Пишет Семен Фриш:
Очень давно собирался начать писать статьи цикла: как начать разработку флэш игр.
Последние 5-6 лет наша студия выпустила около 40 игр многие клонированные, но более 10 разных типов. Так получилось, что весь ActionScript 2 и 3 код во всех, кроме одной, я написал сам. Я пытался привлечь многих разработчиков, но не сумел. Были Flex Enterprise, Flash IDE, серверные PHP/db программисты, Java, low level C++ и так далее, но никак.
Всем выдавался следующий набор:
1. Getting Started with FlashDevelop
2. as3 with FlashDevelop overview
3. Моя презентация «Flash Games with Freeware» и простая демо игра сделанные для конференции FlashGAMM #2. Все материалы собраны вместе в на форуме FlashDevelop
4. Исходный код игры Jumpin J также на форуме FlashDevelop
Задача была простой: настроить среду разработки и компилировать игру. Удивительно, но никто этого не сделал. Я не знаю, почему и в чем была моя ошибка.
К счастью, неделю назад я поставил эту задачу, моему другу, который искал сезонную работу. Он не программист и не имеет технического диплома, но он легко справился с задачей ^) На самом деле я не был готов к этому и не подготовил следующую задачу. Так что в поисковой системе Google и нашел подходящие методические материалы: Creating a Asteroids Flash Game Part 1: Setting up FlashDevelop and Planning
Неделю спустя, задав некоторые вопросы по специфике Flash/ActionScript такие как Sprite, stage and //entry point в новом as3 проекте ему удалось запустить игру и внести некоторые изменения в графику игры.
Сейчас он читает книгу Colin Moock's Essential ActionScript 3.0, O'Reilly, 2007, которую, я думаю, нет необходимости представлять.
А я модифицировал essential game framework от 8bitrocket из книги The Essential Guide To Flash Games и собрал коммерческую игру на его основе, о процессе разработки которой тоже расскажу, после релиза. Собираюсь использовать его для следующей игры, по теории второй игры из книги и привлечь новых членов команды в процесс: одного, который уже прошел туториал и другого, который собирается попробовать, что и заставило меня написать эту статью, в конце концов.
12 ноября в Киеве прошла конференция Zend Framework Day 2011, рассчитанная на самый широкий круг ...
12 ноября в Киеве прошла конференция Zend Framework Day 2011, рассчитанная на самый широкий круг разработчиков, которые уже используют либо планируют использовать библиотеку Zend Framework. Конференция примечательна очень актуальной тематикой докладов: лично меня интересовали «плюшки» второй версии Zend Framework (пока на стадии бета-тестирования), а также cloud computing с использованием MongoDB и ZF. Но, к сожалению, далеко не [...]
Источник: Zend.In.Ua - Блог о программировании на PHP
На осеннем форуме Interop в New York HP показала новые коммутаторы для архитектуры FlexNetwork: ...
На осеннем форуме Interop в New York HP показала новые коммутаторы для архитектуры FlexNetwork: Читать дальше →...(read more)
jQWidgets gives us something new and special. It’s a new and unique library for jQuery UI ...
jQWidgets gives us something new and special. It’s a new and unique library for jQuery UI development and unlike others it makes our Apps and Websites look beautiful on desktops, touch devices and mobile phones. jQWidgets is the ultimate UI … Читать далее
→
Всем доброго времени суток. Вот и подошла к концу серия статей (один и два) про внедрение Spring ...
Всем доброго времени суток. Вот и подошла к концу серия статей (один и два) про внедрение Spring Security в веб-приложение, написанное на ZK. В прошлом посте мы возложили на себя механизм проверки на соответствие правильности логина и пароля, переопределив метод protected UserDetails retrieveUser, от унаследованного класса AbstractUserDetailsAuthenticationProvider.
Давайте пойдем другим путем. Возложим проверку на соответствие логин-пароль на один из важных интерфейсов системы Spring Security — на UserDetailsService, который выполняет загрузку пользовательских данных через метод loadUserByUsername.
Читать дальше →