Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «crm»
Как правильно заказать и сделать сайт в Израиле. Ч.1 2017-04-01 19:27:53
Nikitan: заказать сложный сайт под ключ с использованием cms систем и без них. У нас заказать сайт & ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Nikitan: заказать сложный сайт под ключ с использованием cms систем и без них. У нас заказать сайт — легко! * * * У вас свой бизнес, вы решили, что вам по тем или иным причинам нужен свой сайт. Остановимся здесь. Да, в наше время отсутствие он-лайн представительства в интернете у бизнеса однозначно плохой тон. Но значит ли это, что вам нужен именно сайт? Прежде всего вам необходимо понять зачем и чего вы хотите добиться. Кто-то видит в этом расширение базы своих покупателей, кому-то важно усилить свой бренд и т.п. Пока вы не ответите на этот вопрос, даже ни к кому не обращайтесь. Ответили. Напишите короткий бриф, своими словами, описание сайта, задачи, страницы. Теперь вы должны понять, что способов продвижения в интернете много. Например: небольшому киоску по продаже хумуса вряд ли нужен свой сайт, пока он не расширился до размеров сети. Но такому бизнесу может идеально подойти бизнес-страница в Facebook и точка в Forsquare. По сути, это и будет являться его сайтом, но дешевле и эффективнее. Есть масса примеров применения различных инструментов и их сочетаний, суть в том, что в каждом случае необходимо подбирать (о дополнительных инструментах мы опубликуем отдельную статью). Обращаясь в агентство или веб-студию не факт, что вам будет предложен оптимальный для вас вариант, многие агентства даже не рассматривают в микро ваш бизнес и вашу ситуацию. А мелкие детали для малого и среднего бизнеса в сети, зачастую очень важны, как с точки зрения эффективности, так и финансов. Поэтому вам желательно определиться с задачами до обращения к исполнителям. Форсируем события, вы поняли и решили что вам нужен сайт, обратились в агентство или вебстудию. Вот несколько советов, которые вам могут помочь. Для сайта вам понадобятся следующие штуки: 1. Адрес сайта (домен), например: http://dugriteam.com 2. Хостинг, место на сервере где будет расположен ваш сайт 3. Сайт (дизайн и программное обеспечение) Рекомендации: 1. Чтобы оставаться независимым от студии, которая создаёт ваш сайт: домен и хостинг вам следует купить самим. Спросите в агентстве где и как, но сделайте это сами. Т.е. если вы купили телевизор в коробке, желательно купить и коробку, чтобы завтра её не унесли вместе с вашим телевизором. 2. Сейчас принято создавать сайты под управлением CMS (Content Management System). Т.е. после создания сайта, вы через специальную панель управления можете создавать на сайте новые статьи, исправлять существующие и т.п. Мы рекомендуем настаивать на том, чтобы CMS была одной из распространённых на рынке, например Wordpress или Drupal. Это может пригодиться вам на тот случай, если вы решите в будущем работать с другим агентством. В случае с неизвестным CMS или хуже того самописным, новое агентство предложит вам перестроить сайт, т.к. это будет дешевле чем копаться в никому непонятном коде старого сайта. 3. Изображения или видео, которые могут понадобиться для сайта также покупайте сами, и сохраняйте все разрешения. 4. После создания сайта потребуйте у агентства все тексты написанные или переведённые копирайтерами для вашего сайта, изображения, видео и желательно дистрибутив самого сайта. Сохраните все пароли доступа к хостингу, управлению доменом, сайту, базе данных сайта. Пока что всё. Задавайте вопросы в комментариях, мы ответим. Мы планируем ряд таких публикаций "для чайников", которые хотять развивать свой бизнес и в интернете. Йоав ПрокофьевМы команда профессионалов с десятилетним опытом работы в сфере технологий, рекламы и социального маркетинга. Мы занимаемся: веб-разработкой (сайты, порталы, промо-страницы и т.п), а также работаем в социальных сетях. Студия нового поколения Dugri Team базируется в Тель-Авиве. Мы работаем с ведущими студиями и рекламными агентствами как в Израиле так и в других странах.
Тэги: crm-системы, nikitan, заказать, интернет, интернете, сайт, сайты, сложный, услуги
Total war warhammer ошибки 2016-07-19 04:02:40
Total war warhammer ошибки. Большой выбор компьютерных игр для всех возрастов. Очень серьезный и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Total war warhammer ошибки. Большой выбор компьютерных игр для всех возрастов. Очень серьезный и вдумчивый молодой человек, настолько, что Ведж порой не верил, что они соотечественники. У Кэма, как и у меня, меча с собой не было. Глядя сейчас на нее — на ее выглаженную форму, безупречно прямую осанку, коротко остриженные по чисским военным стандартам … Читать далее «Total war warhammer ошибки»
Тэги: crm, база, игру, игры, истребления, клиентская, скачать, скачивания, торрент, трансформеры, через, эпоха
Инновации в продажах: как сделать КП 100-процентно продающим 2016-07-13 14:55:18
... разработали виджет для CRM системы – сервис ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В книге Нила Рэкхема «Спин-продажи» авторы проводили эксперимент, в котором клиентам (B2B) показывали презентацию с 8-ю основными преимуществами (УТП). Сразу после презентации участников опросили. Результаты были прекрасные: практически все помнили все 8 УТП, 70% были готовы купить прямо сейчас. Спустя неделю они повторили опрос. Результат оказался в разы хуже: из 8 УТП участники вспомнили в лучшем случае 3. Желание купить испарилось.
Вывод: Клиент принимает решение эмоционально, мотивация купить сразу после презентации со временем сходит на нетПредставим себя в реальной жизни
- Будучи голодным, вы не сможете равнодушно пройти мимо Макдональдса;
- Вам прислали актуальную презентацию или коммерческое предложение нового сервиcа, вы открыли его, что-то зацепило, что-то вызвало вопросы, закрыли. Перед тем, как вам в согласованное время позвонил менеджер, вы просмотрели еще пару КП.
И вот спустя пару дней звонок.
– Здравствуйте, у вас есть вопросы по коммерческому предложению? – Эээ... А что за предложение, напомните?
Бизнес построен на эмоциях. Эмоции провоцируют «боль» (я голоден, я хочу зарабатывать больше), «боль» формирует желание (пойду поем, нужно внедрить новый сервис), желание имеет срок годности. Мы удаляемся от Макдональдса в сторону дома, закрываем презентацию, затем открываем новую. Желание «купить сейчас» постепенно угасает или становится неактуальным. На это есть очевидные причины. Любого человека, а тем более руководителя (ЛПР), регулярно окружает новая информация, новые проблемы, новые эмоции и желания. То, что актуально сейчас, завтра может не иметь смысла. Вывод: Эмоции провоцируют «боль» – «боль» формирует желание – желание имеет срок годностиP.S. Я буду не прав, если скажу, что правило работает на все 100%. Если боль острая или хроническая, например «головная», то клиент не забудет о ней. Поэтому мы и разработали виджет для CRM системы – сервис «B2B Family». Он позволяет отправить клиенту письмо с коммерческим предложением (КП, письмо, маркетинг-кит, презентация и т.п) в 2 клика прямо из amoCRM. Как только клиент открывает его, менеджеру автоматически ставится задача «Позвонить». В задаче есть ссылка на график просмотра, по нему менеджер может определить, что клиента заинтересовало больше всего, а что он пропустил.
Все это формирует идеальные условия для звонка: клиенту удобно говорить, так как он только что закрыл коммерческое предложение. Менеджер совершает один целевой звонок и может влиять на принятие решения клиентом.
Да – звонить сразу после просмотра! Нет – звонить по договоренности
Важно понимать, что все мы люди и принимаем решение эмоционально. Желание «купить сейчас» постепенно исчезает, поэтому связывать с клиентом во время или сразу после просмотра КП – это отличное решение, чтобы зарабатывать больше, не совершая «пустых» звонков. Более того, благодаря возможностям такого инновационного инструмента продаж, как Digital Воронка, вы можете значительно расширить возможности виджета. К общению с клиентом вы можете подключать не только традиционные средства коммуникаций (прямой звонок менеджера), но и digital-коммуникации (интернет-реклама). Допустим, вы отправили потенциальному клиенту КП по бытовой технике. Из графика заинтересованности вы выяснили, что больше всего времени клиент провел за изучением раздела стиральных машин, а на пару вариантов даже «кликнул». Далее Digital Воронка сможет «догонять» клиента рекламой с этой стиральной машиной по всему интернету, в том числе в социальных сетях. Таким образом, вы сможете максимально дотянуться до клиента и системно напоминать о себе всем спектром современных digital- инструментов (электронными письмами, сообщениями в популярных мессенджерах, контекстной рекламой и рекламой в социальных сетях). При использовании Digital Воронки вы никак не ограничены в каналах коммуникации. Причем содержание напоминания меняется в зависимости от того, на каком этапе сделки находится клиент. Смотрите сами, как это работает.
Бережно относитесь к вашим клиентам, так как это ресурс очень и очень исчерпаемый. Фиксируйте все данные о каждом потенциальном клиенте и используйте их с умом. Современные технологии, amoCRM, виджеты и целый спектр digital-инструментов вам в помощь. Взрывных вам продаж!
Для связи со мной по данным вопросам пишите или звоните 89643070621
Тэги: crm, digital, воронка, инновации, клиентами, продажах, продажи, работа
43 полезных сервиса для управления проектами. Без эпитетов 2016-02-09 15:53:02
Дано: собственные и аутсорс-проекты, некоторые участники работают удаленно.
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дано: собственные и аутсорс-проекты, некоторые участники работают удаленно.
Требуется: необходимо быстро назначать задачи исполнителям, планировать спринты, трекать выполнение и статусы, визуализировать процессы и делиться результатами с заказчиками.
Выбирая для себя сервисы, с помощью которых мы могли бы работать над проектами в несколько раз эффективнее, у нас сложился целый список различных сервисов таск- и тайм-менеджмента, для управления и планирования проектов, командной работы, построения онлайн диаграмм и т.д.
Изначально сервисов было более 100, но постепенно список сокращался, и мы остановили наш выбор на трех, удовлетворяющих вместе наши нужды лучше всего: Jira, Slack и GanttPro. Но, если вдруг эти сервисы не помогут вам в планировании задач и работы с командой, делюсь с вами полным списком:
Процесс поиска очень часто усложняется тем, что все сервисы, как один, пишут «Лучший сервис, помогающий превратить ваши идеи в реальность и реализовать ваши проекты. Сегодня.». Так, а что вы делаете-то? Поэтому в этом списке без лишних эпитетов, только что какой сервис умеет. :)
Читать дальше →
Тэги: crm-системы, web-разработка, веб-дизайн, веб-разработка, веб-сервис, веб-сервисы, менеджмент, подборка, проектами, проектов, разработка, разработкой, сервисы, управление
DaData.ru находит и уничтожает одинаковых людей 2015-12-16 12:51:30
+ развернуть текст сохранённая копия
DaData.ru — сервис автоматической проверки, исправления и дедупликации контактных данных (ФИО, адресов, телефонов, email, паспортов).
У меня в телефоне 453 контакта. Среди них встречаются дубли: один и тот же человек записан то как «Леха», то как «Алексей Мегафон», а то и как «Зиновьев, Алексей Иванович». У Лехи указан скайп и день рождения, у «Алексея Николаевича» — емейл и основной мобильный номер, а у «Мегафона» — запасной номер от понятнокакого оператора.
В телефонных контактах дубли неприятны, но не особо напрягают. Хуже, когда такая чехарда начинается с клиентской базой компании.
Дубликаты приходят ночами и мучают маркетологов
Тэги: crm-системы, customer, data, humanfactorlabs, integration, mdm, s+s, saas, анализ, блог, веб-разработка, дедупликация, дублей, дубли, дубликаты, компании, мастер-данные, объединить, поиск, проектирование, систем
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «crm»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|