... гонщик команды Scuderia
второй день подряд ... . Себастьян Феттель (Scuderia
) — 1:20.984 ...
В первых числах февраля всё внимание поклонников автоспорта приковано к испанскому автодрому Circuito de Jerez в Хересе. Здесь традиционно проходят первые предсезонные тесты Formula-1. Сегодня на испанской трассе болиды обкатывали новые пилоты, но на лидирующей позиции второго тестового дня вновь расположился немец Себастьян Феттель, который в нынешнем сезоне пересел с «австрийского быка» на «итальянского жеребца».
Немецкий гонщик команды Scuderia Ferrari второй день подряд сел за руль нового болида. Сегодня он показал лучшее время круга – 1:20.984. На втором и третьем месте итогового протокола второго дня тестов в Хересе расположились Фелипе Наср (Sauber) и Валттери Боттас (Williams). В некоторых командах приняли решение не разбивать дни пилотов, а, наоборот, объединить их. В коллективах Ferrari и Williams продолжили работу Себастьян Феттель и Валттери Боттас. В других командах сегодня на трассу выезжали: Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Даниил Квят (Red Bull Racing), Фелипе Наср (Sauber), Макс Ферстаппен (Toro Rosso) и Пастор Мальдонадо (Lotus). Причём в Lotus должен был ездить Роман Грожан, но машину Е23 привезли поздно вечером, и в команде приняли решение поменять пилотов.
Да! Сегодня поистине великий день! За рулём болида Red Bull RB11 в «защитном камуфляже» на трассу в Хересе выехал россиянин Даниил Квят. К огромному сожалению, счастье наше продолжалось недолго. Уже вовремя утреней сессии заездов на машине сломалось переднее аэродинамическое крыло. Машина россиянина вылетела с трассы. Как это ни странно, но коллектив из Милтон-Кинса не имел запасной аэродинамики, и поэтому Даниил Квят не смог реализовать весь потенциал болида и собственного желания. Он периодически выезжал на трассу, чтобы проверять работоспособность всех систем. В итоге российский гонщик преодолел 18 кругов и не показал ни единого быстрого круга. Но, тесты для этого и нужны, чтобы именно здесь решать все возможные проблемы.
Как вы помните, накануне, в первый день тестов Formula-1 в Хересе, испанец Фернандо Алонсо на болиде McLaren-Honda MP4-30 смог преодолеть всего 6 кругов. Новый день не принёс ожидаемого результата британо-японской команде. Дженсон Баттон проехал всего пять кругов, но смог показать время – 1:54.655. Это позволило британцу расположиться на седьмом месте итогового протокола второго дня тестов. Хотя, это и неважно! Ещё с утра представители McLaren заявили, что нашли решения всех проблем, но на деле вышло иначе.
В целом второй день тестов Formula-1 в Хересе прошёл довольно спокойно. Ах да, уже под конец сессии над автодромом всё-таки взвились красные флаги. Болид Lotus Е23 заглох на последнем секторе. Пастор Мальдонадо немного недотянул до боксов. Также стоит отметить, что после обеда над Хересом собрались тучи и в итоге пошёл дождь. Некоторые гонщики успели даже поработать на мокрой трассе.
Действующий чемпион мира по автогонкам Formula-1 британец Льюис Хэмилтон из Mercedes AMG провёл на трассе гораздо меньше времени, чем его партнёр накануне. В итоге Хэмилтон занял четвёртое место и показал довольно неплохой результат 1:22.490. В первый день Нико Росберг смог проехать круг за 1:23.106. То есть, уже сейчас, как это и, должно быть, в некоторых командах виден прогресс. Поэтому ещё более досадно, что Даниил Квят лишился полноценного рабочего дня на трассе.
Новобранец королевы автоспорта Фелипе Наср на болиде Sauber подтвердил сегодня хороший темп своего партнёра накануне. Машина вновь показала второй результат. Причём в команде Sauber отмечают, что в Хересе используют аэродинамику прошлогоднего болида. Все новинки дебютируют не раньше Барселоны, а и то вовсе на Гран-при Австралии.
Итоговый протокол второго дня предсезонных тестов Formula-1 в Хересе:
1. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) — 1:20.984 — 88 кругов
2. Фелипе Наср (Sauber) — 1:21.867 — 88
3. Валттери Боттас (Williams) — 1:22.319 — 61
4. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG) — 1:22.490 — 91
5. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) — 1:24.167 — 73
6. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 1:25.802 — 41
7. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:54.655 — 5
8. Даниил Квят (Red Bull Racing) — без времени — 18
UniCar.ru
Fugoo Sport XL – это больше, чем ультра-защищенный портативный динамик с функцией USB зарядного ...
... базе Bentley и
, суперкары на " ... ="text-align: center;">
art ma-zaika | Невозможное возможнО |
Купе Lada Vesta |
21-летний Тамаш Шамок (Tamás Samók) из Венгрии в 2014 году стал безумно популярным после того, как под псевдонимом X-Tom Design сделал несколько нашумевших "рендеров" — виртуальных проектов тех моделей, которые мы вряд ли увидим в серийном производстве: пикапы на базе Bentley и Ferrari, суперкары на "штамповках" и с неокрашенными бамперами, "шутинг-брейки" из спортивных купе. Вашему вниманию самые безумные творения венгерского дизайнера за последние пару лет.
Купе Dacia Logan
Купе Subaru Legacy
Ferrari FF Cross
Porsche Cayman Safari
Porsche Boxenne S
Volvo XC90 Pickup
"Базовая" версия Jaguar F-Type
"Базовая" версия Mercedes-AMG GT
"Базовая" версия Audi TT
BMW X6 M без крыши
Пикап Ford Mustang
Пикап Maserari Quattroporte
Пикап Bentley Continental GT Speed
Chrysler 300S Coupe
Smart X-Bow
Трехдверный Mercedes-Benz GLE
Шутинг-брейк из Lexus RC-F
Шутинг-брейк из Nissan GT-R
Шутинг-брейк из Dodge Challenger SRT
Шутинг-брейк из Audi TT
Кабриолет из Suzuki Swift
Когда звёздный индийский ювелирный дизайнер объединяет силы с главным ювелирным брендом страны, случается волшебство.
Полную версию статьи вы сможете найти на сайте Jewellery Mag.
Artist: Fire Hunter Album: No Fear No Lies Genre: Power Metal / Speed Metal Country: Brazil Quality: ...