Репетиционный трейлер мировой премьеры мюзикла Тома Китта и Брайана Йорки Freaky Friday
Американская компания Fred & Friends, прославившаяся на весь мир своими оригинальными и функциональными товарами широкого потребления, представила свою новую разработку — флягу для алкогольных напитков, замаскированную под классический термос. Изделие имеет обманчивый и вполне безобидный дизайн с оболочкой в стиле шотландской клетки, за которым скрывается сосуд из высококачественной медицинской нержавеющей стали, вмещающий до 295 миллилитров ...
The post Фляга в форме мини-термоса Picnip appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Помимо трендов и всякого визионерства от Ford, я ехал прокатиться на беспилотном автомобиле. В которые Ford люто, бешено вкладывается и верит. И которые собирается серийно выпустить на дороги к 2021 году.
Перед началом объясняют, как работает беспилотная машина и как она ведет себя в разных ситуациях.
Если обозначить одним словом, едет она “консервативно”. Что навело меня на довольно грустные размышления о будущем. Но об этом чуть позже
Сам по себе автомобиль внешне отличается от обычного только приборами да гаджетами, которые помогают ему ориентироваться и “видеть”.
Внутри и изнутри машины снимать было нельзя, впрочем, там и нет ничего, что бы отличало ее от обычного: те же руль и педали. Кстати, у реального беспилотника, как обещают, ни того, ни другого не будет.
Автономно гостей пока не катают, поэтому за рулем на всякий случай сидел сотрудник Ford, но ни руль, ни педали не трогал. Испытания проходили на территории центра разработок Ford в Дирборне (Детройт), там хоть и тихие в смысле трафика, но вполне реальные дороги с реальными же светофорами, перекрестками, автомобилями и пешеходами – сотрудниками и гостями центра. Машине задают маршрут, и через некоторое время она трогается. Она понимает карту, разметку, видит дорожные знаки, сигналы светофора, попутные и встречные машины, любые помехи вроде пешеходов или животных. Как я уже упоминал, ездит она крайне консервативно. Когда моя дочь попросила меня объяснить, что это значит применительно к машине, я сказал, что она ездит тихонько и всех боится. Она, разумеется, пропускает пешеходов, разгоняется медленно и не превышает скоростной лимит ни на полмили в час. Сама крутит руль и включает поворотники. На перекрестке она уступает всем, кому должна по правилам, а также тем, кто рвется проехать не по правилам. Главное – это безопасность пассажира. Вообще, ехать в ней довольно скучно, но, вопреки ожиданиям, совсем нестрашно и очень спокойно. Беспилотник хорош для пассажирских перевозок, когда главная цель – максимально безопасно и в срок доставить человека из точки А в точку B, когда об удовольствии от езды на автомобиле речи не идет.
Понимаете, к чему я клоню? Вот они, мои невеселые мысли о будущем. Уже сейчас понятно, что статистически роботы водят безопаснее людей. Понятно, что и у них будут аварии, пострадавшие и жертвы (вопросы ответственности – отдельная тема, которая тоже, несомненно, будет влиять на перспективы машин-беспилотников), но именно в массиве случаев робот-водитель обыгрывает человека вчистую. И рано или поздно встанет вопрос о запрете людям водить машину. Возможно, не тотальном: для отдельных категорий людей, скажем, сотрудников специальных или экстренных служб можно сделать исключения. Ситуация здесь похожа на то, что происходило с оружием. Тем более, при помощи автомобиля тоже легко можно убить и даже совершить теракт. С момента своего появления, оружие было у всех, кто хотел и мог позволить его иметь. И лишь спустя многие годы появилось регулирование. И дошло до того, что во многих странах и даже некоторых штатах США оружие разрешено носить только тем, кому оно нужно по работе. А в иных и полицейским его не дают. Другой вариант – ограничить пользование дорогами. Скажем, людям разрешат ездить только по тем дорогам, где нет контакта с пешеходами, скажем, по автострадам. Словом, вариантов много, но все – невеселые. Все это, разумеется, не сразу, постепенно, но, похоже на нашу с вами свободу перемещения за рулем крепко нацелились. Запомните этот пост.
APPS-Блог http://apps.plushev.com/2016/09/14/4461/
Приехал в Детройт, где Ford не только показывает новые технологии, но и рассказывает, как они видят будущее. Главные тренды, по их мнению, такие:
– эра личных автомобилей проходит. Наступает эра, когда в такси и в райдшеринге автомобили будут использоваться не меньше, а то и больше, чем у отдельных владельцев. Не стоит путать райдшеринг (когда такси собирает и развозит нескольких пассажиров сразу) с каршерингом (краткосрочный прокат автомобилей).
– беспилотные автомобили тоже стремительно захватывают мир, и Ford твердо намерен вывести свой серийный беспилотник без педалей и руля на рынок в 2021 году. Прототип уже готов, обещают покатать на нем уже через несколько часов, расскажу в следующем посте здесь.
– электрические автомобили наступают,и, возможно, даже окончательно победят, но когда именно это произойдет, никто особо не в курсе.
– от всепроникающей мобильности все равно никуда не деться, поэтому Ford все больше становится IT-компанией
Обо всем этом красиво рассказывал CEO Ford Марк Филдс
К сожалению, к российским реалиям и российскому рынку все это имеет не самое непосредственное отношение, но посмотреть-послушать-обсудить, как все развивается у других, интересно. Например, Ford пробует запустить “умные” маршрутки, которые выезжают по первому же заказу через приложение и по пути подбирают и развозят других пассажиров, рассчитывая маршруты так, чтобы никого особо не задерживать.
Два месяца назад шесть таких шаттлов запустили в Дирборне, чтобы развозить сотрудников Ford. Машины эти не электрические и не беспилотные, но кто знает, как оно пойдет в будущем, причем не только и не столько в техническом и технологическом смысле, сколько в юридическом.
За великами, в представлении Ford, тоже большое будущее, особенно, что касается байкшеринга (это как раз краткосрочный прокат) в том числе и в комбинации с “умными” маршрутками. Условно говоря, за небольшую денежку тебя довезут прямо до места назначения, а за еще меньшую – до стоянки прокатных великов. Хорошо жить или работать рядом с такой стоянкой!
Или вот, интеграция голосового помощника Alexa от Amazon в стандартную систему Ford – Sync.
На форму ящика не обращайте внимания, это для удобства на стенде, в машине все красиво. Благодаря ему автомобиль, разумеется, подключенный к интернету, становится частью экосистемы. Из машины голосовой командой можно включить и переключить в доме свет, телик или кондиционер, а из дома закрыть/открыть дверь гаража, завести машину и тд.
Что мне особенно понравилось, что не чужд Ford всяким чудачествам, и они показали троих околоавтомобильных стартаперов с довольно забавными проектами, которых поддерживает специальный фонд Ford. Трудно говорить об их коммерческих перспективах, но обсудить, опять же, интересно.
Первый придумал собирать воду от кондиционеров -On-The-Go H20.
Причем, тут же очищать ее до питьевой. Смеситель, конечно, ради прикола, но прототип, по уверению создателя, работает, собирает больше полулитра в час. Недостаток очевиден: непонятно, куда девать столько воды, кроме как сливать, что уже и так происходит.
Второй, кстати, наш соотечественник – Олег Гусихин – придумал приложение Phone As Car для частых пассажиров такси.
В нем можно сохранить свои настройки систем: кондиционера, подогрева сидений, радиостанций итд.
В нем же – встроенный переводчик (text-to-sppech) для поездок за рубежом. Серьезный недостаток заключается в том, что и у водителя должно быть установлено такое же приложение, плюс его машина должна это приложение поддерживать.
Третий выехал на электрическом самокате CarrE, до боли напоминающем робот-пылесос.
Главное достоинство – управляется со смартфона и может работать в режиме follow me. То есть это не только устройство для катания или “последней мили”, но и для перемещения грузов (до 130 кг).
На одной зарядке пробегает 18 миль, полностью заряжается за 35 минут. В итоге им на троих выдали скромный чек на $10 000
В следующем посте расскажу о том, зачем я, собственно, приезжал. О поездке в беспилотном Fusion, который у нас называется Mondeo.
APPS-Блог http://apps.plushev.com/2016/09/13/4459/
Часто стеклянные бутылки являются одноразовыми, но не всегда удается выпить напиток за один присест. Чтобы сохранить содержимое на протяжении требуемого времени, можно воспользоваться пробкой в виде вантуза. Изделие выполнено из экологически чистых материалов, поэтому не нанесет вреда пользователю. В качестве герметизирующей части выступает силикон, который нейтрален в химическом отношении. Снять пробку не вызовет затруднений, т. к. ...
The post Пробка для бутылки в виде вантуза appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.