Год выпуска: 2012 Версия: 0.2.0 Разработчик: Glu Games Язык интерфейса: Английский Формат файлов: . ...
...
Итак, я сейчас быстро допишу про Parsons и уже приступлю к рассказу про мою учебу в SVA.
...
Итак, я сейчас быстро допишу про Parsons и уже приступлю к рассказу про мою учебу в SVA.
Учебный процесс в Парсонс на всех летних курсах протекает таким образом: учеба начинается в 9 утра, затем перерыв с 12 до 13, потом следующее занятие до 16 часов. В этих трехчасовых блоках преподаватели, как правило, делают 10-минутный перерыв, достаточный для того, чтобы сходить за кофе в соседнюю деликатесную лавку или выкурить сигаретку в безопасной отдаленности от школы. Учеба построена идентичным образом на всех курсах - в самом начале преподаватели рассказывают, какой итоговый проект необходимо будет сдать в самом конце (именно по нему будут судить об успешности обучения студента). итоговый проект - это такое объемное задание, для выполнения которого требуются честные пара недель и вдумчивый подход. У графических дизайнеров (программа одной моей соседки) задача была разработать фирменный стиль магазина чего-нибудь со всеми финтифлюшками и сувенирными штучками, а затем все это произвести, по мере возможностей, разумеется, для финальной выставки. Промдизайнеры (другая моя соседка) разрабатывали корзину для пикников и тут же ее производили, причем преподаватели их нещадно критиковали. Мы, иллюстраторы, должны были создать повествовательную серию изображений. Кроме того, в течение недели мы получали несколько домашних заданий, которые было необходимо выполнить на к следующему дню. Как нам официально сообщили заранее, в день, соотвественно учебному плану, предполагается, что мы будем посвящать выполнению домашки около 6 часов в день.
Наша учеба стартовала с так называемой Orientation - нас, ребят всех возрастов, со всех, собрали в огромной аудитории и рассказали, что, во-первых, прогуливать нельзя (2 прогула=вылет), во-вторых, опаздывать нельзя (2 опоздания=прогул), а по всем остальным вопросам стоит смело обращаться к администрации.
Теперь, вернусь к курсу иллюстрации
Курс ведут 2 преподавателя (я так понимаю, их состав относительно неизменен). Это две чудесные дамы. Одну зовут Кэти Бартоломео. Вторая преподавательница - чудесная, прекрасная Лиа Хайес. Она, по-честному, стала нашим проводником и учителем, несмотря на свои скромные 29 лет. Лия потрясающе очаровательный, искренний и заражающий человек.
Рисует, правда, мрачняк.
Вот ее сайт:
http://www.leahhayes.com/
А вот ее портфолио на сайте милого бруклинского агентства Kate Larkworthy:
http://www.larkworthy.com/artist_detail_2.php?ArtistID=38
Кстати, оно представляет нескольких топовых художников (Би, Деликатессен, Токо Омори и тп), так что не хухры-мухры.В Лию мы всем классом немедленно влюбились, а наши мальчики даже одолевали ее в нерабочее время. Вот такая внушительная харизма у человека.
Теперь расскажу по пунктам:
Состав классаВ основном, все ребята, пришедшие на интенсив, оказались графическими дизайнерами, которые хотели узнать что такое иллюстрация и стоит ли ей заниматься. Профессиональных иллюстраторов среди них не было, что, впрочем, не отменило то, что весь наш класс рисовал очень и очень хорошо. Вот, например, работы девочки Кэти, прокоторую я как-то уже писала:
Тут она позирует на фоне своей серии холстов про кукол
Или вот, например, игрушка парня из Мексики Алехандро
У его работ очень яркая стрит-арт направленнось и они выглядят бесконечно впечатляюще в большом формате
А это иллюстрации удивительного парня Му, которые он рисует каждый день для своего проекта Dayly Critter:
http://dailycritter.com/
Му живет в Доминиканской республике, хотя по национальности кореец. При этом он свободно вледеет тремя языками (корейским, испанским и английским) и обладает потрясающим чувством юмора.
Гороря об этническом составе, нельзя не заметить, что в Парсонс очень очень много азиатов (их, впрочем, в мире вообще много). В основном это китайцы, но так же полно корейев. Много, кстати, китайце, которые родились и выросли в Штатах (у нас в классе было аж три таких). Еще со мной училась совершенно замечательная девочка из Бангкока, которая удивительным образом сочетала любовь к эталонным сумкам Сhanel и Balenciaga, статусным, усыпанным бриллиантами, часам и марке Juicy Couture и абсолютную нетривиальность, даже не которую безумность во всем, что касалось ее творчества.
Чтобы вы понимали насчет азиатов, вот наша групповая фотография
Как построены занятияКак я, кажется, писала до этого, учебный день разделен на 2 3-ех часовых блока. Первый блок вел один преподаватель - в нашем случае, Кэти. Второй - Лиа. Я так поняла, общая идея заключается в том, что один учитель знакомит студентов с художественными практиками - так нам рассказывали про коллаж, монотипию, фото-иллюстрацию и т.п., а потом нам предстояло делать небольшое задание в этой технике. Честно скажу, нам всем было довольно-таки скучно на этих уроках - потому что за 3 часа толком в суть техники не проникнешь, задание действительно хорошо тоже не выполнишь, вот и получается время, потраченное практически впустую. Во втором блоке Лия рассказывала нам непосредственно про иллюстрацию - ее цели, задачи, законы построения графической истории, поиск идеи и т.п. Признаюсь, для меня это было настоящим откровением - настолько просто и быстро она разделыавла то, до чего я самостоятельно шла в течение нескольких лет. Правда, тут спасибо надо говорить не Лие, а мощно разработанной в Америке теоретической базе.
ЗаданияНа итоговой выставке мы должны были предоставить все задания, выполненные в течение месяца. Главных проектом считалась графическая история. Вот тут можно посмотреть мои итоговые иллюстрации:
http://onanebreetnogi.livejournal.com/163705.html#comments
Впрочем, по всем остальным заданиям тоже надо было обязательно отчитаться, без этого нам грозились не "выдать" наши кредиты. В итоге, в мыле, но все все сделали)))) Домашние задания мы получали практически каждый день. На выходные нам давали еще бОльший объем. В общем, скучать настолько не приходилось, что даже фейерверк 4-ого июля я провела в своей комнатушке в общаге над скетчбуком (а не как все нормальные люди - в дым на Кони-Айленд)
Маленькая часть моих работ, выполненных в течение интенсива, доступна по тэгу:
http://onanebreetnogi.livejournal.com/tag/parsons
Вот примерный список наших заданий:
-иллюстрация к статье в газете (editorial)
-обложка книги (включая типографику)
-плакат
-серия иллюстраций, вписанных в неудобный формат
и тому подобное
Итоги и мои выводыВ результате такой учебы вы студент получает 4 кредита (что-то типа наших зачетов), которые он может предьявить в своем вузе и приблизить момент получения диплома (в российских реалиях, это что-то типа "курс иллюстрации прослушал") и оценку. Я получила A)) Обо всем этом вам сообщит официальная бумага, которая прибудет по почте (весьма неторопливо, учитывая, что конечную доставку будет осуществлять Почта России).
Если говорить о моих впечателния, то я считаю, что такие интенсивы - это абсолютный маст. Причем для всех - и для неопределившихся, и для матерых профессионалов. Во-первых, там действительно надо работать. То есть это такой относительно легкий способ протестировать себя в потенциальной специальности. У нас, например, 3 человека не выдержали ритма и выбыли досрочно. Во-вторых, это самое сердце западного мира, по законам которого, хотите вы или нет, вам придется работать в дальнейшем. В-третьих, вы не просто учитесь у своих преподавателей, вы знакомитесь с ними и потом, если нужно, сможете на них сослаться. В Штатх, где дела не делаются без рекомендаций, это просто незаменимо.
В общем, спасибо за внимание. Задавайте вопросы
Это я на фоне своего плаката, призывающего взять киску в приюте
Остаётся доживать совсем немного времени самой первой MMORPG посвящённой супергероям. Речь идёт как ...