Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЗнаешь, что такое Нежность? Хромолитографии 1900 года из альбома "De la Decoration"
Коллекция из парижского альбома "De la Decoration" под редакцией A.Calavas включает в себя превосходные хромолитографии Е.А.Seguy, Генриха Ламберта, Edouard Benedictus, P.Jouve, Gaston Greard и многих других художников. Предлагаю вашему вниманию ее часть.
Знаешь, что такое нежность?
А.Шнитке - Вальс
Нежность – это когда ты раскрываешься во сне, а любимый человек раз за разом тебя накрывает и обнимает, прижимая к себе, чтобы согреть…
Нежность – это не кофе в постель, и не «я тебя люблю» после секса, не завтраки-обеды-ужины, не большие зарплаты, не рука, открывающая твою дверь машины, и ни к чему не обязывающая улыбка. Не походы в кино, не вопросы «как дела?».
Нежность – это незаметное сплетение пальцев, это когда при встрече люди замирают на секунду, обнявшись…
Нежность – это солнышко в твоих глазах, когда ты смотришь на меня спящую…
Нежность – это мой вдох и твой выдох.
Нежность – это кончик пальца, притрагивающийся к носу.
Нежность – это сила любви, но Нежность – это не сюсюканье.
Нежность – лучшее доказательство любви, чем любые клятвы.
Нежность – это не слабость, нежность – это мужество, только сильный человек не испугается обнажить свое сердце и показать свою Нежность.
Нежность – это маленький комочек в солнечном сплетении, который иногда не дает тебе дышать
Нежность – это когда я, сама того не замечая, убираю твои волосы за ухо.
Нежность – это не слова. Нежность – это дыхание в одном ритме.
Нежность – это когда твои мысли и мои переплетаются и не существуют порознь.
Нежность – это фото, на которое смотришь, тихо улыбаясь.
Нежность – это ощущение тебя на кончиках пальцев, даже если ты далеко.
Нежность – это когда я беру твое лицо в ладони, целуя тебя, или просто обнимаю, прижимая к себе все крепче и пытаясь соскучившимися по тебе руками почувствовать тебя всего сразу.
Нежность – это когда я подбираю с пола разбросанные вещи и, улыбаясь, кладу их на место.
Нежность – это задумчивая улыбка в глазах, когда я думаю о тебе.
Нежность – это осознание, что есть то место, где тебя всегда так ждут с любовью и с теплотой, немножко с грустью, потому что всем ведь грустно, когда любимых рядом нет.
И их всегда так ждут. Ждут на минуту. Ждут на секунду. Ждут на неделю. Ждут на всю жизнь. Ждут, чтобы подарить им – Нежность.
Ждут, чтобы просто улыбнуться и подарить тепло.
Ждут, чтобы запомнить на то время, пока их с ними нет рядом и даже если рядом постоянно, на те минуты или часы расставаний, любимых все равно очень Ждут.
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеИз любимого...~ Jean-Jacques Sempé ~...
Jean-Jacques Sempé показывает нам, насколько велика пропасть между нашими мечтами и той смешной жизнью, которую мы ведем...
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé
В свои 79 лет фаталист Жан-Жак Семпе не хочет, чтобы его считали моралистом, он хочет, чтобы его воспринимали как философа, которому удалось уловить дух времени, в том смысле, в котором выразился Пьер Нора: "толкователь скрытой истины". При этом сохраняющий чистоту детского восприятия и до сих пор способный восторгаться тем фактом, что "зимой все деревья черные, но весной они снова покроются листьями". Вот секрет его бесконечного обаяния. Его книгами и рисунками наслаждаются в компании друзей, и нет никаких сомнений: вы еще не раз пролистаете "Немного Парижа, и не только".
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Janvier
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Février
« Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Mars
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Avril
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Mai
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Juin
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Juillet
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Août
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Septembre
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Octobre
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Novembre
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Décembre
Семпе в своей мастерской на бульваре Монпарнас. Справа: не публиковавшийся ранее рисунок 2000 г. (выполнен пером, тушью, акварелью, цветными карандашами), представленный в городской ратуше в рамках выставки "Немного Парижа, и не только".
"Rien n’est simple" ("Ничего простого нет") – так называется первый альбом Семпе, который издается после выхода книги "Le Petit Nicolas" ("Маленький Николя"), созданной им вместе с Рене Госинни. Семпе и в самом деле сложный человек, но его рисунки чудесно просты. Просты до гениальности. К счастью для него, Нобелевской премии в области рисунка не существует. Нарисованные приключения его скромных героев появляются на страницах Paris Match каждые две недели. Его работы печатаются также на обложке New Yorker с 1978 г. "Это не мои персонажи малы, это мир огромен, или слишком велик для них", – объясняет художник. Поэтому рисование и юмор стали для него отдушиной, "запасным выходом".
Его рисунки, изображающие огромную пропасть между нашими грандиозными мечтаниями и той смешной жизнью, которую мы ведем, вызывают у нас улыбки и заставляют нас смеяться. Семпе рассказывает о мире легкого и беззаботного детства, в то же время, будто сообщая зрителю, что его собственное детство было "ужасным". Юность этого поклонника "Тати" достойна воплощения в творчестве Трюффо. Будучи внебрачным ребенком, Семпе был усыновлен мужем матери, который вел разгульную жизнь, и которого мальчик называл не иначе, как "господин Семпе". В этой эмоциональной пустоте спасительной отдушиной становится публикация его первых рисунков в местной ежедневной газете Sud-Ouest. Это вдохновляет его, и он покидает родной Бордо. "Приехав в Париж в 1950 году, я увидел улыбчивых парижан, обладавших добродушием, которого сейчас уже нет. Это было в те времена, когда отменили остановку автобусов на 1-й платформе: люди помогали друг другу на ходу садиться в движущийся транспорт, заболевали ужасной простудой, но при этом происходили замечательные встречи. Я садился на автобус, идущий 66-м маршрутом от Клиши до л’Опера, и ехал до сквера Батиньоль, где у меня была квартирка на последнем этаже, под крышей. Позднее я жил в парижском пригороде Коломб, где у меня было дешевое социальное жилье. Окна моего жилища выходили на стадион, но потом там построили огромное здание, которое заслонило этот вид! ". Это уже был Семпе, который, сам того не желая, стал хроникером современности. Семпе, тоскующий по прошлому, но все-таки сумевший изменить собственный мир. С его рисунков исчезли приходские священники в рясах и пригородные особнячки. Но в глубине скверов все еще прогуливаются дамы с собачками, вечные, как песочные замки на морском берегу. "Смутно конкурентоспособный" страховой брокер ("Смутно конкурентоспособный" – "Vaguement compétitif" – так называется один из сорока пяти альбомов художника) уступил место амбициозному управленцу, а мобильные телефоны пришли на смену телефонным будкам. Семпе – словно серфингист на волнах своего времени. Более того, он предвосхищает события, на его рисунках служители культа конкурируют с психоаналитиками: "Если он согрешил, он ваш. Если нет, он мой", – подпись под рисунком, изображающим сцену, в которой исповедальня сравнивается с кушеткой психоаналитика.
Не публиковавшийся ранее рисунок 2000 г., выполнен цветными карандашами.
Семпе страстный футбольный болельщик, который любит Копу, Платини и Зидана так же сильно, как Дебюсси, Равеля и Форе, хотя игру на пианино вряд ли назовешь командным видом спорта. Семпе, словно эквилибрист, находит точку равновесия, балансируя между толпой болельщиков на стадионе и одиночеством клавиш. Именно это колебание подпитывает его, в нем он подмечает жизненные мгновенья и ситуации. Но вдохновение требует уединенности, по его мнению, "это утомительное занятие, потому что, вопреки общепринятым представлениям, для вдохновения нужны не наблюдения, а включенное воображение". Воображения ему всегда хватало, однако он все же ставит себе определенные рамки. "Я не люблю выставлять на посмешище себя или высмеивать других", – говорит он. Это качество и открыло ему двери в мир английских художников-юмористов. Публикации его рисунков на обложках New Yorker заставили художника использовать в работах цвет, который он любит наносить после того, как набросок будет сделан пером и тушью. "Будь то работа карандашом, гуашью или акварелью, у меня очень часто выходят плохие рисунки, и добрая их половина попадает в корзину, но это часть моей профессии", – объясняет он, находясь в своей мастерской на бульваре Монпарнас. Его мастерская на шестом этаже возвышается над крышами парижских зданий и колокольнями Сен-Сюльпис, недалеко от которых он жил когда-то по соседству с Катрин Денев. "Я переезжал сорок семь раз, и если подвести итог, то на левом берегу я провел больше времени, чем на правом".
Не публиковавшийся ранее рисунок, сделанный в 2000 г. Выполнен пером, тушью и акварелью.
Вот и наступила зима! А мне в этот ее первый день захотелось не снежка, а ярких картин всех цветов радуги. Предлагаю полюбоваться красочными пейзажами, пока еще не наступило то время, которое называют "все вокруг белым-бело".
Дерево
Дерево давно остыло от теплоты человеческих рук, посадивших его. И человек принимает дерево в своем дворе как должное, само собой разумеещееся. Они, в общем-то, могут жить каждый сам по себе. Дерево глубоко пустило корни и теперь питается естественной влагой подземных вод. Оно позабыло, что когда-то человек поливал его хрупкую плоть чуть ли не каждый день. Но приходит лето, и щедрое дерево укрывает человека спасительной тенью своей кроны. Но приходит осень, и дерево одаривает человека сочными плодами и освящает яркой красотой своих листьев его душу. Но приходит зима, и человек грустит, глядя из окна на унылое дерево, которое на самом деле не унылое, а просто уставшее от солнца и ветра, и отдыхающее теперь в снежном одеянии, наслаждаясь тишиной зимнего безделья. Но приходит весна! И дерево просыпается! Набухает почками и посылает человеку такой запах соцветий, что тому ничего не остается, как начинать жить заново!
Ефим Ташлицкий
Лист, слетевший с дерева, счастлив лишь тогда, когда подобранный доброй рукой, разделяет страницы незабытого альбома. Однако быть талисманом событий человеческой жизни за сотни лет удается далеко не каждому, Остальные листья тоже хороши хотя бы тем, что приносят пользу, удобряя почву.
Знакомый ветерок из дальних глубин прошлого вдруг коснулся моей щеки. Он принес с собой запахи почти забытых дней. - Может быть я не вовремя, - прошелестел ветерок, - пролетал мимо, - думаю, дай загляну, авось снова пригожусь. Мы поболтали немного о том, о сем, пошутили, посмеялись, потом погрустили. - Ну, давай, что у тебя там накопилось, что смогу унесу и спрячу. Он стал по-хозяйски укладывать в свою невидимую авоську мои переживания, необъяснимую грусть и печаль. Я попробовал, под шумок, отправить с ним свои финансовые проблемы, да не тут-то было,оказалось, что ветерок не всесилен. Пожелав друг другу удачи, мы, обнявшись, расстались. Надолго ли?
Размышления о погоде
Вспышки нашего гнева собираются ночью в пещерах и замышляют что-то неладное. Каждая из них становится частью другой, пока отчаянье, боль, злоба, ненависть и отблеск искаженного лика не становятся ураганом. Наполненный жуткой энергией уничтожающего ветра, ураган, наполненный вспышками нашего гнева, несется по океану к берегу, где живут ничего не подозревающие люди. Предупреждение о надвигающейся опасности не помешает их беспечному сну: усталость после вспышек гнева убаюкивает бдительность, за что приходится платить дорогой ценой разбитого счастья. Хотите хорошей погоды, - делайте добро и любите друг друга! Да не успокоятся души тех, кто не услышал! Аминь!
Автор миниатюр - Ефим Ташлицкий.
Автор работ - Рol Ledent \ Houyet, Namur, Belgium \
2012-11-28 11:46:15
Продолжаю рассказ о Париже :) Одно из мест Парижа, которое я очень хотела посетить, - Монмартр. Да, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продолжаю рассказ о Париже :) Одно из мест Парижа, которое я очень хотела посетить, - Монмартр. Да, очень туристическое место, но вот уж очень-преочень хотела там погулять!Прошли мимо знаменитой Мулен-Руж - посетить это кабаре желания не возникло... Кафе "Две мельницы". Смотрели фильм "Амели"? Вот в этом кафе работала главная героиня фильма Вообще интересно гулять по району - поднимаешься в гору, плутаешь по извилистым улочкам... Ресторан, который красуется на большинстве фотографий Монмартра Около лавки для художников Площадь Тертр, где каждый второй художник предлагал нарисовать мой портрет )) Один даже кричал: "Belle! Mona Lisa!" :-D Базилика Сакре-Кёр - католичесий храм, расположенный на вершине холма Монмартр Заходим внутрь В это время в храме проходит служба Церковь Сен-Пьер-де-Монмартр (XII век) Аня сфотографировала, как какой-то чудик пытался узнать мой номер телефона. На все вопросы получал ответ: "Non, non!" И еще улочки Монмартра Лестницы Монмартра
Вид...