Sport’у все возрасты покорны
2010-02-17 11:32:17
+ развернуть текст сохранённая копия
Петер Шрайер, шеф-дизайнер KIA, показал свое новое творение – модель Sportage следующего поколения.
Новинка дебютирует в марте на мотор-шоу в Женеве, а ее продажи на европейском рынке должны стартовать под занавес года.
Кошачий прищур фар-глаз, «озлобленный» передний бампер, накачанные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона – слово sport в названии оправдано полностью.
Должны добавить спортивности и технические улучшения. Кузов стал жёстче, новая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади настроена для лучшей управляемости на асфальте. А раскрыть эти возможности помогут двигатели-новобранцы – бензиновые 1.6 GDI (непосредственный впрыск, 140 л.с.) и 2.0 Theta II (166 сил), а также дизельные 1.6 U2 (115) и 2.0 R (184). Коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат» (разработки концерна Hyundai-KIA).
Новинка длиннее, шире и ниже предшественника. Стал больше и дорожный просвет. По предварительным сведениям,
колёсная база удлинилась на 10 мм (до 2640).
Тэги: kia
KIA отчиталась
2010-02-09 16:11:58
+ развернуть текст сохранённая копия
KIA опубликовала данные российских продаж своих автомобилей в минувшем году. Весьма, кстати, оптимистичные данные.
Падение спроса на машины марки стало одним из самых низких среди конкурентов – всего 20,5% против почти 50% в целом по рынку, при этом некоторые модели смогли показать неплохой рост.
В «Темп Авто» KIA показала несущественный – всего 4% – спад по сравнению с 2008 годом. Однако на фоне существенного снижения спроса на автомобили многих других конкурирующих брендов это падение иллюстрирует скорее преимущество бренда, нежели его отставание. Лидер продаж – бестселлер последних нескольких лет – модель cee’d, на которую пришлось 27% от общего числа проданных машин».
Достижение КИА столь неплохих показателей по итогам минувшего года – результат обновления модельного ряда марки и новых маркетинговых инициатив. Так, в 2009-ом на рынке России было представлено сразу пять новых моделей – городские автомобили Soul и новый Cerato, внедорожники Sorento и Mohave, а также обновленный седан бизнес-класса Magentis. Среди маркетинговых инициатив следует выделить увеличение срока гарантии до 5 лет или 150 000 км пробега, выгодные кредитные программы KIA Finance и службу бесплатной помощи на дорогах KIA Road Assistance.
В 2009-ом KIA представила в России сразу пять новинок – городские автомобили Soul и новый Cerato,
внедорожники Sorento и Mohave, а также обновленный седан Magentis.
Лидером общероссийских продаж в модельном ряду KIA стал, как и в Краснодаре, cee’d, на который пришлось 18 943 автомобиля. Отличный результат показал кроссовер Sportage: россияне купили 13 717 автомобилей, что позволило модели занять 2-е место по объему продаж в классе компактных SUV. При этом объем продаж Sportage в 2009 году удвоился по сравнению с 2008-м – 6 643 против 13 717 единиц.
Лидером общероссийских продаж в модельном ряду KIA стал, как и в Краснодаре, cee’d.
Продажи субкомпактного городского хетчбэка Picanto также увеличились, и сегодня модель занимает второе место в сегменте «А» с результатом 3 873 реализованных авто. Настоящим триумфатором года стала модель Rio. Благодаря отличному сочетанию надежности, богатого оснащения и доступной цены автомобиль стал самым популярным в классе «В», а продажи модели увеличились в пять раз – с 2 027 в 2008 году до 10 164 в 2009-м.
Настоящим триумфатором года стала модель Rio. Благодаря отличному сочетанию надежности, богатого оснащения и
доступной цены автомобиль стал самым популярным в классе «В», а продажи модели увеличились в пять раз.
Свой вклад в успех марки KIA внесли и новые модели, уверенно набирающие популярность. Так, новое поколение седана Cerato, российская премьера которого прошла в апреле, разошлось тиражом в 5 441 экземпляров. А новый Sorento, дебютировавший на российском рынке в сентябре, уже в ноябре занял третье место по объему продаж в своем классе с результатом 1 475 машин. Наиболее яркая премьера КИА в минувшем году, городской кроссовер Soul , тоже был тепло встречен россиянами, которые за несколько месяцев приобрели 1 634 автомобиля этой модели.
Наиболее яркая премьера КИА в минувшем году, без сомнения, городской кроссовер Soul.
Несмотря на критическое падение продаж в сегменте семейных автомобилей и машин для отдыха, модели Carens и Carnival от KIA (747 и 352 проданных автомобиля, соответственно) заняли 2-е и 3-е места среди всех MPV, представленных на рынке России.
«Семьянины» Carens и Carnival тоже не подкачали – заняли, соответственно, 2-е и 3-е места среди всех MPV,
представленных на рынке России.
Тэги: kia
«Arsenal Flasher Alpha Key». 2-й курс из серии «KEYS»
2009-10-05 17:23:43
«Arsenal Flasher Alpha Key». 2-й курс из серии «KEYS» Автор: Тим Ворон Формат: Видеокурсы на DVD- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Arsenal Flasher Alpha Key». 2-й курс из серии «KEYS» Автор: Тим Ворон Формат: Видеокурсы на DVD-диске Способ получения: Почтовая бандероль Описание: Видеокурс для тех, кто хочет научиться делать прозрачного видео-двойника на своем сайте. Не успел я представить Вам первый видео курс по Flash-видео-презентациям «Arsenal Flasher Chroma Key» от Тима Ворона, как у него уже второй [...]
Тэги: alpha, arsenal, flash, key
Промышленный дизайн: Cushion Maker: шредер, которые не только разрушает, но и создает
1970-01-01 03:00:00
... по имени Gyeongwan Koo, сможет помочь. Согласитесь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Считается, что каждый человек что-нибудь, да умыкнул с работы. Повара обычно несут продукты, офис-менеджеры - канцелярию, системные администраторы умудряются присваивать "списанную" оргтехнику... Но если у вас на работе "умыкнуть" нечего, или же это сделать невозможно, или же совесть не позволяет, девайс под названием
Cushion Maker, придуманный дизайнером по имени Gyeongwan Koo, сможет помочь. Согласитесь, ведь черновики документов, старые отчеты и прочая ненужная макулатура все равно отправляется в утиль, или же "скармливается" местному шредеру. А шредер Cushion Maker превращает измельченную бумагу в нечто полезное и очень милое.
Подробнее..
URL записи
Тэги: cushion, gyeongwan, koo, maker, бумага, дизайн, подушка, шредер
Принт: Пружинки и нитки вместо пасты: оригинальная реклама томатного соуса
1970-01-01 03:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Без томатного соуса паста в рот не лезет, утверждает оригинальная реклама. А впечатление создается такое, как будто жуешь моток пряжи или пытаешься проглотить металлическую пружину. «Без томатного соуса это не паста», - слоган оригинальной рекламы подтверждают фотографии красивого, но совершенно несъедобного блюда.
Подробнее..
URL записи
Тэги: key, еда, реклама