Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Предстоят не выборы, а "походы на избирательные участки"2011-09-19 14:30:24... к выводу лондонский Economist, - они тоскуют по ... + развернуть текст сохранённая копия Die Presse в материале под названием "Российская тоска по тому, что не купишь за деньги".
Тэги: "единая, "правое, 04722, economist, monde, new, post, time, washington, york, в.путин, в.сурков, ввп, выбор, госдуму, д.медведев, дело", демократия,свобода,права,правосудие, заметка, любознательный, михаил, наука, неангажир., политика(видео, политолог, прохоров, россия, россия", россия,ссср,русский, социо-гуманитарные, ссылка, тексты), язык Долговой кризис обнажил слабые места Европейского союза2011-09-19 12:53:23... по материалам The Economist + развернуть текст сохранённая копия Можете считать его проклятием евро. Политики обсуждают в Брюсселе кризис единой валюты, но участники рынка расценивают их действия как недостаточные и несвоевременные. Когда они возвращаются домой, их обвиняют в слишком сильной и быстрой капитуляции. Итак, рынок облигаций падает, а политики бессильны что-либо сделать. Таким стал исход заседания в прошлом июле, где обсуждался второй этап спасения Греции, а также поддержка развивающегося Европейского валютного фонда. Италия и Испания уже в сложном положении, а политическое одобрение сделки уже навредило Германии и Финляндии. «Европейский союз не был предназначен для борьбы с кризисом», - печалится один бывалый еврократ. Вините в этом Жана Монне, крестного отца ЕС. Тем не менее, метод Монне обнажил две проблемы. Во-первых, отчуждение избирателей. Избранным политикам все чаще приходится брать ответственность за действия, которые они не способны полностью контролировать. Тем временем, избиратели не могут избавиться от бездельников в Брюсселе. Европейский парламент, раздутый и посредственный, не может восполнить дефицит демократии. Другой проблемой метода является его абсолютная статичность. Лидеры ЕС разрозненны, и для принятия многих решений по-прежнему необходим совет из 27 стран (или 17 для зоны евро). Единую валюту создали без поддержки министерства финансов, возможности поднятия налогов и согласованного принятия решений. В обычное время подобные компромиссы, проверки и балансы компенсируют дефицит демократии, обеспечивая странам ощущение того, что проблемы не слишком велики. Но, в сложное время они воспринимаются как попытка вмешательства со стороны ЕС. Любое предложение по борьбе с долговым кризисом сталкивалось с вето политиков и парламентов. Реакция инвесторов на рынке облигаций измеряется секундами и часами, стран – днями и неделями, а ЕС требуются месяцы, годы, и даже десятилетия. В ходе кризиса наиболее активно проявляет себя Европейский Центральный банк, который не был избран и является независимым от всех государств.Таким образом, лидеры ЕС борются за реализацию уже согласованных полумер, однако, многие требуют большей интеграции. Мало кто заходит так далеко, как Джошка Фишер, член немецкой партии «зеленых», который настаивает на образовании Соединенных Штатов Европы. Но даже те, кто находится за пределами зоны евро, ратуют за более плотное объединение 17 стран. Яцек Ростовски, министр финансов Польши, который исполняет обязанности президента ЕС, говорит следующее: «Варианта два: усиление макроэкономической интеграции зоны евро или ее крах. Третьего не дано».И все же сторонники интеграции расходятся во мнении относительно того, как это будет выглядеть на практике. Вырисовываются две точки зрения. Одна из идей «экономического правительства» предполагает лидерство французского президента, Николя Саркози. Не совсем ясно, чем это может обернуться. Вероятно, саммиты 17 членов зоны евро будут проводиться дважды в год. Однако они будут отличаться от традиционных заседаний 27 стран и нового пакта Евро-плюс, гибрида 17 и еще шести стран, которые желают принять участие в более сплоченной экономической координации. Формально или нет, Герман Ван Ромпей, председатель Европейского совета, который возглавляет саммиты, заменит на посту «Мистера Евро» непредсказуемого Жана-Клода Юнкера, который является председателем заседаний Минфинов зоны евро. Для экономического правительства Саркози это будет означать усиление влияния Франции, а также поддержание паритета с Германией. Для немецкого канцлера, Ангелы Меркель, создание клуба внутри клуба – единственный способ навести порядок среди несговорчивых членов. Однако страны ЕС, не использующие единую валюту, будут обеспокоены своей принадлежностью ко второму классу. Небольшие страны начнут волноваться о том, что на них станут оказывать давление. Еще большие организационные прения едва ли восстановят доверие рынка.Альтернативная модель предусматривает выпуск единых еврооблигаций. По мнению сторонников этой идеи, показатели долга и дефицита зоны евро выгодно отличаются от американских и британских, чьи облигации считаются надежными активами. Тем не менее, Меркель и слышать не хочет о еврооблигациях. Сокращение стоимости кредитования расточителей может увеличить ее для сберегателей и снизить актуальность реформы. Итак, еврооблигации снова возвращают нас к вопросу о финансовому и, отсюда, политическому союзу. К чему приведет дефицит демократии? В настоящий момент рынки исполняют роль прислуги европейского объединения. Подобная интеграция противоречит национальным демократиям, то есть другие страны и Брюссель получат большую власть, чтобы диктовать экономическую политику каждой стране. Валюта может быть европейской, однако бумажники являются национальными, и парламенты не без труда будут делиться денежными фондами. Одним из способов достижения невозможного может стать попытка убедить парламенты принять вдохновленные ЕС правила, предусматривающие сбалансированность бюджета. Среди тех, кто говорит об принятии подобных поправок к Конституции, замечены Италия, Испания и Франция. Проблема заключается в том, что золотые правила не способны заменить экономическую политику. Чем меньше страны могут самостоятельно решать вопрос по зарплатам и благосостоянию, тем они менее независимы. Таким образом, границы метода Монне сужаются. У политиков иссякают инструменты, которые можно выдать за технократические временные меры. Кроме неожиданных изменений на они должны противостоять фундаментальному политическому решению: чтобы избежать крайней меры – полного разделения, Европа должна совершить переход к фискальному союзу. Как только решение будет принято, необходимо решить вопрос по еврооблигациям. В любом случае, пришло время отойти от метода Монне. Расскажите избирателям, каковы их реальные перспективы. Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Economist Тэги: economist, аналитик, русский, рынок, статья, финансовый, форекс Европа у последнего рубежа2011-09-16 11:25:54... по материалам The Economist + развернуть текст сохранённая копия Европейские лидеры на перепутье. Возможно, они предпочтут пойти прямо. У европейских банков дела обстоят еще хуже. В Германии акции банковского сектора с начала июля упали на 36%, в Италии - на 38%, а во Франции - на 43%. Сектор терзают множество проблем, в частности, 2 сентября были названы некоторые крупные европейские кредиторы, на которых подало в суд Федеральное агентство по финансированию жилья США за неправомерную продажу долговых бумаг, обеспеченных ипотечными активами. Однако самая главная опасность, подстерегающая европейские банки - это убытки по государственным облигациям. Свопы на дефолт по кредитам превысили даже уровни 2008 года. Инвесторы бегут с одних рынков и создают ажиотаж на других. Неустанный рост франка как валюты-убежища в сложные времена поставил под угрозу стабильность швейцарского экспортного сектора. Национальный банк Швейцарии пошел на беспрецедентный шаг - объявил, фактически, о привязке франка к единой валюте. Это приведет к росту спроса на немецкие облигации, где десятилетняя доходность приближается к рекордным минимумам на уровне 1,85%. Волатильность рынков отражает три источника неопределенности. Первый связан со способностью европейских политиков выполнять свои обещания. В июле европейцы договорились о формировании новой программы помощи для Греции, а также об увеличении и расширении полномочий Европейского фонда финансовой стабильности (EFSF). Одно из препятствий удалось устранить 7 сентября, когда немецкий конституционный суд объявил о том, что спасение европейских стран не противоречит букве закона. Но план еще должен пройти ратификацию в 17-ти странах Еврозоны. Также не понятно, хотят ли кризисные страны наводить порядок в своих делах. Правительство Сильвио Берлуцкони начало юлить, когда дело дошло до реализации мер фискальной консолидации, объявленных этим летом. Инвесторы насторожились. Руководство МВФ и Европы приостановило переговоры о новой программе помощи Греции и покинуло Афины из-за невпечатляющего прогресса по реформам. Второй источник неопределенности связан с экономическим ростом в Еврозоне в условиях жестких бюджетных ограничений в европейских странах: например, Испания прописывает лимит дефицита бюджета в своей конституции. Во втором квартале экономика Еврозоны выросла всего лишь на 0,2%. Охлаждение мировой экономики и внутренние проблемы, сдерживающие потребительский спрос, привели к падению потребительских расходов на 0,2% - это первое снижение за два года. Сентиментальное путешествие Индекс экономических настроений, публикуемый Еврокомиссией, в августе упал на 4.7 пункта до 98.3, опустившись ниже долгосрочного среднего значения последних двух десятилетий. Этот совокупный индикатор доверия пал особенно низко в Германии. Сможет ли крупнейшая экономика Еврозоны вытащить периферийные страны из болота, или сама увязнет вместе с ними? Преждевременное ужесточение монетарной политики в этом году не помогло улучшить ситуацию. На заседании 8 сентября Европейский центральный банк оставил учетную ставку на уровне 1.5%, но вред повышением уже нанесен. Тертий крупный источник нестабильности - это неадекватный арсенал, выделенный Европой для спасения бедствующих стран. Увеличенный EFSF с более широким спектром полномочий и суммой в 440 млрд. евро, часть из которой потрачена, поможет справиться с проблемами Ирландии, Португалии и, возможно, Испании. Но когда рынки начали беспокоиться о стабильности Италии, стратегия, выбранная Европой, начала трещать по швам. Третья по величине экономика Еврозоны с общим долгом 1.9 трлн. евро слишком велика, чтобы ее можно было спасти за счет средств фонда. По словам Чарльза Вайплотца, экономиста из Graduate Institute в Женеве, ситуация достигла точки кипения, когда масштаб потенциального бедствия превысил возможные средтсва для его предотвращения. Учитывая то, что EFSF слишком мал и не способен справиться со своими функциями, решение лежит на поверхности: увеличить его. Однако заимствования фонда обеспечиваются гарантиями стран Еврозоны, каждая из которых предоставляет средства примерно пропорциональные ее доле в общей экономике Еврозоны. Чем выше эти обязательства, тем сильнее опасения о состоянии государственных финансов этих стран. Снижения рейтингов приведут к сокращению ресурсов EFSF или сделают его менее надежным заемщиком с более высоким процентом. Надеяться на то, что ЕЦБ будет в одиночку держать круговую оборону тоже рискованно. В последний раз центральный банк покупал государственные облигации с плохо скрываемым недовольством и, что еще важнее, Йенс Уидман, председатель Бундесбанка был категорически против. Каким бы независимым с юридической точки зрения он не был, и какими бы возможностями по печатанию денег не обладал, на деле ЕЦБ зависит от поддержки немецкой общественности. Зашкаливающие за пределы разумного программы по покупке облигаций подрывают доверие к этому институту. Нужны более радикальные меры, направленные на переход к фискальному союзу. Одна из них - введение еврооблигаций, которые будут означать совместную ответственность по обязательствам. Теоретически, это означает, что маленькая страна получает те же права и обязательства. Практически, за все придется ответить Германии. Сторонники еврооблигаций утверждают, что государственные финансы Еврозоны в целом находятся в лучшем состоянии, чем финансы других крупных экономик, таких как США и Великобритании. Между тем, правительства этих государств без проблем берут займы под низкий процент. Если бы Еврозона могла брать займы как единое целое, она смогла бы воспользоваться преимуществом низких ставок и глубокой ликвидности обширного рынка государственных облигаций. Однако критики еврооблигаций считают, что в рамках существующей системы они лишь ослабят фискальную дисциплину, сделают реформы в области финансов менее актуальными для ослабленных стран. Кроме того, велики юридические препоны: в отличие от EFSF, потребуется вносить изменения в Европейские соглашения. Политические барьеры и того выше: введение еврооблигаций существенно повысит стоимость заимствования для немцев. Именно поэтому немцы и французы и слышать о них не хотят. По крайней мере, пока. Если квантовый скачок к фискальному союзу сделать невозможно, то противоположная альтернатива - развал единой валюты - вполне реальна. Еще недавно мысль о том, что Еврозона распадется на части казалась чем-то из области фантастики. Но сейчас она обсуждается на полном серьезе и это многое говорит о динамике в Еврозоне. Распад может произойти двумя способами. Первый - слабые страны, такие как Греция, решат, что жизнь вне валютного союза будет проще и лучше. Если объем производства продолжит падать, не только в этом году, но и в следующем, а безработица будет расти, политическое давление в стране может достигнуть критической точки. В итоге, страна выйдет из Еврозоны. Второй вариант: Германия и некоторые другие платежеспособные страны, такие как Голландия, решат создать для себя новую валюту. По словам Дэвида Марша, экономиста, занимающегося историей евро, Германия стоит перед сложным выбором: остаться частью Европы, или продолжить движение к своей заветной мечте - монетарной и финансовой стабильности. Но он не считает, что Германия предпочтет отсоединиться. Политический класс в стране сохраняет явный проевропейский настрой. Правящая партия гордится тем, что является европейской партией; оппозиционные партии поддерживают такие решения, как введение еврооблигаций. Кроме того, политики, неоднократно спасавшие Грецию от дефолта (хотя ее экономика отвечает всего за 2.5% от общего ВВП Еврозоны), явно в ужасе от одной мысли о том, к каким разрушениям приведет развал союза. Барри Эйхенгрин, историк в области монетарной политики из Калифорнийского университета, считает, что экономическая цена дезинтеграции настолько высока, что не по карману не только Европе, но и всему миру. Если отколется Греция, нас ждет повторение Депрессии 1930-х годов с полным коллапсом финансовой системы. Если же Германия выйдет из состава Еврозоны, экспортно-ориентированная экономика не выдержит удара из-за резкого роста курса новой валюты. Остальной ущерб сложно оценить, потому что он будет зависеть от непредсказуемых действий рынков и общественности. Например, уход Греции может спровоцировать "набеги на банки" в других периферийных странах. Фрагментарный анализ Но не все склонны впадать в такой отчаянный пессимизм. Например, Даниэль Гросс считает, что выход Греции из состава Еврозоны не окажет существенного влияния на другие страны, если Европейские лидеры четко дадут понять, что обеспечат им защиту. Чарльз Каломирис из Колумбийской школы бизнеса считает, что Греция только выиграет, если уйдет, потому что получит возможность объявить дефолт и девальвировать валюту - и то, и другое необходимо для восстановления конкурентоспособности экономики. Что да Германии, так у нее уже есть солидный опыт в вопросах выживания при высоких валютных курсах. Страх перед последствиями развала - главная причина, по которой фискальный союз кажется все же более предпочтительным вариантом. К сожалению, Европа не способна на жесткие и радикальные решения даже в критической ситуации. Именно поэтому сейчас все обсуждают оптимизацию EFSF. Этот фонд следует наделить банковскими функциями, считают Гросс и и Томас Майер из Deutsche Bank. Тогда он будет гораздо более дееспособным и сможет воспользоваться кредитами ЕЦБ для финансирования своих операций. Альтернативное решение - гарантии ЕЦБ для держателей гос. облигаций. Эти гарантии должны быть частичными, но они ограничат потенциальные убытки. Есть и еще один вариант - предложить инвесторам защиту от первичных убытков - это возьмет на себя EFSF, а ЕЦБ обеспечит их нерекурсивными займами. Европейские лидеры критиковали финансовый инжиниринг, спровоцировавший банковский кризис. Теперь они оценили его достоинства. Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Economist Тэги: economist, аналитик, русский, рынок, статья, финансовый, форекс Финансовый кризис: старые проблемы, новые решения2011-09-12 14:54:54... по материалам Еhe Economist + развернуть текст сохранённая копия Август выдался тревожным. Сентябрь и октябрь обещают быть более спокойными. Многие руководители центральных банков, включая Бена Бернанке, председателя ФРС, полагают, что настало время уступить место фискальной политике. Выступая в Джексон Холле, он весьма резко высказался в адрес Конгресса. По его мнению, политикам нужно отложить расчистку фискальных авгиевых конюшен, сейчас оставив экономике место для маневра. Барак Обама разрабатывает план возвращения к жизни рынка труда, но весьма сомнительно, что политики сумеют договориться о таких вещах, как продление срока действия налоговых льгот. Если же им удастся прийти к согласию, резкого ужесточения фискальной политики все равно не произойдет. В Европе дела обстоят много хуже. Политики в европейских странах возлагают большие надежды на соглашение от 21 июля, в рамках которого Греция должна получить дополнительную финансовую помощь, а Европейский фонд обеспечения финансовой стабильности (EFSF) - дополнительные ресурсы и полномочия. Новая роль фонда еще должна быть ратифицирована парламентами стран Еврозоны. Европейский центральный банк рассматривает свое последнее решение о покупке испанских и итальянских облигаций в качестве временной заглушки до тех пор, пока не начнет действовать новый EFSF. Однако над EFSF нависли три зловещие тени. Первая - политики могут не уложиться в график его ратификации: фины требуют дополнительное обеспечение для своих взносов в программу помощи Греции, а в Германии 7 сентября этот вопрос будет рассматриваться конституционным судом, где будет вынесено решение о его законности. Во-вторых, до сих пор совершенно не понятно, чем же конкретно будет заниматься новый фонд. Руководители центральных банков Европы жаждут, чтобы он взял на себя обязанность скупать облигации, если рынки вновь начнут преследовать Италию и Испанию. Г-жа Лагард расставляет иные приоритеты. Она уверена, что европейским банкам срочно нужен дополнительный капитал, чтобы "разорвать цепь падающих домино". Она хочет обязательной рекапитализации банков с использованием государственных средств, в частности, денег из ESFS. Фактически, МВФ хочет повторить то, что сделало Министерство финансов США в 2008 год, когда вынудило крупные банки принять дополнительные вливания капитала. Многих европейцев возмутили комментарии Лагард. Они считают, что банки не испытывают такого острого дефицита в средствах, а главная проблема заключается в привлечении финансирования на беспокойных рынках. Жан-Клод Трише, председатель Европейского центрального банка, попытался развеять и эти опасения, отметив, что ЦБ всегда готов обеспечить банки ликвидностью в неограниченном количестве под самое разнообразное обеспечение. Трише, конечно, прав, но только до определенной степени. Уже сам масштаб потребности в финансировании у европейских банков (около 1.7 трлн. евро в течение следующих трех лет) способен поразить воображение даже самых невпечатлительных. В связи с этим, идея Morgan Stanley использовать EFSF для предоставления гарантий по новым банковским долгам набирает популярность в последнее время. Между тем, неликвидность - это признак недоверия к платежеспособности. Поэтому г-жа Лагард права в том, что банкам необходимо усиливать свои тылы. Июльские стресс-тесты не учитывали вероятность государственных дефолтов, поэтому их результаты нужно воспринимать очень и очень критически. МВФ опирается на рыночные цены государственных облигаций. Основываясь на своих расчетах, Банк пришел к выводу, что нереализованные убытки европейских банков могут превысить 200 млрд. евро, а значит, им нужно гораздо больше капитала. EFSF - один из источников такого капитала. Третья и самая главная причина для беспокойства - это размер EFSF. Он слишком мал. Фонд увеличили до 440 млр. евро. Но если вычесть те деньги, которые уже распределены в рамках принятых программ финансовой помощи, а также деньги на дополнительные нужды Греции (если "добровольного" участия частного сектора будет не достаточно), останется всего около 200 млр. евро. Надолго этого не хватит, особенно, если часть отложить для банков. Навряд ли европейские политики смогут наскрести больше, несмотря на закулисные переговоры о том, как увеличить объем фонда. Даниэль Грос из Центра по изучению европейской политики и Томас Майер из Deutsche Bank полагают, что EFSF нужно дать статус банка и разрешить брать займы в ЕЦБ, используя гос. облигации в качестве обеспечения. Такой обходной маневр, считают они, гораздо лучше, чем прямые покупки гос. облигаций Центробанком. Кроме того, он поможет усилить мощь Фонда. Консервативно настроенные банкиры опасаются, что в этом случае запрет на прямые покупки облигаций Европейским центральным банком все равно будет нарушаться, по крайней мере, оп сути. Есть еще одна альтернатива - ее лелеют некоторые североамериканские чиновники - уговорить частных инвесторов покупать облигации, пообещав им доступ к не рекурсивным займам от ЕЦБ. Эта модель еще одно изобретение американцев в период кризиса - срочная кредитная линия ценными бумагами, обеспеченными активами (или TALF). Субсидированные займы от ФРС должны были привлечь инвесторов к рынку ценных бумаг; Минфин пообещал принять на себя первую волну потенциальных убытков, защитив, таким образом, ФРС. В европейском исполнении дешевые нерекурсивные займы должны побудить инвесторов покупать итальянские и испанские облигации, что приведет к снижению доходности. ЕЦБ обеспечит кредитное плечо, но все первоначальные убытки, в случае таковых, возьмет на себя EFSF. Таким образом, можно расширить емкость фонда, привлечь частных инвесторов, сохранив при этом рыночное ценообразование на облигации. Американские идеи по управлению кризисом стоят того, чтобы их позаимствовать: они работают. Но перед Европой стоят куда более сложные задачи: в игре гораздо больше участников, кроме того, их конечная цель не ясна. Американцы боролись с временным обвалом финансовой системы. Европейским политикам нужно создавать новую, либо с учетом более тесной фискальной интеграции, либо с учетом развала Еврозоны. Без единого политического руководства ничего не получится. Подготовлено Forexpf.ru по материалам Еhe Economist Тэги: economist, аналитик, русский, рынок, статья, финансовый, форекс Когти и клыки азиатских экономик2011-09-08 12:23:28... по материалам The Economist + развернуть текст сохранённая копия Азиатские экономики могут смягчить падение Запада, но не предотвратить его. Увы, их устойчивость вновь должна будет пройти проверку на прочность. И случится это раньше, чем хотелось бы. Объявив свое последнее решение по ставке, Банк Таиланда отметил угрозу для экономики, связанную с замедлением темпов роста Америки и Европы. Таиланд по-прежнему сильно зависит от мировой торговли: экспорт, включая кондиционеры воздуха, видеокамеры и холодильники, а также туризм, отвечают более чем за 70% от ВВП. Но Банк разглядел консолидацию объемов торговли между Таиландом и его соседями, а также продаж на "новых" рынках. В прошлом году Китай обошел Америку и стал главным потребителем Таиланда. И это не единичный случай. Большинство соседей сейчас продают меньше товаров в Америку и Европу, чем до кризиса. Точные проценты не дают достоверной картины, поскольку экспорт включает детали и компоненты, которые могут собираться в конечный продукт в другой стране, а затем продаваться на Запад. Но тренд есть тренд. Экономики региона не так беззащитны перед когтями тигра, как в 2008 году. Зато крокодил уже дышит в затылок. Инфляция потребительских цен в Таиланде (4.1% в годовом исчислении в июле) достигла неуютно высоких значений, хотя все еще ниже, чем у соседей (в Китае инфляция держится на уровне 6.5%, в Индии оптовые цены выросли на 9.2%, а во Вьетнаме потребительские цены взлетели аж на 23% в августе). Азиатская кампания против высокой инфляции затянулась. Ожидалось, что цены на продукты питания и сырье, в конечном счете, перестанут толкать инфляцию вверх. Однако похоже, что они привели к росту остальных потребительских цен. Следствием этой затянувшейся битвы стал рост номинальных процентных ставок. Учетная ставка Индонезии сейчас составляет 6.75%, индии - 8%. Это дает Центробанкам возможность ослабить политику в случае нового кризиса в мировой экономике. Тайвань и Сингапур - два больших исключения из общего правила. В Тайване ставка дисконтирования ниже 1.9%, а Сингапур управляет монетарной политикой путем регулирования валютного курса, а не учетной ставки. Ставки в США держатся ан нуле, поэтому сингапурский доллар укрепляется против американского, а процентные ставки Сингапура достигли рекордных минимумов. Снижение ставок поможет азиатским экономикам выдержать охлаждение на Западе. Goldman Sach понизил прогноз по ставкам в Индонезии, Малайзии, Филиппин и Тайваня на 2011 год, но не изменил прогноз по росту в этих странах. Но снижение ставки, в то же время, ослабит валюты региона, позволит повысить их конкурентоспособность, но никак не поможет устранить мировые дисбалансы. Фискальная реакция поможет сбалансировать спрос в остальном мире, как это было в период с 2007 по 2009 годы, когда резко ухудшились бюджеты во всех странах региона. Новый премьер министр Таиланда обдумывает как бы вновь увести бюджет в красную зону, однако, политики в других странах не спешат набирать долги. Китайское центральное правительство тщательно подсчитало затраты на свои стимулы, которые значительно увеличили уровни задолженностей и легли тяжким бременем на плечи местного самоуправления. Если повезет, то новый пакет стимулов не понадобится. Америка сможет пережить свои проблемы, а Европа выберется из долгов. Незначительное охлаждение на Западе даже поможет ослабить инфляционное давление в Азии без особого вреда экономическому росту в регионе - в этом случае тигр съест крокодила. Но не стоит даже надеяться на то, что Азия сможет вытащить на своих плечах остальной мир. Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Economist Тэги: economist, аналитик, рынок, статья, финансовый, форекс
Главная / Главные темы / Тэг «economist»
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|