Я тут пузыри колечками пускаю :) из за течения их быстро разрывает, вот на глубине они получаются ...
Смотреть это видео
This original rap music video made for JavaOne 2011 celebrates the "Java Life". Dedicated to the developer homies everywhere who code hard day and night. Think Java programmers meet street Hip Hop.
Пишет Семен Фриш:
Очень давно собирался начать писать статьи цикла: как начать разработку флэш игр.
Последние 5-6 лет наша студия выпустила около 40 игр многие клонированные, но более 10 разных типов. Так получилось, что весь ActionScript 2 и 3 код во всех, кроме одной, я написал сам. Я пытался привлечь многих разработчиков, но не сумел. Были Flex Enterprise, Flash IDE, серверные PHP/db программисты, Java, low level C++ и так далее, но никак.
Всем выдавался следующий набор:
1. Getting Started with FlashDevelop
2. as3 with FlashDevelop overview
3. Моя презентация «Flash Games with Freeware» и простая демо игра сделанные для конференции FlashGAMM #2. Все материалы собраны вместе в на форуме FlashDevelop
4. Исходный код игры Jumpin J также на форуме FlashDevelop
Задача была простой: настроить среду разработки и компилировать игру. Удивительно, но никто этого не сделал. Я не знаю, почему и в чем была моя ошибка.
К счастью, неделю назад я поставил эту задачу, моему другу, который искал сезонную работу. Он не программист и не имеет технического диплома, но он легко справился с задачей ^) На самом деле я не был готов к этому и не подготовил следующую задачу. Так что в поисковой системе Google и нашел подходящие методические материалы: Creating a Asteroids Flash Game Part 1: Setting up FlashDevelop and Planning
Неделю спустя, задав некоторые вопросы по специфике Flash/ActionScript такие как Sprite, stage and //entry point в новом as3 проекте ему удалось запустить игру и внести некоторые изменения в графику игры.
Сейчас он читает книгу Colin Moock's Essential ActionScript 3.0, O'Reilly, 2007, которую, я думаю, нет необходимости представлять.
А я модифицировал essential game framework от 8bitrocket из книги The Essential Guide To Flash Games и собрал коммерческую игру на его основе, о процессе разработки которой тоже расскажу, после релиза. Собираюсь использовать его для следующей игры, по теории второй игры из книги и привлечь новых членов команды в процесс: одного, который уже прошел туториал и другого, который собирается попробовать, что и заставило меня написать эту статью, в конце концов.
То как Красное море выглядит под водой я уже не раз показывал, а вот как выглядит берег на котором ...
То как Красное море выглядит под водой я уже не раз показывал, а вот как выглядит берег на котором ...