Художник Александр Шевелёв (Alexander Shevelev) родился 18 ноября 1964 года в селе Шереховичи Новгородской области. В 1984 году закончил Ярославское художественное училище. В 1992 году закончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина, факультет живописи, мастерская народного художника СССР Моисеенко Е.Е. и народного художника РСФСР П.Т.Фомина. С 1996 года является членом Союза художников России. С 1992 года живет и работает в городе Рыбинске. С 1989 года участник областных и республиканских выставок. Работы художника Александра Шевелёва находятся в Рыбинском историко-художественном музее, музее города Молога, у губернатора Ярославской области, в АО "Московит", в собственности НПО "Сатурн" (Рыбинские моторы),в Государственной Думе ФС РФ, частных собраниях Москвы, Рыбинска, Санкт-Петербурга, Ярославля, а так-же в Германии, США, Финляндии, Швеции, Голландии. Художник Александр Шевелёв является талантливейшим художников нашей современности. Его работы выполнены в лучших традициях школы русской реалистической живописи в жанре пейзаж, городской пейзаж, натюрморт. Большой опыт и мастерство художник наработал в Эрмитаже занимаясь свободной копийной практикой. "Его искусство стремится к умиротворённой гармонии. В подчеркнуто горизонтальных построениях композиций - покой и равновесие. Большие цветовые объёмы, насыщенные множеством деталей и оттенков цвета, придают его картинам торжественное звучание".
На берегу, холст,масло
Деревенская церковь, холст,масло
Весна в Шереховичах, холст,масло
Весна, холст,масло
Зимний вечер. холст,масло
Весна в Колоколуше. картон,масло
Колоколуша, холст,масло
Двор, холст,масло
Март в Шереховичах, холст,масло
Каменское озеро, холст,масло
Золото Борисоглебска, холст,масло
Вечер.Дом Зориных. холст,масло
Осень в Борисоглебске, холст,масло
Коровы на берегу пруда, холст,масло
Осень, холст,масло
Каменское озеро.Осень, холст,масло
Свежий ветер на реке Каменка, холст,масло
На Рыбинском море, холст,масло
Пасмурный день, холст,масло
Волга в Рыбинске, холст,масло
Деревья на Волковском ручье, холст,масло
Сосны в Шереховичах, холст,масло
Весна, холст,масло
Баржи в гавани, холст,масло
На берегу реки, холст,масло
Зима. Рыбинск, холст,масло
Зимнее солнце, холст,масло
Вид на городской бульвар, холст,масло Точный рисунок, сдержанность колористических решений - дань уважения искусству старых мастеров, академическим традициям. Ретроспективные искания художника, если они в какой - то мере присутствуют в городских пейзажах старого Рыбинска, не несут в себе насильственности и медитации. Это не тоска по прошлому и не оккультные сеансы. В них нет мистицизма и стилизации под старину. Художник стремится передать ту, во многом навсегда ушедшую,атмосферу провинциального города Рыбинска, когда он являлся одним из красивейших городов на Волге.
Это цитата сообщения jogi_bear Оригинальное сообщение
Sergio Martinez Cifuentes
Sergio Martinez Cifuentes, родился в Консепсьон, Чили, 7 июля 1966 года. Он был замкнутым ребенком, что повлияло на его личность. Жил с бабушкой и дедушкой первые семь лет после рождения.
Его первый профессиональный этап можно определить как "описательны реализм", показывая большой контроль над формами и цвета в его главной темой пейзаж. 1987 год делает первые портреты. С 2000 до 2003 году, он делает перерыв в своей академической техники, которая связывала его с так названный Pre-Rafaelism, который позволял ему делать интересные интерпретации. Заменяя масло и акрил с более текстуры, но главным образом меняя свой интерес к деталям, к жестам изображений и интенсивного света и формы. С 1989 года работает и выставляет индивидуально. В периоде 1992 - 2003 г. он переехал в городе Консепсьон, Чили. С 2002 года участвует в международных ярмарках искусства в Каракасе, Буэнос-Айрес, штат Калифорния, Мадриде и Нью-Йорке. С конца 2002 года выставляет в США и Канаде.С 2003 г. учится и завершается Колледж дизайна в Кингстоне, а затем переехал в Испанию. В настоящее время проживает в Мадриде и работает в тесном сотрудничестве с Галереей Замер.
WATCH THE NEWEST EPISODE: http://bit.ly/PolarBearMail
Check out The Fine Brothers: http://youtube.com/TheFineBros Watch Kids React to Smosh: http://bit.ly/KidsReactSmosh
------------------------------------- Hey it's our very own website: http://smosh.com Oh and our Facebook page: http://facebook.com/smosh Want to know when we're filming and/or pooping? Now you can: http://twitter.com/smosh
Gerhard Richter (Герхард Рихтер) - немецкий художник, являющийся одним из самых успешных и дорогих художников современности.
Gerhard Richter (Герхард Рихтер) родился в Дрездене в 1932 году в семье среднего класса. Как и многие немцы его поколения, его родственники были причастны к нацистскому движению, брат его матери, дядя Руди умер будучи молодым нацистским офицером, в то же время как умственно отсталая тетя Рихтера находилась в заключении в лагере эвтаназии Гитлера. Суровая идеология и смерть преследуют Рихтера, который был в то время всего лишь ребенком, и вспоследствии вызывают у него сильнейшее отвращение к идеологиям любого рода и лежащей в их основе силы не избирательности. Поддержка со стороны матери, которая посоветовала сыну стать художником когда он был еще подростком, помогла определиться Герхарду Ричарду с выбором его призвания, и с 1961 по 1964 года он получил классическое образование в Дрезденской Государственной Академии художеств обучаясь у Karl Otto Gotz, тогда еще в коммунистической Восточной Германии. Спустя много лет, и за несколько месяцев до возведения Берлинской стены, он и его жена бежали только с одним чемоданом в Дюссельдорф в Западную Германию.
Orchid, 1997, oil on aludibond
Flowers, 1992, oil on canvas
Flowers, 1993, oil on canvas The Art Institute, Chicago, USA
Flowers, 1977, oil on canvas
Bouquet, 2009, oil on canvas
В начале шестидесятых годов Рихтер познакомился и начал работать с такими художниками, как Sigmar Polke, Konrad Fischer-Lueg and Georg Baselitz. Их работы, и Рихтера в частности, начали оказывать влияние в Германии, и в конечном итоге и в международных кругах искусства. Убеждениям Рихтера приписывают и освежающий взгляд на искусство и омоложение живописи, в тот период, когда многие художники выбирали путь большей производительности, а не качества с ориентацией на средства массовой информации. Хотя сей путь прошел и сам Рихтер, который работал в духе поп-арта с рекламными объявлениями и дорожными знаками. Герхард Рихтер вместе с Sigmar Polke и Konrad Fischer-Lueg образовали группу с сатирическим названием "Капиталистические реалисты". Выставка "Капиталистического реализма" открылась в мебельном магазине Бергеса в Дюссельдорфе и продолжалась две недели. Рихтер вышел из группы, чтобы стать одним из самых востребованных современных художников в мире, чьи работы продаются на самых престижных мировых аукционах за огромные суммы. Следующие пятнадцать лет Рихтер работал на стыке живописи и фотографии.
Герхард Рихтер начал видеть искусство как нечто, что должно было быть отделено от истории искусства, композиции, цвета и творчества, как такового, он считал, что картина должна быть сосредоточена на самом изображении, не являясь простым визуальным заявлением. Он хотел найти новый способ живописи, которая не была бы зажата. Его высказывания о собственной работе полны всяческих опровержений. "Я не следую никакой особой цели, системе и направлению, - говорил он на том этапе, - у меня нет программы, стиля, курса следования". Примерно в 1978-79 годах Рихтер продолжал писать абстрактные полотна, порой цветные, порой только серые, используя печатную продукцию, любительскую и профессиональную фотографию. Абстрактные полотна в те годы Рихтер создавал при помощи больших шпателей и скребков, размазывая относительно простые цвета так, чтобы получились непредсказуемого цвета пятна и полосы. Результат выглядел издевкой над теорией распределения цвета и принципами художественной композиции.
Abstracts, 1987, oil on canvas, Private collection, Cologne
Red-Blue-Yellow, 1973, oil on canvas, Collection Rhône-Alpes, Institut d'art contemporain, Villeurbanne/Lyon, France
Mediation, 1986, oil on canvas Musee des beaux-arts de Montreal
Merlin, 1982, oil on canvas Collection du Fonds régional d'art contemporain (FRAC) de Bourgogne, Dijon, France
Courbet, 1986, oil on canvas Private collection, Cologne
Dark, 1986, oil on canvas Mr.and Mrs. Keith L. Sachs, Rydal, Pennsylvania
Red-Blue-Yellow, 1972, oil on canvas Di Bennardo Collection
Venice, 1986, oil on canvas
Ema (Nude on a Staircase), 1966, oil on canvas Museum Ludwig, Cologne, Germany
Annunciation after Titian, 1973, oil on linen, Hirshhorn Museum and Sculpture Garden, Washington
Seascape, 1998, , oil on canvas Doris and Donald Fisher Collection at SFMOMA
Seascape (Cloudy), 1969, oil on canvas Staatsgalerie, Stuttgart, Germany
Meadowland, 1985, oil on canvas The Museum of Modern Art (MoMA), New York, USA
Cathedral Corner, 1987, oil on canvas Private collection, New York
Wiesenthal in southern Baden, 1985, oil on canvas, Private collection
Three Candles, 1982, oil on canvas Sotheby's, New York, USA - 15 May 2001 Estimate:$ 4,000,000 - 6,000,000; Sold For: $ 5,395,750
Two Candles, 1982, oil on canvas Dallas Museum of Art, Dallas, USA February 11, 2000 – April 16, 2000
Betty Richter, 1977, oil on canvas
Betty, 1988, oil on canvas Saint Louis Art Museum, Saint Louis, USA
Bottle with Apple, Flasche mit Apfel, 1988, oil on canvas
Reading, 1994, oil on canvas Museum of Art, San Francisco
Главная и, по сути, единственная тема всех образов и стилистических решений, используемых Рихтером, - сама живопись. Художник исследует ее выразительные средства, обращаясь к этой теме на всех этапах своего творчества. В этих поисках находят отражение сомнения Рихтера относительно существования семантических и стилистических связей в искусстве. В творчестве Рихтера сочетаются традиции реализма с патетикой поп-арта, с поздними феноменами неформальной живописи, с модными течениями абстрактного экспрессионизма и фотореализма. Эти сочетания противоположностей и породили в художнике скепсис по отношению ко всему достоверно известному, раз и навсегда установленному в искусстве. Рихтер понимает живопись как активное действие, поиск реальности сегодняшнего дня. В 1981 году Герхард Рихтер стал лауреатом премии имени Арнольда Боде, а в 1985 – премии Оскара Кокошки. С этого момента работы художника можно встретить во всех крупнейших выставочных залах мира. Знаком особого признания стала ретроспектива "Творчество за сорок лет", прошедшая в 2002 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке. На выставке было представлено 188 экспонатов – по масштабам этого музея беспрецедентное число работ для экспозиции ныне живущего художника. Его произведения включены в собрания крупнейших музеев Европы. В списке самых дорогих мастеров современной живописи 2005 года, опубликованном журналом "Кэпитал", он был первым.