Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Марк Шагал - один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.2012-07-22 07:25:04+ развернуть текст сохранённая копия Марк Захарович Шагал (фр. Marc Chagall, 6 июля 1887, Лиозно, Витебская губерния — 28 марта 1985, Сен-Поль-де-Ванс, Прованс, Франция) — белорусский (тогда територия Российской империи) и французский график, живописец, сценограф и поэт (идиш) еврейского происхождения, один из самых известных представителей художественного авангарда XX века. 6 июля исполнилось 125 лет со дня рождения Марка Шагала. Сегодня имя художника принадлежит миру, а тогда лишь Господь знал, что на земле Белоруссии родился мастер. «Мать рассказала о том, что в тот час, когда я появился на свет в маленьком домике у самого шоссе, за тюрьмой, на краю Витебска, вспыхнул огромный пожар. Город был охвачен огнем, но особенно тот квартал, где жили бедные евреи... Однако домик около шоссе на Песковатиках остался цел. Едва оправившись от пожара, отец продал его», — вспоминал Шагал в своей книге «Моя жизнь». Художник навсегда уехал из Витебска в 1920 году (сначала была Москва, где он сотрудничал с еврейским камерным театром, затем преподавал в школе для сирот в Малаховке, а через два года он перебирается в Берлин и в 1923 оказывается с семьей в Париже). Однако покидал он не город, который нежно любил всю жизнь, а советскую страну. «Вы не видите на моих глазах слез, ибо, как это ни странно, я вдали душевно жил с моей родиной и родиной моих предков. Я был душевно здесь всегда...», — эти слова произнес Шагал в июне 1973 года в Государственной Третьяковской галерее. М. Шагал в Москве ©из архива С.Деспюжель В Москву Шагал был приглашен лично Екатериной Фурцевой, тогдашним министром культуры СССР. Сопровождать художника и его жену Валентину Дмитриевну Бродскую (с подачи мужа ее все называли Вава) было поручено молодой сотруднице Министерства культуры Стелле Коловатовой. Стелла Коловатова, теперь Деспюжель, живет в Париже уже 35 лет. Она удивительный человек — море обаяния и энергии, щедра душой и смешлива. Как профессионал Стелла была востребована и в Париже. Она работала в Министерстве культуры Франции и встречалась с интереснейшими людьми. Стелла Деспюжель ©Владимир Базан Но те 10 дней, проведенные с Марком Шагалом, остались для нее незабываемыми. Мадам Деспюжель вспоминает: «Когда меня вызвал начальник отдела кадров Николай Павлович Целиков и сказал, что я должна сопровождать Шагала, я немного растерялась: в переводчике он не нуждался, а я должна была работать на II Международном конкурсе балета с известным балетмейстером Роланом Пети. Однако с начальством не спорят, тем более что мое назначение было распоряжением самой Фурцевой. Но с первой минуты знакомства с Шагалом я осознала, что эта встреча - подарок судьбы. Я бы сказала, что Шагал — это человек счастья. У него были удивительно молодые, ярко-голубые глаза, которые излучали доброту. Он отвергал все, что настраивало на пессимизм, и во всем искал цвет. Именно из-за отсутствия красок Шагал, по его же образному признанию, покинул родину. Марк, а я к Шагалу обращалась по имени и на вы, говорил, что не смог работать в серости. Хотя поначалу он верил в лучшее. В 1918 году советским правительством Марк Шагал был назначен уполномоченным по делам искусства в Витебске. И в канун празднования первой годовщины революции занимался организацией народных шествий. В итоге рабочие шли по улицам с огромными плакатами, на которые были перенесены эскизы Шагала. «25 октября по всему городу раскачивались разноцветные животные. Рабочие шли с пением «Интернационала». Видя, как они улыбаются, я был уверен, что они меня понимают. Начальство, коммунисты, казались менее довольными. Почему корова зеленая и почему лошадь летит по небу, почему? Какое отношение это имеет к Марксу и Ленину?» (из книги «Моя жизнь»). — Стелла, откровенничал ли Шагал на тему соцстроя и коммунистов? — Нет, этих тем он не касался. Даже когда высокопоставленные кураторы по какой-то причине не захотели исполнить его желание побывать в советском колхозе. А дело было так. В личное распоряжение Марка была выделена правительственная «Чайка». Каждый раз, когда нам требовалась машина, я звонила в министерство, и «Чайка» немедленно прибывала ко входу гостиницы. В тот раз автомобиль должен был быть подан к 9 часам утра, но машины не было. Звоню, спрашиваю — в чем дело? Мне отвечают, что небольшая поломка, мол, скоро поедете. Ждем еще час. Звоню, ответ тот же. Так прошел час, затем еще... Машины мы так и не дождались. Марк все понял, но он был тактичным человеком и никакого недовольства не выразил; и комментария по этому поводу не было, лишь грустная улыбка. А над Надеждой Леже, которая тоже приехала с Шагалами в Советский Союз, постоянно подшучивал, называя ее коммунисткой. Надо признаться, художник ее не очень жаловал. Интересно, Надежда к тому времени уже имела свою квартиру в центре Москвы (Леже получила ее в подарок от советского правительства в ответ на ее дар Стране Советов — 60 литографий Фернана Леже), но почему-то решила соседствовать с Шагалами в гостинице. — Любопытно узнать, на широкую ли ногу принимало советское правительство художника? — А как же! Шагала и его жену поселили в гостинице «Россия», в «люксе». Помню, как Шагал осматривал свои апартаменты, трогал стены руками и приговаривал с иронией: «Надо же, не пожалел Брежнёв (он говорил именно Брежнёв, с ударением на последний слог) для бедного еврея такой номер». Шагал и Вава были непритязательны. Обедали обычно у себя в номере по ресторанной карте, без изысков, предпочитали самую простую еду, всегда всем были довольны. В Москве Шагал часто был узнаваем иностранными туристами. Однажды к нему подошел один американец и попросил автограф. Шагал отказал, сказав: «Вот вы плюнете потом на этот листок, а скажете, что это я сделал». Однако сказано это было с улыбкой, якобы в шутку, поэтому обидеться на него было невозможно. Екатерина Фурцева устроила для Шагала и Вавы в Кремле прием и экскурсию. Тогда Марк впервые посетил храмы, увиденным был потрясен. Он рассматривал фрески соборов Кремля и восклицал: «Вот настоящее искусство, вот где надо было учиться!» Потом долго находился в задумчивости и сказал: «Я уехал из России, так как не было красок... Цвета не было...» — Стелла, где Шагал побывал еще, что пожелал увидеть? — Конечно, Ленинград. Шагал в свои 86 лет был неутомим. Утром Марк и Вава посетили Эрмитаж, а вечером — Русский музей. Кстати, директор Эрмитажа Пиотровский лично сопровождал своего именитого гостя, но говорил в основном Шагал. Он был изумлен столь полной коллекцией импрессионистов, со многими из которых был лично знаком еще со времени, когда жил и работал в мастерских «Улья» на Монпарнасе, а это Модильяни, Пикассо, Леже, Брак. В Русском музее Шагал очень внимательно рассматривал каждую работу, а возле одного небольшого пейзажа Левитана просто замер. Затем обернулся к директору музея и сказал: «Я вам отдам все, что намалевал (так и сказал — намалевал) за всю свою жизнь, за этот пейзаж». Директор не знал, что ответить, и тогда Шагал сам прервал паузу и сказал: «Не хотите? И правильно делаете». Там же, в Ленинграде, он смотрел «Мольера» в театре Товстоногова с Юрским в главной роли. А в Москве Шагал был приглашен на балет Хачатуряна «Спартак». После просмотра состоялась встреча с композитором. В Третьяковской же галерее был просто сражен, когда из запасников достали его декорации к спектаклю «Клоп», который шел на сцене Еврейского театра в Москве в начале ХХ века. Марк не мог поверить своим глазам и все приговаривал: «Боже мой, Боже мой! Я думал, что все это давно погибло...» А еще специально для Шагалов организовали изумительный концерт с участием детей Леонида Когана. Встречался Марк и с Сергеем Михалковым у него на даче в Переделкино. Туда же приехал и Вознесенский, которого Шагалы очень ценили. Да, Вава хотела посетить Новодевичье кладбище, но Марк отказался туда идти. Он сказал: «Какой смысл смотреть на камни?» — Кстати, а почему Шагал не побывал в Витебске? — Ему предлагали съездить на родину, но он отказался, просто он уже боялся сильных эмоций. «Давно уже, мой любимый город, я тебя не видел, не слышал, не разговаривал с твоими облаками и не опирался на твои заборы. Как грустный странник, я только нес все годы твое дыхание на моих картинах. И так с тобой беседовал и, как во сне, тебя видел... Я не жил с тобой, но не было моей картины, которая не дышала бы твоим духом и отражением». В 1978 году состоялась еще одна встреча Стеллы с Шагалом. За год до этого Стелла переехала во Францию, где началась ее новая жизнь. «Будете во Франции, непременно приезжайте к нам». Помня это приглашение Шагалов, Стелла отправилась на юг Франции, в Сен-Поль де Ванс. У нее также было намерение посетить недавно открывшийся музей «Библейское послание Марка Шагала». — Встретили меня Марк и Вава очень тепло. В это время у них в гостях был месье, с которым общаться также было очень интересно и приятно. И вот, когда я сказала, что не прочь прогуляться и посетить музей, оказалось, что в праздники музей закрыт. Я была просто обескуражена, т.к. не могла задержаться более трех дней. И вот тут-то выясняется, что мой новый знакомый не кто иной, как директор того самого музея. И на следующий день я была в Ницце, осматривала экспозицию в сопровождении охранника музея. Затем мы не раз созванивались, и Шагал предлагал мне работать с ним. Предложение было очень соблазнительным, но столица, как мне тогда казалось, для молодого человека перспективней в плане выбора жизненной дороги. Наша жизнь — как кружево, где сюжеты переплетаются между собой самым невероятным образом. Я родилась в Витебске. И только в конце 80-х узнала историю Шагала, художника, любившего и прославившего мой город. Теперь живу в Париже. И этот город, и судьба подарили мне встречу с удивительной женщиной — Стеллой Дюспежель, благодаря которой история жизни художника неожиданно стала реально ощутимой и вошла в сюжет моей собственной жизни. Жизнь так удивительна. Елена БАЗАН музыка: Rony Verbiest, his Accordion and Orchestra - Yesterday When I Was Young Тэги: france, paris, жзл, живопись, картина, музыка, фотография, художник По дорогам Тур де Франс-20122012-07-21 23:15:48... >Tour de France-2012 ... (Tour de France-2012)" border=" ... 2012 (Tour de France-2012)" /> + развернуть текст сохранённая копия
В бельгийском городе Льеж стартовала 99-я многодневная велогонка "Тур де Франс", лидерство в которой поначалу захватил знаменитый швейцарский спринтер Фабиан Канчеллара из команды Radioshack. Однако по мере того, как пелотон заезжал в горы, ему становилось все труднее сохранять за собой желтую майку лидера и после 7-го этапа она перешла к британцу Брэдли Уиггинсу из Sky. После индивидуальной разделки на 9-м этапе он только упрочил свое лидерство и сохранил его, опережая своего товарища по команде Кристофера Фрума на целых две минуты. Успешно начал "Тур" лидер российской команды "Катюша" Денис Меньшов, который долго держался в пятерке лучших, однако на 11-м этапе он разом проиграл около 13 минут и потерял все шансы на итоговый подиум. Далее >> Победу в 19-ом этапе одержал британец Брэдли Уиггинс. Он опередил своего соотечественника Кристофа Фрума на 1 минуту 16 секунди тем самым практически обеспечил себе первое место в общем зачете. Лучший результат среди россиян показал капитан "Катюши" Денис Меньшов, занявший 28-е место. завтра состоится финальный заезд и определится имя победителя. Впереди ещё два этапа, но врядли что изменится, Великобритания ликует.
Исполнитель, одетый, как почтальон в Льеже, Бельгия, 30 июня 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Фабиан Канчеллара в Льеж, Бельгия, 30 июня 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Пелотона проходит мимо фермерских полей в ходе второго этапа между Тиски и Турне, Бельгия, 2 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Пелотона поднимается к Цитадели в Намюре в ходе второго этапа, 02 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Пелотона поднимается к Цитадели в Намюре в ходе второго этапа, 02 июля 2012 года. Veeral Pate
Пелотона проезжает мимо зрителей, одетых костюмы курицы в ходе второго этапа, 02 июля 2012 года. Stephane Mahe/Reuters
Чемпион Кадель Эванс на третьем этапе между Орчиес и Булонь-сюр-Мер на севере Франции, 03 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Зрительская съёмка пелотона, проходящего через Эр-сюр-ла-Лис в ходе третьего этапа, 03 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Победитель третьего этапа в Булонь-сюр-Мер Петр Саган из Словакии, 03 июля 2012 года Stephane Mahe/Reuters
Гонщики Дэвид Монкоути, Юкия Араширо и Энтони Делаплэйс едут в ходе четвертого этапа, 4 июля 2012 года. Lionel Bonaventure/AFP/GettyImages
Пелотона движется вдоль побережья в Дьепп во время четвертого этапа, 04 июля 2012 года. Bryn Lennon/Getty Images
Пелотона едет в Дьепп во время четвертого этапа, 04 июля 2012 года. Stephane Mahe/Reuters
Пелотона проходит вдоль моря во время четвертого этапа в Сент-Маргерит-сюр-Мер, 04 июля 2012 года . Doug Pensinger/Getty Images
Механик регулирует обувь общего лидера Фабиана Канчеллара во время пятого этапа между Руан и Сэйнт-Квинтин, 05 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Пелотона проходит мимо церкви в Руане в начале пятого этапа, 05-го июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Жители Лион-ла-Форе наблюдают за прохождением пелотоны во время пятого этапа, 05-го июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Поклонники размахивают французским флагом в ходе пятого этапа, 05 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Жонатан Кантвелл из Австралии разбился во время пятого этапа, 05 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Тежэй ван Гардерен празднует получение белой майки лучшего молодого гонщика на подиуме в ходе пятого этапа в Сэйнт-Квентин, 05 июля 2012 года. Laurent Cipriani/Associated Press
Пелотона проходит собор во время шестого этапа из Эперне в Мец, Шалон, 06 июля 2012 года. Doug Pensinger/Getty Images
Наездники наблюдают за пелотоной, проходящей шестой этап в Меце, 06 июля 2012 года. Doug Pensinger/Getty Images
Ричи Порте из Австралии и Бернхард Эйсел из Австрии во время первого этапа шесть из Эперне в Мец на 6 июля. Doug Pensinger/Getty Images
Пелотона проходит мимо сосен в ходе шестого этапа, 06 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Швейцарец Фабиан Канчеллара ест во время шестого этапа, 06 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Велосипедисты пытаются встать после массивной высокоскоростной аварии в 25 километрах от финиша на шестом этапе, 06 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Оказание помощи после аварии, случившейся в ходе шестого этапа. Laurent Cipriani/Associated Press
Американец Том Даниэльсон лежит в траве после аварии на шестом этапе, 06 июля 2012 года. Laurent Cipriani/Associated Press
Гонщики проходят подсолнечник на седьмом этапе между Томблэйном и Ла Планше де Беллес Филлес, 07 июля 2012 года. Bogdan Cristel/Reuters
Традиционные швейцарские воздуходувики в рог наблюдают за прохождением пелотона во время восьмого этапа между Белфортом и Поррентруи, Швейцария, 08 июля 2012 года. Laurent Cipriani/Associated Press
Германец Йенс Фойгт, старейший гонщик тура (40 лет) приходит отколовшимся от пелотоны в ходе восьмого этапа, 08 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Поклонники болеют за Фредерика Кессиакоффа из Швеции в ходе завершения восьмого этапа в Поррентруи, Швейцария, 8 июля 2012 года. Lionel Bonaventure/AFP/GettyImages
Брэдли Уиггинс из Великобритании, 12 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Кристофер Фрум из Великобритании, 09 июля 2012 года. Laurent Rebours/Associated Press
Поклонники болеют за победителя этапа Брэдли Уиггинса. Joel Saget/AFP/GettyImages
Подъем Коль дю Гранд Коломбье в Ла-Сапетте, Франция, 11 июля 2012 года. Doug Pensinger/Getty Images
Декорации на фасаде здания до начала десятого этапа, 11 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Человек выступает с куклами, представляющими Арнольда Шварценеггера и Джорджа Буша на выезде из деревни до начала десятого этапа, 11 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Томас Воеклер поднимается во время десятого этапа, 11 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Артист балансирует на своем велосипеде на вершине фонарного столба до начала 11-го этапа в Альбервиле, 12 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Австралийская волна поклонников с национальными флагами, 12 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Поклонники в костюмах лыжников болеют за Брэдли Уиггинса и его товарища по команде Кристофера Фрума вовремя одиннадцатого этапа, 12 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Болельщик с бельгийским флагом проходит вдоль бельгийца Юргена Ван Ден Брока Бельгии (второй справа), во время подъёма группы в ходе 11-го этапа, 12 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Скай Тим из Великобритании спускается во время 12-го этапа между Сен-Жан-де-Морьен и Анноне, 13 июля 2012 года. Laurent Cipriani/Associated Press
Проход через туннель во время двенадцатого этапа между Сен-Жан-де-Морьен и Анноне-Давезье, 13 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Болельщик ждет гонщиков в ходе двенадцатого этапа, 13 июля 2012 года Joel Saget/AFP/GettyImages
Болельщик с велосипедом 1912 года приветствует колонну в ходе двенадцатого этапа, 13 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Победитель этапа Дэвид Миллар едеь в ходе двенадцатого этапа, 13 июля 2012 года. Lionel Bonaventure/AFP/GettyImages
Пелотона едет мимо виноградников в ходе 12 этапа между Сен-Жан-де-Морьен и Анноне-Давезье, 13 июля 2012 года. Bogdan Cristel/Reuters
Поклонники болеют за гонщиков, уходящих в отрыв в ходе двенадцатого этапа, 13 июля 2012 года. Joel Saget/AFP/GettyImages
Отображение отрыва в придорожном зеркале в ходе двенадцатого этапа, 13 июля 2012 года. Lionel Bonaventure/AFP/GettyImages
Энтони Ру из Франции получает медицинскую помощь во время 13-го этапа между Сен-Поль-Труа-Шато и Кап Даг, 14 июля 2012 года. Bogdan Cristel/Reuters
Дэвид Миллар из Великобритании падает после пересечения финишной линии, выиграв 140-мильный 12-й этап, 13 июля 2012 года. Peter Dejong/Associated Press
Пелотона едет мимо подсолнухов в ходе 13 этапа, 14 июля 2012 года. Stephane Mahe/Reuters
Пелотона проходит через Узы в ходе 13 этапа, 14 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Гонщики Europcar продвигаются мимо женщины, размахивающей французским флагом в День взятия Бастилии во время 13-го этапа, 14-го июля 2012 года. Laurent Cipriani/Associated Press
Пелотона едет мимо женщины на лошади во время 13-го этапа, 14 июля 2012 года. Stephane Mahe/Reuters
Пелотона продвигается через виноградники во время 13-го этапа, 14 июля 2012 года. Stephane Mahe/Reuters
Болельщицы группы Антарктической программы США по регби из Перпиньян поощряют гонщиков во время 14 этапа между Лиму и Фуа, 15 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Пелотона с Кристианом Вандевельде США (в центре) проходит через Тараскон-сюр-Арьеж в ходе 14 этапа, 15 июля 2012 года. Laurent Cipriani/Associated Press
(Слева направо) Питер Саган, Горка Исагирре, Филипп Жильбер и Сэнди Касар спринтуют на финише 14-го этапа в Фуа, 15 июля 2012 года. Jean-Paul Pelissier/Reuters
Винченцо Нибали из Италии (в центре слева) ведет у Брэдли Уиггинса из Великобритании (в желтой майке лидера), во время подъёма на Мур де Пегуере в ходе 14-й этапа, 15 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press
Болельщик подталкивает Джоана Хоррача из Испании во время подъёма на Мур де Пегуере в 14 этапа, 15 июля 2012 года. Christophe Ena/Associated Press Тэги: france-2012, sky, tour, авария, брэдли, велогонка, велосипед, гонка, денис, заезд, катюша, кристофер, пелотона, спорт, тур, уиггинс, франс-2012, фрум, этап ТАМ, ГДЕ ГОСПОДЬ РИСУЕТ ЛАЗУРНЫМИ КРАСКАМИ2012-07-21 07:22:01« Когда Господь Бог сотворил солнце, землю, горы и моря, и ... + развернуть текст сохранённая копия « Когда Господь Бог сотворил солнце, землю, горы и моря, и всё это расставил по местам, он заметил, что у него осталось ещё немного от каждого. Тогда он собрал все это, чтобы создать Рай и ... Прованс. » \ Ж. Жионо \ Давай поедем, милая, в Прованс.. Давай уедем к чёрту на кулички! Отключимся от суеты сует! Найдём дыру без имени и клички,- И пусть перевернётся белый свет! Ты ехать слишком далеко не хочешь? - Поедем снова, милая, в Прованс!! Его одним наскоком не проскочишь,- Потребуется длительный ваканс!* Останемся на год, другой, на...третий, А если по семье начнём скучать,- Пусть к нам туда приедут внуки, дети, Но ненадолго..., чтоб не докучать... Мы снимем домик на краю деревни, Ты помнишь? Мы там были, в ЛурмарА! А не захочешь, поселИмся в древнем, На редкость живописном КарпентрА! Поедем по просёлочным дорогам, Пройдёмся неизведанной тропой, Увидим, стоя на холме пологом, Как лошади идут на водопой! Застынем, на подсолнечники глядя, На нежно расцветающий миндаль, И посидим среди безбрежной глади Полей лаванды, уходящих вдаль! Побродим по базарам Кавайона, И вдоль каналов Изль-сюр-ля-Сорг, И по горам, и склонам Люберона Пешком проникнем в неприступный Горд! И сделав тур в Горж-дэ-ля-Нэск каньоне, Начнём огромной важности "этап",- Продегустируем все вина в Авиньоне, А пить их будем - в Шатонэф-дю-Пап!! А хочешь,-как тогда, в порту в Марселе, Нам подадут отменный буйябес!* Но только намекнёшь мне, еле-еле,- Я закажу другой деликатес! Мы посетим пристанище Ван-Гога, И мастерскую, где Сезанн творил... Поедем, милая!! Благодарю я Бога, Что нас такой идеей озарил ! *ваканс(vacance)фр. -отпуск **буйабес -знаменитый провансальский рыбный суп. Все остальные "непонятные" слова - названия городов и деревень, гор и ущелий этого прекрасного уголка Франции -обратить внимание на ударения. Ефим Шейнкин музыка: osephad_anvers - en_ville
Серия сообщений "ФРАНЦИЯ . путешествия.": Тэги: france, музыка, поэзия, природа, прованс, путешествие, фотография, франций Антикварные скульптуры в стиле ар-деко.2012-07-19 07:33:01+ развернуть текст сохранённая копия Подпись - NIOMEL в металле. Похищение сабинянок Драматический эпизод ранней римской истории, описанный Титом Ливием в первой книге "Истории Рима". В недавно основанном Риме царила нехватка женщин, тогда Ромул пригласил соседнее племя сабинов участвовать в празднествах в честь основания Рима. Во время этих празднеств римляне и похитили всех сабинских девушек. Это послужило причиной войны между римлянами и сабинами. Позже, во время битвы, сабинянки, ставшие уже женами и матерями римлян, бросились между сражающимися и тем самым заставили их примириться. После этого сабины (италийское племя, жившее севернее Рима) переселилось в Рим. Эта история, вероятно вымышленная, была призвана объяснить постепенное смешение кровей различных италийских племен. Леда и лебедь. Мраморная база. Около 1930 года. Дочь царя Этолии Фестия, жена спартанского царя Тиндарея, мать Клитемнестры, Елены и братьев Диоскуров - Кастора и Поллукса (Полидевка). Согласно легенде, Леда была возлюбленной Зевса, который являлся ей в виде лебедя. От Зевса Леда произвела на свет яйцо, из которого вылупились Елена и Поллукс. Кастор и Клитемнестра были детьми Тиндарея. По другой версии, которой, в частности, следует Сапфо, Елена была дочерью Немесиды, которая также родила сначала от Зевса яйцо, а затем отдала его на сохранение Леде. Автор - H. Molins Потрясающая скульптура ар-деко из золота и слоновой кости , сделана французским скульптором H.Molins . Около 1930 БРОНЗОВЫЕ ЧАСЫ Kowatz. Ар-деко часы из мрамора, оникса и бронзы. Украшены позолоченной бронзовой скульптурой очень высокого качества . БРОНЗОВЫЕ ЧАСЫ. ДАМА С ВЕЕРОМ. 1930 элегантные бронзовые с мрамором французских часов. Посеребренная бронза, мрамор. Около 1930 года. Подпись на ноге LEDUCQ. Очень красивая патина и редкий прекрасный красный / розовый мрамор. ПАНТЕРЫ Металлическая скульптурная группа пантер на основе из мрамора и оникса . Около 1930 года. Пантера в кубизме. Металл, мрамор. Подпись - Notari ЧЕРНИЛЬНИЦА СЛОН КУБИЗМ никель и хромированный металл. Основой является мрамор. Около 1930 года. бронзовая скульптура подпись - NITCHE ЛАМПА Подпись - Carlier Очень изящная ар-деко лампа . Металлическая скульптура. Мраморная основа. Около 1930 года. АРТ-ДЕКО ЛАМПА Металлическая скульптура. Лампы встроены в бубне и в мраморной основе. Помечено "Франция". Около 1930 года. ЕГИПЕТСКИЙ ТАНЦОР скульптура французского ар-деко на мраморной основе. Отделана темной патиной и золотом. Подпись - "Victa". Около 1930 года. ТАНЦОВЩИЦА фигурка танцовщицы на мраморной основе. Около 1930 года. Металлическая скульптура танцовщицы на постаменте из мрамора. Около 1930 года. БРОНЗОВАЯ ТАНЦОВЩИЦА Бронзовая скульптура с отделкой патиной и серебром. Основа - черный мрамор. Автор - французский скульптор Jacques Cartier. Около 1930 года. БРОНЗОВАЯ ЦИРКОВАЯ ТАНЦОВЩИЦА Автор - французский скульптор Matto . Около 1930 года. "The Magic links". Claire Jeanne Robert Colinet : Материал - посеребренная бронза. Оникс - основа. "CROISIÈRE NOIRE" BOOKENDS Около 1926 года. Эта скульптура - символ экспедиции автомобильной компании Citroen, которая была направлена в 1925 году в Азию (Croisière Jaune) и в Африку (Croisière Noire) с целью демонстрации возможностей автомобилей, оснащенных системой Kégresse, при езде в непроходимых районах. ЗАКЛИНАТЕЛЬ БРОНЗОВЫХ ЗМЕЙ Автор - французский скульптор MIRVAL Посеребренная бронзовая скульптуры. В основе -оникс. Около 1930 года. Женщина с борзой. Бронза. Автор - французский скульптор Lormier. Черная, коричневая патина и серебро. Около 1930 года. Автор - французский скульптор Henry Fugere. Под вдохновлением рисунков Эрте . Металл и посеребренная бронза. ЖЕНЩИНА С ДВУМЯ ПАНТЕРАМИ. Мраморная основа. Серебро и золото. Около 1930 года. 2 ПАНТЕРЫ НА МРАМОРЕ Очень элегантная группа из двух пантер на структурированной подставке из мрамора. Около 1930 года. "THE LOOKOUT" Автор - французский скульптор Jean De Roncourt На мраморный основе. Около 1930 года. Max Leverrier Замечательная бронзовая патина. Около 1930 года. Очень изящная арт-деко металлическая скульптура лучника на мраморной основе. Автор - Jean Deroncourt Около 1930 года. ДИАНА Автор - P. Le Faguays Бронзовая скульптура, посеребренная на мраморный основе. Высокое качество резьбы / чеканка. Римская богиня растительности, родовспомогательница, олицетворение Луны, отождествлялась с Артемидой. Ее наиболее древний культовый центр находился в роще, в районе Ариция на берегу вулканического озера Неми, известного как озеро Дианы. ...Тихое зеркальное озеро Спит под деревьями Ариция, Под деревьями, в чьей смутной тени Царит ужасный жрец, Убивший убийцу И обреченный быть убитым. Маколей. "Древнеримские баллады" Автор - Gustave Poitvin 1925 МЕТАТЕЛЬ КОПЬЯ. металлическая скульптура на мраморном основе. Подпись DARCOURT, что является одним из известных псевдонимов, которые использовал Demetre H. Chiparus. Серебряная и золотая патина на основе мрамора. Подпись DH. Одэн, что известно как еще один псевдоним Demetre H. Chiparus. ДРУЗЬЯ. Автор - Demetre H. Chiparus ЖЕНЩИНА С ПТИЦАМИ. Оникс, мраморная основа, слоновая кость. Автор - Georges Gori. Около 1930 года. Музыка: Kate The Cat - Art Nouveau Тэги: france, paris, антиквариат, искусство, история, легенда, миф, музыка, скульптура, статуэтка, шикарность LE BON MARCHE - дамское счастье парижанок .2012-07-19 07:30:01+ развернуть текст сохранённая копия Парижский универсальный магазин Le Bon Marche, расположенный на левом берегу Сены в 20 минутах ходьбы от Люксембургского сада (6-ой округ), сегодня это пятиуровневый универмаг одежды, обуви и товаров для дома, а также внушительных размеров гастроном. А давайте посмотрим как все начиналось. Миф об "истинной парижанке". Именно универмагу "Au Bon Marche" мы обязаны рождением мифа об "истинной парижанке" : элегантной, соблазнительной, независимой, заставляющей мужчин мечтать. Старейший парижский универмаг, послуживший прототипом магазину, описанному в романе Эмиля Золя «Дамское счастье», и сегодня сохранил неповторимую атмосферу утонченности, делающую его так непохожим на его собратьев Галерею Лафайет и Le Printemps. Именно совершая неспешные покупки в "Au Bon Marche" , можно почувствовать себя настоящей парижанкой. Своим появлением "Au Bon Marche" вызвал настоящую революцию в мире торговли. В 1880 Маргарита Бусико превратила семейное предприятие в акционерное общество. Однако, с 1920 и вплоть до 1974 г. дела у предприятия шли неважно, и магазин пережил ряд экономических трудностей. В 1984 г. универмаг был приобретен концерном LVMH,мировым лидером люксовых брендов. Название универмага слегка изменили, заменив предлог артиклем, и он стал называться "Le Bon Marche". Президент - генеральный директор LVMH Бернар Арно решил дать магазину новое позиционирование,чтобы привести его в соответствие с духом квартала, где он расположен и который обладает не только высокой покупательской способностью, но и высокими интеллектуальным и культурным уровнями. Поэтому не удивляйтесь, если сегодня магазин не покажется вам дешевым, как изначально предполагалось в его названии. На сегодняшний день это самый селективный в Париже универмаг, как по качеству товаров, так и по предлагаемому сервису. Хотя правобережный Printemps все более активно с ним в этом конкурирует. История создания универмага. Все началось в 1852 году, когда Аристид Бусико (Aristide Boucicaut) и его супруга Маргарита вместе с братьями Видо возглавили дирекцию магазина "Недорогих товаров" (так переводится название "Au Bon Marche"). Магазин, расположенный в 7 округе на левом берегу Парижа по улице Севр, занимал площадь в 100 м2 и в нем работало на тот момент всего 12 человек. Бусико, будучи продавцом с многолетним стажем, не только перестроил магазин, значительно расширив его площадь, но и применил в нём два новаторских решения. Отдельные лавки, разбросанные по городу, объединились в большой магазин с общим пространством. Их распределили по отделам в соответствии со специализацией. Кроме того в Le Bon Marche впервые были введены услуги доставки, возврата и фиксированные цены на товары – тогда как раньше покупка совершалась только после торга. Необычайный успех среди покупателей универмаг приобрел также и благодаря низким по сравнению с "обычными" магазинами ценам. Кроме того, Le Bon Marche активно сообщал о сезонных распродажах не только парижанам, но и жителям провинции: такие "акции" позволили универмагу приобрести популярность среди всех слоев населения. Однако. братья Видо были очень напуганы новаторскими идеями Аристида Бусико, которые они считали чересчур смелыми, и в 1863 г. отошли от дел. Тогда Аристид Бусико взял взаймы 1,5 миллиона франков, для того, чтобы выкупить свою долю и продолжить революцию в торговле. Для осуществления своих грандиозных планов Аристиду Бусико понадобились не только деньги, но и место, и в 1869 г. он выкупает находившуюся поблизости заброшенную больницу, чтобы повторить на этом месте самый большой магазин в Париже и первый в истории универмаг. Работа была поручена архитектору Луи Шарлю Буало и инженеру Густаву Эйфелю (да-да, тому самому, которому принадлежит создание символа Парижа - Эйфелевой башни). При строительстве были использованы железные основы для инсталляции стеклянных перекрытий в потолке, благодаря которым внутрь магазина проникал бы дневной свет. Первых гостей обновлённого универмага поразили тонкие чугунные колонны, обилие стекла и невероятнй купол. Аншлаговое место, куда со всего Парижа и окрестностей приезжали шопоголики позапрошлого столетия, стало не только крупнейшей торговой точкой, но и центром культурной жизни города. В универмаге открыли библиотеку, организовывали выставки и концерты – на уличной площадке. Практика проведения экспозиций в здании Le Bon Marche существует и сейчас: работы современных художников может бесплатно посмотреть каждый желающий. Сам Аристид Бусико не дожил до счастливого момента открытия нового магазина в 1887 г., оставив своей вдове в наследство предприятие с 1 788 служащими и торговым оборотом в 72 миллиона франков, иными слова в 160 раз больше, чем в 1852 г. Магазин был задуман и создан исключительно для женской клиентуры и, чтобы подтолкнуть дам к покупкам, изобретательный Аристид Бусико искусно подогревает в них желание: вход в магазин был абсолютно свободным, дамы могли неспешно прогуливаться между отделами, встречаясь с подругами. К тому же, впервые в истории в его магазине разрешается трогать товар руками и даже примерять, что до него было запрещено. Их никто не принуждал к покупкам, но все было тщательно продумано с таким расчетом, что удержаться было просто невозможно. Аристид Бусико также ввел ценники на товары, а цены сделал фиксированными, ведь до него клиенты должны были торговаться с продавцом, который произвольно устанавливал цену. Чтобы привлечь женщин в магазин, Аристид Бусико придумал гениальный маркетинговый ход: он решил действовать через их детей. Например, детям бесплатно раздавали яркие воздушные шары, бывшие в то время редкостью, с надписью "Au Bon Marche", что являлось дополнительной рекламой. По четвергам детям раздавали открытки, которые представляли одну из частей увлекательной истории (всего таких открыток было 6-7) - не удивительно, что дети всячески старались в четверг заманить своих матерей в магазин, в котором было столько соблазнов, что дамы редко уходили без покупок. Однажды, найдя свой магазин опустевшим после рождественских праздников, Аристид Бусико велел собрать на первом этаже все товары белого цвета, который подходил к снежной зиме, и продавать их со скидками - так появились сезонные распродажи. В универмаге была создана обстановка постоянного праздника, которая тоже всячески привлекала клиентов. Другие нововведения Аристида Бусико: Он снизил торговую наценку до 13%, таким образом, цены в его магазине были невысоки, по сравнению с конкурентами, и магазин полностью оправдывал свое название (чего не скажешь о нашей эпохе, так как сегодня "Le Bon Marche" превратился в магазин класса люкс). Покупки можно было обменять или же просто вернуть обратно. Так было изобретено выражение "Гарантия качества". Причем в те времена клиентки возвращали их спустя даже пару-тройку лет и в довольно потрепанном виде. Но хозяина универмага подобные мелочи не смущали, ведь объемы продаж росли с невиданной скоростью. Товар по максимуму выставлялся на полках отделов, а не хранился в подсобках. Кроме того, Аристид Бусико был гением, как мы сказали бы сегодня, мерчандайзинга, и мимо созданных им ярких, привлекательных цветовых композиций мало кому удавалось пройти, не задержавшись, чтобы на них полюбоваться. В магазине был собран очень широкий ассортимент различных товаров - именно "Au Bon Marche " положил начало универсальным магазинам, универмагам. Аристид Бусико первым ввел в обиход доставку товаров на дом, а также продажу по каталогам, в которые включались образцы продукции. Первый каталог появился в 1871 г. Он также начал развивать рекламу с использованием прессы и печатных буклетов. Для работников магазина впервые были введены различные социальные льготы: один выходной день в неделю, медицинская помощь, пенсионный фонд. Le Bon Marche и сегодня остается «универмагом коренных парижан» и даже во время сезонных распродаж здесь нет привычной суеты. С недавнего времени магазин стремится расширить круг покупателей. Этой осенью в стенах универмага откроется уникальная торговая площадка полностью посвященная мужской моде. Новое торговое пространство, с впечатляющей площадью в 4500 м², появится на -1 уровне универмага. Кроме торговых зон с лучшими марками мужской одежды, обуви и аксессуаров здесь будет организован винный погреб и винтажный барбершоп. Организаторы решили проявить оригинальность и разделить торговую площадь на тематические зоны с названиями вроде: «Прихожая», «Кабинет», «Галерея», «Библиотека» и др., по типу квартирной планировки. Причем, в каждой зоне будет создана особая дизайнерская атмосфера. Например, «Кабинет» планируется оформить в духе 30-х годов прошлого столетия. Кстати, и сегодня универмаг Le Bon Marché совсем не теряет своих позиций, не только представляя модную продукцию,но и умело,креативно ее подавая. Еще в начале ноября в универмаге состоялось открытие нового бельевого бутика с очень необычным оформлением витрин. Наиболее известные в истории мировой живописи портреты обнаженных женщин в витринах Le Bon Marché стали выглядеть гораздо целомудреннее. Креативная команда магазина осмелилась одеть белье из представленных в универмаге коллекций на легендарные нагие тела: "Венеру" Боттичелли и "Урбинскую Венеру" Тициана и других. Вот как это выглядело. Официальный сайт универмага: http://www.lebonmarche.com. музыка: Astor Piazzolla - Chau Paris. Тэги: france, paris, история, музыка, ретро, фотография
Главная / Главные темы / Тэг «frances»
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|