![](//habrastorage.org/files/f82/d8d/c87/f82d8dc8778047c8a1f8363b8a817904.jpg)
Как-то раз, бороздя просторы интернета в поисках новых идей, я наткнулся на статью на Хабре Как мы написали helpdesk. В данной статье было описание системы очень похожей на ту, которую я создаю уже больше полугода. И я решил о ней написать.
Поставленные задачи:
- Вся работа специалистов сводится к работе по заявкам
- Разные типы проблем для заявок
- Разные специалисты, решающие разные типы проблем заявок
- Наличие диспетчеров, распределяющих заявки специалистам
- Ведение временного учета по занятости специалистов
- Отчеты по заявкам и о занятости специалистов
- Возможность отказываться или переназначать заявку
- Создание занятости специалистом без привязки к заявке
- Поддержка OS Linux/FireFox 2.0 (~ 90% всех пользователей)
- БД — Sybase SQL Anywhere 11, PHP — 5.3
Подробное описание созданной системы
Как мы избавились от JavaScript-библиотек социальных сетей, ускорили скорость загрузки страниц ...
Как мы избавились от JavaScript-библиотек социальных сетей, ускорили скорость загрузки страниц и использовали RESTful API для “шаринга” и “лайков”.
Читать дальше →