2011-07-14 08:38:50
Прочитал, "меняться надо, иначе усталость и не пройдёт никогда". Подумалось -- а она ведь и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прочитал, "меняться надо, иначе усталость и не пройдёт никогда". Подумалось -- а она ведь и правда, она уже не пройдёт никогда.
И от перемен устал, и от надежд устал, и от продуманных и мудрых концептов устал -- на бумаге, да в буквах, всё оно пиздец как весело и правильно выглядит, всё это верно и работает и т.д., но -- только на бумаге. В реале уже не хочется ни о чём этом думать, сознание само отрезает раздражители и заманки, одинаково автоматически поливая их бензиновым скепсисом, даже и не прицеливаясь особо; уже нет никакого желания разбираться, что там в кустах шевелится -- изрешетить на всякий случай, и забыть, и дальше вперёд, вперёд, хоть и без карты, и без миссии. Карты врут, а миссии заврались все, запутались в переводах и редакциях, и давно и крепко устарели; созвездия постоянно смещаются, световой день скачет прыгалками, и нету даже удивления -- остаётся только движение, самоценное и безэмоциональное и инкапсулированное в отрыве от любых систем координат, которым веры не больше, чем прошлогодним рекламным роликам полопавшихся банков; ничто не истина, всё шелуха и иллюзия, и как-то даже к этому уже и привыкаешь, как к надоевшему, но уже и не так заметному свету фонаря за окном, который вроде бы и не даёт спать -- ты можешь на него злиться, или объективно его оценивать, или вывешивать плотные шторы -- но он-то безотносителен, он светит и светит и гаснет только утром, -- и ты либо привыкаешь, либо отгораживаешься, но всё это на автомате, всё это вынужденно, ведь в защите нету творчества и нет жизни, в защите только голые инстинкты, и, наверное, недаром русское слово "щит" так созвучно английскому "дерьму".
Меняться можно, и меняться нужно -- никто не станет сдаваться-то, на самом деле -- этот модуль всегда был выключен, или изначально дефективен; вот Ярослав Малой патетически восклицает в песне, "Кто я без тебя?" -- да без тебя я бог, блятть, и я всё могу, только бог-то, он всесильный, и поэтому ему на самом деле нужно мало, и почти что ничего -- а богу скучно, -- игра в страданья опошливела и надоела; игра в мудрость отчаянно воняет задрочеством; игра в обиду и разочарование пройдена во всех уровнях по многу раз подряд, и не более увлекательна, чем прошлогодний мятый и разгаданный кроссворд -- бумага пожелтела, а ты удивляешься на свой почерк и спрашиваешь себя, какого чёрта ты не выбросил тогда газету сразу; игра в созидание лжива и многомерна и обманчива, и, главное, тупикова -- ещё лет в двадцать ты искренне не понимал, и на черта весь этот зуд, если и так всё есть и всё красиво и всё работает, и не снисходительность ли это -- замахиваться на новое, брать на себя претензию на революцию, хоть и в пределах пары листков или пригоршни килобайт цифрового пространства -- и, хоть запрещаешь себе, но всё равно замахиваешься, и на пол-дороге удара вдруг машешь рукой, "А! Чёрт с вами" -- да, получается нелепо, но в том хоть нет вреда.
А тебя тем временем всё судят, судят, забывают и сдвигают на чердак событий -- ответить тем же, глупо -- говорить что-то, ещё глупее -- и лезешь, отдуваясь от пыли, и чихая, прочь с чердака -- а комнаты уже совсем другие, в них другие обои и другие люди и другая музыка -- выходишь на улицу, и вроде бы весь мир-то твой, как шекспировская устрица -- а он и правда тот же, яркий-разный, каким ты его и помнил -- но только он уже и правда не нужен, как не нужен вокзал без поездов, или плеер без батареек, или блокнот без карандаша.
То созидание, которое так любят идеалисты -- красивая хуйня на пьедестале с венками, завитушками и незарастающими тропами -- я же вижу её лживость, вот что; по трезвости-то весь морок эстетства и гордыни развеивается, как пол-горсти пепла в метро, и хорошо ещё, если в глаза не задует, или в нос -- ты перестаёшь провоцировать мироздание, и больше не тыкаешь шваброй в бок коллективному бессознательному, а только сам чихаешь, и думаешь, "блядь, вот ведь скотство -- оно всё вроде бы такое клёвенькое, и смысла исполнено, а гармонии, сука, нет; ведь не цепляет, не уносит" -- скользишь, не двигаясь, и только земная кора проскальзывает под тобой всего лишь в силу преимущества своей огромной массы.
В том и усталость-то, что оно всё проскальзывает, не уносит, не ведёт; ты погружаешься в самодостаточный стазис, когда любые активные действия представляются ересью и ненужным взбалмошным бредом -- ты не отрезан, ты отвечаешь -- но только и исключительно на то, на что хочешь отвечать -- а с желаниями-то как раз напряг, пробел, советский дефицит. Не жжёшь себя зря, не трогаешь других -- полное торжество разума, баланса, и спокойствия -- вот только тошно как-то, от равновесности, стабильности, инкапсуляции. Лопатой перекидываешь прозрачное и лёгонькое время, из печки в топку, да обратно -- а если даже и не перекидываешь, оно само туда-сюда летает, и исправненько, бесследненько сгорает -- ну, не совсем бесследненько, конечно, но... почти -- оно тебя не трогает, а ты его всё травишь, травишь, как бесконечный вечно-лёгкий трос с отлично смазанного кабестана.
Хотя не бесконечно это всё, не нужно обольщаться; но в пути, в дороге, на самом деле очень мало что хоть как-то связано; всё есть хаос, беспорядочное движение, и без тебя всё та же бесконечность времени, пространства, и богов. Грусть, скука, boredom, Langeweile, ennui, и сплин -- и суета сует, туда же.
* * *
Кстати, недостающий-то файл нашёлся. Пока я тут всё это изливал, прислали. Такие дела -- возможно, я ещё неправ пока. Спасибо =)
2011-07-14 01:40:18
Описание Examine nature pictures and find 56 hidden hearts, each of the 8 nature pictures contains ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Описание Examine nature pictures and find 56 hidden hearts, each of the 8 nature pictures contains unknown amount of hidden hearts. Find all hearts as fast as you can to [...]
2011-07-13 00:37:38
Описание Your heard a secret that there was treasure hidden inside of the sunken fortress. You grab ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Описание Your heard a secret that there was treasure hidden inside of the sunken fortress. You grab your scuba gear and head down to find it! Инструкция Point and click [...]
2011-07-12 01:38:56
Описание Build a track from the start to finish in Fast Trax. Make sure to run down any animals in ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Описание Build a track from the start to finish in Fast Trax. Make sure to run down any animals in your way and collect bonus trophies along the way for [...]
Это цитата сообщения eliot_n Оригинальное сообщениеПро дворников, экзистенцию и несчастное сознание.
То есть, это когда ты примерно чувствуешь, кто ты. Или даже так: когда чувствуешь, что ты знаешь, кто ты. И это чувство ещё к тому же тобой не осознаётся. Вопрос о том, кто ты, на самом деле очень непростой вопрос. Хотя бы потому, что непонятно, что именно устанавливает тождество кого-то с самим собой. Но это в то же время важный вопрос, потому что разница между теми, кто умеет отождествляться и теми, кто не умеет, большая.
Первые знают, чего хотят, вторые нет. Первые ставят цели, вторые копаются в миражах. Первые эмоциональны, вторые склонны к апатии. Депрессия разных степеней тяжести — удел вторых, "здоровая" грусть — удел первых.
Любое "я" возникает в зазоре между сознанием и всем остальным миром. Эмоции — это странные сущности, возникающие только если через зазор между сознанием и миром переброшен мост отождествлённости, когда человек чувствует (неосознанно), что он -- некто, а значит, является частью этого мира.
Если мост не переброшен, мир навсегда остается отделенным от "я" линией собственных очертаний этого "я". И человек, с которым это случилось, будет искренне не понимать тех, кто навёл мосты.
Например, жил-был дворник. Такой, настоящий, всю-жизнь-дворник. Его папа и мама были дворниками, его бабушка была дворником, его дети, вероятно, тоже будут дворниками. Когда у него спросишь "ты кто?", он тебе сразу скажет, что он дворник. И глазом не моргнёт. Для него быть дворником, это то же самое, что быть собой, а быть собой, это означает быть дворником. Любое событие вселенной преломляется в его глазах под "дворницким" углом, приобретает особый, дворницкий смысл. Такого дворника можно назвать счастливым.
Дворник несчастный будет совершенно другим. Он знает, что он это он, но также он абсолютно не знает, кто он. Хотя точно уверен, что он не дворник. И не потому, что он не хотел бы быть уверен. Просто у него не получается отождествиться. У него есть метла, спецовка и валенки. У него есть начальство, территория для уборки и даже визитные карточки. Однако, если спросить у него "кто ты?", он может вас только метлой отмудохать, а потом пойти под лестницу и напиться там в дерево.
Потому, что если мосты не наведены, то очень трудно отождествиться с метлой, валенками и визитной карточкой, пусть на ней и написано, что ты дворник, хотя бы даже самой высшей квалификации.[/more]