Даже во время кризиса экономики владельцы бизнеса могут привлекать больше клиентов, затрачивая на это меньше усилий. Таким инструментом привлечения клиентов и, как следствие, увеличения продаж, может служить кросс-продвижение (сross promotion), известное также, как кросс-маркетинг. Когда вы понимаете, что объединив усилия с надежными людьми, сможете достигнуть целевой аудитории эффективней, проверенным способом и быстрей — это [...]
Многие из нас привыкли заряжать мелкие гаджеты (телефон/планшет/etc.) от компьютера по USB. Однако, существующие спецификации USB 2.0 разрешают напряжение только 5 В и силу тока 0,5 А, а в USB 3.0 лимит чуть повысили до 5 В и 0,9 А. Получается, что максимальная мощность составляет всего лишь 4,5 Вт, это совсем немного. Но всё изменится, если удастся принять дополнение к спецификациям USB Power Delivery. Эта технология обеспечит передачу до 100 ватт по шине USB 2.0 и 3.0.
Таким образом, теоретически по USB можно будет запитывать даже крупные и энергоёмкие устройства: мощные колонки, монитор, принтер и так далее, используя при этом стандартные USB-кабели и разъёмы. Можно будет даже заряжать один ноутбук от другого ноутбука. Фактически, USB может стать универсальным стандартом питания для компьютеров.
Читать дальше →
Сейчас наверное уже все понимают, что для раскрутки собственных Интернет ресурсов необходимо использовать весь арсенал средств, среди которых важное место занимают социальные сети. Именно там можно добиться успеха в кратчайшие сроки.
Как правило, владельцы Веб Сайтов создают группы или сообщества в таких сетях, как
Facebook,
ВКонтакте,
Одноклассники, более того, не обходятся стороной и средства типа
Twitter,
Digg,
Buzz.
Известно, что для повышения рейтинга таких сообществ надо, как можно быстрее наращивать количество участников групп или количество людей сочувствующих, то есть тех, кто нажал кнопку «Мне нравится». Разумеется, если у вас достаточно денег, вы можете воспользоваться контекстной рекламой, которая так или наче предлагается самими сетями. Так, например, в
Facebook вы можете создать рекламный блок и за умеренную плату ваше объявление будет показываться той аудитории, которую вы назначите.
ВКонтакте все обстоит гораздо хуже. В январе 2011 года было запрещено приглашать в свои группы незнакомых людей. В результате смысл создания групп практически был утерян, поскольку публичные страницы должны быть, прежде всего, рассчитаны на массовую аудиторию, а не только на ограниченный круг друзей. Наверное это решение администрация ВКонтакте принимала с одной лишь целью: увеличить собственный доход от контекстной рекламы.
Спам — не выход, спам — генератор проблем
Существуют и сторонние поставщики услуг.
Читать дальше →