Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «obsessive»
Panama. Panama-City. At anchor/ Панама. Панама-Сити. На якоре 2015-02-25 03:33:25
24 февраля, 2015 г. (вторник) Ш: 08,54'0N Д: 79,31'3W На якоре, марина Flamenco ...
+ развернуть текст сохранённая копия
24 февраля, 2015 г. (вторник) Ш: 08,54'0N Д: 79,31'3W На якоре, марина Flamenco
Продолжаем стоять на якоре перед мариной Flamenco. Каждый из членов экипажа все проверил и приготовил в своем заведовании к переходу в 3700 миль до Маркизских островов. Последние штрихи, - закупка скоропорта, снабжения. зап.частей... Как управимся, так и пойдем! Девочки спокойно наблюдают за нашими приготовлениями... Стоим в полумиле от фарватера к Панамскому Каналу. Движение по нему оживленное в любое время суток Иногда пеликаны высматривают обед у самой яхты... ...и тогда их крики и гам не прекращаются, пока ини не съедят всю рыбу! Но наблюдать за этими большими и гациозными птицами интересно. Особенно когда они летят высматривая рыбу и бросаются на нее прицельно. Карту юго-восточной части Тихого океана приготовил, чип в чартплоттере заменил на Тихоокеанский, прогноз проверил, паруса проверил, такелаж разнес. Так что мы почти готовы! Прогноз на первую неделю однозначен, - легкие ветра переменных направлений. Буду выцеливать Маркизы, но КАК пойдет - покажет море. Оно, как известно, с хорошим чувством юмора!..
Тэги: obsession, s/y
Panama. Panama Canal / Панама. Панамский Канал 2015-02-24 14:31:55
23 февраля, 2015 г. (понедельник) Ш: 09,15'4N Д: 79,54'2W На якоре в озере ...
+ развернуть текст сохранённая копия
23 февраля, 2015 г. (понедельник) Ш: 09,15'4N Д: 79,54'2W На якоре в озере Gatun
Проснулись с рассветом, что бы быть готовыми к приходу лоцмана. 07.25 Лоцман Jon Сarlson на борту. 07.30 Якорь чист! Поехали... Идем фарватером, правой стороной, прижимаясь к буям Что бы не мешать трафику и проходу таких больших коллег по проходу Рядом снуют параходики с туристами, которым показывают работу Канала Морская полиция то и дело проносится в разных направлениях, бдят... Наш лоцман тоже весь внимание, - или в журналах или в своем телефоне. Зато кушает регулярно! К полудню вдалеке показался первый мост, соединяющий Северную Америку с Южной. Сразу за ним - первый шлюз По высоте он 65 метров Но проходя под ним, кажется что вот вот зацепишь клотиком мачты за него! Туристы фотографируют работу Канала, а мы ее делаем... Подошли к первому шлюзу рановато, пришлось подрейфовать часик у входа в ожидании своей очереди. 13.30 Зашли в первый шлюз. С нами шлюзуются четыре яхты поменьше, больше никого Ворота крупповской стали, клепаные закрылись. Вода начала уходить. На этот раз девять метров вниз! Матросы и члены экипажа работающие на концах начали их травить втугую... С матросами повезло, они хорошо знают свое ремесло, спасибо агенту! 13.45 Все, мы внизу, ворота открылись, выходим Впереди в миле еще два последних шлюза. Движение очень оживленное! А вот и два последних шлюза. Слева здание, со смотровых площадок которого многочисленным туристам показывают одну из основных достопримечательностей Панамы - Панамский Канал! Дважды еще та же процедура, - вниз по девять метров. На этот раз меньшие коллеги позади нас, что бы не задерживать при выходе... 14.40 Вышли из последнего дока. Впереди - Тихий океан и второй мост между двумя Америками, Северной и Южной! 15.20 За матросами пришла шлюпка. Со своими рабочими, взятыми у агента в аренду кранцами и веревками они покинули борт. За ними тут же сошел и лоцман. Пока Джон! Пошли к месту якорной стоянки. Слева, за дамбой служащей дорогой между материком и островом открылся гордый, красивый Panama-City, детище Вáско Ну́ньес де Бальбóа
Якорная стоянка оказалась переполнена... пеликанами. Пришлось немного их потеснить. 16.15 Стали на якорь напротив марины Flamenco. Отдано 50 метров якорь-цепи. Глубина под нами - 15 м. Ветер NE-20/25 узлов, немного якорь ползет. Отдали еще 10 метров. Стали. Так стоять будем! День подошел к концу. Светило устало скатилось за горизонт. Я в изнеможении присел. Десять часов за рулем умотали меня. Закурил бы, если бы курил... Остальные члены экипажа тоже наломались. Никто не захотел идти в город. Быстро поужинали и все разбрелись по своим каютам. Я остался на мостике... Ну что, я доволен результатом сегодняшней работы. Так и запишу в Судовой Журнал. Прошли спокойно, все отработали превосходно, мелочи не в счет! Впереди девять тысяч миль Великого Тихого и там еще пару тысяч после Торресова Пролива, через Арафурское и Тиморское моря. Осталось докупить скоропорта, кое-что по снабжению, штрихи по зап.частям и можно выходить. Я скучал по тебе, Тихий. Скоро мы останемся наедине и расскажем друг другу, как мы поживали недолгое время разлуки...
Тэги: obsession, s/y
Colon, Panama. Panama Canal / Колон, Панама. Панамский Канал 2015-02-23 06:40:28
22 февраля, 2015 г. (воскресенье) Ш: 09,20'9N Д: 79,54'3W Причал торгового ...
+ развернуть текст сохранённая копия
22 февраля, 2015 г. (воскресенье) Ш: 09,20'9N Д: 79,54'3W Причал торгового терминала порта Christobal, Colon, Panama. 17.25 Лоцман на борту! 17.30 Отдали швартовы, отошли от причала №16 порта Christobal, Colon. Буксировщики проводили парадным брандсбойтом! Включили ходовые огни. 18.45 Вошли в первый шлюз. Ширина шлюза - 110 футов (37 м). Пошла вода, подняли нас на девять метров! Еще один шлюз, еще подняли на девять метров... И последний, третий шлюз... ...еще подъем на те же девять метров. 19.50 Открылись ворота и мы вышли из третьего шлюза. 20.35 Стали на якорь, отдали 60 метров якорь-цепи. Выключили ходовые огни, включили якорный. Остановили ГД. Так стоять будем! Ш: 09 75'4N, Д:79 54'2W. 20.40 Лоцман покинул борт судна. Накормили матросов, поели сами. Всех поблагодарил, отработали спокойно, слаженно, с огоньком, я доволен. Проход первых трех шлюзов дался в этот раз гораздо легче, чем два с половиной года назад... Когда волос было поболе, дети все были живы и разочарование в людях еще не постигло... Но это - Жизнь. Завтра в 06.00 на борт должен прийти новый лоцман и мы двинем к проходу еще трех шлюзов, которые нас уже опустят трижды на девять метров. А там уже и Тихий, по объятиям которого я так соскучился. А пока спать, спать, - утро вечера мудреннее...
Тэги: obsession, s/y
Colon, Panama. At the pier / Колон, Панама. У причала 2015-02-21 20:35:54
21 февраля, 2015 г. (суббота) Ш: 09,20'9N Д: 79,54'3W Причал торгового ...
+ развернуть текст сохранённая копия
21 февраля, 2015 г. (суббота) Ш: 09,20'9N Д: 79,54'3W Причал торгового терминала порта Christobal, Colon, Panama.
Продолжаем стоять на швартовах пр.б. у причала торгового терминала порта Christobal, Colon Panama Последние приготовления к завтрашнему старту прохода Каналом Закупаем все с запасом на два-три месяца. В Тихом, как помнится, многого не найти а то что есть, - в разы дороже! Проверил еще раз через инет условия стоянки и обслуживания на Галапагосах. Так и есть, заправка во всех портах ТОЛЬКО с канистр, привозом с берега. Якорные стоянки требуют постановки на два якоря из-за сильной зыби. Мне на San-Christobal во время нашей кругосветки из-за котов дали всего двое суток стоянки. Так что, если сведения о заправке не изменятся (может что-то изменилось за последние годы, кто знает?), тогда мы пойдем, скорее всего из Панамы сразу на Маркизы. 3700 миль... Там хоть на Нуку-Хива заправка с воды и без ограничений. Лишь бы дойти без проблем, ведь у яхты, если помните, автономность всего 3-4 недели. 9000 литров саляры уходят на ДГ за месяц. А впереди первая 1000 миль слабых ветров переменных направлений. Так что будем посмотреть (как говорят в Эстонии) по обстоятельствам. Вокруг нас оживленно. Контейнеровозы заходят на сутки и меньше, меняют груз и снова уходят к дальним берегам. Снуют суда вспомогательного флота на полных ходах, так что наш правый борт весь в кранцах. Вчера зашел американский вояка. Нстолько старенький, что мне подумалось, что его используют как учебно-тренировочное судно. Спасибо всем, что вы с нами. Немного терпения, скоро мы снова поздароваемся с великим Тихим океаном! Помните, как это было два с половиной года назад?
Тэги: obsession, s/y
Colon, Panama. Arrived / Колон, Панама. Пришли 2015-02-21 00:35:33
14 февраля, 2015 г. (суббота) Ш: 09,23'9N Д: 79,55'8W Якорная стоянка Flat, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
14 февраля, 2015 г. (суббота) Ш: 09,23'9N Д: 79,55'8W Якорная стоянка Flat, Christobal, Colon, Panama. S - 153 мили.
Подходим к порту Colon, Christobal, Panama. Подняли флаг Панамы и карантинный флаг Q. 10.30 Стали на якорь на внешнем рейде. Получили "добро" диспетчера порта Christobal на якорную стоянку Flat. Пришли, стали на якорь. Ветер усилился, якорь пополз. Получили разрешение на вход в марину, но она переполненна. Все ждут Карнавал! Ушли снова в море штормовать... 15 февраля, 2015 г. (воскресенье) Ш: 09,20'7N Д: 79,54'7W Якорная стоянка Flat, Christobal, Colon, Panama. S - 50 миль.
Утром вернулись, стали там же на якорной стоянке Flat. Агент привез швартовы и кранцы для прохода Каналом. Но вначале нам надо заправиться, закупиться на переход Тихим. 16 февраля, 2015 г. (понедельник) Ш: 09,20'8N Д: 79,54'3W Якорная стоянка Flat, Christobal, Colon, Panama. Агент договорился на стоянку в торговом терминале Christobal. Бункеровщики с воды заправляют лишь коммерческие суда. В 15.25 лоцман для перешвартовки был на борту. Услуга его обязательна! Хотя нам было идти не более мили от Flat к стенке. 16.10 Ошвартовались правым бортом у торгового причала терминала порта Christobal. Первую ночь после перехода спал спокойно в своей каюте! 17 февраля, 2015 г. (вторник) Ш: 09,20'9N Д: 79,54'3W Причал торгового терминала порта Christobal, Colon, Panama.
Сегодня последний день традиционного Панамского Карнавала. По очереди поехали в Панама-Сити. Дорога от Колона до Панама-Сити занимает не более часа. Город совсем не изменился за прошедшие два с половиной года, как мы здесь были. Та же набережная... Те же стильные высотки по бульвару Бальбоа Те же знакомые лица на бульваре Бальбоа, который назван в честь испанского конкистадора Васко Нуньеса де Бальбоа Вáско Ну́ньес де Бальбóа (исп. Vasco Núñez de Balboa, 1475) — испанский конкистадор с титулом аделантадо, который основал первый европейский город в Америке и первым из европейцев (во главе отряда из 190 испанцев и 600 индейцев-носильщиков) вышел на берег Тихого океана. Иначе говоря, - национальный герой Панамы, который основал Панама-Сити! Был он, как сохранилось в преданиях, кровожаден, беспринципен и жаден до золота. Именно эти качества и подвигли его на переход берегом от Атлантики до Южного моря, так он назвал Тихий океан. Король Испании так обрадовался его открытию, что назначил его губернатором всего побережья открытого Бальбоа моря. Сам же Вáско Ну́ньес де Бальбóа дал этим землям название Перу. В конце концов он не поделил власть с местным епископом Давилой, был обвинен в государственной измене и казнен! Буйна голова слетела с плечь! Но вот парадокс, что вся его не очень пристойная жизнь никак не мешает ему быть героем целой страны! Победителей ведь не судят... А тем временем подготовка к Карнавалу шла полным ходом! И малыши... и взрослые наряжались не стесняясь зрителей и даже порой позируя! Что бы попасть на территорию проведения Карнавала, надо было отстоять очередь... что бы пройти досмотр на запрещенные к проносу предметы! Под суровые взгляды военных и... ...полиции! Видимо для того, что бы разогреть зрителей вначале выпустили кого-то страшного. Не то черти, не то злые духи! А для кого и ночной кошмар! Наконец, ближе к закату шествие двинулось! Возглавлял колонну площадок этот персонаж с флагом Карнавала! Первой шеренгой шли представители местного африканского племени под звуки своих барабанов. Первая прощадка была самой красочной, на мой взгляд... Может потому, что над ней парила эта диковинная птица? Вторая площадка была в форме Жар-птицы Между площадками шли представители разных танцевальных школ Шум барабанов, крики динамиков... ...и вопли опъяненных алкоголем, эмоциями и еще чем-то людей сливались в сплошной рокот, от которого я стал уставать! В море ведь нет этого безумства страстей, красок и впечатлений. Угадайте, кто это, - красивая женщина или странный мужчина? Да и светило уже пошло отдыхать за горизонт, спрятавшись от этой вакханалии! Осталишь лишь музыканты, танцоры и зрители... Мне тоже очень захотелось домой, я сделал последний кадр и устало пошел в сторону такси, которое терпеливо ждало нас что бы отвезти в Колон. Не знаю, но мне весело небыло. Было грустно от старых декораций, неорганизованых зрителей и уставших танцоров. Мы вернулись в Колон, заехав в большой супермаркет и купив еще раз продуктов на переход. Осталось заправиться и мы будем полностью готовы к проходу Каналом и к переходу Тихим. Какой там карнавал? Основной парад приключений у нас впереди!
Тэги: obsession, s/y
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «obsessive»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|