Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «politics»
требовать военной оккупации и прямого колониального правления 2015-11-24 20:43:20
А по поводу колониального и антиколониального дискурса, любому здравомыслящему человеку, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А по поводу колониального и антиколониального дискурса, любому здравомыслящему человеку, знакомому с историей пост-советской России, должно быть ясно, что некоторые народы просто неспособны к самоуправлению и должны существовать как колонии, по крайней мере какое-то время, пока не вымрет поколение несчастных ублюдков, которые родились в племенном рабстве. Россия должна быть колонией под внешним управлением сил цивилизации, в любом другом формате эта страна несчастна, несвободна, и опасна для окружающих и для своего населения. Подозреваю, что то же верно и для большинства стран Африки и Ближнего Востока, иначе объяснить то дерьмо, которое там происходит, невозможно. Конечно, неграм, которых насилуют белые, хуево но неграм, которых не насилуют белые, еще хуевее, потому что их насилуют негры, и с каждым годом все хуевее и хуевее. Соответственно - колониализм это не всегда зло, а довольно часто благо. Если ваш народ в состоянии бороться за свободу, это прекрасно. Если он хорошо чувствует себя только в рабстве, значит ему лучше быть рабом. Если такого мудака лишить рабских привилегий, получится племенной союз с автоматами Калашникова по типу ДНР или ИГИЛ, то есть военная хунта, ориентированная на крайнее мракобесие. В этом, собственно, вся проблема с этой их "арабской весной". В странах, население которых не способно к рациональному мышлению, должна быть диктатура, потому что демократически там вылезут такие монстры, сравнительно с которыми любой Каддафи покажется ангелом. В общем, единственный прогрессивный лозунг (и для Ирака, и для Конго с Роиссей или Нигерией) - требовать военной оккупации и прямого колониального правления, все остальное только ухудшит ситуацию. Деколонизация была ошибкой. Привет Comments
Тэги: anti-russia, politics
Обзор статей журнала "Studia Humanitatis" № 3 за 2015 год 2015-10-27 21:10:59
Оригинал взят у
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у eparhial в Обзор статей журнала "Studia Humanitatis" № 3 за 2015 год ИСТОРИЯ Нестеров Д.А. Война «Короля Филиппа»: индейцы Северной Америки в восприятии британского колониального сообщества В данной статье впервые в отечественной историографии рассматривается проблема восприятия индейцев Северной Америки британским колониальным сообществом во время войны «Короля Филиппа». Автор уделяет внимание событиям, послужившим отправной точкой для формирования общественного мнения жителей британских колоний по отношению к индейскому населению, а также изменениям в нем, связанные с войной «Короля Филиппа». Выявляются предпосылки, причины и значение этих изменений. Отмечается непосредственная зависимость взглядов той или иной части британского общества от ее социального статуса и положения, которые были одними из многих факторов, определяющих и влияющих на поведение британцев. Все выводы автора подкрепляются обращениями к историческим источникам. Томилов И.С. Брачность, рождаемость, смертность горожан Тобольской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. В демографических процессах условиями для естественного прироста населения являлись показатели брачности, рождаемости и смертности, в свою очередь, обусловленные возрастом вступления в брак, репродуктивный цикл семьи и др. факторы. Согласно последним наработкам демографических концепций, уровень урбанизации находится в обратной зависимости от показателей рождаемости, брачности и смертности. Это придает новизну и актуальность исследованию. Цель работы – изучить процессы рождаемости, брачности и смертности населения городов Тобольской губернии в позднеимперский период. В качестве основных методов используются междисциплинарный, системный, диахронный, проблемно-хронологический, принципы исторического научного познания. В результате проведенного исследования будут выявлены причины, ход изменения демографических характеристик в заявленных территориально-хронологических рамках, являющихся ключевыми в жизни каждого человека. Преловская И.Н. Эпистолярий как источник для исследования биографий Ивана Огиенко (митрополита Иллариона) и митрополита Украинской Греко-Католической Церкви Андрея Шептицкого Статья посвящена обзору эпистолярных источников по изучению биографий министра исповеданий в Правительстве УНР во главе с Симоном Петлюрой Ивана Огиенко (1882-1972), впоследствии митрополита Холмского и Подляшского (Люблинского) Иллариона, и митрополита УГКЦ Андрея Шептицкого (1865-1944). Переписка свидетельствует об изменениях в отношении И. Огиенко к митрополиту Андрею Шептицкому от резко отрицательного до уважительного и дружественного. Колупаев В.Е. Сведения по истории римско-католического прихода в честь непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Рязани В статье описана история католической общины Рязани с момента основания до наших дней. Участие поляков католиков и их положение в социальной, административной и религиозной жизни в Российской империи, семья К.Э. Циолковского, строительство храма в конце XIX века, религиозные преследования в СССР в 1920-1930 гг., возрождение прихода с 1996 года и его современное состояние. Пастырская работа с иностранными студентами католиками. Разрушение и плачевное состояние храма – памятника архитектуры. Супрунчук А.П. Музей – пространство для ретрансляции культурной памяти на примере современных еврейских музеев В статье рассматривается феномен музея как важный институт сохранения и реактуализации коллективной памяти народа, как смыслообразующее пространство, что реинтерпретирует историческое наследие, сквозь призму мировоззренческих устоев современности. Наглядное рассмотрение данной роли музейного института и ее актуальности для социума происходит в анализе проектов современных еврейских музеев, в центр внимания которых поставлен Холокост. ПЕДАГОГИКА Балахтар В.В. Государственная молодежная политика – регулятор социального становления и социализации подрастающего поколения В статье описаны взгляды на сущность и содержание социального становления и социализации подрастающего поколения, рассмотрены особенности влияния государственной молодежной политики на социальное становление и социализацию подрастающего поколения, выделены факторы, влияющие на формирование молодежи, освещены особенности социализации личности. ПОЛИТОЛОГИЯ Мухаметов Р.С. «Справедливая Россия» и власть: этапы развития отношений Статья посвящена истории взаимоотношений партии «Справедливая Россия» и Кремля. Автор выделяет три этапа в политическом позиционировании партии: конструктивная оппозиция, радикальная оппозиция и полная лояльность. Много внимания уделено причинам такого развития отношений. Автор пришел к выводу, что главным фактором является электоральный рейтинг Владимира Путина. Тихомирова Е.Б. Трансграничный бренд: опыт европейских стран и Украины В статье представлен концепт «трансграничный бренд» и анализ практики формирования трансграничного брендинга на трансграничных территориях разных стран Европы и Украины. Сегодня трансграничные территории, объединенные общей экономической, социокультурной и политической жизнью, стремятся трансформироваться в бренд. Именно поэтому особую актуальность приобретает вопрос их позиционирования и брэндинга. По мнению автора, трансграничный / межрегиональный бренд – это нематериальный актив трансграничного сотрудничества, который обеспечивает продвижение интересов трансграничных территорий как внутри, так и за пределами соответствующего трансграничного региона. В последнее время такие бренды формируются в рамках еврорегионов при участии многих европейских стран. Терещук М.И. Брендинговые технологии во внешней политике Украины: нормативные и организационные аспекты В статье анализируются нормативная и организационная составляющие применения брендинговых технологий как инструмента внешней политики Украины. Особое внимание уделено деятельности Министерства иностранных дел Украины в этой сфере, а также рассмотрению проблем, мешающих полноценной реализации брендинговой политики страны. Карпчук Н.П. Коммуникационная политика стран-членов ЕС по поддержке европейской интеграции Для поддержки евроинтеграционного процесса государства-кандидаты на вступление в Европейский Союз разрабатывали коммуникационные политики и проводили широкомасштабные общенациональные кампании, в поле зрения которых была общественность и ее интересы. Особенно интересен опыт Швеции, Австрии и Финляндии – стран четвертой волны присоединения, которые приняли решение о проведении общенациональных референдумов, и, следовательно, нуждались в осведомленности и поддержке граждан. Терещук В.И. Роль технологий электронного Pr во внешнеполитической сфере В статье рассматривается роль Интернета как глобального средства коммуникации в PR-поддержке реализации внешнеполитической деятельности государства. Отдельное внимание уделено такому инновационному направлению электронного внешнеполитического PR как создание «виртуальных посольств» (на примере опыта США). ТЕОЛОГИЯ Никольский Е.В. Неблаговидные деяния канонизированных монархов: опыт богословского анализа В статье затронут "непопулярный" аспект агиологии-преступления и прочие неблаговидные деяния монархов, причисленных к лику святых. В ходе анализа решается теологическая дилемма – как могут совмещаться злодеяния со святостью? Отмечается, что в случае, если подлинные или мнимые преступления приписываются монарху, завершившему свою жизнь мученическим подвигом, то вопрос о его канонизации автоматически отпадает, так как мученичество очищает все грехи. Именно так обстоит дело со святыми Михаилом Черниговским, Андреем Боголюбским, Николаем Вторым. Мельков А.С. Ученый-праведник – протоиерей Александр Горский (к 140-летию кончины) Статья посвящена памяти протоиерея Александра Горского (1812-1875) – ректора Московской Духовной Академии, пастыря Церкви, историка, археографа, богослова и педагога. В работе анализируется научно-педагогическая и пастырская деятельность отца Александра через призму его праведной, святой жизни, которую можно назвать священной эпопеей. Протоиерей Александр Горский был высоконравственной личностью, и это наложило отпечаток на его служение Богу, людям и науке. Его жизненный путь и научное наследие неразрывно связаны с внутрицерковной жизнью, внутригосударственными и общественными отношениями в России XIX века. Автор приходит к выводу, что на сегодняшний день созданы объективные условия для подготовки материалов к возможной канонизации протоиерея Александра Горского. ФИЛОЛОГИЯ Долгорукова Н.М. «Я» автора XII века: риторика и субъективность средневековой литературы В данной статье предпринята попытка дать ответ на целый ряд вопросов, актуальных для исследований средневековой литературы: можно ли создать типологию средневекового «я» и отличить риторическое использование личных конструкций от более субъективных типов, каким было авторское «я» в XII веке, можно ли говорить о субъективности средневековой литературы, и, если да, в чем она выражается? Солтанов М.Д. Об исторических и религиозно-мифологических личных именах, употребляемых в ашугском творчестве Одну из самых актуальных научно-исследовательских областей в современном азербайджанском языкознании составляют ономастические единицы, изучение их признаков и особенностей. Ономастические единицы – это используемые в языке имена собственные. Ашугами созданы неповторимые и удивительные художественные словесные обороты, поэтические словесные комплексы, крылатые выражения. В статье представлена подробная информация о некоторых исторических и религиозно-мифологических личных именах, применяемых в азербайджанской ашугской поэзии, а также раскрывается этимологический корень данных имен. Никишов Ю.М. Как формировался «Герой нашего времени» Предлагается новая версия творческой истории книги Лермонтова «Герой нашего времени». Первоначально (автономно) еще в конце 1837 года была создана повесть (новелла) «Тамань». Творческая удача стимулировала продолжение работы в жанре записок, что отражено в подзаголовке журнальной публикации «Бэлы»: «Из записок офицера на Кавказе». Но новая повесть видоизменила замысел: теперь циклообразующей опорой стала фигура героя. Книга обладает целостностью, которую обеспечил не первоначальный строгий замысел, а диалогическая связь повестей цикла. Фуско А. «Леди Макбет Мценского уезда»: развитие истории в естественных условиях Юная Катерина Львовна живет в доме старика мужа, которого она не любит, и его отца. Ей не хватает той свободы, которой она обладала, будучи ребенком. Смертельная атмосфера деспотии в ее жизни меняется со встречей Сергея. Ее страсть к мужчине, соблазнившему всех женщин города, будет такой сильной, что Катерина постарается сделать все, чтобы удержать его. Любовники совершат жуткое преступление, за что будут сосланы в Сибирь. Эта история – драматичное изображение силы, открывающей самые глубины темной человеческой души. Тулякова Н.А., Никитина Н.А. Легенды Стефана Цвейга: новый этап в развитии европейской легенды Статья рассматривает жанр легенды-притчи, возникший в европейской литературе на рубеже веков, на примере цикла «Легенды» Стефана Цвейга. На основе сопоставления легенды-притчи с литературной легендой XIX века выявляются ядерные признаки новой жанровой разновидности. К ним относятся опора на религиозный претекст, выбор в качестве основной темы взаимоотношений человека и Бога, отсутствие выраженного конфликта, акцент на понятии чуда, объективированная авторская позиция, экспликация авторского замысла. Хакимов М. Художественное своеобразие басен Амана Матджана В статье анализируется художественное своеобразие басен Амана Матджана, раскрывается их связь с фольклором, анализируется мотивная структура, выявляются сатирические интенции узбекского поэта. В финале подчеркивается глубинная соотнесенность творчества Амана Матджана с общечеловеческими ценностями. ФИЛОСОФИЯ Карпина Е.С. Динамика концепта «Человек» в истории философии В статье рассматривается развитие категории «человек» в истории философии. В центре внимания автора находятся такие этапы развития философской мысли, как Античность, Средневековье, Возрождение, Новое время, Просвещение, немецкая классическая философия, неклассическая философия. Анализируются и сопоставляются философские взгляды таких выдающихся мыслителей, как Сократ, Аристотель, Эпикур, Тит Лукреций Кар, Фома Аквинский, Джованни Пико делла Мирандола, Колюччо Салютати, Мишель де Монтень, Фрэнсис Бэкон, Джон Локк, Бенедикт Спиноза, Блез Паскаль, Шарль-Луи де Монтескье, Вольтер, Жан-Жак Руссо, Иммануил Кант, Людвиг Фейербах, Артур Шопенгауэр, Серен Кьеркегор, Фридриха Ницше. Бродецкий А.Е. Этико-ценностная значимость концептуализации представлений о духовном абсолюте в контексте доказательств бытия Бога В статье дан анализ ценностно-антропологического потенциала смысловых механизмов философской концептуализации идеи Бога в рамках системы «доказательств» его бытия. Осмысливается соотношение рациональной и ценностной составляющих данной аргументации. Делается вывод о том, что, несмотря на логическую антиномичность идеи Бога и когнитивную уязвимость соответствующих доказательств, тем не менее, может быть довольно действенным этический ресурс сознания, направленного на обоснование бытия Духовного Абсолюта. Проанализированы возможности ценностной аппликации доказательств бытия Бога в рамках как методологии науки, так и смысложизненного поиска. Буланова-Дувалко Л.Ф. Философские аспекты понимания направления феминистской эстетики Статья посвящена изучению теоретических и методологических принципов феминистской эстетики как мало изученного раздела эстетической науки. В частности, автор исследует предпосылки формирования данного интеллектуального направления, его связь с феминистской критикой истории искусства, а также выделяет основные векторы исследований студий феминистской эстетики. Кроме того, в статье рассматриваются подходы к концептуализации данного течения, сформулированные Кристиной Беттерсби, Ритой Фелски, Сарой Уорт. Ворожейкин Е.П. Стратегии массовой экранной культуры Статья посвящена исследованию стратегий массовой экранной культуры, направленных на манипуляцию образами смерти и насилия. В статье выделены основные способы реализации данных стратегии, их взаимосвязь с современными культурными тенденциями. Также в статье отмечаются такие негативные последствия стратегий экранного "обезболивания" человеческих чувств через трансформацию образов смерти и насилия, как исключение моральной оценки факта насилия, лишение метафизического и экзистенциального значения смерти.
Тэги: ?стор?я, history, humanitatis, news, pedagogy, philology, philosophy, political, science, studia, theology, авторы, гуман?тарне, зм?ст, знання, история, номер, педагог?ка, педагогика, политология, содержание, теолог?я, теология, ф?лолог?я, ф?лософ?я, филология, философия
"black cock is expensive" 2015-10-23 02:21:22
Тоже интересно вот. http://libertyunyielding.com/2015/0 7/03/somali-immigrant-to-sweden- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тоже интересно вот. http://libertyunyielding.com/2015/0 7/03/somali-immigrant-to-sweden-rapes-12-y ear-old-girl-gets-community-service/ Сомалиец дико избил и изнасиловал 12-летнюю шведку, получил условный срок и 180 часов community service. ...According to recently released court documents, translated by The Daily Caller News Foundation, on Nov. 10, 2014, Guled Mohamud, a Somali citizen who now resides in Sundsvall, lured to his home an unidentified girl who had just days before turned 12 years old. He apparently was able to draw her into his apartment by having a friend claim to possess intimate photographs of her.
Once the girl was in his home, Mohamud violently raped the preteen, tearing her jacket off and holding her to the ground while repeatedly striking her face.
He then forced the girl to perform oral sex on him, while repeatedly taunting her sexually. When the girl returned home, she was covered with blood and bruises.
...The injured party is only 12 years old. She has recounted the incident but did so with a child's language. Although her story isn't that extensive it contains some unique details, such as Guled Mohamud several times having stated that "black cock is expensive"
Ida's mother attested that when she saw her daughter later that day she looked as though she had been beaten up and bled profusely from her lower abdomen.
The court concluded that it is beyond reasonable doubt that he raped the girl vaginally, showered her face / head with blows and held a hand in front of her mouth.
Nonetheless Mohamud was sentenced to a measly 180 hours of community service with probation.
Привет Comments
Тэги: politics
любители путино-мизулиных уныло-кастрированно-садистские-угрюмые 2015-10-21 18:37:20
Вот хорошее http://olga-smir.livejournal.com/53 7042.html?nc=91 ...Глупая, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот хорошее http://olga-smir.livejournal.com/53 7042.html?nc=91 ...Глупая, неадекватная женщина с плакатом, к тому же, кстати, и отчасти, мягко говоря, неполезная для потенциальных жертв насильников - ну как она убедит какого-нибудь такого же дебила, невероятно, конечно, но все ж, и он, решив, что раз уж он все равно насильник, так неплохо бы и на деле проявить, и ведь не эту дуру уж наверняка выберет, а нормальную, совершенно ни в чем не виноватую девчонку - так вот тетка эта навела тем не менее на приятные воспоминания, поскольку вспомнить юность всегда приятно...
...Мы даже и по друзьям так ходили - не с бутылкой и не с дурью, а с кассетой, вот помню корефанились с ребятами с соседнего подъезда, у них тоже малой был, рыженький такой хулиганистый пацаненок вроде нашего тоже, чтоб не с пустыми руками несли кассеты свои, а бухло уж в складчину закупались. Вика с Сашей до сих пор помню, их звали, ещё у них громадные лохматые собаки жили и ещё до кучи разного народу, Викино многочисленное буйное рыжее семейство, Саша был здоровенный симпатичный мужик, после армии его звали в менты идти, и когда я спросила, не согласился ли он, он замахнулся, чтоб въебать мне со всей дури за такое оскорбительное предполоение, хорошо Вика повисла на нем, она была вообще очень нежная девушка, любила детей и животных, пасла своих собак и многочисленных племянников, кроме своего сыночка, конечно, и даже порнуху, кажется, смотрела исключительно в познавательно-образовательных гуманистических целях, простодушно поясняя "ну надо же научиться чтоб делать хорошее и приятное, навостриться вот, другой раз и по несколько раз прокрутишь, на замедленном, а все никак не навостриться так".
Глупая и наглая тетка с плакатом, думаю, вообще никому не хочет хорошего и приятного, ни в каком плане, так мне кажется, а добрая рыжая Вика старательно училась, она была вообще исключительно хорошим, открытым, хоть и немного простодушным и безалаберным человеком.
Она, кстати и забирала моего малого с садика, вмсте со своим, и приводила ко мне в ларек - он сидел там у меня до позднего вечера, пока работа не заканчивалась. Сперва, конечно, она его к себе просто забирала, это было самое лучшее, но он же, зараза, аллергик с малолетства, а там собаки те, шерсть, все дела, он мгновенно стал задыхаться в слезах и соплях, так что пришлось сидеть темными зимними вечерами со мной в ларьке, было дико холодно, он сидел у меня в этом своем синем комбинезончике и синей шапочке, усталый и вообще ко всему готовый, пылая диатезными щеками, и никогда не капризничал, иногда он засыпал прямо там, мы закрывались-то поздно, и мой друг Серега с хлебного отдела нес его на руках до моего дома, там недалеко было, через тот скрипящий черной наледью пустырь, наискосок, через мерзлые дворы, мимо искореженных голых деревьев, смерзшихся снежной коркой кустов, черных каменных коробок, мигающих бледным жилым светом в ледяном ветренном небе, дома ждал муж, горячий чай, наше радушее, теплая кроватка для малого, видик с порнухой, мы сидели как беспризорные малые, тесно прижавшись друг к другу, одинокие и растерянные, и пялилилсь в экран, счастливо и ошеломленно лыбясь, и юрка говорил слегка смущенно и озадаченно " во как, а, один черный, другой белый, два веселых гуся!"
Черт, прикидываю я, как же так, куда же все это делось, как же все так обернулась-то, как же так все вышло, а, скжите ну, как же так?!
p/s чето все обсуждают порнуху, никто черт не поддержал мой либерально-народнический всхлип насчет как же так из нас простодушных добрых и задумчивых бесхитростных и симпатяжных бестолковых но добрых любителей порнухи сделались внезапно любители путино-мизулиных уныло- кастрированно-садистские-угрюмые, жалко елки.
И у ibigdan@lj тоже обсуждают http://ibigdan.livejournal.com/1787 6367.html Из комментариев отсюда --Те феминистки, которые не выступают против секса, порнографии и проституции, с этими можно что-то обсуждать и дискутировать. Кстати, я вроде пока что-то таких не встречал
-- в 90-е их было дохуя, процентов 30 но ныне они все совершенно перевелись ну и "феминизм" теперь от исламизма отличается только в деталях (и выступает единым фронтом почти всюду)
я, кстати, не отследил процесс, в какой момент это произошло, 5 лет, назад, 10, и чем обусловлено? внезапно закрыл глаза, открыл, и привет
* * * Действительно, на настоящий момент исламисты, русские наци типа Милонова и Мизулиной, и феминистки слились в нечто одинаково унылое, бесформенное и почти неразличимое. Предпочтения у них, положим, разные, а ценности и модус операнди один и тот же: взбухание на тему "оскорбления чувств"; требование цензуры, со ссылками на тысячелетнюю виктимизацию. Впрочем, в случае с исламистами и феминистками даже предпочтения одинаковые, практически по всем направлениям единым фронтом. И еще немного про то же самое. -- Надо помнить ещё о таком сумасшедшем пиздеце, как муслимофильский феминизм.
-- про это есть очень разумное рассуждение http://www.city-journal.org/html/13_1_why_feminism.html вкратце, если феминистки начнут защищать женщин в исламских странах окажется, что в Цивилизации они уже всего добились, и таких роскошных поводов для требований цензуры, судов над проститутками и демонстрации оскорбленных религиозных гендерных чувств у них уже не будет
а для религиозной и pro-family части феминистского спектра, вообще ничего плохого нет в исламских порядках, то есть любое взбухание левого крыла феминисток на эту тему еще и разрушит внутрифеминистский право-левый консенсус, что недопустимо
-- Он весь такой! "Традиционную культуру надо уважать".
Привет Comments
Тэги: censorship, feminism, politics, putin
очередное преступление феминисток 2015-10-19 11:45:32
По ссылке от balalajkin, очередное преступление феминисток http://www.theguardian.com/science/2015/jun/13/tim-hunt-hung-out-to-dry-interview-mary-collins Чем дальше, тем больше.
И вот тут еще http://www.realclearpolitics.com/articles/2015/07/08/social_media_shaming_mob_strikes_again_127292.html
Приходиться согласиться с тем, что "феминизм" есть опасная банда по типу исламистов, русских наци или зоозащитников, и каждый, кто ей перейдет дорогу (даже не подозревая об этом) может поплатиться жизнью или работой.
Положим, сам по себе феминизм ничего вредного не содержит, но феминаци, которые вокруг него группируются - социально опасные ублюдки, не лучше наших РПЦ и рус-наци активистов, которые ищут "оскорбление религиозных чувств" в твитах двухлетней давности.
Балалайкин все правильно говорит: http://lj.rossia.org/users/balalajkin/960630.html
Интересно, что некоторые секты способны линчевать человека ни за что (рус-наци в России, феминаци, в Цивилизации, антипедофилы и там и тут), а другие, не менее мощные, неспособны, хотя и пытаются.
А все дело в том, что есть набор позиций, не разделять которые считается неприлично (в Цивилизации - феминизм, в РФ русский православный нацизм, в исламских странах почитание пророка), и каждый, кто против них выступает, априори оказывается мерзавцем и негодяем, потому как против этих позиций в публичном пространстве выступать неприлично. Ну и коль скоро это неприлично и просто опасно (можно схватить срок, лишиться работы, провести десятки часов в приемной ФСБ), никто в таком духе и не высказывается; что приводит к дальнейшему укреплению консенсуса, вплоть до того, что людей, которые предлагают отменить смертную казнь в отношении богохульников (а заменить ее, к примеру, на пожизненное) в Пакистане регулярно убивают террористы.
Средневековая "охота на ведьм", маккартизм, антисемитские кампании в Германии 1930-х и в России 1950-х имели ровно ту же самую природу, что и эта гнусная деятельность вокруг феминизма.
Этот эффект называется спираль молчания, и в такой ситуации каждый, кто выступает против консенсуса, автоматически оказывается героем, пророком и просто спасителем человечества; а каждый, кто поддерживает консенсус - цензорской мразью и мракобесом.
Это и объясняет тошнотворное вырождение "феминизма" в последние 5-10 лет, ни одному приличному человеку не захочется выступать в одном ряду со бурнокипящей толпой средневековой мракобесной сволочи, даже если он и феминист.
Я это заметил только в момент скандала с цветной рубашкой, но оно было на виду уже лет 5 как минимум.
Привет
Comments
Тэги: feminism, politics
Главная / Главные темы / Тэг «politics»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|