Меня зовут Derden и я... игроголик. Ебанулся тут на отличненько и прошел вторую часть серии. Древнюю, как пыль в вагине мумии.
1) Fire Emblem: Shadow Dragon (2008, NDS, Official)
2) Fire Emblem Gaiden (1992, NES, Fan)3) Fire Emblem: Heroes of Light and Shadow (2010, NDS, Fan)
4) Fire Emblem: Seisen no Keifu (1996, SNES, Fan)
5) Fire Emblem: Thracia 776 (1999, SNES, Fan)
6) Fire Emblem: Fuuin no Tsurugi (2002, GBA, Fan)
7) Fire Emblem (2003, GBA, Official)
8) Fire Emblem: The Sacred Stones (2004, GBA, Official)
9) Fire Emblem: Path of Radiance (2005, GC, Official)
10) Fire Emblem: Radiant Dawn (2007, Wii, Official)
11) Fire Emblem Awakening (2012, N3DS, Official)
12) Shin Megami Tensei X Fire Emblem (?, Wii U, ?)
Глобальная карта континента Валенсии, где происходят события игры
Игра поражает концептуальностью. Можно только гадать, что было бы с моим мозгом, попадись она мне в 1988-ом. Наверно, он бы взорвался бы. Но точно видно, насколько японцы по играм впереди планеты всей. Пока мы играли в санный King’s Bounty, восточный народ хуярил в эту довольно мощную по контенту игру.
Тактически сражения сложны и требуют не только концентрации ума, но и большой доли удачи. Всё как и в реальном бою.
Что здесь есть:
1) Апгрейд профессийЛучник становится снайпером, потом рыцарем лучником, потом золотым лучником. Медсестра – клериком и т.д. Базовых профессий где-то штук десять, с апгрейдами выходит штук сорок классов, что, согласитесь, для игры 1988-года это немало.
Графическая эволюция главного героя Альма (1988-2012). В последней части серии в Fire Emblem Awakening он появился в DLC.
2) Стратегическая картаПомимо стандартных тактических сражений есть глобальная карта, на которой можно указывать героям, что делать дальше: посетить данж (да, тут есть данжи!), продвинуться по сюжетке, посетить город, крепость или храм. Но самый эпик в том, что с третьей главы на тактической карте надо управлять двумя персонажами параллельно. У них своя сюжетка, они разделены непроходимыми препятствиями и объединяются лишь в конце игры, но действия каждого отражаются друг на друге. Например, один не может пересечь водный поток, а механизм дамбы находится на стороне другого. Или есть момент, когда персонаж попадает возле пещеры драконов в ловушку злого мага и вынужден каждый следующий ход сражаться с мощными драконами, пока другой не освободит его.
Это довольно гениальная придумка крайне оживляет игру.
Графическая эволюция главной героине Селики (1988-2012). В последней части серии в Fire Emblem Awakening она появилась в DLC.
3) СюжетДля такой скромной приставки авторы умудряются довольно интересно преподать геополитическую сюжетную составляющую. Пусть пунктирно и емко, но сюжет необычен с соответствующими твистами.
Знаменитые три сестры - наездницы на пегасах.
Окружив врага, единственные в игре, кто могут сделать совместный суперудар. Присутствую также в первой и третьей частях игры.
4) ПредметыПредметов много, они разнообразны и интересны. Например, есть кольцо, которое позволяет покрывать большие расстояния, или кольцо, которое позволяет магу стрелять на дальние расстояния заклинаниями, или проклятый меч, который может нанести мощный магический урон как врагу, так и владельцу. На персонажей можно надеть только один предмет, что вносит тактическую составляющую в экипировании героев. Есть секретные предметы, которые надо выбивать из врагов под определенными условиями. В общем, развлекаться есть чем.
На прохождение ушло часов сорок, и всё это время я feels good.