В продолжении части 2 и части 1, мы решили написать ещё одну статью, в которой хотим детально рассказать, что произошло за 2 года работы над проектом, чего мы добились, что нового реализовали, почему вообще системы заявок настолько перспективное направление. И конечно номер статьи (3) соответствует номеру версии продукта, о которой ниже пойдёт речь.
Читать дальше →
В Alconost Video мы делаем видеоролики о сервисах и приложениях. За 4 года мы перещупали сотни IT-продуктов, среди которых встречаются интересные разработки, достойные поста на Хабре. Например, недавно мы сделали ролик о плагине HelpDesk for JIRA для компании «Тимлид».
Чем интересен этот проект? Тем, что он прямо конкурирует с родным модулем саппорта для «Джиры», который, кстати, сам по себе довольно неплохой, но дорогой (например, 5 юзеров — $1500). Получается, что плагин решает ту же проблему, что и «материнский» продукт, только дешевле.
Кстати, а вот и ролик, который мы сделали:
Чуть больше информации про HelpDesk for JIRA — под катом.
Читать дальше →
Традиционно на хакатон мы берем небольшой проект. Который имел бы практическую пользу. Вот так, с наскока, мы уже сделали:
Хуижн — сервис для демонстрации заказчикам макетов с хранилищем в Google Docs. Это было прикольно.
Planing Poker — старый, но все еще довольно посещаемый проект.
KeyRights — корпоративный парольник. Пожалуй, единственный проект с хакатона, который решили сделать платным.
В этот раз мы решили покуситься на святое — написать HelpDesk. Абсолютно бесплатный, опенсорсный, безумно простой, ставится на раз-два. Рисуем дизайн, верстаем. Все это за неделю до. Собираемся в воскресенье в 10 утра в офисе. Закупаемся энергетиками, и понеслась!
Читать дальше →
В ходе развития своих проектов большинство IT компаний рано или поздно сталкивается с проблемой его поддержки и сопровождения. Высокая конкуренция на рынке информационных технологий требует качественного оказания данной услуги, так как доступность и работоспособность интернет-магазина, актуальность его содержания — залог того, что посетитель не выберет конкурента, а будет сотрудничать именно с вами. В данной статье рассмотрим методику поддержки внутри проекта abcp, а также возникшие трудности и пути их решения.
Всем привет! Пока все думают менять ли рубли на доллары или уже поздно, я решил поделиться с вами нашим опытом поддержки пользователей онлайн. За последние 4 года нам удалось поработать с такими компаниями, как Evernote, HeadHunter, IVI, AviaSales и многими другими. Мы знаем, как работает поддержка интернет-проектов изнутри, и для себя выделили 3 рабочих инструмента, речь о которых, и пойдет ниже.