Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «france»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Laurence Guennec \ Великие представления это не представления на сцене или на манеже... 2012-09-07 07:45:02
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://s40.radikal.ru/i088/1206/90/9b54294f3e3a.jpg)
Мой учитель часто говорила, что воспринимает людей так, будто они заключены в пузыри. В пузырях, в одном или двух местах, есть совсем маленькое отверстие. Только через них пузыри могут сообщаться с другими пузырями, только через них люди могут общаться и воспринимать действительность. Каждый из нас носит в себе свою собственную реальность. и очень мало взаимодействует с реальностью других людей. ![](http://s09.radikal.ru/i182/1206/05/15303fd48fc9.jpg) При большом стечении народа ни виртуоз, ни король не могут чувствовать себя хорошо. Только будучи никому неизвестным можно чувствовать себя в безопасности. ****** На самом деле семья нужна не для ощущения надежности, повторяемости или предсказуемости. Семья нужна для того, чтобы иногда вдруг не надо было защищаться, надевать маску, что-то учитывать. ![](http://s004.radikal.ru/i205/1206/37/9fa63fa4434b.jpg) Всегда в самых горячих заверениях участвует самое большее десять процентов всего человека, потому что только такой долей самих себя мы можем распоряжаться. ![](http://s011.radikal.ru/i318/1206/43/b14454283d68.jpg) Арлекин может вынести бесконечный ряд унижений. Тот, у кого нет гордости, неуязвим. Арлекин - это идеал. Но пока что недостижимый. ![](http://s003.radikal.ru/i201/1206/46/abd203ff4b43.jpg) - Нельзя ни о чем просить, - объяснил он. - Во всяком случае, просить, чтобы дали другие ноты. Только о том, чтобы сыграть как можно лучше те, что у тебя есть. ![](http://i067.radikal.ru/1206/4b/d3ce8da569a5.jpg) Боль никогда не имеет предела, она всегда может стать еще больше. ![](http://i035.radikal.ru/1206/a4/fc6b3aaa48c6.jpg) ...ты зол, словно армия из одного человека... ![](http://s019.radikal.ru/i634/1206/53/0da490f3fc96.jpg) Когда космос начинает преподносить благоприятные стечения обстоятельств, важно, чтобы он не перестарался. ![](http://s019.radikal.ru/i632/1206/a7/8b69bd953be7.jpg) Настоящая свобода это свобода от необходимости выбирать. ![](http://s49.radikal.ru/i125/1206/66/87f058d1be90.jpg) Прощение не наполнено никакими чувствами, оно очень близко к здравому смыслу. Оно приходит, когда ты понимаешь, что другой человек не мог поступить иначе, а только так, как поступил. ![](http://s004.radikal.ru/i208/1206/00/6d627e0474c8.jpg) ...она шла в тонкой кофточке так, как будто носила с собой лето. ![](http://i002.radikal.ru/1206/f4/c036f18e4481.jpg) Он был в плену ее звучания, в плену ее запахов - словно косточка в персике. ![](http://s45.radikal.ru/i107/1206/a4/45f7197f889a.jpg) Молитва - это бумажный кораблик бодрости, скользящий по мирскому потоку усталости. ![](http://s009.radikal.ru/i307/1206/c7/8c3a30609b06.jpg) Мы, люди, мы ставим на слишком многих лошадей. В этом случае никогда не поднимешься к свету. Но, с другой стороны, никогда и не попадешь во тьму. Мы останемся здесь. Где еле-еле видно, чтобы пробираться на ощупь вперед. ![](http://s56.radikal.ru/i152/1206/9e/c48efa247b94.jpg) Не стоит излишне сентиментально относиться к любви, - сказал Каспер. - Большая часть того, что люди называют любовью, вполне могла бы состояться и с другим человеком. Я прекрасно понимаю, что в любви присутствует довольно много практических соображений - это нормально. Но чем больше люди подходят друг другу, чем дальше они готовы пойти, тем меньше возможности выбора. ***** Любовь как-то связана с узнаванием. Незнакомое может очаровать нас, привлечь нас, но любовь - это рост, медленный рост в среде доверия. ***** Великие представления это не представления на сцене или на манеже. Великие представления это когда кончики пальцев убирают тончайшую завесу между людьми, приоткрывая вселенную во всей ее гармонии. ![](http://s51.radikal.ru/i133/1206/0e/1e7f81de84fd.jpg) Чтобы дети знали, на что похожа бездна, и были осторожны, необходимо подводить их к ней и показывать, где она начинается. ***** Может, и нет никакого дна. Может быть, есть только вечное падение. ![](http://i062.radikal.ru/1002/ac/71f6a3d4f787.gif) Автор фотографий - Laurence Guennec Laurence Guennec - французский фотограф. Живёт в La Roche Derrien, Бретань, Франция. Изучал графический дизайн и фотографию. Член объединения молодых дизайнеров Le Boudoir Biscornu ![](http://s017.radikal.ru/i441/1206/2b/7859a5fc1e4c.jpg) Le Boudoir Biscornu – художествегнный коллектив, который призван помочь молодым дизайнерам развивать свой бизнес. Le Boudoir Biscornu – это история пяти друзей, которые мечтали создать такое место, где можно было бы работать, проводить выставки, встречаться с друзьями. ![](http://s57.radikal.ru/i156/1206/b1/0964111fd032.jpg) Le Boudoir biscornu – галерея-бутик, место, балансирующее между кондитерской и кунсткамерой, очаровательное, интимное и деловое. Место, где можно и нужно встречаться с друзьями. ![](http://i051.radikal.ru/1206/97/f7939be334b0.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i625/1206/0c/dccdd7345017.jpg) Галерея-бутик, в которой в очаровательной интимной обстановке, на полпути между вкусностями и ценностями, люди любят провести вечер с друзьями за чашкой кофе, расположившись на удобных диванах, покрытые пушистыми подушками, в окружении картин и фотографий, украшающих стены. ![](http://s44.radikal.ru/i105/1206/04/644bb844ec9a.jpg) ![](http://s017.radikal.ru/i424/1206/f9/e83937eb7a36.jpg) ![](http://i062.radikal.ru/1002/ac/71f6a3d4f787.gif) Цитаты из книги Питера Хега "Тишина". Действие этого романа Питера Хега происходит в сегодняшнем Копенгагене, вскоре после землетрясения. Знаменитый клоун и музыкант, почитатель Баха и игрок в покер, лишенный гражданства в родной стране, 42-летний Каспер Кроне наделен необыкновенным слухом: каждый человек звучит для него в определенной тональности. Звуковая перегруженность современного города и неустроенность собственной жизни заставляют Каспера постоянно стремиться к тишине - высокой, божественной тишине, практически исчезнувшей из окружающего мира. Однажды он застает у себя дома незваного гостя - девятилетнюю девочку, излучающую вокруг себя тишину, - дар, сродни его собственному... "Каждому человеку Всевышняя определила свою тональность, и я — клоун Каспер Кроне — нахожусь в той сложной ситуации, что я её слышу." Это роман о судьбе героя-одиночки. Клоун, наделённый уникальным даром слышать гораздо больше всех остальных и тянущийся из-за этого к тишине, пересекается с необычной 9-летней девочкой, которая её излучает... Другое видение мира, глубокое знание музыки и размышления о смысле жизни приводит к смешению жанров — это одновременно философский, психологический и приключенческий роман. музыка: Karrin Allyson - The Shadow Of Your Smile
Тэги: france, арт, литература, музыка, проза, фотография, цитата, эмоция
Павел Шмаров – «русский Ренуар» 2012-08-31 20:29:01
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://s019.radikal.ru/i607/1205/fe/63f37955b41e.jpg)
В центре Пьера Кардена в мае этого года проходила выставка живописи и графики «русского Ренуара» Павла Шмарова (1874—1950). Мало известного на Родине, но хорошо известного за рубежом Павла Дмитриевича Шмарова. Его работы есть в России, но их очень мало и только в небольших музеях Иркутска и Хабаровска, Бердянска, а многие ли там бывали? Есть работы Шмарова и на его малой родине, в Воронеже. Павел Шмаров(1874-1950) – ученик Репина, видевшего в талантливом ученике перспективу стать великим художником, Репин растил из ученика художника-реалиста, увы, ни великого художника, ни реалиста из Шмарова не получилось! Великим не стал, ибо в его вещах много подражательного, а реализм его не прельщал! В 20-е годы Шмаров эмигрировал во Францию, где стал широко известен и даже именуем «русским Ренуаром», что уже немало. На творческой манере Шмарова больше cказалаcь учеба не у Репина, а у Антона Ашбе в Мюнхене (у Ашбе учились такие знаменитые впоследствии художники, как Грабарь, Кандинский, Петров-Водкин). В живописном стиле Ашбе – не выписывать детали, не смешивать краски. Так и пишет Шмаров, а Репин этого не признавал. ![](http://s019.radikal.ru/i613/1205/1f/75e0f4360b79.jpg) Экспозиция живописца как представителя русской диаспоры в Париже собрала множество именитых гостей — как из Франции, так и из России. Александр Трубецкой, Пал Надь-Боча Шаркёзи (отец Николя Саркози), Пьер Провуарьер и Николай Тихобразов были замечены на открытии выставки. ![](http://s017.radikal.ru/i444/1205/69/7e8b78fd2edb.jpg) В зале выставки ©Анастасия Якубович В центре Кардена впервые экспонируются более 150 работ художника из коллекции известного французского коллекционера Жоэля Гарсия, а также принадлежавшие мастеру предметы и архивы. На сегодняшний день это самое крупное собрание работ живописца, когда-либо представленное публике. ![](http://s40.radikal.ru/i090/1205/cf/51fb6433b87d.jpg) ![](http://s017.radikal.ru/i417/1205/92/463f33734308.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i634/1205/b2/f3bfa5dc9fa5.jpg) Благодаря этой выставке мы узнаем талантливого русcкого художника, успевшего состояться в России, стать в 1916 году академиком, придворным портретистом, писавшим портреты царской семьи и аристократов, ведь эмигрировал он в возрасте 50-ти лет! В России Шмарова знали как придворного живописца Николая Второго. Среди его заказчиков были члены императорской фамилии, знатные семьи и яркие представители интеллигенции. Однако в 1923 он эмигрировал, что стало переломным моментом в его жизни. Мастеру света и тени, как и его славе, не суждено было вернуться на родину. Павел Шмаров обосновался в Париже, где проработал до конца своей жизни. ![](http://s57.radikal.ru/i157/1205/f5/88ecc8a8ec5a.jpg) ©Анастасия Якубович ![](http://s019.radikal.ru/i617/1205/4b/5bed59af4886.jpg) ©Анастасия Якубович Сегодня Шмаров был бы популярен, но в Париже 1930-х – 1950-х русская диаспора жила бедно, да и возраст уже солидный и меняться и приспосабливаться было тяжело, он писал Булонский лес, водную гладь, женщин, цветы, портреты. ![](http://s002.radikal.ru/i200/1205/b0/f070c2d1fabb.png) Автопортрет ![](http://s019.radikal.ru/i613/1205/c0/2afddaf86579.png) ![](http://s019.radikal.ru/i625/1205/40/6affc2f69296.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i608/1205/72/5544dacfb45e.jpg) ![](http://s016.radikal.ru/i336/1205/2e/13fabd1966c4.jpg) ![](http://s009.radikal.ru/i309/1205/7d/aa777ef960a0.jpg) Все творчество художника проникнуто воспоминаниями о России. Стиль Шмарова, объединивший русские традиции и французские веяния, стал по-настоящему уникальным. В полотна с русскими крестьянками проникает сияние импрессионизма. Фрукты, лица, фигуры, цветы — все передает особенное чувство цвета живописца. А белокожие купальщицы стали его настоящей визитной карточкой. ![](http://i032.radikal.ru/1205/da/a8013d65fb35.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i616/1205/a8/6524cf5d22a1.jpg) Все работы бережно собирались на протяжении нескольких десятилетий настоящим ценителем русской живописи Жоэлем Гарсия. Первая увиденная работа сразу влюбила в себя коллекционера, что послужило началу неутомимых поисков полотен художника. ![](http://s019.radikal.ru/i615/1205/0d/f0156f9ae200.jpg) ![](http://s53.radikal.ru/i139/1205/83/5d841363f2f0.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i607/1205/14/883190e50c1f.jpg) Жоэль Гарсиа свою карьеру начинал как антиквар. Сорок лет назад на одном из антикварных рынков Парижа он открыл в себе коллекционера русской живописи. «Стоило мне увидеть «Купальщиц» Павла Шмарова, и я влюбился. С первого взгляда. У меня тогда и денег особо не было: картину купил в кредит и расплачивался несколько лет», – вспоминает он. ![](http://s019.radikal.ru/i610/1205/cd/4231d0c939b4.jpg) На сегодняшний день Жоэль является владельцем самого большого собрания картин Шмарова: его коллекция насчитывает более 500 работ, из которых около 130 картин и 350 акварельных и пастельных рисунков. Для него розовые «ню» на берегах прудов, группы женщин в ярких платках и пейзажи – это все о русской душе. ![](http://s019.radikal.ru/i617/1205/08/5f90a78f668c.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i615/1205/d6/628d84030433.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i628/1205/6f/a0a7ac34148d.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i610/1205/27/a290043def91.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i616/1205/58/fc52368c6b92.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i638/1205/c2/ed69514b76f8.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i637/1205/ba/c20d492b2f9d.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i629/1205/bc/482957d07524.jpg) Коллекция Павла Шмарова выставлена на продажу и ищет покупателей из России по инициативе самого владельца. Жоэль Гарсия искренне желает, чтобы полотна этого уникального живописца, наконец, вернулись на настоящую родину и взыскали заслуженную славу. ![](http://s019.radikal.ru/i617/1205/3a/9c1d0bd1750a.png) ![](http://s019.radikal.ru/i644/1205/11/8cc1d331bc04.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i600/1205/fa/5216bedfb2d2.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i623/1205/4b/0834a0bd174c.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i643/1205/b9/f985267da1b5.png) музыка: Serge Mazerand - Riffles and Eddies
Тэги: france, paris, жзл, живопись, искусство, музыка, художник
Paris. Galerie Atena Antiquités 2012-08-29 07:07:01
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://s018.radikal.ru/i519/1206/33/df971a09d5b0.jpg) Часы из позолоченой бронзы и фарфора в стиле Людовика XV.
Галерея Atena была основана в 2001 году Фредериком и Нидаль Сиуфи в Louvre des Antiquaires, в самом центре Парижа, недалеко от Лувра. Эта пара антикваров является партнерами в жизни и в страсти к своей профессии. Они терпеливо подбирают каждый экспонат для выставок в Galerie Atena, руководствуясь такими критериями, как: красота, подлинность и ценность. ![](http://i051.radikal.ru/1207/69/f6ba2c1dbff8.jpg) Франция. 19 век Золоченая бронза и черный мрамор. Каминные часы выполнены в виде женщины в античном драпированном платье , которая едет в колеснице, запряженной лебедем, и играет с собакой. ![](http://i003.radikal.ru/1206/4d/208f2463de48.png) Девятнадцатый век золоченой бронзы пара кувшинов в стиле ренессанс ![](http://s018.radikal.ru/i500/1206/b1/51317b9a2871.jpg) Пара кувшинов из бронзы и золоченой бронзы эпохи Наполеон III. ![](http://i057.radikal.ru/1206/e3/dec61347a14d.jpg) Пара золоченых бронзовых подсвечников ![](http://s55.radikal.ru/i150/1206/eb/23f824bd1cde.jpg) Пара канделябров эпохи Карла X из золоченой бронзы. ![](http://s13.radikal.ru/i186/1206/17/56fe5a8193f6.jpg) Подсвечник с амурами из позолоченной бронзы эпохи Карла X. ![](http://i017.radikal.ru/1206/9f/81ac9d36033c.jpg) Пара бронзовых канделябров с ангелами. ![](http://s48.radikal.ru/i121/1206/b0/f11a4ef78999.jpg) Часы девятнадцатого века из золоченой бронзы . ![](http://s017.radikal.ru/i413/1206/e6/2df5b7ec1aca.png) Бронзовые часы - маятник со слоном эпохи Наполеона III. стиль Людовика XVI ![](http://s019.radikal.ru/i641/1206/d0/dac4ed404fc7.jpg) Часы из патинированной бронзы маятника с пастушком,играющим на флейте. ![](http://s013.radikal.ru/i323/1206/09/611cf8dbf57a.jpg) Золоченой бронзы часы с крылатой нимфой или Психеей. Полоченной бронзы циферблат с римскими цифрами, подписанный «Майер 158 улица Сент-Оноре» ![](http://s017.radikal.ru/i434/1206/dc/a8dac637ecf7.jpg) Часы из золоченной бронзы . Подписаны - "Thouret at Havre". ![](http://i020.radikal.ru/1206/62/afe064e92d81.jpg) Позолоченные бронзовые часы эпохи Наполеона III . ![](http://s02.radikal.ru/i175/1206/d1/044f2bda7b15.png) Часы из позолоченной бронзы эпохи Наполеона III . Циферблат с римскими и арабскими цифрами в окружении жемчуга. ![](http://i051.radikal.ru/1206/02/f696b3a86633.png) Позолоченные часы. эпоха правления Луи-Филиппа ![](http://s018.radikal.ru/i513/1206/96/4df381170b89.png) Париж фарфоровые часы. подписаны - Jacob Petit время правления Луи-Филиппа ![](http://s019.radikal.ru/i642/1206/b6/755384ae66eb.jpg) Пара фарфоровых ваз, украшенных цветами. ![](http://i081.radikal.ru/1206/5a/313d20d886d5.png) Пара фарфоровых ваз подписаны - Jacob Petit вторая половина XIX в. ![](http://s019.radikal.ru/i602/1206/d1/b2f8fd2d611f.jpg) Пара позолоченных фарфоровых ваз с пасторальными сценами и цветами. 19-го века ![](http://s019.radikal.ru/i616/1206/7b/392e415856fd.jpg) Фарфоровая статуэтка, изображающая молодого Карла Филиппа, графа д'Артуа и Марию Терезу Савойскую, третью дочь Витторио Амадео III, короля Сардинии. Эта встреча состоялась в Версале 16 ноября 1773. ![](http://s017.radikal.ru/i418/1206/72/ac53349179e9.jpg) Ваза из декоративного стекла. Северная Чехия. 1880-90 гг. ![](http://i038.radikal.ru/1206/76/f34b6dc441e5.jpg) синие фарфоровые вазы в стиле Людовика XV из золоченой бронзы. ![](http://s45.radikal.ru/i110/1206/19/a18bfe27d810.jpg) Пара бронзовых кувшинов. Пара кувшинов из позолоченой бронзы на постаменте из зеленого мрамора. Кувшины украшены химерами. ![](http://s55.radikal.ru/i147/1206/eb/31914f26971b.jpg) Погребец из граненого хрусталя и золоченой бронзы французского короля Карла X . ![](http://s47.radikal.ru/i118/1206/12/e7e810f6f80c.jpg) Французская шкатулка из белого опалового стекла. середина 19 века ![](http://i067.radikal.ru/1206/57/ad146dd2b564.png) Коробка для сладостей. Модель Ренессанс Производство между 1989-1998 гг. ![](http://i065.radikal.ru/1206/d4/871a6beacf46.jpg) Позолоченная шкатулка с эмалированными элементами. подписано - TAHAN. ![](http://s011.radikal.ru/i317/1206/15/4abdcdab9059.jpg) Швейная шкатулка эпохи Карла X ![](http://s004.radikal.ru/i206/1206/5c/980b48ef2ab7.jpg) Шкатулка из красного дерева со швейными принадлежностями, имитирующая пианино. Со скрытой музыкальной шкатулкой. ![](http://i004.radikal.ru/1206/ca/753c2cc917a7.jpg) Французская коробка конфет в виде книги, изготовленной из стекла, тиснения и позолоченного картона. Крышка украшена красивой акварелью под стеклом. ![](http://s019.radikal.ru/i614/1206/69/a25c249b8896.png) Бюсты из фаянса Марии-Антуанетты и Людовика XVI. вторая половина XIX в. ![](http://s16.radikal.ru/i191/1206/59/6b210c8e20bd.png) Статуэтка "Борзая на охоте". Подписано - Jacob Petit (1796-1865) - самый известный производитель фарфора XIX века . ![](http://s016.radikal.ru/i334/1206/44/42186dbd85ad.jpg) Французская чернильница из позолоченой бронзы Сделана в виде улья. 19-ый век ![](http://i048.radikal.ru/1207/3c/b407e57bf737.jpg) Пара больших ваз из белого стекла опалового окраса с позолотой. Автор - Jean Francois Robert. Жан-Франсуа Роберт - художник пейзажей и сцен охоты на фарфоровом заводе в Севре между 1806 и 1843 году. Он был изобретателем нового процесса для окраски цветов на стекле и остекловывания поверхности объектов. ![](http://s017.radikal.ru/i429/1206/32/6abfb2d48e01.jpg) Кувшин из стекла и эмали с гравировкой. работа гравера Людвига Мозера 19-ый век музыка: MIREILLE MATHIEU - La Vielle B
Тэги: france, paris, антиквариат, искусство, музыка, посуда, скульптура, фотография, шикарность
Ах, mon ami... 2012-08-13 08:05:01
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://s002.radikal.ru/i198/1112/49/9ab9a89939b0.png)
"ГУСАРСКИЙ РОМАНС" Послушайте, мон шер, ведь я давно не мальчик, Суров мой внешний вид, но трепетна душа, Я, всё ещё горяч, порывист и запальчив, А Вы, мон шер, юна и дивна хороша! Поверьте мне, мон шер, с годами не старея, По-прежнему горят гусарские сердца, И родинка, мон шер, на Вашей дивной шее волнует и манит седого молодца! Я не боюсь, мон шер, кровавого сраженья И беспощадный враг не так меня страшит, Как странное, мон шер, горячее томленье, И робость, та, что Вас так искренне смешит… Увы, мон шер, увы, теперь уж слишком поздно Надеяться на то, что предназначен мне Воздушный поцелуй, и оклик ночью звездной, Которые поймал молоденький корнет! ![](http://i067.radikal.ru/1112/59/0c236f4c30ae.png) Ответ на гусарский романс: "АХ, СУДАРЬ, МОН АМИ..." Ах, сударь, мон ами, компрёнэ ву, надеюсь – Я тронута весьма горячностью речей, Но я, экскюзэ муа, пожалуй, не осмелюсь Мой сударь дорогой, поднять на Вас очей. Вы смелы, мон ами, Вы бесподобны, право! Но, кажется, увы, же ён пети проблем… Мне все твердят, что Вы любвеобильны нравом – И лучше избегать мне с Вами нежных тем… О чём Вы, мон ами? Какой корнет? Ну что Вы… Привиделось во сне? Ведь, сударь, наяву Я у окна на Вас глядела из-за шторы, О чём, любезный друг, я и шанте пор Ву. Ах, сударь, мон ами, скажу Вам по секрету Мне Ваша седина дороже во сто крат Чем юный блеск очей какого-то корнета, и предназначен Вам мой самый нежный взгляд. мон ами - мой друг Компрёнэ ву? - Вы понимаете? экскюзэ муа - простите же ён пети проблем - у меня небольшая проблема Пардон - извините Шанте пор Ву - пою для Вас Елена Миленски ![](http://s52.radikal.ru/i137/1112/84/0ffd67bcf578.png) ![](http://s44.radikal.ru/i103/1112/f3/9fb3f94a7477.png) ![](http://s14.radikal.ru/i187/1112/ff/66b63cc6b4d4.png) ![](http://i057.radikal.ru/1112/9d/2017eb23a0bf.png) ![](http://s58.radikal.ru/i161/1112/f8/01b5e7930270.png) ![](http://s50.radikal.ru/i128/1112/d8/171bdb3196af.png) ![](http://s53.radikal.ru/i140/1112/ec/d78d86dd00f2.png) ![](http://s017.radikal.ru/i442/1112/99/bd89c4014dfc.png) ![](http://s017.radikal.ru/i413/1112/6e/16fc24d79e70.png) "Я к Вам пишу..." .......... А. С. Пушкин «Ах, mon ami, сегодня ли к обеду заедете Вы к нам? Я, право, жду! Мне папенька советовал намедни: «Ариша, выкинь из-под шляпки дурь!» «Он – просто ловелас», – вещал о Вас он, а маменька за завтраком опять ворчала: «Ах! Ариша, реверансы не этому Вам должно раздавать…», кузина мне о Вас в альбом писала: «Он – очень мил, но ветренен, увы…», а братец молвил: «Этого нахала Как только на порог пустили Вы…» ![](http://s47.radikal.ru/i117/1112/a3/74059a80cf2d.png) ![](http://s55.radikal.ru/i148/1112/f4/4460d85eef5a.png) ![](http://i077.radikal.ru/1112/15/d7357cb4e067.png) ![](http://i015.radikal.ru/1112/05/a47e449dbc71.png) ![](http://s017.radikal.ru/i418/1112/89/ab8b95cee4d8.png) ![](http://s017.radikal.ru/i417/1112/17/9b2fd4610b33.png) ![](http://s017.radikal.ru/i423/1112/df/95479fafeff7.png) ![](http://s017.radikal.ru/i407/1112/7f/94cf04d9284d.png) ![](http://s017.radikal.ru/i420/1112/77/7d70bc9c9a07.png) ![](http://s017.radikal.ru/i400/1112/82/7dd34a694f08.png) ![](http://s50.radikal.ru/i130/1112/06/9e8da19a0918.png) ![](http://s45.radikal.ru/i109/1112/da/af20507295f9.png) А я не на порог пустила, в сердце… Ах, mon ami , скучаю я о Вас и пальчиком касаюсь снова дверцы комода, о который в прошлый раз Вы оперлись немного неудачно, его своею статью разломав… Как вспомним, то от смеха чуть не плачем с сестрою милой … Просто без ума от Вас мы обе… Я, сгорая страстью, ревную, mon ami, к сестрице Вас … Вы с нею на балу кружились в вальсе чуть-чуть нескромно… Как найти слова, чтоб описать, как мне обидно было, что ей, не мне, на ножку наступив, Вы улыбались так задорно, мило, когда сестрица, прямо средь толпы танцующих, вдруг громко разрыдалась… О, mon ami, а помните, романс Вы пели, хоть не знали слов с начала, и слуха не имея… Я о Вас, ах, mon ami, мечтаю ночью, днем ли в карете, выезжая на прошпект, кисет ли гладью вышивая дома… В свои неполных осьмнадцать лет готова я, признаюсь без смущенья, венчаться с Вами тайно, mon ami… Я жду Вас нынче, или в воскресенье…» ![](http://s017.radikal.ru/i412/1112/f3/3c341a262926.png) ![](http://s07.radikal.ru/i180/1112/42/7c8a5895f4ee.png) ![](http://i015.radikal.ru/1112/59/78cd147c0a95.png) ![](http://s008.radikal.ru/i306/1112/d7/fc490b67e552.png) ![](http://s42.radikal.ru/i095/1112/ea/0de37fefe24e.png) ![](http://s010.radikal.ru/i311/1112/65/cb2a71f4e772.png) …………………………………………. Письмом таким был разожжен камин в ноябрьский вечер в маленькой гостиной, где маменька нашла его, в Тамбов отправив к тетке старенькой Арину, где та забыла первую любовь, успешно выйдя замуж за другого… ……………………………………… Вы спросите: «А что же здесь такого? К чему сей незатейливый рассказ?» ……………………………………….. Так знайте же - он сочинен для Вас, ах, mon ami… Ирина ![](http://s14.radikal.ru/i187/1112/59/39ce9403a819.png) ![](http://s013.radikal.ru/i322/1112/6c/8c25b6a8f1d1.png) ![](http://s57.radikal.ru/i158/1112/85/3a8bf5f828ef.png) ![](http://s017.radikal.ru/i415/1112/32/d7e858cfa2ad.png) ![](http://s52.radikal.ru/i136/1112/12/abb22052d377.png) ![](http://s44.radikal.ru/i104/1112/6e/0dc390234106.png) ![](http://s014.radikal.ru/i329/1112/4c/42883609fc6a.png) ![](http://s59.radikal.ru/i163/1112/86/10b28abaffbd.png) ![](http://i024.radikal.ru/1112/53/ca9bf37a3e25.png) ![](http://s55.radikal.ru/i150/1112/d8/c104bc69f084.png) Автор работ - James Jacques Joseph Tissot (Francia, 1836-1902) Жак Джозеф Тиссо (James Jacques Joseph Tissot) родился в Нанте 15 октября 1836 в семье торговца. Tissot - французский живописец, близкий к школе прерафаэлитов. В 1856-57 он приехал в Париж с желанием стать живописцем. Учился в Парижском училище изящных искусств, ученик Энгра, И. Фландрена и Ламота. Однако большую часть своего образования, тем не менее, Тиссо получил неофициально, благодаря друзьям и знакомым среди авангардистских художников. Среди его друзей и знакомых были Эдуард Мане, Эдгар Дега и Джеймс Макнайлл Уинстлер. Последний, очевидно, имел сильное впечатление на молодого художника, поскольку вскоре после встречи с Уинстлером Тиссо поменял свое имя на английское "Джеймс". Tissot участвовал в войне 1870-71, а в 1971 бежал от опасности Парижской Коммуны и поселился в пригороде Лондона, где его работы вскоре становятся все более популярными. В Англии его работы были гораздо более известны, чем во Франции, что позволило ему появляться с некоторой регулярностью в Королевской Академии. В то же время он посвятил себя занятиям гравировкой, некоторое время работал вместе Сеймуром Хейденом. И в этом жанре он также добился больших успехов . Позже Tissot заинтересовался восточным искусством и после 1870 стал создавать декоративные предметы из перегородчатой эмали. Кроме того James Jacques Joseph Tissot прославился точными описаниями моды своего времени. Он умер 8 августа 1902 года в замке Buillon. музыка: Елена Миленски - Ах, сударь, мон ами…
Тэги: france, живопись, искусство, музыка, позитив, поэзия, франций, художник
Антиквариат XIX века с парижских блошиных рынков. 2012-08-10 07:34:00
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://i049.radikal.ru/1207/8f/59f3046af8ae.png) Alexandre KELETY "Детские секреты"
...Старинные вещи - частицы былого, Мы связаны нитью незримой.И снова В немом разговоре времён- поколений Я, молча перед вами склоняю колени. Зинаида Силкина ![](http://s016.radikal.ru/i334/1207/ab/9afd01ae9fb2.png) Jeune Fille 1900 год ![](http://s019.radikal.ru/i604/1207/f8/df0c4532ac5e.png) Пьеро 1900 год ![](http://s06.radikal.ru/i179/1207/a7/523c1758666f.png) Бронзовая статуя в стиле ар-деко. D. Grisard. 1872 год ![](http://i082.radikal.ru/1207/dc/a6ddaeae33a5.png) G. Bedell-Brichard начало XIX века ![](http://s16.radikal.ru/i190/1207/5b/ad8037651ec0.png) Moreau ( 1834/1917) начало XIX века ![](http://i035.radikal.ru/1207/f3/71633107feca.png) на подставке дата - 1900год ![](http://s005.radikal.ru/i209/1207/53/c01ff183843f.jpg) Yohann Heinrich Dannecker ( 1758/1841) 1814 год ![](http://s018.radikal.ru/i514/1207/16/63c4b81a6698.jpg) Амуры Claude Michel CLODION (1738/1814) ![](http://i075.radikal.ru/1207/6e/f7fb7191e645.png) Купидон Denis Chaudet конец XVIII века ![](http://s017.radikal.ru/i421/1207/97/f98463a2e655.jpg) Купидон Jules Félix Coutan ( 1848/1939) ![](http://s002.radikal.ru/i199/1207/85/53fcc3d51e5b.png) Аgathon Leonard (1841/1923) середина XIX века. ![](http://s45.radikal.ru/i107/1207/ce/e3e6aa5feebd.png) Маленькая красавица. начало XIX века ![](http://s019.radikal.ru/i616/1207/48/9dddec21dd82.jpg) Фортуна François Alphonse (1854/1936) конец XIX - начало XX века ![](http://s52.radikal.ru/i135/1207/2a/ce9ea95a624f.png) GEORGINE 1900 год. ![](http://i060.radikal.ru/1207/c9/24b3f02cf1c2.png) Бюст Дианы Мarbre de Carrare. середина XIX века ![](http://s017.radikal.ru/i422/1207/4b/5201432b9b65.jpg) Миниатюра из севрского фарфора медальон представляет Наполеона первого. 1844 год ![](http://s53.radikal.ru/i141/1207/42/2488b0b8ea17.jpg) Адонис и Венера фарфор XIX век ![](http://s53.radikal.ru/i139/1207/d0/5430be07fe52.jpg) Купальщица. Christophe Gabriel Allegrain (1710/1795). XIX век ![](http://s019.radikal.ru/i605/1207/f6/04ce81a3a481.png) Бюст юной танцовщицы. середина XIX века ![](http://s60.radikal.ru/i167/1207/7b/5976d1452dc8.png) Жанна д'Арк E. Barrias (Louis Ernest Barrias 1841/1905) ![](http://s018.radikal.ru/i503/1207/46/f500c5139e75.jpg) Давид и Голиаф A. Mercié (Toulouse 1845 /Paris 1916) начало XIX века ![](http://s017.radikal.ru/i434/1207/27/c5a2c2e618fc.jpg) Сцена из античной жизни Carl Kauba бронза, мрамор конец XIX века. ![](http://s017.radikal.ru/i440/1207/d1/fd9e0b057e36.jpg) Emile Сarlier ( 1849 /1927) 1900 год ![](http://s61.radikal.ru/i172/1207/5b/b17bcc153197.jpg) Плутон и Персефона. фарфор (Саксония) конец XIX века. ![](http://s44.radikal.ru/i103/1207/d6/906b3b23211a.png) La Liseuse золото, бронза и слоновая кость Carrier Belleuse (1824/1887) середина XIX века ![](http://s017.radikal.ru/i410/1207/bf/f8a1ef54aaf2.png) Signée Auguste Moreau (1834/1917) ![](http://s43.radikal.ru/i101/1207/1d/c12c38670b6c.png) Adrien Etienne (1845/1902) середина XIX века Из коллекции французского антиквара Marc Menzoyan Paris, бутик "La cite des Antiquaires". музыка: volo - linterpretation.
Тэги: france, paris, антиквариат, музыка, поэзия, скульптура, статуэтка
Главная / Главные темы / Тэг «france»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|