Во вторник, 21 апреля, Mail.Ru Group организует первый Moscow Atlassian Meetup. В офисе компании соберутся эксперты в области организации общения с пользователями и управления проектами. В программе события — доклады по продуктам Atlassian (JIRA, Confluence и другим), а после — их обсуждение и общение единомышленников в свободной обстановке.
Читать дальше →
Привет, Хабр! Сегодня я хочу рассказать вам про наш относительно недавно созданный сервис капчи ...
Привет, Хабр! Сегодня я хочу рассказать вам про наш относительно недавно созданный сервис капчи. Этот сервис отличается от аналогичных тем, что нашу капчу
никогда чаще всего вообще не требуется разгадывать. Как известно, капча негативно влияет на конверсию — не все могут быстро ее разгадать, особенно если она неоправданно сложная, а часть пользователей уходят с ресурса. И я не знаю таких людей, которые любят ломать глаза и получают удовольствие от процесса разгадывания. Поэтому если избавить пользователя от необходимости вводить еще одно дополнительное поле, то это сделает его немножечко лояльнее.
Вряд ли кто-то сможет разгадать эту капчу :)
Если в двух словах, то Некапча — это сервис интеллектуальной капчи, не требующий от человека прохождения проверки. Естественно, без дополнительной информации сервис не может ничего сказать о пользователе. Откуда же ее взять? Дело в том, что у Mail.Ru более 100 млн пользователей, причем большая часть из них авторизована. А это значит, что с запросом на наши домены передаются сессионные куки, по которым мы определяем пользователя, а затем достаем его профиль, статистику, спам-рейтинг и т.д. Вся эта информация подается на вход алгоритма-классификатора, и на выходе мы получаем предположение о том, кем является пользователь — человеком или спам-ботом.
Читать дальше →