Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Скрипты JQuery для адаптивных сайтов2012-04-23 15:59:47+ развернуть текст сохранённая копия Тэги: jquery, web-dev, сайтостроение DAF представила Евро-6 двигатель2012-04-21 15:15:39Премьера нового поколения двигателей DAF Trucks, разработанная с учетом Евро-6 норм выбросов, прошла ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: daf, mx-13, paccar, амстердам, выстовка, грузовик DAF - CF 1е поколение2012-04-20 14:31:51В 2000 г. на замену модельному ряду 65CF, 75CF и 85CF был представлен новый модельный ряд CF. Новый модельный ряд включил модели CF65, CF75 и CF85 с новой кабиной. Полная масса данных грузовых машин составляет 18 тонн для модификаций CF65, для моделей CF75 и CF85 масса равняется от 18 до 32 тонн. Единственное, что в интерьере напоминает о предшественнике, — высокий туннель двигателя посреди кабины. Зато все остальное абсолютно новое. DAF CF стал первой моделью фирмы, на которой стоят дисковые механизмы — разумеется, с модным электронным управлением (EBS). Дизайн кабины максимально унифицирован со «старшим братом» 95XF. Кабина стала длиннее на 14 см, появился вариант с высокой крышей Space Cab, в котором можно стоять не пригибаясь (от пола до потолка — 185 см). Нижнюю кровать сделали шире (70 см), мягче (толщина матраса — 12, а по заказу — 15 см) и подняли выше — так, чтобы на ней было удобно не только лежать, но и сидеть. Под кроватью и над головой появились большие вещевые отсеки: в варианте Space Cab их объем достигает 900 литров. Вообще, грузовики DAF CF комплектуются несколькими различными кабинами. Кабина получившая название Day Cab имеет длину в 1 770 миллиметров, высота ее составляет 1 600 миллиметров. Есть и более объемные кабины, к примеру, Sleeper Cab с длиной в 2 200 миллиметров. А также уже упомянутая Space Cab. Она имеет уже целых два спальных места и длину в 2 230 миллиметров. Конструкторы немало потрудились над шумо- и виброизоляцией кабины: по бокам двигателя стоят специальные щитки, доработан воздухозаборник. А четырехточечная пневмоподвеска кабины дополнена амортизаторами с большим поперечным наклоном (необычное решение!) и стабилизатором поперечной устойчивости. Поскольку DAF CF выпускается в трех основных вариантах (65, 75, 85) и может быть не только тягачом, но также самосвалом и большим грузовиком, на него могут устанавливаться двигатели трех моделей. Самый мощный (12,6 л, 340—430 л.с.) заимствован у флагмана 95XF. Двигатель послабее — 9,2-литровый мощностью 250—360 л.с. Для наиболее легких версий предназначается новый Cummins (его рабочий объем — 5,9 л, мощность — 185—250 л.с.), оснащенный системой впрыска common rail. Все коробки передач изначально были только механические, с традиционным рычагом. Но позже появились версии с автоматическими коробками передач.
Подробнее » DAF - CF 1е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 20 Apr 2012 14:31:51 +0400. Тэги: daf Выпадающий список на CSS2012-04-18 14:03:01+ развернуть текст сохранённая копия Тэги: creative, css, web-dev, сайтостроение DAF - XF952012-04-18 11:39:08В 2002 г. DAF 95XF претерпел модернизацию и смену индекса на XF95, причем на решетке радиатора осталось только XF. Новую модель поможет отличить решетка радиатора, со скошенными краями, вместо вертикальных. Боковые дефлекторы 95XF имели вытянутую форму, у XF95 они укороченные, но за счет оптимальной аэродинамической формы более эффективные. Изменились передние фары: они стали уже. В пластиковой облицовке фары появился дополнительный проем для улучшения обдува нижней ступени. Технических изменений гораздо больше. Прежде всего это абсолютно новое шасси. На него стали устанавливать модернизированные двигатели стандарта Euro 3 вместо прежних Euro 2. Максимальный крутящий момент вырос на 50 Нм. В стандартную комплектацию входит 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Servoshift, а за дополнительную плату можно выбрать управляемую электроникой 12- или 16-ступенчатую трансмиссию ZF AS Tronic. Барабанные тормоза уступили место вентилируемым дисковым спереди и сзади, что сделало процесс замедления и остановки автопоезда эффективнее. А двухконтурная тормозная система EBS (Electronic Brake Sytem) с пневмоприводом обрела функцию автоматической регулировки зазоров. Заметно улучшили и интерьер кабины. Наряду с новой панелью приборов производители стали применять и более качественные отделочные материалы. Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 тонн (колесная формула 4х2), 25,7 тонн (6х2), 26 тонн (6х2), 26,5 тонн (6х2 и 6х4), 32 тонн (8х4) и 35,5 тонн (8х2). Седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 тонн, в составе автопоезда - 40 тонн), 6х2 (от 23 до 26 тонн, в составе автопоезда - 44 тонн), 6х4 (26 тонн, в составе автопоезда - 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе автопоезда - 50 тонн). На автомобили устанавливаются 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л. и мощностью 381, 428, 483 и 530 "лошадей". Двигатели, оборудованные фирменной "дафовской" системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, удовлетворяют нормам Euro-3.
Подробнее » DAF - XF95 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 18 Apr 2012 11:39:08 +0400. Тэги: daf, xf95
Главная / Главные темы / Тэг «dop»
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...