Оригинал взят у
scild в Вышел в свет юбилейный номер журнала «Studia Humanitatis»
Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there.
25 января 2016 года в день третьей годовщины государственной регистрации сетевого издания «Studia Humanitatis» вышел в свет юбилейный, десятый по счету, номер журнала (2015, № 4), состоящий из 21 статьи, каждая из которых представляет научный интерес, актуальна и вносит свою важную лепту в развитие гуманитарного знания.
За три года стараниями редакции и редакционной коллегии в журнале было опубликовано 209 статей, обзоров и рецензий по истории, теологии, педагогике, политологии, филологии и философии. Редакционная коллегия журнала состоит из представителей научных и образовательных организаций России, Украины, Италии и Польши – это доктора и кандидаты наук – серьезные ученые и высокие профессионалы своего дела, грамотные специалисты в области гуманитарного знания.
Когда в первый номер журнала «Studia Humanitatis», увидевший свет 17 июня 2013 года, вошли статьи представителей вузов и научных организаций Голландии, Украины и России, формат журнала изначально стал международным. Такое международное сотрудничество ученых гуманитариев на страницах нашего издания с каждым новым выпуском крепло и развивалось, свидетельствуя о трансграничном и наднациональном характере науки в наше время бурного развития телекоммуникационных технологий и сети Интернет. В связи с этим, в 2015 году сетевое издание «Studia Humanitatis» получило официальный статус Международного электронного научного журнала.
В течение первого года издания журнал «Studia Humanitatis» был зарегистрирован в Centre International de l'ISSN (ISSN 2308-8079) и был включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
В течение второго года выпуска журнала наше издание продолжало развиваться и совершенствоваться. В октябре 2014 года был заключен лицензионный договор о размещении выпусков журнала на платформе крупнейшей в России электронной научной библиотеки открытого доступа (Open Access) «КиберЛенинка». С конца 2014 года метаданные журнала «Studia Humanitatis» экспортируются в крупнейший в мире открытый репозиторий научной информации – Академию Гугл (Google Scholar).
Третий год издания журнала «Studia Humanitatis» прошел под знаком реализации стратегического плана редакции по включению издания в международные наукометрические базы.
В связи с этим в июне 2015 года была запущена англоязычная версия сайта журнала. В данной версии представлена основная информация о журнале, его структуре, составе редакции и редакционной коллегии, правилах для авторов. Также имеется возможность ознакомления с аннотациями статей всех номеров журнала (Summary) на английском языке.
В начале октября 2015 года журнал «Studia Humanitatis» был включен в международную наукометрическую базу данных Academic Research Index – ResearchBib. В настоящее время в ResearchBib сформирован архив научных материалов журнала «Studia Humanitatis» на английском языке.
20 января 2016 года журнал «Studia Humanitatis» был включен в крупнейший Европейский научный индекс European Reference Index for the Humanities and Social Sciences – ERIH PLUS.
Выходу каждого номера журнала всегда предшествует серьезная работа редакции и редакционной коллегии, связанная с приемом, рецензированием, редактированием и размещением научных публикаций.
Главный редактор журнала «Studia Humanitatis» Андрей Мельков в обращении к авторам и читателям журнала, в частности, отметил, что сайт журнала посещают около трех тысяч уникальных посетителей с суммарным количеством просмотров около семи тысяч страниц. Эта динамика имеет тенденцию к дальнейшему увеличению».
Редакция и редакционная коллегия сетевого издания «Studia Humanitatis» осуществляют политику поступательного развития журнала с перспективой его включения в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК РФ).
Электронный научно-образовательный журнал «Studia Humaniatis» традиционно открыт для интеллектуальных дискуссий и обмена мнениями по широкому кругу научных вопросов, представляя собой интерактивную площадку для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием современной гуманитарной науки.
В журнале открыты следующие рубрики: "История", "Педагогика", "Политология", "Теология", "Филология", "Философия".
Редакция и редакционная коллегия сетевого издания «Studia Humanitatis» приглашают авторов научных статей для публикаций на страницах журнала. Возможность разместить результаты своих трудов предоставляется как преподавателям вузов, научным сотрудникам, докторантам, так и молодым исследователям – аспирантам и студентам.
Информационная служба ИСГИ
Guilty pleasure
http://www.breitbart.com/national-secur
ity/2016/01/12/all-the-perfumes-of-eurab
ia-wont-sweeten-the-sharia-stench-of-col
ogne/
http://www.breitbart.com/tag/europe-mig
rant-crisis/
после всех официальных западных масс-медиа
открыть Брейтбарт и почитать, чего они
пишут про кельнские изнасилования.
Наверное, я говно, но насколько приятнее
фашист, который называет кошку кошкой
и собаку собакой, чем благонамеренный
либеральный обыватель, который не то что
неприличного слова "кошка" не в состоянии
произнести, а кривится от любого упоминания
видовой принадлежности.
Фашизм не пройдет никогда.
А насчет Прибыловского, не хочу, чтоб
было правдой, и отказываюсь верить.
Хотя соавторы Фельштинского своей смертью
не умирают, так что вот.
Привет
Comments
Кстати,
http://geekfeminism.wikia.com/wiki/EMAC
S_virgins_joke
http://geekfeminism.wikia.com/wiki/Ubun
tu_Code_of_Conduct_incident
никогда не шутите, не расказывайте анекдотов и не
показывайте смешных картинок на презентации, вероятность
100%, что к этой шутке кто-нибудь прицепится и начнет
ругань на 100500 постов в Интернете, объясняя, что шутка
оскорбляет женщин и меньшинства. Могут уволить, это
еще не самый плохой сценарий. Хотя по уму, увольнять
надо тех, кто жалуется, потому что подобные обсуждения
гораздо деструктивнее самой неприличной и идиотской
шутки.
Также не надо демонстрировать ничего сексуального,
все, что относится к сексу - грязно и оскорбляет женщин.
Чем это отличается от кампаний возмущенных
родителей против секс-образования или православных против
плясок в храме, или исламистов против богохульства, да ничем
не отличается. Тошнотворные тупые пизды, исполненные
социального консерватизма.
То есть "феминизм" незаметно перешел ту границу,
которая отделяла социально прогрессивные движения
(свобода слова, отказ от сексуальных ограничений,
свободное отношение к семейным ценностям) от
социально консервативных ("возмущенные чувства"
на каждое живое выступление, на демонстрацию свободного
отношения к сексу, жесткий контроль над семейной
жизнью и вообще всем, что связано с размножением).
Ныне "феминизм" находится примерно там же на
шкале "прогрессисты-консерваторы", где и всякие
клерикальные движения, от путинских православных
и до исламистов. Причем по части демонстрации
оскорбленных чувств, феминистки ведут себя много
агрессивнее, чем даже многие исламисты с путиноидами.
Мораль, ну братцы, не надо называть эту байду "прогрессивной",
когда она вся из себя такая "консервативная". Если что-то ходит
как утка и крякает как утка, это наверно все-таки утка, а не
двухголовый скелет Германа Геринга на троне посреди льдов.
А феминистка, которая обертывается в паранджу,
искренне возмущается изображениям голых сисек и дает
совместные прессухи с "борцами за свободу Палестины" -
эталон социального консерватора и готовый кандидат в
какую-нибудь из путинских молодежек.
Привет
Comments
У Пожарского в посте за лигалайз проституции
очень смешные ублюдки в комментариях
https://www.facebook.com/michael.pojars
ky/posts/999969576727329
Некоторые из них - радикальные феминистки, другие -
радикальные путиноиды, но понять кто есть кто, можно
только косвенно. Долго читал комменты очередного
тошнотворного ублюдка в уверенности, что тот есть
консервативный православный путиноид, пока не обнаружил
"Смерть мужлу, короче, святая Дворкин была права во всем."
В принципе, неудивительно, поклонники феминизма
с поклонниками путлера и поклонниками шариата давно
смешались до степени неразличения, и довольно часто
выступают единым фронтом (как, скажем, феминистки,
которые массово требуют легализовать повсеместное
ношение бурки, паранджи в саудовском духе, закрывающей
лицо и тело).
На самом деле дело тут не в идеологии, дело в психологических
особенностях. Есть смешная книжка "Republican brain", там объясняется,
что либерализм и консерватизм (голосование за "демократов" и
"республиканцев", там вся статистика на американском материале)
определяется в первую очередь нейрофизиологией (функционированием
некоторых нейротрансмиттеров и миндалевидного тела).
Ну так вот, важен склад личности, а подходящую этому складу идеологию
гражданин выбирает довольно случайно, для удобства обоснования
своих психологических предпочтений. И та же самая оголтелая толпа, которая
в средневековье охотилась на ведьм, в 19-м веке линчевала негров,
в Пакистане убивает людей за "богохульство", а на одноклассничках
борется с пропагандой гомосексуализма, бендеровцев, обамы-обезьяны
и за россиюшку, в англоязычных твиттерах и фейсбуках группируется в
основном вокруг феминизма, который позволяет своим адептам безболезненно
и не теряя лица демонстрировать крайний сексуальный консерватизм,
нетерпимость и агрессивную паранойю. Никакой разницы тут, в
принципе, нет, феминизм, путинизм, исламизм, вообще любой
религиозный консерватизм - репрессивные идеологии, привлекающие
одних и тех же людей и по одним и тем же причинам.
Подробнее см.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Autho
ritarian_Personality
https://en.wikipedia.org/wiki/Right-win
g_authoritarianism
Привет
Comments