... под названием «Fusion
Power». Объект тестирования ...
Многие знают, что часто блогерам дают что-то протестировать. Чтобы они протестировали, да и рассказали остальным. Вроде польза тут есть всем: и блогерам, которые теперь не мучаются, про что бы им написать? И фирмам, которые могут получить отзывы о своих товарах без привлечения маркетологов и специальных тестеров. И читателям, которые могут со слов очевидцев узнать мнение о новых товарах.
Вот и мне недавно предложили попробовать себя в нелёгком деле тестирования товаров народного потребления. Правда, думал, что начну тесты с какого-нибудь автомобиля, ноутбука или телефона. Потому что автолюбитель, программист и компьютерщик со стажем. Ну, и начинающий владелец мобильного телефона. Но в этот раз потребовался просто мужчина.
Помните бессмертные слова известного поэта Сергея Владимировича Шнурова:
«Да, я – дикий мужчина
Яйца, табак, перегар и щетина». Вот именно последнее и приняло участие в тестировании новой бритвы от Gillette под названием «Fusion ProGlide Power». Объект тестирования достался мне в таком составе:
Многие думают, что если у меня усы и борода имеются на лице, то и бриться мне не нужно. Это – не совсем верно. Брить лицо мне тоже приходится. Но не так часто, как тем, кто бороду с усами не носит. Особенно важна точность при бритье. Чтобы не сбрить что-то лишнее и потом не ходить с «кривой» бородой, вызывая улыбки пассажиров московского метро.
Поэтому предложение проверить новую бритву в действии воспринял с энтузиазмом. Тем более что надо было выглядеть на пятничном корпоративе как «Начальник отдела», а не как «Дед Мороз».
Для тех, кто вдруг ещё не в курсе. «Glide» в переводе с английского означает «скольжение». А «Pro» - «профессиональное». То есть, по-русски бритва должна была бы называться не иначе как «профессиональное скольжение». Чтобы не искушать судьбу, Gillette предоставили для тестирования свой гель для бритья (на фото слева от бритвы). С однофирменным гелем бритва скользит замечательно. Даже когда сбриваешь старые волоски, которые уже давно затесались в состав бороды, смешались там с коренным населением и уже думали, что про них совсем забыли. Особенно порадовал триммер. Именно он позволяет не волноваться за точность линий моей растительности на лице. Наверное, буду им пользоваться примерно столько же, сколько и всеми остальными пятью лезвиями. Отдельное спасибо за специальные отверстия для выхода излишков геля. Наверное, потому и дали гель в комплекте. Те, кто не пользуется гелем или пеной (если такие люди ещё остались), это не оценят.
Бальзам после бритья тоже шёл в комплекте тестового набора (на фото справа от бритвы), поэтому просто обязан про него написать. Хороший бальзам. 3 в 1: увлажняет, питает и (внимание!) защищает от ультрафиолетового излучения. Ну, и пахнет приятно. Что ещё нужно после бритья?
Да, чуть не забыл. Название бритвы заканчивается на «Power». Поэтому к ней идёт батарейка, которая вставляется внутрь бритвы и заставляет её вибрировать. У меня это был первый опыт общения с вибрирующей бритвой. Специально одну щеку побрил с «виброй», а другую «просто так». Глобальной разницы, если честно, не заметил.
Вот результат (та щека, что без вибрации, а кот сам пришёл, видать на запах бальзама):
За свою жизнь прочитал много тестов. В конце принято писать выводы, которые читают такие люди, как я сам (которым лень читать всё и хочется прочесть выводы). Выводы:
Милые дамы! Если ваш спутник по жизни достал вас тем, что вам вечно хочется прижаться к его мужественной щеке, но колется, подарите ему эту бритву.
А если честно, не думаю, что так уж нужно пять лезвий. Вполне бы удовлетворился и тремя + триммер. За него и за специальные каналы для выхода излишков геля – отдельное спасибо.
Что не понравилось?
Срезанные волоски внутри всё так же уверенно застревают около 5-ти лезвий (исключая триммер, за него – спасибо ещё раз).
И ещё. Мне вот интересно, а когда разработают бритву, которая сама будет перед собой выдавливать гель? Неужели это – так сложно сделать?
... с бритвой Gillette
.
Кстати, слоган ... только с Gillette
!".
Помните, как хотел попасть на билборд в центре Москвы? Так вот, можете меня поздравить, таки попал! Как мне сообщили на электронную почту, которую указал при фотографировании, моё лицо таки попало на билборд.
К сожалению, фото самого билборда не приложили. Но порывшись в закромах Интернета, нашёл ещё пару счастливчиков, причём с фото (тут и тут).
Если интересно, как выглядят фото, то вот они:

Вот так и Ваш покорный слуга где-то возвышается над московскими улицами с бритвой Gillette ProGlide.
Кстати, слоган, который сочинил (и должен был написан на моём фото) у меня лучше. Честно слово! Вот судите сами: "
Скользи зимой только с Gillette ProGlide!".
Но есть к московским читателям небольшая просьба: если вдруг проходя мимо этого билборда увидите меня, не сочтите за труд, сфотографируйте (если будет чем). Ну или хотя бы напишите, где он стоит.
... бритвы Gillette Fusion
модифицировал свой русскоязычный ...
Технологические инновации добрались и до России
Заголовок прочли? Нет? А зря. Помните, как рекламировали себя на YouTube фильм «Неудержимые», компания VW и мороженое «Магнат»? Жаль, что это всё было на английском языке. Но мы таки дождались! Gillette к премьере бритвы Gillette Fusion ProGlide модифицировал свой русскоязычный канал на YouTube. Как? А смотрите сами, вот ссылка:
http://www.youtube.com/user/GilletteRussia?ob=5
Сразу предупрежу, что надо немного подождать, пока загрузится. Особенно, если у вас не самый быстрый Интернет. И в моей Опере что-то не запустилось. Пришлось использовать Google Chrome.
Главную роль в «мультимедийном ролике» (или как это называется???) сыграл Ильи Глинников (многие могли его видеть в сериале «Интерны», где он исполняет роль Романенко). Кроме того, небольшую роль сыграл и Александр Овечкин (ну да, как же без него!). Кое-где придётся и вам поучаствовать. В основном кнопки разные понажимать. Но - не только.
Сделано красиво и с выдумкой. Сам понял, что это – не обычный рекламный ролик только когда Илья сказал про тонкие лезвия новой бритвы кнопку «Нравится», что на YouTube.
По окончании этой презентации вас перебросит на новый промо-сайт Gillette. Там пока можно только поучаствовать в конкурсе, главный приз которого - бритва авторучка возможность увидеть своё фото на билборде в центре Москвы.
После просмотра у меня даже слоган родился: «Революционной бритве – революцию на YouTube!». Нет, действительно хорошо сделано. Может и не совсем революционно, но – красиво. Про что это я: про YouTube страничку или про бритву? А решайте сами!