Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
"Оксана Ямбых творит душой. Здесь все - поэзия, сладость, невинность, полнота жизни и мечта. Ее картины притягивают, в них нужно войти, погрузиться - и вдруг обнаружить, что внутри каждого полотна прячутся все новые и новые картины! Каждая картина сама по себе уже целая галерея, столько в ней открывается детально прописанных подробностей и сюжетов, будьте внимательны: их много во всех смыслах и направлениях."-T Jan.
Оксана Ямбых родилась 11 сентября 1966 года в городе Полтава, Украина. Начала рисовать в возрасте 2 лет. Мама привела её в художественную студию для детей, где её первый учитель научил любить рисование. С девяти лет училась в детской художественной школе г. Днепропетровска. С отличными результатами окончила Харьковский художественно-промышленный институт. С 1997 года работает во Франции и Европе, член союза художников Франции. Ее работы находятся в частных коллекции во Франции, Германии, Израиля, Швейцарии, США, России.
" В своих работах я пытаюсь рассуждать об устройстве мира и законах жизни, об относительности ценностей и желаний, о сложности простого и простоте сложного, о нас в нас самих. Все иллюзорно, все течет во времени, которого нет, нет будущего, нет прошлого, есть точка пересечения всех наших миров."
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
Cathie Bleck всемирно уважаемый художник. Известна своими отличительными работами в технике Scratchboard.
"Когда я была девочкой, я влюбилась в темноту. Инструменты с которыми я работаю, перо, тушь, тонкие ножи и глина, стали естественным выбором для искусства."
Закончила University of Illinois at Urbana - Champaign. В настоящее время живет и работает в Кливленд-Хайтс, Чикаго. Проведено более пятидесяти выставок на международном уровне. Работы Блек находятся в коллекциях музеев США, Канады, в галереях Лондона. Cathie Bleck была удостоена многих наград, в том числе золотая медаль от Общества иллюстраторов, Нью-Йорка.
Scratchboard- техника, когда рисунки, созданные с помощью острых ножей в тонком слое белой глины, покрываются черной тушью, также можно сделать с несколькими слоями цветной глины. Так давление, оказываемое на используемый инструмент, определяет цвет, который будет в работе. В зависимости от целей художника, некоторые участки могут быть покрыты слоями акварели или акрила.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
Момент созерцания на террасе под теплым Средиземноморским солнцем... женщина в белом платье..... золотая полоска песка... Gabriel Picart - классический реалист с почтением к человеческой форме, с виртуозной техникой и репертуаром утонченной красоты и благодати. Истинная магия его искусства приходит изнутри, из глубокого личного. В искусстве Gabriel Picart есть земная теплота, традиционные человеческие ценности, которые дают нам всем уверенность в жизни.
Gabriel Picart родился в прекрасном Средиземноморском городе Барселона в 1962 году, где и сейчас живет и работает. Picart с раннего возраста держал карандаш в руке, к тому времени, когда он был подростком свою первую студию он создал в своей комнате и настолько увлекся рисованием, что отказался от многообещающей карьеры в архитектуре. Удача улыбнулась Габриэль. После того, как он принял решение стать профессиональным художником, он встретился со знаменитым иллюстратором Enric Torresprat, который предложил Габриэль посетить студию, одним из создателей которой был Pepe Gonzalez. С наставничества этих двух великих художников, Габриэль вскоре узнал секреты рисования фигуры человека, а также приемам смешивания красок, подготовки холста. В настоящее время работы художника постоянно экспонируются в самых известных галереях и заслуживают внимания коллекционеров прекрасного искусства.
"Я не могу переоценить важность Розы в моем искусстве." - так говорит Габриэль о своей жене.
"Имея большой природный талант для позирования, ее правильные черты лица,..... мои чувства. Она является моделью для большинства женских фигур в моих картинах. В 1999 году у нас родилась дочь Аллегра, которая тоже является прекрасной моделью"
Это цитата сообщения борисюлька Оригинальное сообщение
Федоскинская миниатюра - это один из видов традиционной русской лаковой миниатюрной живописи. Роспись ведется масляными красками на изделиях, выполненных из папье-маше. Этот промысел сложился в конце 18 века в подмосковном селе Федоскино. Это искусство возникло из-за популярности в Европе табакерок, изготовленных из прессованного картона ( то есть из папье-маше). Табакерки покрывались черным грунтом, черным лаком, затем расписывались классическими сюжетами. Такие табакерки стали популярными и в России, и в самом конце 18 века их производство организовал купец Коробов.
Вначале табакерки украшали покрытыми прозрачным лаком гравюрами, наклеенными на их крышки, а в первой половине 19 века получило распространение украшательство изделий живописными миниатюрами, выполненными масляными красками. После смерти Коробова фабрика находилась во владении его дочери, но весьма непродолжительное время, а затем перешла к московским купцам Лукутиным, которые владели ею на протяжении 85 лет.
Расцвет производства приходится на вторую половину 19 века, изделия того времени так и называют - "лукутинские". Некоторые из мастеров, работавших на фабрике, имели художественное образование, многие из них были выходцами из иконописных мастерских.
Популярными мотивами для федоскинской росписи были такие сюжеты, как "тройки", всевозможные "чаепития" за самоваром, сцены из российской крестьянской жизни. Из изделий федоскинских мастеров более всего ценились ларцы, расписанные сюжетами из картин известных художников.
Федоскинская миниатюра выполняется масляными красками в три-четыре слоя. Оригинальной федоскинской техникой стало так называемое "письмо по сквозному": когда на поверхность перед росписью наносится отражающий свет материал - металлический порошок, поталь или перламутр.
Просвечивая сквозь прозрачные слои красок, этот материал придает изображению глубину, эффект "свечения". Федоскинские мастера поистине великолепно владели техникой росписи, умением соотносить композицию росписи с формой самого изделия.
Это сделало их произведения популярными не только в самой России, но и в Европе. Фабрика Лукутина просуществовала в своем виде до начала 20 века, а затем была преобразована в артель.
После революции артель продолжала свою работу, творческий коллектив увеличивался, появились новые, соответствовашие своему времени, мотивы и сюжеты в росписи.
Ассортимент фабрики также вырос, но традиции федоскинской лаковой миниатюры остались неизменными, они и поныне используются для создания чудесных изделий, завоевавших заслуженную популярность.
<
Серия сообщений "":
Часть 1 - Русская лаковая миниатюра Часть 2 - Федоскинская миниатюра