Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «elevated»
Китайский проект портального автобуса потерпел фиаско 2016-12-07 17:32:19
Автобус Transit Elevated Bus (TEB), созданный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Автобус Transit Elevated Bus (TEB), созданный по принципу портального крана, казалось, должен был стать спасением от пробок для больших городов — ведь он едет над дорожным трафиком,а не внутри его. Однако в небытие необычный перспективный проект впал едва ли не быстрее, чем прославился. Целый ворох проблем, похоже, «убил» проект TEB на начальной стадии. Китайские […]
Тэги: bus, elevated, transit, автобус, автобусы, автопром, городской, китай, мировой, портальный, транспорт
Двенадцать знаков уязвимости экономики США 2015-01-23 01:42:40
Для нефтяников наступили сложные времена. По всей Северной Америке компании и предприниматели не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для нефтяников наступили сложные времена. По всей Северной Америке компании и предприниматели не чувствуют себя уверенно, так как начались сокращения. Экономика США уже начала чувствовать ущерб из-за падения цен на нефть, и это несмотря на все плюсы в виде роста потребления за счет снижения стоимост...
Тэги: (nyse:wmt), baker, concho, diamondback, elevation, energy, halliburton, henry, hughes, oil, resources, schlumberger, suncor, tullow, walmart, аляска, америка, аналитика, дакота, далласа, нефть, оклахома, северная, сша, техас, фрб, экономика
Привлечь клиента за 30 секунд, часть 5, решение проблемы 2013-12-16 12:43:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Поздравляю. Если вы дошли до этой стадии – значит вы уже в деле и следующая встреча у вас в кармане. Вы ведь можете в двух предложениях описать, как вы, ваша компания и ваш продукт могут решить проблему, с которой столкнулся ваш собеседник? - *У вас - огромный траффик, но небольшая конверсия. Мы разрабатываем целевые страницы, которые превращают 50% посетителей в клиентов. Представьте себе увеличение продаж на Х%.
- *С ростом числа клиентов, вы столкнулись с проблемой обслуживания их всех в единой CRM. Наша масштабируемая CRM система позволит вам забыть об этой проблеме. Вы сможете сконцентрироваться на дальнейшем росте, вместо балансирования своих ресурсов.
- *Вы – начинающая компания, и мы поможем сделать так, что ваши презентационные материалы приземлятся на рабочий стол, а не в мусорную корзину.
- *Вы предоставляете сервис доставки бизнес- класса, мы делаем так, что ваши авто выглядят бизнес-класс в любой точке на карте в любое время суток.
На этом написание главы можно закончить. И это, действительно, должна быть самая простая для вас часть. Внимание уже приковано к вам, единственное, что вам необходимо привнести – это предложение, типа «ваша проблема – наше решение». Как думаете, десяти секунд хватит? Но и здесь не без подводных камней, способных загубить предыдущие 50 секунд кропотливой работы. Разговаривая с клиентом, не используйте профессиональную терминологию.Уверен, вы любите то, чем занимаетесь. Вы гуру в своей теме и можете без труда говорить о любом аспекте, даже разбуди вас в 5 утра. Но не забывайте – в данный момент вы говорите не для себя и, даже, не для своих коллег, которые тоже в этом смыслят. Вы говорите для потенциального клиента. А конкретно - с человеком, который будет принимать решение – работать с вами или нет. Да он в курсе дела и, безусловно, понимает, о чем вы говорите. Но для него – это не дело всей жизни, а только одна из проблем, которые необходимо решить. Поэтому, оставьте техническую терминологию и терминологические сокращения для себя и коллег. Говорите с клиентом, как вы бы говорили со своей женой. Она прекрасно знает, чем вы занимаетесь, не первый год вместе. Но как только вы углубляетесь в технические детали, ее фокус тут же теряется. Внимание, опасность! Как только ваш собеседник начинает терять фокус, у него появляется время на сомнения - *Действительно ли это может мне помочь?
- *Поможет ли это именно в моем случае?
- *Могу ли я доверять этим ребятам?
Крайне нежелательно это допустить. Поэтому, говорите на языке клиента и говорите только то, что он хочет услышать в данный момент. Технический специалист будет присутствовать на следующей встрече, которой вы сейчас добиваетесь. Разговаривая с клиентом, не улубляйтесь в детали.Конечно, предложение «мы можем вам помочь» ничего не даст. Но рассказывать о том, что вы можете помочь, используя авторскую инновационную модель, разработанную в сотрудничестве в университетом Высоких технологий, и запатентованную в Бюро имени Ромашкина, и одобренную министерством РФ, и зарекомендовавшую себя на форуме бла бла бла … У вас уйдет три четверти отведенного вам времени только на то, чтобы произнести это предложение. И, даже если вы счастливый обладатель голоса Марио Ланца, закончить вам не удастся. Ваш собеседник остановит вас после второго «и» - вы теряете его время! В лучшем случае в его дневнике ваш номер останется как «много говорит, ограничить во времени». Ваша задача максимум сейчас – дать ответ на вопрос собеседника: "Вы можете помочь решить мою проблему? Да!" Ни больше, ни меньше. ЧестностьБудьте честными. Если вы пытаетесь что-то продать – не умалчивайте, если ваш продукт еще не готов. Инвестор сравняет вас с землей, когда узнает, что вложил деньги не в то, что ему было обещано. Лучше продать более специализированный продукт, решающий 70% проблемы, чем продать недоделанный продукт, потенциально решающий 100%.
Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация
Elevator pitch, часть 4, обозначение проблемы 2013-11-19 12:42:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Различные ресурсы утверждают, что средняя скорость речи русского человека – 120 слов в минуту. Вам следует рассчитывать на 80 как абсолютный максимум. Как 80? Мы ведь договорились в предыдущих главах, что лифт идет полторы минуты. Значит 180 слов! Хорошо, ваша взяла. В лифте нажмете кнопку стоп и продолжите свою речь, пока не скажете стовосьмидесятое слово. Потом можете продолжить путь. Уверен, это обеспечит вам успех. Пессимизм не приводит ни к чему хорошему. Целый фильм («Секрет») сняли о том, как позитивное отношение к жизни может изменить все к лучшему. Но в данном конкретном случает вам придется рассчитывать на худшее. Что если ваш собеседник собирается проехать не пятьдесят этажей, а три? Вам придется превратить себя в заголовок Уолл Стрит, Форбс или Космополитан, в зависимости от интересов вашего попутчика. Не забывайте – ваша цель – не заключить сделку прямо сейчас, ваша цель – заинтересовать инвестора в том, что вы предлагаете и настолько, чтобы он захотел узнать детали. Не советую быть похожим на одного из западных провидцев-мессий, которые знают ответы на все вопросы, все это выглядит примерно так Один из вариантов перевести разговор в нужное вам русло, не вызывая при этом опасения что вы "один из этих, в красных майках" - это преподнести проблему вашего собеседника как более глобальную проблему, затрагивающую или способную затронуть большинство представителей его индустрии. Придание конкретной проблеме вашего собеседника более глобального характера подстегнет его к более скорому нахождению ее решения. Ведь другие, оказывается, тоже не спят! Одно важное замечание - всегда держите в голове цепочку - "у моего собеседника есть проблема, у меня есть решение для этой проблемы". Если эта цепоска истинна, и вы действительно изучили своего собеседника и слюираетесь предложить ему то, что ему действительно нужно - ваша задача не просто решаема, ваша задача упрощается на несколько порядков! Просто поставьте себя на место вашего собеседника - в ежедневнике 116 записей, 115 из которых необходимо решить как можно скорее. Неожиданно в лифте появляется незнакомец, предлагающий решить одну из этих проблем. Его, как минимум, стоит выслушать. Держите это в голове при любых обстоятельствах. В данной ситуации вы - ожидаемый гость. Поэтому - действуйте.
Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация
Привлечь клиента за 30 секунд, часть 4, обозначение проблемы 2013-11-19 12:42:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Различные ресурсы утверждают, что средняя скорость речи русского человека – 120 слов в минуту. Вам следует рассчитывать на 80 как абсолютный максимум. "Как 80? Мы ведь договорились в предыдущих главах, что лифт идет полторы минуты. Значит 180 слов!"Хорошо, ваша взяла. В лифте нажмете кнопку стоп и продолжите свою речь, пока не скажете стовосьмидесятое слово. Потом можете продолжить путь. Уверен, это обеспечит вам успех. Пессимизм не приводит ни к чему хорошему. Целый фильм («Секрет») сняли о том, как позитивное отношение к жизни может изменить все к лучшему. Но в данном конкретном случает вам придется рассчитывать на худшее. Что если ваш собеседник собирается проехать не пятьдесят этажей, а три? Вам придется превратить себя в заголовок Уолл Стрит, Форбс или Космополитан, в зависимости от интересов вашего попутчика. Не забывайте – ваша цель – не заключить сделку прямо сейчас, ваша цель – заинтересовать инвестора в том, что вы предлагаете и настолько, чтобы он захотел узнать детали. Не советую быть похожим на одного из западных провидцев-мессий, которые знают ответы на все вопросы, все это выглядит примерно так Один из вариантов перевести разговор в нужное вам русло, не вызывая при этом опасения что вы "один из этих, в красных майках" - это преподнести проблему вашего собеседника как более глобальную проблему, затрагивающую или способную затронуть большинство представителей его индустрии. Придание конкретной проблеме вашего собеседника более глобального характера подстегнет его к более скорому нахождению ее решения. Ведь другие, оказывается, тоже не спят! Одно важное замечание - всегда держите в голове цепочку - "у моего собеседника есть проблема, у меня есть решение для этой проблемы". Если эта цепочка истинна, и вы действительно изучили своего собеседника и слюираетесь предложить ему то, что ему действительно нужно - ваша задача не просто решаема, ваша задача упрощается на несколько порядков! Просто поставьте себя на место вашего собеседника - "в ежедневнике 116 записей, 115 из которых необходимо решить как можно скорее. Неожиданно в лифте появляется незнакомец, предлагающий решить одну из этих проблем. Его, как минимум, стоит выслушать."Держите это в голове при любых обстоятельствах. В данной ситуации вы - ожидаемый гость. Поэтому - действуйте.
Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация
Главная / Главные темы / Тэг «elevated»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|