2011-06-09 21:21:57
Microsoft наконец-то огласила результаты конкурса HTML5 приложений dev:unplugged с задержкой на 2 с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Microsoft наконец-то огласила результаты конкурса HTML5 приложений dev:unplugged с задержкой на 2 с половиной недели от первоначальных сроков. А ведь я чуть ли не каждый час обновлял браузер начиная с 23-его мая в надежде узнать результаты =) но статья не об этом…
Наш проект браузерной стратегии The Fate of Nation получил место среди «Honorable Mentions». Топовых победителей можно посмотреть на сайте конкурса.
По поводу окончания конкурса хочу немного рассказать про нашу игру, историю ее создания, особенности браузерных игр, ботов, «мультоводство» и о наших планах на будущее.
18-го июня, в Москве, на территории ГУ ВШЭ (ст. м. Семеновская) пройдет конференция в форме семинара, посвященная разработке игровых приложений в ОС GNU/Linux: «Linux GameDev Conference».
Конференция не ограничивается только одной разработкой под ОС линукс. Будут рассматривать и кроссплатформенный решения.
В первую очередь, конференция ориентирована на начинающих пользователей ОС линукс, которые хотят написать свою игру, но не знают, как это сделать и с чего начать.
Если у Вас имеются:
— опыт в создании инди — разработок в ОС линукс и вы хотели бы об этом рассказать, показать результаты ваших трудов;
— или есть желание выступить с докладом или мастер-классом;
— остались не решенные вопросы;
— или просто интересно послушать/посмотреть/пощупать всю «кухню»…
ТО МЫ приглашаем Вас принять участие! Оно бесплатно!
Для прохода в здание убедительная просьба иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Последняя информация о мероприятии доступна на странице http://mlug.ru/gamedevconf/
Регистрация на мероприятие — http://mlug.timepad.ru/event/8858/
Имплементация Cocos2d на Objective-C используется для разработки игр для iPhone весьма широко. По данным официального сайта число игр на этом движке уже превышает 1800. Не раз упоминался он и на Хабре. Другие порты (cocos2d-x на C++ и cocos2d-android на Java) также известны и набирают популярность. Однако прародитель этих движков, оригинальный Cocos2d оказался незаслуженно обойден вниманием. Попробую восполнить этот пробел.
В команде Mimimi Games открыты вакансии для программистов по трем направлениям.
Нам есть чем занять и начинающего флэшера, и покрытого шрамами ветерана флэшестроения, а также разработчиков под мобильные платформы.
Полный рабочий день.
Офис в Москве недалеко от метро "Улица 1905 года".
Зарплата от 60 до 120 тысяч рублей в зависимости от перечисленных ниже вариантов и уровня мастерства.
Рассказ о себе присылайте по адресу nox@mimimigames.ru
1) Браузерные игры
Требуется флэш-программист с небольшим или непрофильным опытом.
Работая в сильной команде, уже за первый год работы вы получите черный пояс по экшнскрипту. Есть прецеденты.
2) 3D Браузерные игры
Амбициозные проекты в стратегическом партнерстве с Альтернативой на движке Alternativa 3D 8 с поддержкой 3D API Molehill.Тесное взаимодействие с отцами Альтернативы Антоном Волковым, Владимиром Бабушкиным и другими знатоками кунг-фу.
Оплаченная поездка на IT-Sea в Балаклаве.
Командировка в Пермь в Альтернативу на 1-2 месяца для овладения последними технологиями.
3) Мобильные устройства
Требуется флэшер, знающий не-флэшовые средства разработки под мобильные платформы, или мобильный разработчик, знающий ActionScript.
Большой проект под мобильные платформы iOS/Android.
Работа в трендовом направлении в очень сильной команде.
P.S. Для всего этого ищем [также] C++ и Java программистов.
P.S.S. Помогаем иногородним разработчикам с переездом в Москву: оплачиваем съем квартиры на 1-2 месяца (по договоренности).
Комментарии - почтой
По техническим причинам, в связи с работами по обновлению сайта (отладка системы комментирования и оповещения о новых комментариях, установка новых модулей и тем), комментарии временно отключены.
Отзывы о вакансии и рекомендации по ее улучшению, а также резюме, портфолио и рассказы о себе как кандидатов на эту работу присылайте почтой на адрес nox@mimimigames.ru .
2011-05-27 12:02:24
RIM позиционирует PlayBook как прежде всего деловой планшет, однако даже самым деловым из деловых ...
+ развернуть текстсохранённая копия
RIM позиционирует PlayBook как прежде всего деловой планшет, однако даже самым деловым из деловых людей иногда хочется просто отвлечься, да и для разработчиков игры — это своего рода проверка платформы «на прочность», так как именно они позволяют на полную задействовать ее ресурсы.
Санья Кирулата (Sanyu Kirulata), отвечающая в RIM за отношения с разработчиками приложений рассказала, что PlayBook может предложить в качестве игровой платформы
Q: Какая роль отведена играм в общем плане развития PlayBook?
Игровые приложения очень важны для нас, поэтому мы плотно сотрудничаем их разработчиками, такими как Ideaworks Labs и Unity Techologies. Вместе мы решаем вопросы совместимости их игровых движков и средств разработки с программным обеспечением нашего планшета. Компания Electronic Arts уже выпустила версии игр Need for Speed Undercover и Tetris, которые вошли в комплект поставки PlayBook.
Q: Что отличает PlayBook от других планшетов с точки зрения разработчиков игр?
Мы предлагаем широкий выбор средств для разработки приложений. Благодаря использованию эмуляторов (App players) на планшете можно запускать приложения, созданные на основе BlackBerry Java или для операционной системы Android 2.3. Наличие поддержки HTML5 и Adobe AIR так же помогает разработчикам создавать интересные новые приложения. А поскольку операционная система BlackBerry Tablet OS построена на базе QNX, в ней уже встроена поддержка WebKit и Adobe Flash, благодаря чему разработчики получают возможность использовать веб-технологии при создании приложений.
В дополнение к вышеописанным инструментам, этим летом выйдет бета-версия среды для разработки приложений BlackBerry Tablet OS Native Development Kit. С ней разработчики смогут создавать высокопроизводительные, многопоточные приложения на базе C++, используя стандартные GNU тулчейны. Благодаря аппаратному ускорению графики и библиотекам OpenGL ES 2.0, становится возможной разработка приложений для планшета с использованием двухмерной и трехмерной графики со спецэффектами на базе программируемых шейдеров.
Нам важно, чтобы у разработчиков были мощные и гибкие инструменты, какую бы технологию они не выбрали — HTML5, Java, Adobe Flash, Adobe AIR или C/C++. Помимо самих средств разработки, мы продолжим работать над усовершенствованием API, с помощью которых разработчики смогут обеспечить интеграцию своих приложений с фирменными функциями и сервисами BlackBerry (т.н. «супер-приложения»). Мы планируем предложить нашим клиентам и разработчикам широкий выбор «облачных» сервисов, в том числе платёжные и рекламные системы BlackBerry, сервисы использующие информацию о местоположении, аналитические приложения и мощные сервисы push-уведомлений.