Слегка затянул с публикацией продолжения, но первая часть не смогла накопить достаточно силы, а потом бац, и какой-то добрый незнакомец помог, за что ему огромное спасибо.
Первую часть читаем здесь: Выбираем мультиплатформенный движок для разработки мобильных игр (часть 1)
В этот раз вводную часть опустим и сразу перейдем к нашим пациентам.
Читать дальше →
Сейчас наверное уже все понимают, что для раскрутки собственных Интернет ресурсов необходимо использовать весь арсенал средств, среди которых важное место занимают социальные сети. Именно там можно добиться успеха в кратчайшие сроки.
Как правило, владельцы Веб Сайтов создают группы или сообщества в таких сетях, как
Facebook,
ВКонтакте,
Одноклассники, более того, не обходятся стороной и средства типа
Twitter,
Digg,
Buzz.
Известно, что для повышения рейтинга таких сообществ надо, как можно быстрее наращивать количество участников групп или количество людей сочувствующих, то есть тех, кто нажал кнопку «Мне нравится». Разумеется, если у вас достаточно денег, вы можете воспользоваться контекстной рекламой, которая так или наче предлагается самими сетями. Так, например, в
Facebook вы можете создать рекламный блок и за умеренную плату ваше объявление будет показываться той аудитории, которую вы назначите.
ВКонтакте все обстоит гораздо хуже. В январе 2011 года было запрещено приглашать в свои группы незнакомых людей. В результате смысл создания групп практически был утерян, поскольку публичные страницы должны быть, прежде всего, рассчитаны на массовую аудиторию, а не только на ограниченный круг друзей. Наверное это решение администрация ВКонтакте принимала с одной лишь целью: увеличить собственный доход от контекстной рекламы.
Спам — не выход, спам — генератор проблем
Существуют и сторонние поставщики услуг.
Читать дальше →
Хочу опубликовать топик, обзор релиза кросс-платформенного игрового движка NeoAxis, так как у авторов пока нет аккаунта на Хабре. Далее от первого лица:
Уже более шести лет мы (компания NeoAxis Group) ведем разработку нового игрового 3D движка, начинавшегося как задумка энтузиаста-одиночки, но превратившегося в полномасштабный проект, над которым теперь работает международная команда специалистов. После стольких лет упорного труда мы рады сообщить, что NeoAxis Engine достиг версии 1.0!
Читать дальше →