Как создать мир, спрятать труп и обшманать перса. Стеки зажатых клавиш. Виртуальные УФМС и ФСКН (или кто разруливает 228 и «пудрит носик»)
2013-11-06 15:06:26
+ развернуть текст сохранённая копия
Демо по мотивам одного видео:
Пример 1 — Вы большой гриб, а повсюду таблетки (как на кислотной вечеринке)
Пример 2 — Человек, управляет грузовиком
Пример 3 — Кидание бракованных кирпичей в колодец
Пример 4 — Битва роботов (PvP)
Дублирующий сервер: 1, 2, 3, 4
Читать дальше →
Тэги:
development,
game,
gamedev,
html5,
javascript,
веб-разработка
Создание гравитационной и портальной пушки. Как правильно убить персонажа в машине и создать теплый вязаный интерфейс
2013-10-16 14:11:41
Привет Хабра!
Эта статья продолжает цикл статей об игровом движке StalinGrad. В прошлой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет Хабра!
Эта статья продолжает цикл статей об игровом движке StalinGrad. В прошлой статье мы насиловали DHTML, а в этой — будем насиловать архитектуру и прототипы.
Кода практически не будет, поэтому, если вы не web разработчик, можете просто почитать про архитектуру и ООП. И таки да — про HTML5 тут снова ничего не будет, только DHTML-хардкор :)
Сразу короткое демо:
Пример 1 — паралельные миры
Пример 2 — один мир с разных камер
Пример 3 — боты
Пример 4 — нянкэт, облака и портальная пушка
Читать дальше →
Тэги:
development,
game,
gamedev,
javascript,
веб-разработка
Теперь СКИРРА!
2013-03-27 05:35:34
Начал учиться писать на Scirra Construct classic, буду писать сюда некоторые свои ощущения от этой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Начал учиться писать на Scirra Construct classic, буду писать сюда некоторые свои ощущения от этой игры, и выкладывать свои поделки, пока выкладывать нечего, так что ничего и не выкладываю, так же очень приветствуются люди в коменнтариях, которые бы хотели помочь мне в создании игр любым образом, какие либо знания по констракту, либо рисунки, анимации, звуки или музыка, you are welcome
Тэги:
gamedev
Геймфест NextCastleParty, 3 ноября в Санкт-Петербурге
2012-09-14 23:07:38
3 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге состоится геймерский фестиваль NextCastleParty. Это, наверное, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
3 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге состоится геймерский фестиваль NextCastleParty. Это, наверное, первый геймерский фестиваль подобного формата в России. Мы хотим оттолкнуться от стандартных стереотипных выставочных мероприятий и подарить игрокам и разработчикам особый новый опыт.
Что же за фестиваль такой?
Тэги:
development,
game,
gamedev,
анонс,
видеоигр,
игра,
игровой,
приставка,
разработка,
фестиваль,
хабрахабр
[Из песочницы] Drupal, как игровая платформа (часть 1)
2012-08-30 20:39:42
На одном из докладов я говорил, что делать просто сайты мне не интересно. Мне интересно создавать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На одном из докладов я говорил, что делать просто сайты мне не интересно. Мне интересно создавать проекты, которые выходят за рамки сайта, предоставляющего информацию о компании «Абырвалг» + инернет-магазин с носками. Мне интересно делать проекты, в которых идёт активное взаимодействие с пользователем. И таким образом мне в голову пришла идея сделать игру. Говорю сразу, что я (пока) не профессиональный гейм-разработчик и поэтому могу ошибаться. Я лишь делюсь своим опытом.
Читать дальше →
Тэги:
drupal,
gamedev,
ненормальный,
песочница,
программирование
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12