Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «intorpia»
Уже и университеты интервью берут 2013-05-13 12:49:20
+ развернуть текст сохранённая копия
Неожиданное. Выдержки из нашего интервью о рекламе для Французского Института Прессы при Университете Париж Пантеон-Ассас: *** Почему вы решили снимать в ролике Beeline World Music Mix "простых" людей, а не актеров или знаменитостей?Максим Бученков: Нам были важны не актеры или знаменитости, мы искали людей, которых заинтересует наш эксперимент. И если бы он заинтересовал звезду или актера – то почему бы и нет, это было не принципиально. А вот действительно важным была реальность этого эксперимента. Мы ставили себе задачу не просто любым способом снять рекламный ролик, а действительно создать при помощи сотовой связи мировую мелодию и выбирали тех людей, кому нравилась идея и искренне хотелось ее реализовать. Этой радостью создания, желанием сделать одно крутое дело, вложив в него частичку себя и наполнен ролик, и именно эти эмоции привлекают зрителей и именно поэтому самые часто употребляемые слова в комментариях к ролику «круто», «потрясающе», «офигенно».
формат интерактивной рекламы для кампании FIAP? Кажется ли вам, что непосредственное вовлечение зрителя в рекламу, его становление действующим лицом, способствует большему вниманию и лучшему "усвоению" рекламы? Марина Майорова: Как выделиться рекламному сообщению в современном информационном трафике? Надо чем-то зацепить зрителя. В случае с FIAP – удивить, заинтриговать загадкой и дать возможность самому ее разгадать. Интерактив - очень мощная форма вовлечения. Пока зрителю интересно, пока у него включен мозг, пока он увлечен игрой – он получает эмоциональный заряд, который ассоциируется у него с определенным брендом. Эмоциональное вовлечение в общение с брендом (в различных формах: от супер-пупер наворотов до простого трогательного душевного ролика) – это реклама редкого настоящего и неизбежного будущего. Информации все прибывает, мозг быстренько научивается игнорировать все не истинно ценное и реклама «купи меня, потому что меня произвел производитель» не так привлекательна для потребителя, как «я Coca-cola и я счастье».
Тэги: client, interview, mfive
A Story for Generations: Home Front Girl 2013-04-29 20:00:56
Imagine this: you have access to the diaries of your mother or father: Windows into your family ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Imagine this: you have access to the diaries of your mother or father: Windows into your family’s past. Snapshots of moments of history. What would this process be like? To sift through documents, to piece together a life — and, ultimately, your own family history? Susan Morrison, the blogger and author at Home Front Girl [...]
Тэги: community, front, girl, home, interview, morrison, profile, q&a, susan, writing
Interview for promokodabra.ru 2013-04-17 22:56:39
Ни для кого не секрет, что существенную роль в блоггинге, как и в журнальном глянце, играет реклама. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ни для кого не секрет, что существенную роль в блоггинге, как и в журнальном глянце, играет реклама. Однако есть некоторое отличие – в блоге она должна быть намного менее навязчивой, нежели в журнале. Для глянца реклама – основа его существования, ведь качественное издание не способно прожить на доход от продаж. Блог же – дело добровольное, пусть и далеко непростое. Реклама в данном случае – возможность заработать, или же хоть как-то материально оправдать свои труды. Способ весьма спорный – особенно, если оплачиваются клики по баннерам или процент от покупки у рекламодателя. Рекламные статьи – вариант хоть и лучше, но и здесь есть свои подводные камни. Так уж повелось, что множество купонно-скидочных систем регулярно просят меня написать нечто подобное. Признаться, меня это интересует в наименьшей степени – как сами сайты, так и их предложения. Однако в совсем недавнем прошлом двухнедельной давности мне пришло письмо от менеджера Промокодабра с предложением – о счастье, на этот раз не...
[content]
Тэги: agapova, blog, blogger, fashion, interview, promokodabra, veronica, агапова, вероника, интервью, интернет-магазин
Interview with Dr.Bang for «Kazakhstan» channel.mpg 2013-04-15 12:36:30
Университет КИМЭП http://www.kimep.kz/ 4 Abay Avenue, Almaty Tel: +7(727) 2704213 Email: admis@kimep ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Университет КИМЭП http://www.kimep.kz/ 4 Abay Avenue, Almaty Tel: +7(727) 2704213 Email: admis@kimep.kz Программы бакалавриата: Деловое администрирование (Фи...
Тэги: channel.mpg, dr.bang, interview, kazakhstan, политика, современный
The Knife – The Interview 2013-04-10 16:42:11
Мистический шведский дуэт The Knife представил 13-минутную короткометражку под названием The ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мистический шведский дуэт The Knife представил 13-минутную короткометражку под названием The Interview. В ролике Карин Дрейер Андерсон и Олоф Дрейер обсуждают новую пластинку и «свое музыкальное путешествие».
Тэги: interview, knife, video, андерсон, дрейер, карин, короткометражка, олоф, швеция
Главная / Главные темы / Тэг «intorpia»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|