Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «louis»
Самые модные прически сезона весна-лето 2012 2012-06-19 13:50:46
Что может помешать нам сделать модную прическу? Ничего! А это значит, что самое время начинать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Что может помешать нам сделать модную прическу? Ничего! А это значит, что самое время начинать практиковаться. Итак, давайте узнаем, какие прически мы будем носить нынешней весной и летом. Легкая небрежность Немного взбитые пучки мы с Вами уже носили в двух прошлых сезонах. В новом сезоне мы будем делать такую «растрепанную» укладку на распущенные волосы: Также, на пике актуальности будут конские хвосты, которые выглядят так, словно Вы случайно собрали волосы одним движением не причесывая их: Особенно интересно выглядит такой хвост, если дополнить его элементом французской косы: Внимание! Чтобы сделать подобную свободную укладку, стоит воспользоваться пенкой для объема волос и сделать легкий…
Тэги: 2012, 3.1, a.f., alexander, alexandre, alexis, andreas, ann-sofie, antonio, aquascutum, aquilano.rimondi, back, beauty, blumarine, carven, cavalli, chanel, commuun, damir, doma, donna, etro, fendi, gaultier, gucci, herchcovitch, jason, jean, just, karan, katrantzou, kors, lhuillier, lim, louis, mabille, mail, marras, mary, maxmara, mcqueen, michael, monique, moschino, nicolas, owens, paul, phillip, rick, rue, sacai, suno, taralis, vandevorst, vionnet, vuitton, волос, каталог, прическа, статей, тенденция
Фотография: Пластиковая жизнь в аксессуарах от Louis Vuitton. Новая фотосессия Винсента Бусерза (Vincent Bousserez) 2012-06-05 01:10:27
... всемирно известного бренда " Louis Vuitton".
+ развернуть текст сохранённая копия
Оказывается, игрушки способны оживать не только в популярном мультфильме «История игрушек», но и в рекламной фотосессии талантливого французского фотографа Винсента Бусерза (Vincent Bousserez). В его работах игрушечные люди живут своей обычной размеренной жизнью на сумках, очках, кошельках и других предметах всемирно известного бренда "Louis Vuitton".
Подробнее..
URL записи
Тэги: louis, vuitton, аксессуар, игрушка, пластик, фотосессия
Мода и гламур 2012-04-20 09:50:20
В одежде, во времена имелись всевозможные направления моды. Все люди хотят выглядеть более интересно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В одежде, во времена имелись всевозможные направления моды. Все люди хотят выглядеть более интересно, более привлекательно. Мода и гламур между собой неразрывно связаны узами красоты и совершенства. Приятно видеть на экране телевизора и обложках журналов красивые лица и продуманные образы, радующие взгляд своей прелестной гармонией. И если с модой, определяющей стиль одежды, поведения, образа жизни и Читать полностью..
Тэги: armani, dolce, gabbana, gucci, louis, vuitton, мода, стиль
Мода и гламур 2012-04-20 09:50:20
В одежде, во времена имелись всевозможные направления моды. Все люди хотят выглядеть более интересно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В одежде, во времена имелись всевозможные направления моды. Все люди хотят выглядеть более интересно, более привлекательно. Мода и гламур между собой неразрывно связаны узами красоты и совершенства. Приятно видеть на экране телевизора и обложках журналов красивые лица и продуманные образы, радующие взгляд своей прелестной гармонией. И если с модой, определяющей стиль одежды, поведения, образа жизни и Читать полностью..
Тэги: armani, dolce, gabbana, gucci, louis, vuitton, мода, стиль
Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов 2012-04-02 16:00:00
... -вселенная Nowness, созданное Louis Vuitton в 2010 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже. Бренд-финансирование журналов - не прославит именитые каталоги или иллюстрированые издания, даже нишевые проекты с первоклассными редакторами и авторами стали какими-то причудами, в течении последнего десятилетия. Сегодня в невероятном напряжении находится вся атмосфера бизнеса, где каждая копейка - аниматоры, брендовые издания и их онлайн-версии стали отличными инвестициями в маркетинг. "Потребитель имеет гораздо больше шансов поверить в содержание независимого редакционнго содержания, чем изданию с обычной чисто продуктово-сфокусированной рекламы"-, утверждает Макс Валлот, директор по маркетингу BLK DNM, марки джинсов и журнала в то же время. "Это гораздо сложнее для дифференциации бренда через продукт, нежели через рекламу сегодня, поэтомы мы инвестируем в новые способы рекламы". Креативный директор и основатель бренда одежды J. Lindeberg, Джон Линдеберг утверждает что собственные публикации дают новый подход для текстуры бренда, создают ощущение окружающей среды. Бренд ограничился локальным выпуском своего издания на 5000 экземпляров и это стало более экономным средством чем всеобъемлюящая сезонная рекламная кампания. Шведская марка Acne приянала аналогичный подход в 2006-м году и утвержадет что он окупил себя. Компания никогда не афишировалась, вместо того чтобы инвестировать в публикации о сезонных коллекциях, бренд создаёт по своему выбору контент о культуре. Гзета продаётся за 10 евро, в 25 000 экземплярах раз в два месяца. На даный момент издание планирует начать выпуск онлайн-версии, где содержание будет немного отличным, в частности будет присутствие видео. В то-же время онлайн-вселенная Nowness, созданное Louis Vuitton в 2010 году, позиционируте себя в качестве виртуального издания, почти не упоминая имя владельца. "Это воспринимается как независмое СМИ в мире роскоши" -, заявляет Камель Уади, исполнительный вице-президент. Nowness утверждает, что его количество зарегистрированных пользователей - более 300 000, и некоторые достижения просмотра видео более миллиона раз - это доказательство его успеха. Пока заказчики и потенциальные клиенты не всегда являются основной целевой группой, некоторые компании создают публикации для создания внутренних выгод. Например, COS, подразделение шведской компании Hennes & Mauritz, утверждает что блог и бесплатный таблоид моды ежедневно вдохновляет руководителей и сотрудников компании. "Веб-инструменты работают, как очень сильный инструмент брендинга внутренне",-сказала Мэри Хонда, глава компании по развитию бренда. "Это помогает нам поддерживать дискуссии об эволюции бренда." В случае Net-a-Porter, онлайн-магазина, наличие мощного веб-инструмента даёт неоценимые маркетинговые подсказки. По словам Портера, главного редактора - компании удаётся отслеживать где читатель задержался на странице, что гон пропустил и в конце-концов что он купил. Таким образом сформировался новый тренд в мире моды - реклама в нишевых изданиях сменилась созданием новых дочерних брендов, созданием собственных изданий, причём наметилась тенденция создания веб-изданий. По материалам NYtimes
Тэги: amp;, blk, dnm, hennes, j.lindeberg, louis, mauritz, now, vuitton, брендов, бренды, модный, продвижение, стратегия
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27
Главная / Главные темы / Тэг «louis»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|