Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «elevated»
Elevator pitch, часть 3, представление 2013-11-17 19:42:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Представление в данном случае не подразумевает сообщение собеседнику вашего имени и места работы. Скорее, вам необходимо представить себя как центр внимания в этом замкнутом пространстве, как интересного собеседника, на котором стоит сфокусироваться; как знающего человека, которому необходимо дать шанс этим поделиться. Хорошо, если ваш собеседник находится в хорошем настроении и сам заведет разговор. Таким образом он облегчит вам задачу. Но не стоит на это рассчитывать. Каждая секунда на счету. Англичанам в этом плане проще, они могут начать любой диалог с разговора о погоде. Кейт Фокс в своей книге "Наблюдая за Британцами. Невидимые правила поведения Англичан" описывает это в очень интересной манере. Возможно, подобный сценарий подойдет и вам, если вы из Петербурга или Владивостока. Но что делать, если вы из солнечной Калифорнии? - Сегодня было жарко.
- Да.
- Наверное, завтра будет также жарко. Как вы думаете?
- Да.
Один из приемов, который вы все наверняка видели по телевизору – сделать вид, что вам позвонили на сотовый. Начав воображаемый разговор, вы можете ответить на вопросы, которые вы бы хотели получить от потенциального инвестора. Да, мы можем закончить проект-похожий-на-то-что-должно-заинтересовать-инвестора в короткие сроки. Да, мы согласны сделать скидку при условии долгосрочного сотрудничества. Что? Билл Гейтс звонил и сказал, что мы справились намного лучше, чем конкуренты? Очень, рад. Хороший прием, интересный. Опробуйте его на своем ребенке. Потому что никто старше 10 лет в это не поверит! Вам придется сконцентрировать все свои знания о собеседнике и выдать пару стоящих предложений, способных его заинтересовать. Чтобы этого добиться, вы должны знать вашего собеседника не хуже, чем его лечащий врач. Вы должны иметь представление о его карьере, его хобби и увлечениях, его семье, вегетарианец он или предпочитает сочный кусок мяса перед сном и так далее. Это все можно подчерпнуть из газет, социальных сетей или сайта компании. Натыкаясь на этого человека в лифте, вы должны сразу сообразить, как начать с ним разговор: - Как думаете, состоится реванш Кличко-Поветкин?
- Неделю назад взял новенькую Хонду, не могу налюбоваться.
- Сыну во втором классе Французский ввели, представляете?
Вы начнете обсуждать цены на петрушку с человеком, зарабатывающем миллионы только в том случае, если петрушка является частью его бизнеса. Ваша цель – добиться ответа, отличного от «Да» или «Нет». В идеальном случае это будет ответ длиной в одно предложение. Это даст вам понять, что собеседник готов продолжать разговор и не отнимет драгоценного времени от ваших максимум полутора минут. Здесь мы, конечно, исключаем ситуацию, когда собеседник раздраженно отвечает что-то в духе «Я прошу вас не разговаривать со мной в данный момент». Мне еще предстоит найти гения рекламы, который бы с успехом обошел это препятствие за отведенные полторы минуты, но я уверен, способ есть. Итак, потенциальный инвестор вдруг обнаруживает, что он в лифте не один, и что этот кто-то только что произнес вещь, стоящую внимания. Поздравляю! Что дальше?
Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация
Привлечь клиента за 30 секунд, часть 3, представление 2013-11-17 19:42:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Представление в данном случае не подразумевает сообщение собеседнику вашего имени и места работы. Скорее, вам необходимо представить себя как центр внимания в этом замкнутом пространстве, как интересного собеседника, на котором стоит сфокусироваться; как знающего человека, которому необходимо дать шанс этим поделиться. Хорошо, если ваш собеседник находится в хорошем настроении и сам заведет разговор. Таким образом он облегчит вам задачу. Но не стоит на это рассчитывать. Каждая секунда на счету. Англичанам в этом плане проще, они могут начать любой диалог с разговора о погоде. Кейт Фокс в своей книге "Наблюдая за Британцами. Невидимые правила поведения Англичан" описывает это в очень интересной манере. Возможно, подобный сценарий подойдет и вам, если вы из Петербурга или Владивостока. Но что делать, если вы из солнечной Калифорнии? - Сегодня было жарко.
- Да.
- Наверное, завтра будет также жарко. Как вы думаете?
- Да.
Один из приемов, который вы все наверняка видели по телевизору – сделать вид, что вам позвонили на сотовый. Начав воображаемый разговор, вы можете ответить на вопросы, которые вы бы хотели получить от потенциального инвестора. "Да, мы можем закончить проект-похожий-на-то-что-должно-заинтересовать-инвестора в короткие сроки. Да, мы согласны сделать скидку при условии долгосрочного сотрудничества. Что? Билл Гейтс звонил и сказал, что мы справились намного лучше, чем конкуренты? Очень, рад."Хороший прием, интересный. Опробуйте его на своем ребенке. Потому что никто старше 10 лет в это не поверит! Вам придется сконцентрировать все свои знания о собеседнике и выдать пару стоящих предложений, способных его заинтересовать. Чтобы этого добиться, вы должны знать вашего собеседника не хуже, чем его лечащий врач. Вы должны иметь представление о его карьере, его хобби и увлечениях, его семье, вегетарианец он или предпочитает сочный кусок мяса перед сном и так далее. Это все можно подчерпнуть из газет, социальных сетей или сайта компании. Натыкаясь на этого человека в лифте, вы должны сразу сообразить, как начать с ним разговор: - Как думаете, состоится реванш Кличко-Поветкин?
- Неделю назад взял новенькую Хонду, не могу налюбоваться.
- Сыну во втором классе Французский ввели, представляете?
Вы начнете обсуждать цены на петрушку с человеком, зарабатывающем миллионы только в том случае, если петрушка является частью его бизнеса. Ваша цель – добиться ответа, отличного от «Да» или «Нет». В идеальном случае это будет ответ длиной в одно предложение. Это даст вам понять, что собеседник готов продолжать разговор и не отнимет драгоценного времени от ваших максимум полутора минут. Здесь мы, конечно, исключаем ситуацию, когда собеседник раздраженно отвечает что-то в духе «Я прошу вас не разговаривать со мной в данный момент». Мне еще предстоит найти гения рекламы, который бы с успехом обошел это препятствие за отведенные полторы минуты, но я уверен, способ есть. Итак, потенциальный инвестор вдруг обнаруживает, что он в лифте не один, и что этот кто-то только что произнес вещь, стоящую внимания. Поздравляю! Что дальше?
Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация
Elevator pitch, часть 2, цель 2013-11-15 16:44:00
... /AAAAAAAAAFM/1FhCTG7kZVE/s320/ elevator-speech1.jpg" width ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, вы незаметно положили визитку обратно в стопку и вытащили руку из кармана, как ни в чем не бывало. Теперь начинается действие. Вспомните список причин из первой части, почему рекламщики у метро не вызывают доверия. Вам придется решить следующие задачи: - Представить себя и свою компанию;
- Рассказать о своих наиболее успешных проектах;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
- Объяснить, откуда вы это знаете;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
- Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
- Предоставить рекомендации от других счастливых клиентов;
Вот и все, всего четыре пункта, проще не бывает. Да, именно четыре! Вы в лифте и, скорее всего, не в одном из офисных зданий в Дубай. Да даже если и там, поездка на лифте не займет более полутора минут. И, поверьте мне, как только двери лифта раскроются – ваш собеседник не задержится ни на секунду. У вас на сегодня сотня важных дел, у него – шестнадцать сотен. Разница в том, забудет ли он вас мгновенно или успеет установить памятку, чтобы договориться с вами о встрече.
В этой ситуации вы – Кутузов. Если для победы необходимо, сожжете Москву. Если не хватает времени, вы из своей стопроцентно-выигрышной заготовки оставите десять процентов. Десять процентов, которые заставят вашего собеседника …. И здесь мы уперлись носом в одну из самых часто-совершаемых ошибок – цель вашей речи не в том, чтобы продать\подписать\заключить сделку. Цель вашей речи – сделать так, чтобы собеседник захотел встретиться с вами еще раз! Не более того. Проще, правда? Теперь давайте, как опытные математики, разберем задачу на составляющие, выделив четыре наиболее важных пункта: - Представить себя и свою компанию;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
- Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация
Привлечь клиента за 30 секунд, часть 2, цель 2013-11-15 16:44:00
... /AAAAAAAAAFM/1FhCTG7kZVE/s320/ elevator-speech1.jpg" width ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, вы незаметно положили визитку обратно в стопку и вытащили руку из кармана, как ни в чем не бывало. Теперь начинается действие. Вспомните список причин из первой части, почему рекламщики у метро не вызывают доверия. Вам придется решить следующие задачи: - Представить себя и свою компанию;
- Рассказать о своих наиболее успешных проектах;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
- Объяснить, откуда вы это знаете;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь;
- Дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
- Предоставить рекомендации от других счастливых клиентов;
Вот и все, всего четыре пункта, проще не бывает. Да, именно четыре! Вы в лифте и, скорее всего, не в одном из офисных зданий в Дубай. Да даже если и там, поездка на лифте не займет более полутора минут. И, поверьте мне, как только двери лифта раскроются – ваш собеседник не задержится ни на секунду. У вас на сегодня сотня важных дел, у него – шестнадцать сотен. Разница в том, забудет ли он вас мгновенно или успеет установить памятку, чтобы договориться с вами о встрече.
В этой ситуации вы – Кутузов. Если для победы необходимо, сожжете Москву. Если не хватает времени, вы из своей стопроцентно-выигрышной заготовки оставите десять процентов. Десять процентов, которые заставят вашего собеседника …. И здесь мы уперлись носом в одну из самых часто-совершаемых ошибок – цель вашей речи не в том, чтобы продать\подписать\заключить сделку. "Цель вашей речи – сделать так, чтобы собеседник захотел встретиться с вами еще раз!"Не более того. Проще, правда? Теперь давайте, как опытные математики, разберем задачу на составляющие, выделив четыре наиболее важных пункта: - Представить себя и свою компанию;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, что нужно вашему собеседнику;
- Дать понять, что вы и ваша компания знаете, как ему помочь и дать понять, что вы и ваша компания можете это сделать лучше, чем другие;
Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация
Elevator pitch, часть 1, введение 2013-11-13 16:12:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Излюбленный пример Американских писателей – вы заходите в лифт офисного здания и нос к носу встречаетесь с директором компании, с которой вы хотите начать сотрудничать, но пока даже не смогли договориться о встрече. Или вот - вы в баре, и ваш приятель представляет вас группе людей. Среди них вы узнаете учредителя одного из лидирующих инкубаторов или частного инвестора, который, по слухам, вкладывает деньги в проекты, подобные тому, который вы сейчас развиваете. Что вы делаете? Правильно - представляетесь, даете свою визитку, возможно даже спрашиваете «Как дела», выходите из лифта или идете заказывать себе дринк. Все. Единственный лучший шанс, который у вас когда-либо был, упущен. Знаете, почему упущен? Потому что визитка имеет ценность только в том случае, когда звонящий знает, кто на том конце провода и знает, что этот человек представляет для него ценность. Знаете, почему единственный? Потому что, даже если вам удастся встретиться с этим человеком еще раз, для него вы будете «тем парнем, который дал мне визитку на какой-то вечеринке». Знаете, какое отношение к людям, раздающим визитки? Такое же, как и к людям, раздающим рекламки у метро: - Вы их не знаете;
- Вы не знаете, чем они занимаются;
- Вы не знаете, могут ли они решить конкретно вашу проблему;
- Вы не знаете, почему вы должны обратиться именно к ним;
То есть фактически эти ребята отличаются от рекламных столбов только тем, что они менее заметны. Как часто вы сами тянете руку за объявлением? Согласен, случается – завернуть жвачку или вытереть грязную руку. Вы хотите такой же судьбы своей визитке? Я уверен, вы предпочтете, чтобы инвестор или учредитель инкубатора положил вашу визитку на видное место, чтобы ни в коем случае не потерять, и позвонил вам максимум на следующий день. Для этого придется сделать больше, чем залезть в свой карман и вытащить визитку. Настолько больше, что по этой теме написано множество книг и проведено еще большее количество исследований (к сожалению не всегда документированных и не всегда в общественном доступе). Давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы оказались, более подробно во второй части.
Тэги: elevator, pitch, короткая, презентация
Главная / Главные темы / Тэг «elevated»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|