Сайт DiabloFans собрал всю известную информацию о новом дополнении Diablo III: Reaper of Souls в одной статье. Предлагаем вам ее перевод.
Новый класс
Крестоносец станет новым классом, доступным для игры в Reaper of Souls. В этом разделе представлена вся информация о новом классе.
Основная характеристика — сила.
Может носить новые виды оружия — цепы и двуручные цепы, а также двуручные мечи и щиты. Кроме того, у крестоносцев будут свои классовые щиты.
Ведет бой на средней дистанции.
Используемый ресурс — гнев (Wrath).
Крестоносцы пришли из того же ордена, что и паладины в Diablo II, и, по сути, являются его элитным отрядом.
Крестоносец начинает игру с первого акта, как и все остальные персонажи.
Категории способностей: Основные, Вспомогательные, Защита, Поддержка (Utility), Законы (Laws), Суд (Conviction).
Активные способности:
Наказание (Punish) — Вы бьете врага, с каждым ударом ваше чувство боя растет и улучшает способность блокировать удары. Требуется щит. (Затраты: 5 гнева).
Месть (Retaliate) — с каждым блоком вы наносите дополнительный урон.
Удар сплеча (Slash) — вы рассекаете воздух перед собой, нанося урон всем противникам перед собой огнем (Затраты: 5 гнева).
Большой охват (Long Reach) — увеличивает дальность действия Разреза.
Правосудие (Justice) — кинуть молот правосудия в противника (Затраты: 5 гнева).
Бич (Scourge) — Крестоносец бичует противника, опутывая их священными нитями. Эти нити могут опутывать и других противников, терзая их плоть. (Накапливается 5 гнева за атаку).
Связующие нити (Bound Fate).
Лезвие бритвы (Razor's Edge).
Справедливые законы (Laws of Justice) Восстановление: 30 сек, Требуется щит.
Активная: Увеличивает броню крестоносца и его союзников.
Пассивная: Когда вы блокируете атаки, вы и ваши союзники получаете меньше урона на короткий промежуток времени.
Законы доблести (Laws of Valor) Восстановление: 30 сек.
Активная: увеличивает урон крестоносца и его союзников.
Пассивная: Когда вы наносите критический удар, вы и ваши союзники получаете бонус к наносимому урону на короткий промежуток времени.
Законы судьбы (Laws of Fate) Восстановление: 30 сек.
Активная: Увеличивает скорость крестоносца и его союзников.
Пассивная: Когда вы уклоняетесь от атаки, ваша скорость передвижения и скорость ваших союзников увеличивается на короткий промежуток времени.
Широкий замах (Sweep Attack) — по дуге распространяет мистическую чуму, которая наносит огромный урон противникам перед вами (Затраты: 25 гнева).
Сияющий щит (Shield Glare) — ненадолго ослепляет врагов перед вами. Требуется щит. Восстановление: 12 сек.
Украшенный рунами щит — ослепленные враги с небольшим здоровьем иногда взрываются.
Суд (Judgement) — оплетает цель корнями на 4 секунды. Восстановление: 20 сек.
Ярость небес (Heaven's Fury) — создает вокруг крестоносца область, опаляемую святым пламенем, которое наносит урон всем противникам (Затраты: 40 гнева).
Освящение (Consecration) — создает священную область вокруг крестоносца, которая исцеляет его и его союзников. Восстановление: 20 сек.
Рушащаяся земля (Shattered Ground) — противники, попавшие в область действия способности, получают урон.
Удар щитом (Shield Bash) — бьет врагов перед вами. Требуется щит. (Затраты: 25 ед. гнева)
Длань небес (Fist of the Heavens) — призывает удар с небес, который наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения (Затраты: 30 гнева).
Гнев небесный (Tempest of the Heavens).
Столп воздаяния (Well of Retribution) — призывает в указанное месте колодец молний, который поражает ближайших противников электричеством.
Громоотвод (Lightning Rod).
Отзвук (Reverberation).
Освященный щит (Blessed Shield) — Крестоносец бросает в противников освященный щит, который рикошетеит, поражая дополнительные цели. Требуется: щит (Затраты: 25 гнева).
Ошеломляющий щит.
Освященный молот (Blessed Hammer) — призывает освященный молот, который кружит вокруг персонажа и наносит урон врагам (Затраты: 10 гнева).
Карающий меч (Falling Sword) — крестоносец прыгает в воздух и приземляется на врагов. Восстановление: 15 сек. (Затраты: 25 гнева).
Часть облака (Part of the Cloud) — вы создаете бурю, которая будет бить врагов молниями, на месте приземмления.
Пассивные способности:
Бессмертный воин (Indestructible) — вы получаете 1% брони за каждые 5% потерянного здоровья.
Праведный гнев (Wrathful) — скорость восстановление гнева увеличивается на 5% на 3 секунды после каждого блока.
Массовое уничтожение (Wrecking Ball).
Наперекор всему (Against All Odds) — если в радиусе 15 м от крестоносца находится 4 противника или более, вероятность нанести критический удар увеличивается на 10% на 5 сек.
Разноцветие (Finery) — вы получаете +34 ко всем сопротивлениям за каждый камень различного цвета. Если в вашей экипировке вставлены камни всех цветов, то вы получаете еще +34 к сопротивлениям.
Сила небес (Heavenly Strength) — позволяет крестоносцу держать в руках двуручный меч одной рукой, при условии, что в другой он держит щит крестоносца. К тому же, вы теряете 10% скорости передвижения.
Благое дело (Holy Cause) — оружие наносит на 10% больше урона светом. При использовании освященного оружия шанс срабатывания увеличивается еще на 10%.
Бдительность (Vigilant).
Длинная рука закона (Long Arm of the Law).
Не отступать (Stand Your Ground) — увеличивает шанс блокирования на 5%, уменьшает шанс уклонения.
Модели крестоносца, мужчины и женщины:
Скриншоты умений +
Скриншоты умений -
Новый максимальный уровень — 70
Все существующие классы получат:
Новые способности.
Новые руны.
Новые пассивные умения.
Новый акт
Новый город — Лагерь беженцев (The Survivor's Enclave).
События акта по большей части происходят в Вестмарше.
Кроме того нам удастся посетить Крепость Пандемония (Pandemonium Fortress), Храм Закарума (Zakarum Cathedral), Гниющее Русло (Moldering Waterway), Старый Склад (Old Storehouse) и Врата Волка (Wolf Gate).
В акте будут и другие пока неанонсированные локации.
Бесшовные переходы между открытыми локациями и подземельями.
Все открытые локации в акте будут генерироваться случайным образом.
По размеру акт сопоставим со вторым актом Diablo III.
Намного более темный, чем то, что мы видели в Diablo III. «Вам придется пробираться до своей цели по колено в разлагающихся трупах. Пока вы будете идти звук будет совершенно невыносимым».
Новый сюжет
Новый босс — Малтаэль (Malthael).
Малтаэль был Архангелом Мудрости, но по ряду причин стал Жнецом Душ. Он может убивать врагов, забирая их души. В кинематографическом ролике мы видели, как он сражается с Тираэлем и забирает Черный Камень Душ. Возможно, его главная цель — положить конец Извечному Конфликту.
Похоже, что действия Малтаэля «справедливы», поскольку Эл’Друин, меч Тираэля, не смог нанести ему вреда.
Конечная цель Малтаэля — уничтожение Санктуария.
Серпы Малтаэля не имеют названия, и он больше не использует чашу Калад’ар (Calad’ar).
В дополнении мы встретимся не только с архангелами, но и с представителями Зол.
Ад пребывает в хаосе из-за отсутствия Первородных Зол.
Французский сайт Judgehype обнаружил в игре две книги. Первая подписана Урзаэлем (Urzael), а вторая Хамишем Бодом (Hamish Bode). Вот о чем в них говорится:
Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы замедлить Нефалема, чтобы он не прервал сбор душ. Это ключ к победе Малтаэля.
Я слышу их. Голоса снова говорят со мной. Что? Смерть приближается? Я не могу умереть! Я не могу! Пожалуйста, скажите, как мне избежать этой судьбы? Вы хотите, чтобы я это сделал? Да, конечно! Я обещаю. Я все сделаю.
У спутников в V акте появятся задания. Мы встретимся с братом Негодяя (Scoundrel).
Новая возможность: Походы за добычей (Loot Runs)
Часть нового приключенческого режима (включает Испытания Нефалема, Исследования, Походы за добычей).
Случайные подземелья, которые можно пройти за 15-20 минут.
Случайная погода.
Случайные монстры.
Случайный босс… или даже 2!
Многоуровневая система (подземелье состоит из нескольких уровней).
Чтобы попасть в Поход за добычей, нужно будет что-то сделать, что именно, разработчики оставили до BlizzCon.
Новая возможность: Испытания Нефалема (Nephalem Trials)
Часть нового приключенческого режима (см. выше).
Попасть в Испытания Нефалема можно через порталы по всему (игровому) миру.
Основанные на испытаниях забеги.
Монстры идут волнами с увеличивающейся сложностью.
Больше эффективность — больше награда.
В этих испытаниях Нефалемы смогут оттачивать свои навыки, соревнуясь друг с другом.
Добыча 2.0 (Loot 2.0)
Система выпадения добычи теперь устроена по принципу «меньше, да лучше». Игроки будут чаще получать полезные для персонажей предметы.
За один забег в Diablo III вы могли вынести 256 обычных, 399 магических, 275 редких и 1 легендарную вещь. В Reaper of Souls такой же забег принесет вам 73 обычные, 266 магических, 83 редких и 6 легендарных вещей.
Обычные (белые) предметы будут использоваться в новых рецептах.
Умная добыча (Smart Drop) — система, благодаря которой на падающих вещах будут те аффиксы, которые необходимы персонажу.
По тем вещам, что были показаны, можно сделать вывод, что предметы 70 уровня будут значительно превосходить вещи 63 уровня по всем параметрам.
Легендарные предметы будут влиять на стиль игры персонажем за счет изменения некоторых элементов игры.
Примеры эффектов от легендарного оружия:
Кастет, который возвращает затраты Мощного рывка у монахов, если он поражает врага, находящегося в 25 ярдах от персонажа.
Жезл, который с некоторым шансом вызывает гидру, когда вы убиваете врага.
Переделанное Кольцо-головоломка (Puzzle Ring), призывающее гоблина, который выбрасывает редкую, а с некоторым шансом и легендарную вещь, собрав 40 белых предметов.
Цеп крестоносца, притягивающий и замедляющий противников.
Уровни совершенства 2.0 (Paragon Levels 2.0)
Система уровней совершенства была пересмотрена. Теперь уровни совершенства распространяются на всю учетную запись.
Вместо нынешних бонусов на вашу учетную запись будет начисляться одно очко совершенства, которое можно потратить для увеличения одной из характеристик.
Больше нет предела совершенству. Количество уровней не ограничено.
Характеристики разделены на несколько категорий: Основные, Атакующие, Защитные и Вспомогательные.
Очки совершенства можно перераспределить.
Каждый уровень совершенства будет давать по одному очку каждому персонажу учетной записи.
Уже полученные уровни будут распределены согласно новой системе. Это не значит, что вы получите столько очков совершенства, сколько в сумме набрали уровней совершенства всеми персонажами.
Уровни совершенства различаются в обычном и героическом режиме.
Умерев в героическом режиме, вы не потеряете накопленные уровни совершенства.
Новый ремесленник: Гадалка (Mystic)
Все новое — хорошо забытое старое.
Накладывает чары на экипировку. Может перековать одну из характеристик на предмете на другую.
Игрок сам выбирает, какой аффикс на вещи заменить.
На текущий момент зачарованная экипировка привязывается к учетной записи.
Трансмогрификация — позволяет вам изменить внешний вид экипировки.
Вещи, в которые вы хотите трансмогрифицировать экипировку должны быть «разблокированы».
Старые ремесленники
Новый драгоценный камень — алмаз (Diamond).
Оружие: увеличивает урон по элитным монстрам (3% от поврежденного алмаза).
Шлем: уменьшает время восстановления способностей (11% от поврежденного алмаза).
Броня: увеличивает все сопротивления (10% от поврежденного алмаза).
Blizzard поделилась информацией насчет будущего обновления 1.0.7 для Diablo III, о котором уже говорилось недавно в связи с введением дуэлей. На этот раз разработчики более подробно рассказали о том, чего нам ждать от 1.0.7.
Дуэли будут проходить в отдельной локации, в которую можно будет попасть, поговорив в таверне Нового Тристрама с Nek the Brawler (Нек Борец?). В этой зоне действуют правила FFA, т.е. «каждый сам за себя», и даже если туда войти группой в 3 или 4 игрока, они не смогут разбиться на команды. Если игрок погибает в дуэльной зоне, он может воскреснуть там же. Даже на хардкоре игроки не погибают насовсем в этой зоне. Также, закончив драку, можно вернуться и в «обычный» мир. Никакой статистики убийств и т.п. не будет (о выпадении ушей тоже ничего не сказано). Прочность экипировки тоже не снижается в результате дуэлей и смертей в них.
Чародей и монах получат некоторые усиления. Разработчики считают, что остальные классы получили от них достаточно внимания в предыдущих обновлениях.
В игру добавят несколько крафтовых рецептов, позволяющих создавать «желтые» перчатки, поножи, наручи, нагрудник и амулет, которые будут привязаны к учетной записи (т.е. их нельзя будет купить/продать на аукционе). Один из рецептов будет продавать NPC Squirt the Peddler (девочка во II Акте) за 1.5 млн золота, а остальные будут выпадать случайным образом или с 50% с промежуточных актовых боссов вроде Магды или Изуала при 5 стаках Нефалемской Доблести. Также для создания этих вещей нужно будет выбивать из мобов Demonic Essence, шанс выпадения которой зависит от Силы Монстров. Возможно, ремесленничество наконец-то обретет смысл в Diablo III.
В игру добавят новый уровень самоцветов — Marquise. Рецепт для их создания будет выпадать из мобов 63 уровня, а кроме трех самоцветов предыдущего уровня для изготовления «маркиза» понадобится та же Demonic Essence и 20 млн золота.
Сила Монстров теперь будет доступна и в публичных играх. Также будет значительно повышен бонусный опыт при игре с Силой Монстров больше нуля. Например, при СМ3 вместо 30% будет бонус 80%, на СМ6 с 75% до 215%, а на СМ10 с 160% до 510%. Эти цифры еще не окончательные и могут измениться.
Монстры тоже претерпят некоторые изменения. Монстры c аффиксом «Отражает урон» теперь будут иметь визуальный эффект щита в период отражения. Также урон от питомцев игрока по таким монстрам больше не будет отражаться игроку (поздравляем колдунов!). Урон от эффекта «Раскаленный» будет понижен, а от «Чумной» — наоборот, повышен.
Отключено увеличение задержки перед каждым последующим воскрешением. Теперь оно всегда будет 5 секунд.
Также немного увеличен радиус автоподбора золота и шаров со здоровьем по умолчанию.
Это основные изменения обновления 1.0.7, но далеко не все. Скоро их можно будет оценить на тестовых серверах (PTR).
Continue reading →
2012-12-18 20:07:55
Легендарная игра Diablo 3 стала культовой задолго до своего официального релиза и даже до объявления ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Легендарная игра Diablo 3 стала культовой задолго до своего официального релиза и даже до объявления его даты. Ее ждали, на нее надеялись, о ней мечтали миллионы геймеров во всем мире. Такой популярности может позавидовать любой игровой проект. Однако продолжение культовой серии оказалось не совсем тем, что хотели бы видеть поклонники игры. Первым разочарованием стала смена [...]
Помните рассказы о том, что Blizzard изучает возможность выпуска Diablo III на консолях? Об этом проекте спустя долгое время появилась новая информация. Сайт Polygon связался с Blizzard напрямую и выяснил, что компания все еще изучает возможность выпуска игры на консолях.
Роб Пардо, который недавно был повышен до креативного директора (Chief Creative Officer) Blizzard, рассказал, что внутри компании Diablo III уже работает на консолях, впрочем, он не уточнил, удалось ли решить проблемы с управлением (а именно, с позиционированием точечных ударов на расстоянии). Однако проект этот все так же остается неофициальным и Blizzard до сих пор не готова официально объявить разработку Diablo III для консолей.
Кроме проблем с управлением перед разработчиками стоит и задача интеграции Battle.net с консолями и их собственными инфраструктурами. Хотя, возможно, Blizzard устроит и выпуск урезанной версии игры на консолях, в которой будет только одиночная и кооперативная игра через XBL / PSN. Официально об этом речи пока вообще не было.
Также Polygon сообщает, что, по словам Джея Уилсона, команда разработчиков Diablo III работает над следующими значительными расширениями игры, которые мы увидим в следующем году. Видимо, он имел в виду PvP-патч 1.1, но, возможно, и первое дополнение к игре, о разработке которого заявлено, но «неофициально».
Также Джей Уилсон поведал, что пока самым успешным обновлением Diablo III было 1.0.5.