Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «etl»
BMW M5 E34 «Naghi Motors Edition» 2014-05-12 15:49:22
Этот великолепный M5 был выпущен специально для импортера автомобилей BMW из Саудовской Аравии « ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот великолепный M5 был выпущен специально для импортера автомобилей BMW из Саудовской Аравии «Naghi Motors». M5 в этой комплектации была выпущена крайне ограниченным тиражом в 15 машин. Все машины этой серии были выпущены в марте-апреле 1992 года и поэтому они стали последними M5 с двигателями S38B36 c объемом 3,6 литра. Так же они не были оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, благодаря чему их мощность поднялась до 318 лошадиных сил.
Всего было доступно три цветовых решения: Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. В оснащение автомобиля вхоидили: задний спойлер, пакет Shadowline, зеленая полоса на лобовом стекле, кондиционер и аудиосистема BMW Bavaria Cassette III Radio. Салон был выполнен в двухцветной гамме из чёрного (Black) и пепельного (Anthracite) и оснащался спортивными передними седеньями Recaro SR с красными ремнями безопасности с вышивкой BMW Motorsport на них.
В комплекте так же шли: встроенный телефон, M-флаг на капоте автомобиля, надписи «Naghi Motors Edition» на дверях и легкосплавные диски M System II диаметром 17 дюймов и размером 8J на передней оси и 9J на задней.
Дополнительно, после прибытия в Саудовскую Аравию, все автомобили были дополнены Naghi Motors дополнительными опциями, такими как: красная кожа на рулевом колесе, трехцветные M-полосы на рукоятке переключения передач и ручке стояночного тормоза, и специальная табличка Naghi Motors на порогах дверей.
Тэги: bmw, e34, m-series, morotsport, motors, naghi, галереи, стайлинг
Какого производителя запчастей выбрать? 2014-05-02 16:44:08
Достаточно часто возникает вопрос: запчасти какого производителя выбрать при ремонте авто? Ведь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Достаточно часто возникает вопрос: запчасти какого производителя выбрать при ремонте авто? Ведь брать оригинальные детали BMW далеко не всегда по карману. После покупки своей машины я тоже столкнулся с этой проблемой и нашел в сети замечательную табличку, которой руководствуюсь и по сей день.
Желательно выбирать себе запчасти из колонки «Качественные (уровень оригинала)». Они конечно подороже запчастей из других колонок, но вы можете быть полностью уверены, что купленная деталь отходит весь срок службы и не придется дважды платить за одинаковую работу по ее замене.
Производители запчастей для двигателя
Область применения
Качественные (уровень оригинала)
Среднее качество
Вообще брать не стоит, хлам.
ГБЦ
KS
Прокладки и сальники
Elring
Victor Rainz, Goetze, Febi
Glaser
Клапана
Febi
Гидрокомпенсаторы
INA, Lemforder, Febi
Поршни
Mahle, KS
Nural
Кольца
SM
Вкладыши
Mahle, KS
Glyco
Ролики
INA, SKF, Lemforder, Febi, Ruville
SWAG
Ремни
Gates, Contitech, Lemforder, Michelin
Febi, Optibelt
Вискомуфта
Behr, Sachs
Помпы
Hepu, SKF
Lemforder, Geri, Ruville, Febi, Dolz
Термостат
Behr, Wahler
Febi, Vernet, Lemforder
Радиатор
Valeo, Behr
Geri, Nissens
Сцепление
Luk
Sachs
Mayer
Фильтр масляный
Knecht, Mann
Fram, Purolator, Champion
Производители запчастей для систем впуска и выпуска
Область применения
Качественные (уровень оригинала)
Среднее качество
Вообще брать не стоит, хлам.
Фильтр воздушный
Knecht, Mann
Fram, Purolator, Champion
Фильтр топливный
Knecht, Mann
Febi, Fram, Purolator
Глушитель
Walker
Arvin tech
Bosal
Производители деталей подвески
Область применения
Качественные (уровень оригинала)
Среднее-низкое качество
Вообще брать не стоит, хлам.
Амортизаторы
Koni, Bilstein(Original sport), Boge
Bilstein, Sachs
Al-ko, Monroe
Пыльники и отбойники
Boge, Lemforder, Febi, Sachs
Пружины
K+F
Suplex, Kilen
Подшипники
SKF, Lemforder, Febi, Ruville
Optimal
Ступица
Lemforder, Ruville
Febi
Сайлент блоки
Lemforder
Febi, Ruville
Sidem
Опоры (двс, кпп)
Lemforder
Febi
Шаровые опоры
Lemforder
Febi, Federal Mogul (moog, TRW), Ruville
IRB
Рычаги
Lemforder
Febi, Federal Mogul (moog, TRW), Ruville
IRB
Рулевые тяги
Lemforder
Febi, Federal Mogul (moog, TRW), Ruville
Sidem
ШРУС
Lobro(GKN)
Spidan
Пыльник ШРУСа
Lobro(GKN), Lemforder, Febi, Ruville, Spidan
Производители деталей тормозной системы
Область применения
Качественные (уровень оригинала)
Среднее качество
Вообще брать не стоит, хлам.
Колодки
Ate, Pagid
Lucas, Jurid, Textar
ABS, Remsa, Optimal, Febi, AP lookheed, Ferodo
Тормозные диски
Ate, Zimmermann, Brembo
Lemforder, Jurid, Lucas, Bendix
Febi, AP lookheed
Суппорта
Ate, Lucas
Caliper
Циллиндры (главный и рабочий)
Ate, Lucas
Lemforder
Metteli, Febi, Fenox
Производители деталей кузова
Область применения
Качественные (уровень оригинала)
Среднее качество
Вообще брать не стоит, хлам.
Железо
BMW
Embo, TYG, Cosmo, Unicar
Фильтр салона
Knecht, Mann, Febi
Щетки стеклоочистителя
SWF
PJ, Bosch
Champion
Производители электрики
Область применения
Качественные (уровень оригинала)
Среднее-низкое качество
Вообще брать не стоит, хлам.
Бензонасос
Pierburg
VDO, Bosch
Высоковольтные провода
Beru, NGK
Champion
Свечи
Beru, NGK
Bosch
Champion, Eyquem
Бегунок
Beru
Крышка трамблера
Beru
Датчики (масло, температура)
VDO, Bosch
Febi, Behr, Vernet
Лампочки
Philips, Osram, Hella
Febi, Narva
Реле
Bosch, VDO Siemens
Hugo
Оптика
Hella, Bosch, ZKW
Тэги: bmw, e34, parts, запчасти, ремонту, руководства
BMW M5 E34 Winkelhock Edition 2014-04-28 22:13:16
В далеком 1991 году к компания BMW привлекла к разработке специальных версий BMW M5 в кузове E34 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В далеком 1991 году к компания BMW привлекла к разработке специальных версий BMW M5 в кузове E34 двоих знаменитых гоночных пилотов, которым было предложено создать свой идеальный M5. Первым из них был знаменитый Джонни Чекотто (Johnny Cecotto) и я писал об M5 «Cecotto Edition» ранее. Сегодня пришла очередь авто, созданного при помощи второго из них — Джошима Винкельхока (Joachim Winkelhock). Его авто получился совершенно противоположным, в сравнении с машиной Джонни Чекотто.
Если в той версии преобладал шик и комфорт, то у Винкельхока автомобиль получился в первую очередь спортивным. Никаких лишних «наворотов» — главное вес! И получился воистину потрясающий спортивный автомобиль. Всего было выпушен 51 экземпляр: один предпродажный прототип и 50 машин для продажи широкой публике. Так же как и «Cecotto Edition» они были выпущены на основе модели М5 с двигателем 3.6 литра.
Все машины поставлялись в единственном цвете Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Салон автомобиля так же был черным — он был обтянут черной кожей Nappa в сочетании с тканью Anthracite. В комплектации автомобиля шел люк, пакет Shadowline и диски M System диаметром 17 дюймов и размерности I 9J 255/40 ZR17. На музыке правде вес решили не экономить и оставили все ту же аудиосистему BMW Bavaria C Business Radio, но без CD чейнджера. За дополнительную плату можно было получить CD Radio.
Интерьер салона BMW M5 E34 Winkelhock Edition
В то же время были убраны многие элементы увеличивающие вес авто. Вместо стандартного аккумулятора емкостью в 85 ампер/часов ставился уменьшенный аккум с емкостью 66 а/ч. Бензобак тоже был уменьшен до 81 литра, вместо стандартных 90. Была убрана часть шумоизоляции и установленны спортивные сиденья Recaro SR с ремнями безопасности красного цвета с вышитым на них логотипом BMW Motorsport. Кондиционер так же был убран, но его возможно было приобрести в качестве дополнительной опции. Все эти действия позволили уменьшить вес автомобиля на целых 80 килограмм.
Тэги: 5-series, bmw, e34, edition, m-series, morotsport, winkelhock, галереи, стайлинг
Как я встретил её… 2014-04-28 15:22:00
Моя первая машинка и пока единственная. Пожалуй начну рассказ с того как она приобреталась и как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Моя первая машинка и пока единственная. Пожалуй начну рассказ с того как она приобреталась и как я вообще столкнулся с автомобилями марки BMW и кузовом e34 в частности.
К тому моменту я уже 2 года как был пешеходом с правами. И вот наступил тот замечательный день — момент выбора первой машинки. Отечественный автопром отметался сразу и я задумался над тем что надо брать машинку в которую не жалко было бы вкладывать деньги и усилия. Изначально задумался над Mercedes Benz 190 (W201), конечно же не над Evolution, который на картинке)
Посмотрел в интернете несколько вариантов, нашёлся очень интересный экземпляр в шикарном состоянии и за хорошую цену но без коробки. К сожалению с хозяином так и не удалось связаться. А дальше поступило предложение от которого я не смог отказаться. Мой бюджет был увеличен вдвое с условием что автомобиль становится семейным. Я тут же согласился и начал просмотр уже более интересных вариантов.
E46 не по карману..почему бы не поглядеть E36?
Друг тут же натолкнул на мысль а не посмотреть ли BMW. Я задумался над третьей серией. E46 мне было не потянуть и я занялся поиском E36. Были просмотрены многие объявления, хотелось движок поболее чтобы было что из неё выжать. Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))
Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))
Был очень жаркий летний день, необычно жаркий для нашего сурового уральского лета. Встретились с хозяином.первое впечатление о машинке было мягко сказать не самое лучшее.потёрта…ноздри отсутствуют как класс.так же как ручник и кондей…салон ушатан, а после того как нас прокатили показав возможности машинки, открыв капот мы увидели мягко сказать настораживающий дымок… Попрощавшись с хозяином и пообещав подумать поехали искать другие варианты. Все кому мы бы не звонили либо недоступны либо уже продали свои авто. Но машинку то хочется…и чем скорее тем лучше. Это сейчас я понимаю что нельзя так подходить к этому вопросу но тогда было не до этого. Все мы учимся только на своих ошибках. Опечаленные мы сели в кафешке и тут друг выдаёт гениальнейшее предложение – а почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове. Мы тут же пролистали все объявления, позвонили в пару мест и нашли интересный вариант. Но не тут то было, оказалось что чтобы её посмотреть надо проехаться через весь город в жару и час пик на общественном транспорте. Ну да ладно…машинку то уже очень хочется…
Почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове?
Приехали мы в частный сектор почти на окраине города, кое как нашли нужный дом, звоним хозяину …”выходи, мы подъехали”… Встречает нас горилла метр девяносто ростом и весом крепко за 90 килограмм. В татуировках, майке и с цигаркой. Но зачастую первое впечатление бывает обманчиво. Парень оказался вполне нормальным, проводил нас в гараж и тут я увидел её! Она зацепила с первого взгляда. В тот момент она показалась мне просто огромной и очень шикарной. Осмотрев машинку используя все знания полученные из сети по запросам «как покупать машину» попросили прокатиться на ней. Первое впечатление было ошеломительно! Хозяин сразу показал характер этой малышки! Уверенность, граничащая с наглостью, [...]
Тэги: 5-series, 535i, 5series, bmw, e34, m30b34, блог
BMW E34 M5 «Cecotto Edition» — один из редчайших выпусков 2014-04-24 21:24:45
В далеком 1991 году к разработкам лимитированных изданий BMW M5 в кузове E34 руководством ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В далеком 1991 году к разработкам лимитированных изданий BMW M5 в кузове E34 руководством компании были приглашены двое гоночных пилотов, которым было предложено создать свой идеальный M5. Одним из них был многократный победитель чемпионата по кольцевым автогонкам Джонни Чекотто (Johnny Cecotto). Для него идеалом в M5 была роскошь. В результате весной 1991 года на свет появилось 22 экземпляра M5 из лимитированного издания, разработанных на основе M5 с двигателем S38B36 объемом 3,6 литра. Двадцать из них предназначались для потребителей, два оставшихся — были предпродажными прототипами.
Окрашены они были исключительно в 2 цвета: Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Так же ограниченным был и выбор расцветки салона. Для зеленого варианта шел двухцветный салон, выполненный из коричневой и светло-коричневой кожи. Для синего же варианта использовалась кожа серого и светло-серого тонов.
Оснащение M5 «Cecotto Edition» было чуть ли не самым богатым среди всех M5. В комплектацию входили: сервотроник, отделка салона карельской березой, люк с электроприводом, автоматические шторки для заднего стекла и для окон задних дверей, сиденья с электроприводами регулировки, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений и бар выполненный в раздельных задних сиденьях, которые появились в качестве дополнительной опции начиная с 1990 года.
BMW E34 M5 «Cecotto Edition» в цвете Mauritius Blue Metallic
Так же все это дополнялось раздельным климат-контролем с автоматической рециркуляцией воздуха, омывателями фар и аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio с 12-ю динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на 10 дисков. К слову все эти опции можно было получить и на обычной M5, но только за отдельную плату. Тут же Вы получали все это в «базовой» комплектации, если конечно её можно так назвать.
В качестве небольшого подарка счастливый покупатель получал специально обшитую натуральной кожей сервисную книжку, маленький золотой ключ «на счастье» и золотые запонки с бриллиантами.
Оснащение M5 «Cecotto Edition» было чуть ли не самым богатым среди всех M5.
Но несмотря на всю эту роскошь и здесь не обошлось без дополнительных опций, которые могли быть установлены под заказ. Это были: подушка безопасности для водителя, сигнализаця, стекло заднего вида с автоматическим затемнением, спойлер, пакет ShadowLine, ковры Wilton, круиз-контроль и задние диски M System I увеличенного размера (9J).
Продолжение следует…
Тэги: bmw, cecotto, e34, edition, limited, m-series, morotsport, галереи, стайлинг
Главная / Главные темы / Тэг «etl»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|