Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «mpie»
Qurudulmuş meyvələrin faydaları 2013-06-28 10:44:40
Qurudulmuş meyvələr ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Qurudulmuş meyvələr lif baxımından zəngin olduğu üçün orqanizmi xərçəng və digər ağır xəstəliklərdən qoruyur.
Mütəxəssislər qurudulmuş meyvələrin sağlamlıqda böyük rol oynadığını söyləyirlər.
Meyvələr qurudularkən suyu çəkildiyi üçün tərkibindəki vitamin, mineral, zülal və yağlar orqanizm üçün daha faydalı hala gəlir.
Qurudulmuş meyvələr enerjini artırır, yaddaşı gücləndirir, qanazlığını aradan qaldırır, ana südünü artırır, orqanizmdən yararsız xolesterolun xaric edilməsinə yardım edir.
Тэги: faydalari, meyv, qurudulmus
Уже и университеты интервью берут 2013-05-13 12:49:20
+ развернуть текст сохранённая копия
Неожиданное. Выдержки из нашего интервью о рекламе для Французского Института Прессы при Университете Париж Пантеон-Ассас: *** Почему вы решили снимать в ролике Beeline World Music Mix "простых" людей, а не актеров или знаменитостей?Максим Бученков: Нам были важны не актеры или знаменитости, мы искали людей, которых заинтересует наш эксперимент. И если бы он заинтересовал звезду или актера – то почему бы и нет, это было не принципиально. А вот действительно важным была реальность этого эксперимента. Мы ставили себе задачу не просто любым способом снять рекламный ролик, а действительно создать при помощи сотовой связи мировую мелодию и выбирали тех людей, кому нравилась идея и искренне хотелось ее реализовать. Этой радостью создания, желанием сделать одно крутое дело, вложив в него частичку себя и наполнен ролик, и именно эти эмоции привлекают зрителей и именно поэтому самые часто употребляемые слова в комментариях к ролику «круто», «потрясающе», «офигенно».
формат интерактивной рекламы для кампании FIAP? Кажется ли вам, что непосредственное вовлечение зрителя в рекламу, его становление действующим лицом, способствует большему вниманию и лучшему "усвоению" рекламы? Марина Майорова: Как выделиться рекламному сообщению в современном информационном трафике? Надо чем-то зацепить зрителя. В случае с FIAP – удивить, заинтриговать загадкой и дать возможность самому ее разгадать. Интерактив - очень мощная форма вовлечения. Пока зрителю интересно, пока у него включен мозг, пока он увлечен игрой – он получает эмоциональный заряд, который ассоциируется у него с определенным брендом. Эмоциональное вовлечение в общение с брендом (в различных формах: от супер-пупер наворотов до простого трогательного душевного ролика) – это реклама редкого настоящего и неизбежного будущего. Информации все прибывает, мозг быстренько научивается игнорировать все не истинно ценное и реклама «купи меня, потому что меня произвел производитель» не так привлекательна для потребителя, как «я Coca-cola и я счастье».
Тэги: client, interview, mfive
О монохромных струйных принтерах Epson M100, M105, M200 2013-05-02 10:51:17
+ развернуть текст сохранённая копия
Первые струйные принтеры, появившиеся в конце прошлого века, были монохромными. Они печатали чёрным по белому, и это был этап отработки технологий печати и конструкций принтерных механизмов, поиска оптимальной рецептуры чернил. Очень скоро чёрно-белая печать дополнилась цветной. И хотя цветные принтеры были универсальными, одноцветная печать оставалась востребованной. Такой монохромный принтер, как EPSON Stylus 1000 был лидером продаж в 1995-96 гг. и ещё долго эта модель находилась в эксплуатации, т.к. заменить её было нечем.
И вот, в конце 2012 г. компания Эпсон выпустила на рынок монохромные принтеры серии М. М100 – принтер, М105 – принтер с возможностью беспроводного соединения по Wi-Fi и, наконец, М200 – многофункциональное устройство: принтер, копир, сканер (с возможностью цветного сканирования) с подключением по сети.
Эта линейка монохромных струйников позиционируется производителем как альтернатива лазерной печати.
Что же позволило компании конкурировать на рынке чёрно-белой печати с лазерными принтерами? Как всегда, комплексное решение, главная фишка которого – небывало низкая для струйной техники стоимость печати. И я не удивлюсь, если этот факт попадёт в книгу рекордов Гиннеса.
Решение, позволившее уменьшить стоимость печати, было апробировано на принтерах серии L. Они появились в продаже в 2011 г. Именно эти три модели L100, L200, L800 положили начало новому классу устройств со штатной системой непрерывной подачи чернил от Эпсон под общим названием «Фабрика печати». Довольно быстро принтеры завоевали популярность у пользователей в первую очередь за счёт низкой стоимости печати.
В этих принтерах для каждого цвета предусмотрен контейнер для чернил ёмкостью 70 мл. По сравнению с аналогичными принтерами, в которых используются картриджи, цена отпечатка на принтере серии L получается примерно в 10 раз дешевле (до 20 коп. за страницу).
В монохромных принтерах снижение цены ещё больше – до 15 копеек за страницу, а двух заправок по 140 мл., которые идут в комплекте с принтером, хватит на 11000 отпечатков.
Следующее решение – применение в монохромных принтерах пигментных чернил, устойчивых к действию влаги и истиранию. К тому же пигментные чернила не впитываются глубоко в бумагу, что позволяет получать чёткие отпечатки и печатать на обеих сторонах листа.
И, наконец, высокая скорость печати: до 34 стр./мин.
Итак, выпущенная компанией Эпсон линейка монохромных принтеров серии М вполне может конкурировать с лазерными принтерами при использовании в офисах с ежемесячной нагрузкой до 4000 отпечатков.
Следует отметить также меньшее энергопотребление и бОльшую экологичность струйных принтеров по сравнению с лазерными.
Однако, окончательное решение об использовании новых устройств примет потребитель.
Тэги: epson, m100, m200, stylus, печать, принтер, струйный, фабрика
Ashes to Embers 2013-04-28 16:27:00
Главная / Главные темы / Тэг «mpie»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|