Преимущества и трудности E-Learning в Call-центре
2012-03-02 12:17:23
... , обслуживание заказов. E-
learning – это превосходный и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Электронное обучение, кроме прочего, дает толчок и в других областях обслуживания клиентов, вне контактного центра, поскольку оно влияет на знания заказчиков. Многие передовые компании внедряют одни и те же технологии электронного обучения в подразделениях бэк-офиса и в контакт-центрах – работу с рекламациями, биллинг, обслуживание заказов. E-learning – это превосходный и постоянно совершенствующийся инструмент для [...]
Тэги:
e-learning,
интервью
Ключевые сообщения в вебинаре
2012-02-27 13:39:11
Ключевые сообщения – это ваш номер один, это, что ваша аудитория запомнит после посещения ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ключевые сообщения – это ваш номер один, это, что ваша аудитория запомнит после посещения вебинара. Некоторые эксперты обозначают ключевые сообщения термином “большая идея”! Это основа всего вебинара, его главная мысль. Даже если вы готовите вебинар по теме, которая хорошо знакома, выделить главную мысль всей презентации и ее составных частей бывает непросто. Конечно, всегда может снизойти вдохновение и вы [...]
Тэги:
e-learning,
вебинар,
вебинары,
навык,
тренер
Насколько длинным должен быть электронный курс?
2012-02-25 23:38:03
Иногда, когда мы участвуем в учебном курсе, тренинговой сессии, или просто в телефонную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Иногда, когда мы участвуем в учебном курсе, тренинговой сессии, или просто в телефонную конференции, нам кажется, что это длится целую вечность. Не секрет, что когда участники достигают некоторого временного порога, уровень внимания снижается, а цели обучения уходят все дальше на задний план. Найти этот порог – значит найти в некотором роде магическое число, которое [...]
Тэги:
e-learning,
курс
Кейс - создание вводного курса
2012-02-15 01:50:00
Один из самых частых запросов на разработку - вводный, адаптационный курс. Каждая компания хочет на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Один из самых частых запросов на разработку - вводный, адаптационный курс. Каждая компания хочет на сотрудников произвести впечатление сильной и уверенной, при этом обеспечить максимально быстрое включение в деятельность всех новых сотрудников. Недавно мы решали задачу создания вводного курса для компании Аскон. Тут условия были такие - курс должен быть ярким, должен быстро вводить сотрудников в курс дела + жесткие рамки сроков и бюджета.
Итак, для начала мы отказали от дорогой графики, чтобы максимум вложить в содержательную часть. Курс сделали в стиле простого рисунка (почти от руки). Для привлечения внимания к нужным предметам и мыслям использовался корпоративный оранжевый цвет, это же позволило сделать дополнительный акцент на корпоративном стиле. Основное меню мы сделали в виде комнаты некого условного руководителя, тут есть предметы, нажав на которые слушатель получает ту или иную информацию о компании.
Дальше стоял вопрос работы с текстом исходного материала. Делать...
[content]
Тэги:
e-learning,
компания,
курс,
пример,
разработка
7 грехов разработчиков онлайновых учебных видеокурсов
2012-01-28 22:44:46
С ростом популярности видео сервисов, таких как YouTube, на который теперь приходится 25 процентов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С ростом популярности видео сервисов, таких как YouTube, на который теперь приходится 25 процентов всех поисковых запросов в Сети, использование обучающего видео стало обычной практикой в большинстве организаций и колледжей. Этот доступный сервис облегчил организациям производство и размещение онлайнового учебного видео. Теперь, когда эта технология доступна для всех, компаниям придется уделить время изучению качества выпускаемых [...]
Тэги:
e-learning,
видеокурсы
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16