Magazine http://www. ...
Game Developer Magazine http://www.gdmag.com/ Хотите узнать о том, как “завернуть” ваши DirectX COM-объекты (common object model), используя Delphi от Borland? Как получить доступ к таким объектам, как библиотеки динамической компоновки (DLL)? Вам нужна утилита (созданная Брайаном Стоутом, экспертом по искусственному интеллекту), которая иллюстрирует эффективность различных алгоритмов отыскания путей? Какая ключевая разница между разработками для PC [...]
Ни об одной теме я не слышал столько негативных отзывов, как об Аджайл. Дескать, он и неэффективный, ...
Ни об одной теме я не слышал столько негативных отзывов, как об Аджайл. Дескать, он и неэффективный, и не работает, и подходит для ленивых, и придуман для зарабатывания бабла на консультациях, и вообще,
нам аджайл не подходит.
Я здесь не собираюсь никого разубеждать. Я хочу поделиться соображениями, почему большинству компаний
аджайл действительно не подходит.
Почему Agile вам не подходит
... . Итак… Google
... . Итак… Google
Пишет Семен Фриш:
Очень давно собирался начать писать статьи цикла: как начать разработку флэш игр.
Последние 5-6 лет наша студия выпустила около 40 игр многие клонированные, но более 10 разных типов. Так получилось, что весь ActionScript 2 и 3 код во всех, кроме одной, я написал сам. Я пытался привлечь многих разработчиков, но не сумел. Были Flex Enterprise, Flash IDE, серверные PHP/db программисты, Java, low level C++ и так далее, но никак.
Всем выдавался следующий набор:
1. Getting Started with FlashDevelop
2. as3 with FlashDevelop overview
3. Моя презентация «Flash Games with Freeware» и простая демо игра сделанные для конференции FlashGAMM #2. Все материалы собраны вместе в на форуме FlashDevelop
4. Исходный код игры Jumpin J также на форуме FlashDevelop
Задача была простой: настроить среду разработки и компилировать игру. Удивительно, но никто этого не сделал. Я не знаю, почему и в чем была моя ошибка.
К счастью, неделю назад я поставил эту задачу, моему другу, который искал сезонную работу. Он не программист и не имеет технического диплома, но он легко справился с задачей ^) На самом деле я не был готов к этому и не подготовил следующую задачу. Так что в поисковой системе Google и нашел подходящие методические материалы: Creating a Asteroids Flash Game Part 1: Setting up FlashDevelop and Planning
Неделю спустя, задав некоторые вопросы по специфике Flash/ActionScript такие как Sprite, stage and //entry point в новом as3 проекте ему удалось запустить игру и внести некоторые изменения в графику игры.
Сейчас он читает книгу Colin Moock's Essential ActionScript 3.0, O'Reilly, 2007, которую, я думаю, нет необходимости представлять.
А я модифицировал essential game framework от 8bitrocket из книги The Essential Guide To Flash Games и собрал коммерческую игру на его основе, о процессе разработки которой тоже расскажу, после релиза. Собираюсь использовать его для следующей игры, по теории второй игры из книги и привлечь новых членов команды в процесс: одного, который уже прошел туториал и другого, который собирается попробовать, что и заставило меня написать эту статью, в конце концов.