Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «flashdevelop»
Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer 2011-11-28 14:55:07
... Source Code and FlashDevelop Project File - архив ... Source Code and FlashDevelop Project File
+ развернуть текст сохранённая копия
Первая статья Want to Make Games part 1: Start Up Kit получила ожидаемый отклик и три человека уже не только хотят, делать игры, а пробуют делать игры. Я отвечал на возникшие у них вопросы и накопилась следующая порция информации. Есть много сложных уроков, они пугают новичков, поэтому в данной статье показан минимальный код, необходимый для начала.
Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer Source Code and FlashDevelop Project File - архив с файлами, по одному на каждый шаг добавления функциональности:
1. Main1.as - Пожалуй простейший код ActionScript добавляет векторное SVG изображение на сцену, только Hello World! чуть проще .
2. Main2.as - Добавляем героя на сцену также вектор SVG.
SVG могут быть сделаны и отредактированы с помощью Inkscape.
3. Main3.as - Размещаем врага, он не векторный, а растровый — это Bitmap в формате PNG. Также добавляем звук в формате mp3.
PNG может быть создано и отредактировано с помощью GIMP, mp3 могут быть синтезированы и отредактировано в Wavosaur.
4. Main4.as - Создание текста TextFiled.
5. Main5.as - Нарисовать и добавить простую кнопку.
6. Main6.as - Взаимодействие с мышкой.
7. Main7.as - Определение основного цикла игры с таймером и простой анимации на его основе.
8. Main.as - Вся функциональность представленная выше перенесена в свой отдельный класс Game. Game.as - финальный результат кода подчищенный и с комментариям.
Получить подсветку as3 кода здесь мне не удалось, можно посмотреть в оригинальной статье.
Source article in English: Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer
Source: Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer Source Code and FlashDevelop Project File
Моему другу с этим руководством была поставлена задача создания простейшей hidden object игры, которую я считаю одной из самых простых по геймплею, результатами поделюсь. 3-я часть будет о наследовании классов и больше о событиях и их источниках.
Play more, make Your games!
ПС. Хватит спорить, какая технология перспективнее, дело не в технологии, а в самих играх или приложениях. Чуть позже перенесем одну и ту же простую игру на AIR, C и HTML5+JS (если хватит силы воли, победить предвзятость перед миллионом вариантов рантайма).
Тэги: 3.0, actionscript, flashdevelop, flex, free, game, gamedev, open, sdk, source
Want to Make Games part 1: Start Up Kit 2011-11-04 18:46:31
... Started with FlashDevelop
FlashDevelop
< ... Setting up FlashDevelop and Planning ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пишет Семен Фриш:
Очень давно собирался начать писать статьи цикла: как начать разработку флэш игр.
Последние 5-6 лет наша студия выпустила около 40 игр многие клонированные, но более 10 разных типов. Так получилось, что весь ActionScript 2 и 3 код во всех, кроме одной, я написал сам. Я пытался привлечь многих разработчиков, но не сумел. Были Flex Enterprise, Flash IDE, серверные PHP/db программисты, Java, low level C++ и так далее, но никак.
Всем выдавался следующий набор:
1. Getting Started with FlashDevelop
2. as3 with FlashDevelop overview
3. Моя презентация «Flash Games with Freeware» и простая демо игра сделанные для конференции FlashGAMM #2. Все материалы собраны вместе в на форуме FlashDevelop
4. Исходный код игры Jumpin J также на форуме FlashDevelop
Задача была простой: настроить среду разработки и компилировать игру. Удивительно, но никто этого не сделал. Я не знаю, почему и в чем была моя ошибка.
К счастью, неделю назад я поставил эту задачу, моему другу, который искал сезонную работу. Он не программист и не имеет технического диплома, но он легко справился с задачей ^) На самом деле я не был готов к этому и не подготовил следующую задачу. Так что в поисковой системе Google и нашел подходящие методические материалы: Creating a Asteroids Flash Game Part 1: Setting up FlashDevelop and Planning
Неделю спустя, задав некоторые вопросы по специфике Flash/ActionScript такие как Sprite, stage and //entry point в новом as3 проекте ему удалось запустить игру и внести некоторые изменения в графику игры.
Сейчас он читает книгу Colin Moock's Essential ActionScript 3.0, O'Reilly, 2007, которую, я думаю, нет необходимости представлять.
А я модифицировал essential game framework от 8bitrocket из книги The Essential Guide To Flash Games и собрал коммерческую игру на его основе, о процессе разработки которой тоже расскажу, после релиза. Собираюсь использовать его для следующей игры, по теории второй игры из книги и привлечь новых членов команды в процесс: одного, который уже прошел туториал и другого, который собирается попробовать, что и заставило меня написать эту статью, в конце концов.
Тэги: actionscript, dev, development, flash, flashdevelop, flex, framework, game, gamedev, sdk
Скажи «Hello» Андроиду: FlashDevelop и FDT 2011-10-04 13:52:33
... популярных инструмента - FlashDevelop (далее по тексту ... , что FlashDevelop бесплатен, а   ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Спойлер. Это не просто. Это очень просто. - пишет Елена Геллер и продолжает:
На самом деле, Flash Builder – не единственный инструмент, с помощью которого можно комфортно изготавливать приложения для платформы Android. Это же самое могут и другие два популярных инструмента - FlashDevelop (далее по тексту - FD) и FDT. Учитываем, что FlashDevelop бесплатен, а FDT станет бесплатным, начиная с пятой версии (хотя и только в «упрощенном» варианте Free) – новость, особенно приятная для пользователей Mac и Linux.
В обоих инструментах главное — создать мобильный проект (Flex). В новом проекте у Вас уже готовы два mxml-файла — основной (в каталоге src) и первый вид (Home) в папке src/views. Ваши действия на самом деле аналогичны тем, которые требуются при работе в Flash Builder, ведь общую структуру и логику Flex 4.5 никто не отменял.
Тестирование: F5 (FD), Run configurations (FDT).
Сертификат: FDT — в папке проекта cert лежит образец сертификата, который для начала можно использовать. FD – пользуемся .bat-файлом createCertificate.bat, который по умолчанию использует пароль fd.
Создаем .apk: FDT — запускаем ant-скрипт (android_release_build.xml, либо, если необходимо, другой из папки ant), FD – запускаем соответствующий .bat-файл (подробнее можно прочитать в соответствующем readme-файле, также находящемся в проекте; отметим, что темплейты проекта для различных версий FD4 могут несколько отличаться, т. к. четвертая «ветка» популярного IDE хотя и рекомендуется для работы, но все еще не является релизом).
Собственно, все.
Читайте также предыдущую статью Елены - о разработке под iOS в среде OpenPlug.
Тэги: android, fdt, flash, flashdevelop
Главная / Главные темы / Тэг «flashdevelop»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|