Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «obsession»
Weekdays yacht Obsession II / Будни яхты Obsession II 2015-10-18 03:04:23
... момента навала яхты Obsession II находящейся ... профессиональный экипаж яхты Obsession II "решили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прошел месяц с момента навала яхты Obsession II находящейся на якоре в бухте Serangan, Bali, Indonesia на стоящую на якоре c подветра чартерную моторную 100' яхту. Стояночная вахта, безусловно была на месте, но, надо полагать, коварный мотобот подкрался с подветра и ударил... ИЗ ПОД ТИШКА! Ну, как обычно... Только после навала профессионалы своего дела, оставленные следить за яхтой переставили ее на моринг. Ну, что бы хоть теперь-то поспать спокойно! А до этого бессонные ночи сменялись тревожными днями стояночных вахт! Как поползли на якоре было и не заметить от усталости... или пъяные спали внизу? Цена навала: Правый борт глубоко поцарапан и замят в районе миделя, разбито стекло иллюминатора пр/б нижнего салона. Левый борт поцарапан и замят борт в районе форштевня. Повреждения чартерной моторной яхты еще более значительны, познакомлю с ними чуть позже. Им пришлось уйти работать дальше. Судовладелец и не причастный к навалу профессиональный экипаж яхты Obsession II "решили вопрос" за нал, ну, по пацански, без полиции... Страховки-то нет! Но главное - вывесить флаг! Он, родимый спасет от проблем, нашествия варваров и плохой погоды! Кстати, его с рассветом вывешивает а с закатом убирает кухарка? Или это входит в обязанности профессионального тамады? Скрывать не буду, мне все больше и больше нравится судовладелец! Как это я раньше не замечал его превосходных персональных качеств? Слеп был, виноват. Теперь, прозрев, не влюбиться бы! - Честен, мудр, дальнозорок, экономен и дока во всем! Ну что, начнем считать, сколько будет стоить экономия? Ведь до порта, где в доке (!) можно будет устранить полученные при навале повреждения еще далеко. Всякое может произойти! И произойдет, я вот в этом нисколько не сомневаюсь! Ведь на вахте как всегда профессионалы своего дела, - кухарка и тамада/военный радио-инженер, комиссованный после полугода (!) в псих.лечебнице! Да, ну и этот, как его, - Алексей Малашенок, завхоз виллы судовладельца, совсем недавно заявивший ПИСЬМЕННО, что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ хозяина яхты. Но прежде ему придется дать показания о своей нелегальной трудовой деятельности на территории Индонезии, которой он занимается вот уже полгода. Ну, и если его не депортируют, тогда и он сможет нести стояночную вахту вместе с коллегами. Завхоз, кухарка и тамада, - прекрасная компания для удовлетворения потребностей судовладельца по безопасности мореплавания, не находите? Так что, самое интересное еще впереди, следите!
Тэги: obsession, s/y
Not a real electro-mechanic / Не настоящий электро-механик 2015-09-20 04:50:58
... год на яхте Obsession II, - ... назад яхта Obsession II поползла ... навалу. Яхта Obsession II не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну а сейчас я представлю вашему вниманию, на мой взгляд, - самый забавный персонаж, с кем пришлось отработать год на яхте Obsession II, - так называемый электро-механик: Александр Лошманов. Напомню, что когда я пришел на Тринидад и вступил в должность капитана, Лошманов А.Л. уже был на борту, как и его сожительница, - Галина Жаринова (09.04.1962), пытавшаяся выполнять обязанности кока...После того, как в Испании экипаж с которым яхта была куплена, сбежал полным составом, познакомившись поближе с новым судовладельцем, Лошманова А.Л. кто-то, не похоже что из друзей судовладельца, рекомендовал на должность электро-механика. В тот момент он зарабатывал в Испании как handy-man, меняя розетки и клея, если надо обои. Надо полагать, что он онемел от обрушившегося на него счастья, увидев карабель, который до тех пор не видел даже на картинках, потому что был очень далек от моря. Напомню, что по образованию наш персонаж, - военный радио-инженер, комиссованный после долгих лет службы на Новой Земле. Принудительно отправленный на пенсию после полугодового пребывания в псих.лечебнице, о чем с удовольствием рассказывает, надеясь видимо на жалость. До Испании же, на Псковщине, откуда он родом, зарабатывал... - тамадой! Да, да, именно свадебным тамадой. Видимо оттуда и растут ноги его привычек: - пить, как слепая лошадь, спиртные напитки естественно и на вопрос требующий однозначного ответа "да" или "нет", рассказать все, в конце забыв, о чем я его спрашивал! Вот откуда его его болезнь, - падать в обморок после попойки на следующий день или после того, как он был пойман на лжи или воровстве пищевых денег или на откате в его пользу от береговых механиков, я так и не понял! Но падал он регулярно!... или имитировал? Это фото прислал мне судовладелец, после очередного падения "эл.механика" с верхнего салона в нижний, когда мы стояли на Нуку-Хива, Маркизы. Предистория падения такова: - влетает на мостик Лошманов А.Л. и орет, - ТОНЕМ! - В чем дело, спрашиваю, успокойся и все по порядку... - Потекла выхлопная труба левого ДГ, с каждым часом дыра все больше. Подлезть и заменить ее невозможно! Так же мы не сможем работать еще несколько месяцев только правым ДГ, потому ситуация такова, что надо СРОЧНО ехать в ближайшиц порт, где могут обеспечить ремонт. Скорее всего придется демонтировать танк, что стоит сверху а это надо резать палубу и вытаскивать бак через крышу салона, работы на месяцы! Какой у нас ближайший порт? - Пойдем-ка посмотрим, что там у нас за проблема, сказал я и пошел в Машинное. Осмотр показал, что патрубок выхлопных газов течет и сильно, подлезть туда сложно, но... К тому времени, я, мнению, волею судеб приблудившегося handy-manа не доверял. А тут рядом пару дней назад бросила якорь шхуна Athos
. Похоже англичане, они уж точно не пустят на такую лодку береговых больных. Спрошу-ка я совета у их механика! Сказал - сделал! К вечеру их механик был у нас на борту. Посмотрел на трубу, потом на "эл.механика", потом на меня, внимательно. И говорит: - Да, подлезть трудно, но работы там на пару-тройку часов. У меня есть такой же патрубок, могу поделиться, нужен? Разговор происходил при поникшем Лошманове. После того, как механик с Атоса покинул борт, наш герой доложил, что сегодня ПОСМОТРИТ, что там можно придумать и завтра с утра приступит (?). - Так мы не утонем? - спросил я, помня с каким криком он вбежал на мостик! - Не должны, спокойно ответил он, помпа пока справляется и еще минут десять рассказывал о том, что лучше бы пойти в ближайший порт и обеспечить настоящий (?) ремонт а не городить из говна город... Во второй половине следующего дня тамада доложил, что труба поменяна, течь устранена, можно ехать! Но с КАКИМ видом это было сделано, вы бы видели! Как будто он и в самом деле нас спас от неминуемой гибели! Когда же я ему аккуратно, помня его обмороки, сказал, что вначале стоит попробовать устранить неисправность, а потом уж следует бегать, орать и тем более звать соседей для консультации, он мне ответил получасовой тирадой, что я ничего не понимаю в этом потому мне сложно что-либо объяснить. К тому времени я с ним уже не спорил! Чуть позже он и скатился из верхнего салона в нижний, да так удачно, что кухарке пришлось его везти в местный госпиталь и накладывать швы. Самое же интересное в том, что он рассказал судовладельцу и в госпитале, что это я его побил! Прислал фото судовладельцу и подробно расписал, как жестоко я его избивал. Он сидел, писал свой журнал (?) а я, коварный подкрался и вдарил его! И так несколько раз! (подкрадывался и бил?)... После этого наш герой-тамада отказывался работать дня три, рассказывая как у него болит и кружится голова и ноет все тело после тяжелейших работ по спасению судна! Ну, после того, как на Тринидаде меня друзья предупредили, что он, как всегда пъяный всем рассказывает, что скоро он меня уволит (?), я уже ничему не удивлялся! Это его крыло после моих Приказов, которые заставляли его работать и лишали возможности воровать судовые деньги. Кстати, все поломки, которые требовали дополнительного время стоянки на берегу или на якоре, воспринимались им с нескрываемым восторгом! Я все никак не мог понять, - почему? Со временем все встало на свои места! Во первых, - он боялся, что не справится, и боялся обоснованно, надо признать! Все более-менее серьезные работы на борту во время ремонта на Тринидаде выполнялись береговыми специалистами, с которых он брал "откат" за предоставленную им работу, ежедневно пропивая эти деньги в местном ресторане. Вот преинтереснейшее письмо администрации марины Peake, в которой яхта простояла на ремонте ровно год! Это письмо мне вручили при выходе, отправив копию и судовладельцу: Судовладелец, похоже, выводы на предупреждение администрации марины сделал! После того, как перегон был благополучно окончен, он трусливо, когда я вылетел в Канаду за визой, нас с Юлией уволил, не оплатив мне последний месяц работы а Юлии два! Но оставил нашего героя-тамаду и кухарку! Безусловно, они лучше справятся с этой лодкой, чем мы! На мой пост о кухарке я получил несколько коментариев о том, что хотелось бы выслушать обе стороны, как и мнение людей посторонних. Я не против, вот вам письмо из Марины Peake, за год-то можно хоть немного узнать того, с кем работаешь? А вот вам и совсем мнение посторонних людей, пришли на своей маленькой яхте на Тринидад перед Новым годом с перспективой поставить ее надолго. Они пишут у себя в блоге от первого лица и о том, что именно происходило на берегу. С удовольствием рассказывают, как бывали у нас на борту и не раз, пили. При том, что Приказом №1 я ЗАПРЕТИЛ кого-либо приглашать на борт без моего разрешения! Это, кстати, было распоряжение судовладельца, как и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ взятый в аренду автомобиль не в служебных целях! Саша из Питера и Дима из Туапсе, - тот же маскарад собутыльников! При том, что Саша УЖЕ не пъет - подшит, Дима же еще хлещет! Хоть Саша (из Питера) и не пъет, но с борта своей яхты стоящей на берегу умудрился упасть и почти убился! Наш герой-Саша-тамада несколько недель возил упавшего по госпиталям-докторам-в магазин, я молчал... Ну помочь соотечественникам в трудную минуту - святое дело! Молчал до тех пор, пока судовладелец не прислал мне письмо от имени Саши из Питера, что я мол, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ в морском деле и при переходе у него (судовладельца) будут проблемы! Саша, что подшит и из Питера, да, тот что чуть не убился упав со стоящей на берегу (!) яхты не заканчивал даже каких-либо курсов, чем очень горд! Он - самоучка и соответственно, смог оценить мой уровень подготовки! Ну, после ТАКОЙ благодарности соотечественников я ЗАПРЕТИЛ всяческую для них помощь, как и общение! Спасибо, только через блоги посторонних людей узнаешь, что происходило на борту в момент твоего отсутствия! Поторопитесь прочитать, как бы они не вычистили текст из солидарности с собутыльниками, а могут и вообще удалить, спешите! Такой вот коротенький рассказ о том, насколько интересны и необычны бывают встречи на морских дорогах! Но я люблю свою работу, как и приобретеный опыт! Деньги украсть могут, опыт - нет! Делаю это лишь с одной целью, - предупредить тех, кто может встретиться с нашими персонажами. Хотя, судовладелец свой выбор сделал, - удачи ему, а она ему ой как понадобится! По моим данным с острова Бали, что в Индонезии, несколько дней назад яхта Obsession II поползла на якоре, вахты на борту не было (а то, зачем? да и алко-тестер был демонстративно засунут в личные вещи, когда Юлию гнали с борта! Меня нет, можно и гнать... Теперь и Приказы о Сухом Законе не работают, - пей вволю! Вот и результат!) и лодка протаранила стоящий с подветра чартерный катер 30-ти метров в длинну. Ущерб ему нанесен значительный! Власти начали работу по навалу. Яхта Obsession II не застрахована, что делает ситуацию еще забавнее... У меня тут недавно спросили, - ты не хочешь ли убрать фото яхты с первой страницы своего Журнала? Работа ведь окончена! - Нет, не хочу! Работа окончена, перегон завершен, результатом я доволен, - лодка цела, экипаж жив, хоть и не совсем здоров, но тема еще не закрыта! Буду держать вас в курсе событий, которые развиваются как в детективном романе, поверьте!
Тэги: obsession, s/y
Cooky Zarinova Galina / кухарка Жаринова Галина 2015-08-14 15:52:25
... по S/Y OBSESSION II ... экипажа яхты Obsession II перед ... Капитан S/Y OBSESSION II
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну вот, хочу представить вашему вниманию кухарку, извините, по другому ее назвать не могу, - Жаринову Галину (09.04.1962), с которой мы вынуждены были отработать год! Собственно, кухарка, повар, кок, - это человек работающий на кухне, готовящий пищу. Увы, к ней это никак применить нельзя, так что и кухара, это слишком лестное определение для человека который в свои годы не умеет и не хочет учиться готовить! Когда я пришел на борт, она уже там была. После бегства последнего капитана с двумя его помощницами, поваром из Африки и стюардессой из Таиланда, "эл.механику", Лошманову Александру Леонидовичу (02.10.1970), удалось каким-то образом убедить судовладельца, что его сожительница, никогда не бывшая до этого в море, как, собственно и он, и никогда не работавшая поваром, что она справится с работой судового кока. Видимо, "эл.механик" мерил по себе. Так же никогда не имевший отношения к морю, по образованию, - военный радио-инженер, комисованный по состоянию здоровья после полугодового пребывания с психиатрической лечебнице. На момент появления на борту яхты он работал в Испании хендименом, чинившим проводку, розетки и светильники. Он, как я понимаю, был вынужденным выбором не искушенного в подборе экипажа судовладельца, для которого эта лодка тоже была первой в жизни и экипаж, с которым он ее купил, после нескольких недель общения с ним (!) сбежал, всем составом. До этого капитан и экипаж отработали на ней с почти с самого новостроя, восемь лет. Но сегодня речь не о "эл.механике" и не о судовладельце, о них немного позже, сегодня рассказ о Галине, которой так хотелось посмотреть Мир, получая деньги за работу, о которой она и представления не имела, увы. Сказать, что она не умела совсем готовить, будет ложью. Безусловно, она готовила, как могла... Мухи, жуки, долгоносики, ее волосы в пище, - было обычным для ее стряпни делом! Попытку готовить с раннего утра на весь день, что бы, не дай бог не оторвать ж-пу от дивана в течение дня я пресек с первых недель. Приготовление того или иного блюда с перспективой употребления в течение недели я понять не мог и оставил возможность доедать не свежую пищу за ними, людьми, которым было все равно, - что есть и как долго! Мы с Юлией все чаще предпочитали готовить для себя сами, отказываясь есть приготовленное несколько дней назад! Вам приходилось встречать повара, который не умеет заквасить капусту или засолить огурцы? Не умеет приготовить тыквенную кашу на молоке, да и овсяную тоже! Неделями готовит одно и то же, пока я снова не укажу на это и не заставлю в приказном порядке изменить меню хоть немного? Об отношении к чистоте как и к сервировке стола я не говорю. Не знать где "лОжить" вилку или нож, салфетку, - проблема не большая, согласитесь. Приготовление пищи и сервировка стола тогда, когда удобно ей. Во время даже незначительной качки она ложилась и отказывалась по состоянию здоровья выполнять свои обязанности... Но когда это все вместе происходит на протяжении долгого времени без перспектив изменения да еще и с постоянными алкогольными возлияниями со своим сожителем, после которых им было "море по колено" и вокруг "трава не расти", я вынужден был начать наводить дисциплинарный порядок посредством издания Приказов по судну. Вот, например, Приказ №1, обратите внимание на дату. Прошло всего полтора месяца, как они вынудили меня прибегнуть в этим жестким дисциплинарным мерам! Приказ № 1 по S/Y OBSESSION II 06 октября, 2014 г. (понедельник)
Для повышения дисциплины и чувства ответственности членов экипажа яхты Obsession II перед выходом в море, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Распорядок дня: завтрак: 08.00 — 08.30 начало работ: c 08.30, окончание в 17.30 ланч: 12.00 — 13.00 ужин: 18.00 — 19.00
2. Эл.механику, ежедневно, предоставлять письменный отчет о снятых с карты деньгах как и о потраченных, с предоставлением чеков.
3. Эл.механику, ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 07.00 до 08.00 запускать по порядку ДГ и ГД. После чего проверять работу всех судовых агрегатов и электроники в присутствии капитана.
4. Всем членам экипажа: не покидать борта судна не уведомив об этом капитана.
5. Всем членам экипажа: не приглашать никого на борт судна не спросив об этом разрешения капитана.
6. Всем членам экипажа: соблюдать дисциплину, так и уважение при общении друг с другом. За повышение голоса, унижение или оскорбление виновный понесет наказание в виде штрафа в размере $100 USA.
7. Всем членам экипажа: выполнять все приказы капитана с первого раза. Невыполнение приказа или напоминание о его невыполнении повлечет за собой наказание в виде штрафа в размере $100 USA.
8. Всем членам экипажа: если кто-то будет замечен в период с понедельника 08.00 до субботы 13.00 в состоянии даже легкого алкогольного или иного опъянения, виновный будет в первый раз наказан штрафом в размере $100 USD, во второй раз — $300 USD, в третий раз виновный будет списан с борта судна без выплаты з/п за прошедший период.
9. Временем отдыха и развлечений, как и принятия спиртных напитков считать период с 13.00 субботы до 24.00 воскресенья, если не потребуется проводить каких-либо дополнительных работ по судну. Время отдыха начинается после устного подтверждения об этом капитаном.
10 Повару, еженедельно составлять меню на неделю и предоставлять на утверждение капитану в субботу.
11. Стюарду/вахт.помощнику, следить за чистотой и порядком на судне, начиная с крыши ходовой рубки и заканчивая входом в МО. Постельное белье менять еженедельно, каждую субботу. Стирку личного белья членов экипажа производить по мере надобности.
Капитан S/Y OBSESSION II
Sergei MorozovНо и после Приказа № 1 они своего отношения к выполняемым обязанностям не изменили. Как и не перестали пить в неположеное время. Зато изменили отношение ко мне, естественно... Тихий саботаж, нескрываемая ненависть к нам, хамское отношение стали нормой поведения для этой сладкой парочки! Потому мои Приказы сыпались как из рога изобилия, что бы обеспечить выполнение ими своих обязанностей и дисциплину. Но и после многократного наказания штрафами, "коллеги" выводов не сделали. За пару месяцев до прихода на Бали я вынужден был списать кухарку в пассажиры, хоть это жесткое решение и усложняло нам судовой быт. Как вы понимаете, наше плавание от берегов Тринидада к острову Бали было очень интересным во всех отношениях! Кухарка и "эл.механик" делали все, что бы нам жилось весело. Так что, если кому понадобиться усложнить себе жизнь, милости прошу, эти персонажи прекрасно справятся с этим! Скоро вы узнаете о тщательно им скрываемых особенностях поведения "эл.механика" и тогда все ваши сомнения в том, с кем я имел сомнительное счастье работать весь этот год, отпадут напрочь! P.S. Это мое, личное видение наших отношений которым я делюсь лишь с одной целью, - предостеречь тех, у кого они могут встретиться на пути.
Тэги: obsession, s/y
Flight: Singapore - Frankfurt - Ottawa - Halifax / Перелет: Сингапур - Франкфурт - Оттава - Халифакс 2015-08-03 22:11:13
Сингапур, этот загадочный, древний, мудрый город так и остался за окнами Транзитной Зоны. Но я ему ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сингапур, этот загадочный, древний, мудрый город так и остался за окнами Транзитной Зоны. Но я ему пообещал вернуться! Следующий перелет Сингапур - Франкфурт я летел на огромном аэроплане компании Lufthansa... Немного забегая вперед скажу, что у них мне понравилось больше всего! - Новый самолет, все удобно... В Бизнесс Классе обеспечили всем! - Подушка, одеяло, расческа, зубная счетка с пастой, носки, вода и даже тапочки, что бы можно было раззуться... Удобнейшее кресло, нажатием кнопок превращающееся в узкую но толковую кроватку. Возможность принять горизонтальное положение во время двенадцатичасового перелета очень важно, сами понимаете! Ужин, на любой вкус. Я выбрал рыбу с овощами. А это уже брекфаст, сосиску было жаль оставлять но собак или кошек в Транзитной Зоне точно не найти! Вино истекающее водопадом! Я устал отбиваться но сосед в этот раз попался скромнее и ограничился парой бокалов. Телевизор в спинке впереди стоящего кресла. Замечательный ассортимент фильмов, передач, музыки. Я, в промежутке между сном и едой успел посмотреть три свеженьких голливудских муви. Как-то незаметно в этом роскошестве пролетели двенадцать часов. Сели в Франкфурте с рассветом... При проходе в Транзитную Зону нашел магазинчик, коих там множество. Купил себе значек на кепку и расстроился... Нет, не потому что увидел это изобилие немецких сувениров А потому, что взгляд завороженно остановился на этом стенде! Как я пожалел, что у меня до сих пор нет домика, вы бы знали... Как будет, обязательно себе куплю что-нибудь в этом стиле! Пусть играет и кукует уютненько годами... Место для пассажиров Бизнесс Класса было, надо признать скромнее, чем в Сингапуре. Но тоже можно принять душ, что я и сделал. Правда кроме полотенец и шампуня больше ничего небыло. В городе же государстве даже в туалете был выбор мыл, зубных счеток, бритвенных станков и лосьонов после бритья. Я, по немецки, скромно ограничился душем, интернетом и легким завтраком. Пару часов передохнул и снова в дорогу! На этот раз я попал в руки компании Air Canada. У них салон Бизнес Класса был с отдельными одноместными сидениями Эдакий удобный закуток с креслом раздвигающимся в горизонтальное положение. Полетели, аэропорт Франкфурта сверху Сам Франкфурт с высоты птичьего полета По немецки аккуратные поля местных фермеров Через пару часов стюард меня специально разбудил, что бы я смог посмотреть на Гренландию над которой мы пролетали. Суровая земля без признаков какой-либо жизни Очень хочется там побывать как-нибудь на яхте, надеюсь что получится! Восемь часов перелета и вот Оттава, в которой я тоже еще никогда не был. Почти дома, привет Канада, год не виделись! Оформился, вышел из транзитной зоны. Посчастливилось купить билет на рейс буквально через пару часов на Халифакс, было последнее место. Извините, не фотографировал ничего, пытался сделать и выложить пост, не успел, улыбчивые канадки пригласили на посадку... Маленький джет местной авиалинии дружелюбно распахнул свою скромную дверку Все приготовились к двухчасовому перелету Оттава - Халифакс. Я в нетерпении сел в старенькое, скрипящее кресло. Сорокачасовой перелет выходил на финишную прямую... Дома, в Канаде все привыкли доверять друг другу. Дверь в кабину пилотов была открыта до самого вылета. Полетели. Пока Оттава, скоро увидимся снова, я вернусь через пару-тройку дней. Внизу проплывал до боли знакомый пейзаж, - тундра и низкие перисто-слоистые облака. Канада, конечный пункт моего почти двухсуточного перелета. Халифакс. Воскресенье, вечер, приехали. Дома. Понедельник. День Рождения провинций Nova Scotia и Prince Edward Island, национальный праздник отмечаемый в первый понедельник августа. День вынужденного отдыха после долгого перелета. В гостях у друзей, недавно купивших домик на берегу залива Jeddore. Славный домик, с одной небольшой особенностью, ничего не заметили? В этой стране еще остались места где в дверях нет замков! Я люблю эту страну именно за то, что тебе здесь доверяют, потому что доверяешь ты! Знаю, что скоро мы полетим с вами в обратную сторону, туда, где осталась красивая капризяка и вахтенный помощник Юлька, капитан Цыля Флоридовна и старпом Майами Багамовна и работа, порой непростая но любимая, очень...
Тэги: obsession, s/y
Southeast Asia. Indonesia. Depart, Singapore! / Юго-Восточная Азия. Индонезия. Поехали, Сингапур! 2015-08-01 14:25:30
Проснулся с рассветом, а точнее сказать, - почти не спал. Быстрые сборы, поехали. - ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Проснулся с рассветом, а точнее сказать, - почти не спал. Быстрые сборы, поехали. - Капризяка, ты без меня не бузи, обещаешь? В аэропорту детективная история продолжилась, провожали Сергей и Эви, их вы знаете по кругосветке. Подали транспортное средство Разместился. Последний раз я летал лет 7-8 назад. А Бизнес Классом еду впервые в жизни! Билетов дешевле, увы, найти не удалось! Ну, какие преимущества в Бизнесс Классе? Места точно поболе... Еще? - Вино рекой, сколько душе угодно! Сосед справа пил, похоже и за меня... Не вовремя я ввел "Сухой Закон" на судне! Прекрасное обслуживание... Неплохой, на любой вкус ланч Поехали, то есть - полетели! Посмотрел фильм, задремал и вот уже мы садимся... Привет Сингапур! Я впервые в твоих объятиях! Поменял немного местных денег... В сувенирном магазинчике нашел то, что хотел! Символ этого интереснейшего города-государства Сингапур, - Лев! Название Сингапур произошло от малайского singa (лев), заимствованного от санскритского सिंह siMha (лев), и санскритского पुर pura (город). Себе тоже купил сувенир, - значек, флаг Сингапура! Потом прошел в место ожидания для пассажиров Бизнесс Класса, приятно здесь, не как снаружи... Естественно есть вайфай, быстрый, компы... Кормят, бесплатно, ассортимент превосходен но все равно не тянет на сумму билета! Сижу в транзитной зоне для пассажиров Бизнесс Класса а все мысли на лодке! Как-то сросся за год работы с ней, с проблемами, с экипажем. Что нормально, было бы странно если бы было иначе... Сегодня, уже после моего отъезда пригнали еще один тендер, - "Brig". Кись на время моего отъезда отдал друзьям, пусть у девочек будут каникулы, они заслужили этот отдых! Так что у нас все путем, - Жизнь продолжается!
Тэги: obsession, s/y
Главная / Главные темы / Тэг «obsession»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|