![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Customers around the shop: Kristine M. & Co.2015-03-26 03:26:00Тэги: best, colorful, cool, every, evil, eyeglasses, eyes, eyewear, face, fight, fremont, fun, funky, get, glasses, great, place, seattle, shape Бриллиантовая гитара за 2 миллиона на Baselworld2015-03-24 12:18:59Aaron Shum Jewelry и Coronet Diamonds «взорвали» Baselworld совместным проектом — гитарой ...
Тэги: 2015, aaron, baselworld, chow, coronet, diamonds, fook, gibson, guitar, shum, tai, изделия, интересное, питер Blender 3d. Введение в 3d2015-03-20 22:58:00Я долго думал, как лучше начать вступление. Вся загвоздка заключалась в том, что не для всех ... + развернуть текст сохранённая копия Мы привыкли представлять его цельным. Внутри у него есть белая мякоть, сердцевина. Оно сочное и тяжёлое. Представьте, как оно лежит у вас в руке, такое гладкое и увесистое. Вы даже можете ощутить, как его хвостик трётся своей шероховатой поверхностью о ваш большой палец. Но на самом же деле это яблоко совершенно по-другому будет представляться вам, когда вы займётесь 3d моделированием. Вот так оно выглядит с точки зрения 3d: Как вы видите, на самом деле с виртуальной точки зрения здесь нет ни тени, ни узора, только лишь трёхмерная поверхность. Можно представить себе это яблоко в виде проволочного каркаса. ![]() Каждая ячейка этого проволочного каркаса (если вообразить, что это всё же не виртуальная модель, а реальная поделка из проволоки) должна быть покрыта маленьким кусочком бумаги. Мы наклеим квадратный кусочек бумаги на каждую ячейку и таким образом яблоко будет представлять из себя сплошную поверхность. Потом мы покрасим яблоко краской, нарисуем пятнышки и покроем лаком. И если всё пройдёт как надо, то у нас будет бутафорское яблоко, похожее на настоящее. Теперь давайте вернёмся к нашей виртуальной трёхмерной модели яблока. Вместо проволоки в 3d графике используются рёбра (по-английски edge). Места где наша проволока пересекается (соединяется с другими кусочками проволоки), так сказать узлы нашей решётки, называются вершинами (по-английски Vertices). Вообще это должно быть вам знакомо из уроков геометрии. Вершины, рёбра – всё это термины, взятые оттуда. Да и вообще все принципы 3d взяты именно из геометрии. Так вот те самые прямоугольные кусочки бумаги, которыми мы заклеиваем ячейки в этой решётке называются в 3d полигонами. Хотя это англоязычное название (polygon) и на русский язык оно переводится как многоугольник. Но тем не менее это наиболее распространённое название. Ещё их называют гранями (по-английски face). С геометрией разобрались. Теперь давайте рассмотрим материалы. В реальном мире мы покрасили наше яблоко краской и аккуратно нарисовали на нём пятнышки, чтобы оно походило на настоящее. В 3d это называется текстурированием. Для этого применяются обычные файлы изображений, в форматах, которые вам скорее всего известны – jpg, png и т.п. Возможно вы клеили в детстве поделки из бумаги. Даже продавались специальные листы бумаги, где были напечатаны детали, которые надо было вырезать, правильно сгибать и склеивать. Так вот текстура, предназначенная для 3d моделей, выглядит примерно также. ![]() Теперь нам нужно сделать, чтобы наше яблоко блестело. Ведь нам никто не поверит, что оно настоящее, если оно не будет блестеть. В реальности мы покрыли его лаком. А для виртуального яблока мы применили материал (в виртуальном мире это ещё называется шедером, shader). В материале мы можем задать определённые свойства, аналогичные реальному материалу. В данном случае это параметр глянца (Glossy). Но на этом ещё не всё. Теперь наступает этап, когда нам нужно превратить нашу трёхмерную модель в реалистичную картинку. Для этого мы воспользуемся специальным инструментом, который есть практически в каждой программе 3d моделирования, который называется — рендер. На основе параметров материала, источников света (в трёхмерном мире они тоже есть, как и в реальном) и многих других свойств, рендер делает сложные вычисления и превращает нашу трёхмерную сцену в картинку. Сетка объектов (по-английски mesh) – это и есть наша проволочная модель, с наклеенными на не неё лоскутками бумаги. Далее я не буду больше называть её проволочной моделью, лоскутками бумаги и прочими сравнениями. Теперь это будут – меш, рёбра, вершины, грани. Задача 3d моделлера заключается в том, чтобы построить из полигонов модель так, чтобы она выглядела цельной. И после того как на неё будет наложен материал и текстуры, пройдёт рендеринг (визуализация), то мы должны получить реалистичную модель сочного увесистого яблока, которое так и хочется съесть (а не такого пластикового как у меня в примере на первой картинке). Поскольку 3d пакеты имеют в своём интерфейсе англоязычные названия, то я буду давать их переводы. Рекомендую пользоваться именно англоязычными версиями приложений для 3d моделирования. Словарь новых терминов:Edge – ребро (кстати, многие путают понятия «ребро» и «грань» - ребро это отрезок, а грань – плоскость)Vertice, Vertex – Вершина, вертекс (вертекс – это виртуальное название вершины) Polygon, Face – Полигон, многоугольник, грань (кстати грань не обязательно может быть многоугольником, это может быть и треугольник) Mesh – сетка (геометрический каркас модели) Shader – шейдер (виртуальный материал, в нём описываются свойства, аналогичные физическим свойствам материалов в виртуальном мире) Тэги: blender, edge, face, mesh, polygon, tutorial, vertex, vertice Customers around the Shop: Nicole L.2015-03-19 00:04:00+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: best, buy, collections, cool, every, evil, eyes, eyewear, face, fight, fremont, french, glasses, great, kids, naoned, place, seattle, stylish, wear Dead Fish – Vitória (2015)2015-03-18 08:44:13Artist: Dead Fish Album: Vitória Genre: Melodic Hardcore Country: Brazil Quality: 320 kbps Tracklist ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: brazil, dead, fish, hardcore, melodic
Главная / Главные темы / Тэг «fuso»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)