fireflies.com.ua
Вчера, наверное, многим понравилось выступление театра теней из Киева на Минуте славы.
По ссылке их сайт, где в разделе видео можно посмотреть разные работы и выступления ребят.

Если упростить определение, то «баннер» – это графическое изображение или флешка, при нажатии на которые открывается новая веб-страничка.
Например, такая картинка:

Вообще, есть много уроков, как это сделать, в том числе и на ЛиРу. Например мои записи: «Как сделать картинку ссылкой (на Лиру)» или «Как сделать баннер».
Но сейчас я покажу самый простой способ для ЛиРу, для которого не нужно знать HTML или ВВ-коды.
Как сделать баннер, картинку-ссылку для Лиру с помощью расширенного редактора
Чтобы сделать картинку ссылкой в расширенном редакторе, нам нужны картинка, ссылка и расширенный редактор. Ну и желание это сделать.
См. также записи:
«Удобные кнопки расширенного редактора»
«Как сделать аватарку из фотографии или картинки в Paint»
Для начала находим подходящую картинку или делаем свою. Затем в расширенном редакторе нажимаем на кнопку «Изображение».

В окошке свойств изображения вставляем адрес картинки из Интернета. Если у вас его нет или вы не знаете, что это такое, то не обращайте внимание на этот пункт.

Переключаемся на вкладку «Закачать» и нажимаем кнопку «Обзор». Находим подготовленную картинку-баннер на компьютере и нажимаем «Отправить на сервер».

Вам напишут, что «загруженный файл был переименован в...». Нажимаем «ОК».
Итак, у нас почти есть картинка. Теперь сделаем ее ссылкой.
Открываем страницу, на которую будет переход при нажатии на картинку, и копируем ее адрес.

В свойствах изображения переходим на вкладку «Ссылка» и вставляем скопированную ссылку в окошечко «URL». Если вы хотите, чтобы страница открывалась в новой вкладке, то выбираем: «Target» — «New Window (_blank)».

Еще одна необязательная настройка, чтобы при наведении на картинку всплывала какая-нибудь надпись-подсказка. Для этого переключаемся на вкладку «Расширенный» и в окошке «Заголовок» пишем свой текст.

Теперь нажимаем внизу кнопку «ОК».

И сохраняем запись в черновик.

Редактируем черновую запись – нажимаем на ссылку «Редактировать» под ней.

Переключаемся на «Источник».

Копируем код.

Этот код и будет картинкой-ссылкой, баннером, который ведет на выбранную вами страницу. Здесь вам, возможно, пригодится запись «Как вставить HTML-код в сообщение, эпиграф, комментарий».
См. также записи:
Как сделать аватарку из большой анимированной картинки в Photoshop
Как уменьшить анимированную картинку в программе GIMP
Очередная порция мыслей перед сном. Сегодня, по понятным причинам, они будут о лиру, рейтингах и кое-чем другом. Но коротко и без особых рассуждений. Поэтому без всякого плана и редактирования.
Не нужно отождествлять автора дневника и его содержание. Конечно, герой книги не может быть умнее своего создателя и все такое. Но если Успенский написал про Чебурашку, то это не значит, что он впал в детство.
Содержание дневника может рассказать кое-что об авторе, но никто и никогда не напишет о себе ничего плохого.
Хороший дневник не означает, что его автор гений. Популярный дневник не означает, что его автор — милейший человек, за которого можно хоть сейчас выходить замуж.
Страницу собачки Бу читает несколько миллионов человек, но она тупая, эта собачка. Джессика Альба может присниться мне в эротическом сне, но я никогда не пойду с ней в разведку.
Некоторые глупые лирушники думают, что стоит набрать несколько тысяч ПЧ и рекламодатели понесут им деньги нескончаемым потоком. Могу их расстроить – деньги платят за посетителей/просмотры, а не за мифических ПЧ.
Посмотрите рейтинг Яндекса – там рядом могут размещаться блоги с 10 читателями и с 10 тысячами. Хотя, никто не отрицает, что одно влияет на другое.
На лиру есть огромное количество дневников с несколькими тысячами читателей, которые посещают 20-30 человек в сутки.
Со сказанным связан другой момент. Я могу в каждом посте своего дневника ставить рекламу, раскручивать блог, публиковать фотографии голого члена, материться и все остальное. И имею на это полное право, потому что никого сюда не зазывал. Каждый самостоятельно принял решение подписаться на мои записи.
Другое дело, если человек ежедневно рассылает тысячу приглашений, через пост предлагает на него подписаться, обменяться симпатиями, каждый день становится ПЧ сотни дневников, как бы намекая, что неплохо бы ответить взаимностью... В этом случае он не может публиковать, что захочет. Он пригласил гостей и должен вести себя соответственно.
itamitut.ru
Смысл сервиса простой – он синхронизирует все данные и действия ваших аккаунтов в Facebook и ВКонтакте с альбомами и фотографиями. Вы можете перетаскивать любые альбомы, при этом альбом просто копируется в нужный аккаунт, а не переносится безвозвратно.
zapokupkami.mobi
Сервис для составления списков «За покупками» можно использовать в Интернете и в мобильных устройствах.
Многое автоматизировано, и раз настроив, дальше будете пользоваться сервисом с удовольствием.
Вы можете, находясь в магазине, сверяться со списком, вносить в него изменения, сообщать друзьям о своих покупках и другое.