Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «gamefive»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Прошел игру в 2011-2013: Hitman Absolution (PS3, 2012) 2013-11-19 20:11:38
+ развернуть текст сохранённая копия
Кто хвалит Square Enix за всё то шикарное, что они делают последние пять лет, тот я. До скрежета в зубах мне неприятно повальное увлечение пинать эту находящуюся во фронтире видеоигр компанию, явившую миру беспрецедентное количество развлекательной эпичности. Я пытаюсь вникнуть в суть претензий всех этих людей и вижу в основном лишь жалких уебанов, живущих в квартирах с коврами, транслирующих недовольство мироустройством своего бытия на этого достойного всяких почестей издателя и производителя. На самом деле, вопрос "Есть ли за что поносить Скваров?" довольно обширен и заслуживает своей отдельной темы, так что лучше вот отдам хвалебные почести их условно свежевышедшей игре - Hitman Absolution. Вообще, в нового Хитмана я планировал поиграть на ПК, потому что автоаим (неизбежное зло консольных версий) убивает весь шарм экшн игры, и до сих пор человечество так и не придумало лучше, чем наводить пистолет мышкой на башку цифрового врага (да, да, я знаю, что на консоли тоже можно подключить мышь, но развалясь на диване, ей можно водить разве что только по своему торчащему вверх пузу). В общем, планировал я запулить в нового Хитмана на ПК и тут с разбегу на радостях его дают в ПСПлюс (бесплатно то бишь). Ну что тут поделаешь. Судьба-с. Проблема нового Хитмана одна. Он долго раскачивается. Встречая игрока совершенно вялым прологом, он даже не пытается подмигнуть ему, что впереди его ждут охуенные монашки, шикарные локации, сочные перестрелки и безумный сюжет. Движок Glacier engine 2 – это не висячий бюст пятого размера идеальной формы (пир во славу гедонизма, короче). Я восхищался ещё первой версией этого движка в Шанхае в Kane & Lynch 2: Dog Days, а тут датчане вообще перепрыгнули всех. Особенно он великолепен, когда используется огромное количество людей – сцена в Чайнатауне и на станции метро… когда-нибудь я с гордостью расскажу внукам, что видел это. И тут даже не в текстурах дело, а шикарной визуализации разноцветных световых бликов, которые оживляют картинку до нереального уровня. Игра постоянно манит всякими разными вариации прохождения уровня и можно только позавидовать школоте у которых есть достаточное количество времени, чтобы надолго зависнуть над этим скриптовым пиршеством. Я же половину игры ещё пытался строить из себя игрока, играя на нормале, используя укрытия и бесшумные убийства. Потом переигрывая в очередной раз из-за своих косых рук очередной отрезок уровня, плюнул, поставил на легкую сложность и устроил обычный шутан с вырезанием всех на уровне. Стыдно, конечно, но игровая старость неизбежна для всех нас. На самом деле в игре огромное количество нюансов, которые подмечаешь во время игры, но эта писанина начинает уже разрастаться до неприличных размеров, так что закончу советом – берите и играйте в Hitman Absolution, если ещё нет. Игра охуенная.
Тэги: gamefive
Когда в мире есть добрые люди 2013-11-08 16:27:16
+ развернуть текст сохранённая копия
После того, как Сега отказалась переводить новые части "Якудзы", начиная с пятой, я эту компанию больше не люблю, потому как уровень маразма всё-таки должен достигать хоть каких-то границ, а не пронзать космос. Ведь даже любой маломальский фансаббер скажет, что добавить английские субтитры ещё на стадии сборки игры не настолько сложное дело. В чем смысл разрабатывать игру с многомиллионным бюджетом и не предусмотреть на начальном старте разработки такого простейшего шага? Воистину, уровень ебалайства в японских компаниях непостижим. Ну хуй с ней этой Сегой. Я уже начал учить японский и благодаря довольно бодрому интерактивному курсу "Rosetta Stone" энергично двигаюсь вперде. Но и это не важно. Тут узнал, что дерзкие поцики взяли и полностью перевели в сабах спин-оф "Якудзы" - Ryū ga Gotoku Kenzan!, на обложку которого я фапал пять лет. Так что теперь осталось дождаться, когда заказанный из Японии диск с игрой доедет до меня, чтобы полностью обмазаться эпохой Эдо. Очень надеюсь, что сила фанатская сдюжит переводом в сабах и на пятую часть, а также на новый выходящий спин-офф Ishin и уже позабытые ПСПшные две части Shinshō. Вообще, о Якудзе я могу говорить практически бесконечно. Это мой любимый игровой сериал, которым я готов упиваться ещё пятьдесят следующих частей. Это идеальный сплав восточного Shenmue и западного GTA с совершенно уникальной атмосферой и гротескным, монструозным сюжетом.
Но всё-таки, какие же в Сеге сидят пидорасы...
Тэги: gamefive, лавочке, сидим-трындим
Прошел игру в 2011-2013: Assassin's Creed серия 2013-11-05 14:43:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжаю судорожно нагонять серию Assassin's Creed до онгоинга. В свое время её совершенно преступно пропустил. Вчера вот в полнейшей эйфории закрыл Assassin's Creed Revelation. И что хочу сказать:
- это объективно №1 игры в игроиндустрии по красоте, проработки архитектуры, сюжета, боевой системы и дизайну.
- те кто, говорит, что AC - мыльное кенцо, ебалаи, разбирающиеся только в своей перхоти.
- игру можно смело рекомендовать детям в виде исторического и географического факультатива. Никогда ещё изучение истории не было столь захватывающе интересным. ![](http://www.gameland.ru/post/50102/img/assassins_creed_brotherhood_00.jpg) - сражения в АС адреналинят ![Assassins-Creed-2-PC-22 Assassins-Creed-2-PC-22](http://ic.pics.livejournal.com/derden/1623202/43190/43190_original.jpg) - игры серии делают какое-то бешеное количество человек и это видно по дичайшей концентрации контента на квадратный сантиметр. ![](http://gotps3.ru/files/_images/assassin_s_creed_ii_263322110.jpg) - идельный паркур, идеальное томбрайдерство.
- в свое время первая часть провалилась в продажах, но Ubisoft круты тем, что вложили в проект ещё и получили не просто серию игр, а целый культурологический феномен и миллионы прибыли.
- играя в АС игры, обмазываешься атмосферой по самые гланды.
- здесь настоящее блокбастерное музыкальное сопровождение от которого кружится голова.
- запредельная эстетика всего от начального меню до финальных титров.
- Венеция, Рим, Константинополь сделаны сногшибательно. А тот факт, что можно разглядывать город с высоких точек не иллюзорно доставляет.
Впереди ждет AC III и AC IV. И я просто в восхищении, что застал сие величие. И, конечно, дико фапаю, что серия переживает свой расцвет и впереди нас ждет ещё дофигища продолжения. Ведь сколько ещё не рассказано: и про монолов, и про Китай (да и вообще про Азию), и про Первую Мировую Войну и Наполеоновская эпоха. Да что перечислять, на богатом историческом материале продолжение можно клепать бесконечно, и это круто.
Да, и у Юбисофта всегда космические трейлеры после которых хочется встать и побежать. Даже если впереди только стена...
Assassin's Creed: All Cinematic Trailers (1, 2, Brotherhood, Revelation, 3)
Тэги: gamefive
Прошел игру 2011-2013: Tales of Destiny Remake Director’s Cut 2013-11-01 14:51:30
Как обычно напроходил стотыщ всяких игр (труевых и не очень). Надо бы записать, чтобы внукам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как обычно напроходил стотыщ всяких игр (труевых и не очень). Надо бы записать, чтобы внукам передать, во что дед ебанарил, когда был игрозадротом с кризисом среднего возраста. Tales of Destiny Remake Director’s Cut (PS2, 2008)Охуенско-охуенский римейк культовой второй части культовой серии JRPG, которую все знают. Римейкнули тут всё. Шикарно апнули графику, добавили чумовую музыку, проапгредили боевку, насыпали сюжета, озвучили тонны диалогов, добавили килатонны саб-квестов. И... забыли релизнуть его на английском. Ну не гондурасы они ли? Пришлось проходить, вооружившись английскими текстовыми скриптами (спасибо, Господи, что они вообще были). Не скажу, что это очень удобно сидеть с распечаткой скрипта и следить, кто что сказал, чтобы понять, что там вообще происходит в ентой охуенско-охуенской игре. Но такая половая гребля того стоила. Игра одна из лучших в серии. Доставила невероятно. Проходил его года полтора. Особенно наверно стоит выделить саундтрек. Музыка истиный мэйджик. Саундтрек теперь заслуженно периодически крутится в автомобиле. Ну и последний босс адовый. Бил его часа четыре. Причем не с первого раза и убил то. Ругался, кидал джойстик, был наказан женой. Ну а хуле делать. Страдаю вот за искусство. 10 /10Трейлер, дэсу:
Тэги: gamefive
Фантомная боль 2013-10-25 19:18:26
+ развернуть текст сохранённая копия
My body is ready.
Подготовился к выходу "Фантомной боли" на 100%. Прошёл подряд MGS3HD, MGS4, Revengeance и Peace Walker. Первые две части проходил давно, но хорошо их помню. В общем, ран вышел легендарный. Для усиления эмоций подговорил брата проходить вместе. Заодно сразу обсуждали мотивацию героев, заходы за угол сюжета и катарсисы. Оба играли в эти части в первый раз и оба сошлись на мнении, что все они абсолютные 10/10, выжженные теперь в мозгу своей легендарностью. MGS 3 Snake Eater HD Много слышал, что игра чистый абсолют, теперь убедился воочию. Совершенно завихрительный сюжет с такими поворотами, что вау-ревелейшн. Ева - чистый секс. Босс - чистая геронтофилия. Оцелот - чистый гомосекс. Боевая система - пейн ин эсс на харде. Какое-то безумное количество мелких деталек и проработок, которые можно пробежать и не заметить. Битва на поле цветов пронзительна. Концентрированное густое искусство, помноженное на коммерческую рациональность. MGS 4 Guns of the Patriots Наоми – чистый секс. Биг Мама – чистая геронтофилия. Вамп- - чистый гомосекс. 4 босса – чистая порнуха. Игра – абсолют фанбойства. Постоянные флэшбеки в предыдущие части, игровые и сюжетные возвращения, даже финальный босс ни что иное как... Кодзима здесь онанирует на все предыдущие части и мы - игроки радостно присоединяемся к нему. Шикарная графика, ярость перестрелок, восхитительные ролики (особенно с участием Райдена). И в конце сюжетная жирная точка. Кодзима – ты бог игроиндустрии. MGR: Revengeance Лучший слэшер на сегодняшний момент за счет идеальной боевой системы, целиком и полностью построенной на контратаках. Даже не смейте играть в это на easy – преступление против гениума человеческой мысли. На normal же вся палитра боевой самурайской жизни у вас в руках в виде джойстика. Легко не будет. Только кровь и пот, господа, кровь и пот. Да, сюжету далеко до МГС, но графика, ролики, музыка – все здесь есть. Шикарная феерия искр, летящих от скрещенных мечей. MGS Peace Walker![3720alsh3er 3720alsh3er](http://ic.pics.livejournal.com/derden/1623202/42381/42381_original.png) После третьей части остался шикарный сюжетный кусок перед стартом самого первого MG, который Кодзима и начал здесь заполнять. Если делать скидку на хэндхелд – игра идеальна. Если не делать – игра всё равно идеальна. Драма, драйв, надрыв, катарсис, трагедия. Ждем «Фантомную боль», как прямое продолжение. И по трейлеру видно, что это будет подобно взрыву сверхновой:
Тэги: gamefive
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Главная / Главные темы / Тэг «gamefive»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|