Девушка из «Голого глаза» (2012) — Джейк (Джейсон Йи), из-за чрезмерной потери денег на ...
Девушка из «Голого глаза» (2012) — Джейк (Джейсон Йи), из-за чрезмерной потери денег на азартных играх, устраивается на работу в качестве водителя и сопроводителя проституток от «Джона». (...)Read the rest of Девушка из «Голого глаза» (2012) смотреть онлайн (228 words) © admin for Kinoschok.ru смотреть онлайн кино, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us [...]
Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее - и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований крайне любопытны, жаль, что нет дополнительных данных по репрезентативности выборки (сколько человек опрошено, их возраст, род занятий и т.д.), однако забавы ради стоит поизучать картинки.
2.
Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.
3.
Во время футбольного матча зрители смотрят не только на игрока с мячом, но и на окружение.
4.
В Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.
5.
Анонс под роликом не смотрят, все смотрят как включить плеер.
6.
На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.
7.
В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание. Это можно понять и без исследований:)
8.
Картинка доказывает, что банерная реклама не столь эффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness".
9.
Мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всё, включая текст.
10.
Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.
11.
Мужчинам совсем не до рекламируемых кроссовок:).
12.
Вот так на эти фотографии смотрят женщины.
А это взгляды мужчин.
По материалам adme.ru