Издательство «Манн, Иванов и Фербер», выпустило книгу которая призвана как минимум улучшить ваше ...
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», выпустило книгу которая призвана как минимум улучшить ваше мышление. Книга весьма оригинальна, интересный формат издания, оформление и подача информации. Читать одно удовольствие, текст перемежается со схематичными рисунками и короткими врезками.
В начале книги, автор рассказывает о том, что мы чрезмерно и не всегда правильно используем наш язык. Далее вас ждет интересный авторский взгляд на совершенствование мышления, улучшение работы с идеями. Особенно полезна часть о том, как доносить свои идеи до других. Как мы знаем это очень полезно для коммуникации с другими людьми, особенно в ходе переговоров. Довольно интересная книга, которая требует серьезного прочтения и осмысления.
[content]
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», продолжает издавать книги связанные с выстраиванием систем ...
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», продолжает издавать книги связанные с выстраиванием систем работы с клиентами. В данной книге, вы узнаете методику «объятий» применяемую в розничной торговле компании Mitchells. Тем не менее, если все это работает в рознице – значит вполне применимо в b2b, где обычно еще более персонифицированный подход к клиентам.
Автор начинает с обзора изменений в розничной торговле и современном бизнесе. Основной вывод, что сегодня не достаточно «просто продать», важна более глубокая работа по выявлению потребностей, и максимальная клиентоориентированность. Далее, подробно рассматриваются способы выстраивания глубоких отношений с клиентами. Так же очень интересен «золотой принцип» компании Митчелла, посредством которого клиентам доносится, что «никто в компании не стоит выше отношений с ними». И это правильно, на мой взгляд, руководителям крайне полезно «выходить в поля» и напрямую общаться с клиентами. Очень порадовало описание, как компания применяет...
[content]