Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «cookieset»
Полезные советы и разводы 2012-01-31 01:39:02
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня на работе, лазая по интернету (о да, у меня хорошая в этом плане работа, она позволяет лазать) довелось наткнуться на статью, зацепившую внимание. Но зацепила она вовсе не темой (там было про похудение, всегда актуально, новые методики, трали-вали), а исполнением. Судите сами. Автор статьи рассказывает якобы о своих личных впечатлениях. Была она, дескать в Америке, и поразилась, что тамошние девушки все супер-стройные, а спортом при этом не занимаются и лопают всё подряд. Ей удалось выяснить, что все американки пользуются особой методикой: каждодневно смотрят запись какого-то диска, где по принципу двадцать пятого кадра запечатлена некая информация, заставляющая худеть. Естественно, она купила этот диск и мгновенно начала сбрасывать вес! И тут же советует всем его же (диск) купить, снабжая статью подробными инструкциями и ссылками. Сразу видно, что реклама, не так ли? Если же прибавить к этому такие моменты, как явное давление на эмоции (восклицательные знаки и пр.), ссылки на другую и достаточно далёкую страну (хоть за границу нынче ездят многие, но в Америку - далеко не все, тем более чтобы общаться там с местными), если учесть, что никак не объясняется ни принцип работы программы (только фразы типа "смотри каждый день по полчаса - и сразу же постройнеешь!"), ни даже - что там, в этом получасовом фильме, что его надо каждый день смотреть! - то всякие сомнения, мне кажется, отпадают. Я уже не говорю о том, что даже среднее, на уровне школьной программы знание биологии помогает понять, что никаким гипнозом (а там типа гипноз) не заставишь желудок перестать усваивать калории, если уж они проглочены (не говоря уже о том, что вес сбрасывается достаточно медленно, и никакого "уже через три дня я сбросила пять килограммов!" быть не может). Так вот теперь вопрос: как люди могут на это вестись? Ведь, судя по комментариям, очень многие клюнули на эту удочку и побежали заказывать диск. Я далеко не самый умный человек (хотелось бы, конечно, считать себя самым-самым, но не получается, факты против))), далеко не самый информированный; я вовсе не какой-то особый специалист в понимании схем манипулирования сознанием - так почему же я вижу, что всё это шито белыми нитками, а многие другие - нет? Как можно всерьёз поверить такому объяснению: на вопрос "почему же фирма, которая выпускает эти диски с чудо-фильмом, никому не известна?" - автор отвечает: "они не гонятся за прибылью, у них и так отбою нет от покупателей". Вот где логика? Если фирма неизвестная - откуда покупатели; если нет отбою - почему же она всё-таки неизвестна широким кругам? Почему на вопрос: "как так, этот диск в Америке стоит 3.000 а у нас 990?" - автор отвечает: "в соотношении зарплат для американцев и наших людей это сумма одинаковая". Ну во-первых это не так, а во-вторых - где вы видели фирму, которая из чистого альтруизма будет продавать товар втрое дешевле, да ещё в другой стране, где приходится платить или за доставку, или за лицензию? В принципе, там ещё очень много моментов, которые выдают, что статья написана исключительно из рекламных целей, и просто замаскирована под личный рассказ. Так вот из-за этого вновь возникает вопрос: как можно этого не видеть? Ведь минимального критического размышления хватит, чтобы разгадать схему. Впрочем, может быть, это действительно не так легко, как кажется, когда знаешь, в чём дело? Ведь, вполне возможно, что в тех областях, где у меня мало знаний, и я ведусь. Повелась же я на статью "Мой ответ фанатам "Сумерек", якобы написанную Кингом. Но там-то хотя бы статья хорошая. ;-) Настроение сейчас - думательскоеВ колонках играет - блаженная тишина
Тэги: cogito,, ergo, sum, америка, жизнь, кинг, похудание, похудение, похудеть, реклама, ссылка, стивен, сумерки, такова, фирма
После драки кулаками… машут 2012-01-29 18:48:41
Известная поговорка, что после драки кулаками не машут, применима только тогда, когда противника уже ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Известная поговорка, что после драки кулаками не машут, применима только тогда, когда противника уже не достать. Ну, а если знаешь где обидчик, то здесь применима другая пословица: «Месть – это блюдо, которое подают холодным!». И действительно, в момент активности событий думать и размышлять некогда – надо что-то делать. И лишь спустя некоторое время, когда в [...]
Тэги: concordia, costa, crociere, авария, иск, катастрофа, кораблекрушение, короблекрушения, моральный, скеттино, ущерб, франческо
Страховые выплаты в связи с крушением лайнера Costa Concordia могут достичь 1 млрд долл 2012-01-24 22:24:53
Страховые выплаты в связи с крушением круизного судна Costa Concordia у берегов Италии могут достичь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Страховые выплаты в связи с крушением круизного судна Costa Concordia у берегов Италии могут достичь 1 млрд долл. Об этом говорится в пресс-релизе международного рейтингового агентства Moody’s, передает BBC. Хотя повреждения корпуса судна «обойдутся» страховым компаниям лишь в примерно 500 млн долл., выплаты за нанесение ущерба окружающей среде и страхование ответственности могут значительно увеличить финальную [...]
Тэги: concordia, costa, выплата, зарубежный, новость, страхование, страховой
Daily mail #82 2012-01-22 02:35:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: ass, costa, david, guy, hot
Цитаты 2012-01-18 02:45:23
+ развернуть текст сохранённая копия
В чём прелесть цитат? Они говорят о том же, о чём хочешь сказать ты, но делают это неявно, косвенно, оставляя простор воображению. Цитата всегда непряма, даже тогда, когда она употребляет те же слова, которыми хочется описать своё состояние или мысли. Именно за счёт этой непрямости, косвенности она и чарует, потому что в ней есть всё - и что-то ещё. В чём сила цитат? В том, что, будучи сочинены и произнесены другим человеком, чаще всего - человеком известным (а какой смысл цитировать неизвестную фразу из никому не знакомой книги или фильма?) они обращаются к чужому авторитету. Они как бы подчёркивают: не только я думаю об этом, на ту же тему мыслил и говорил ещё и вон кто! А ведь это важно - чувствовать, что какая-то тема волнует не тебя одного... В чём выразительность цитат? В их всеобщности. Если я скажу: "на дворе вечер, мне грустно" - это будет констатация факта, имеющего отношения только ко мне. Если я напишу: "боги, боги! как грустна вечерняя земля!" - то каждый читатель сможет вспомнить что-то своё, что вызовет у него в памяти эта цитата из Булгакова. Цитата обращается ко всем и каждому. В чём могущество цитат? В их спрессованности и концентрированности. Ведь чаще всего мы цитируем какие-то неразложимые элементы культуры - фразы из известных фильмов и книг, на которые за годы использования наложилось множество смыслов. Скажем, бессмертное "Какая гадость эта ваша заливная рыба!" употребляется далеко не только в отношении скверно приготовленного блюда, но и к любому не нравящемуся предмету, явлению и даже поступку. В силу этой спрессованности даже кажущиеся бессмысленно краткими восклицания типа "Это элементарно, Ватсон!" или "За дона Педро!" иной раз могут сказать гораздо больше, чем пространная речь. В чём коварство цитат? К ним привыкаешь, и уже не можешь без них обходиться. Если начнёшь ими злоупотреблять, то речь превратится в спрессованные блоки сплошных цитат - и не останется уже места для собственных мыслей. Да и сами цитаты, расположенные слишком близко друг к другу, станут себя поглощать, их не успеешь осмыслить. В чём подвох цитат? Их не всегда узнают. ;-) Или же наоборот - некоторые цитаты настолько вошли в привычную речь, что уже не воспринимаются как цитаты. Стирается новизна ощущений... В чём хитрость цитат? Их нелегко употреблять к месту; зато будучи сказанными в тему, они способны несказанно украсить речь. В чём подлость цитат? Они способны отучить думать и формулировать самостоятельно. Вот, всё уже сказано до тебя, зачем напрягаться и сочинять своё, когда можно просто запустить руку в копилку всенародной мудрости - и черпать жемчуг слов полными горстями? И всё-таки я нежно люблю цитаты. Особенно в названии - они способны дать оттенок всему сообщению. Они как приправа, как соль - их должно быть в меру, иначе блюдо станет несъедобным; но совсем без них оно теряет изысканность. Настроение сейчас - спатьхотительскоеВ колонках играет - лёгкий гул
Тэги: cogito,, ergo, sum, булгаков, доблесть, литература, мысль, подвиг, размышление, слава, слово, цитата, язык
Главная / Главные темы / Тэг «cookieset»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|