Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ratings»
Уникальный контент для сайта eTXT.ru ( биржа копирайтинга) 2014-01-29 13:57:40
... рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Задумывались ли Вы каким образом на веб-сайтах появляются заметки, кто их пишет? Их создают, так называемые, копирайтеры. Копирайтинг - сравнительно свежее течение в сфере высокоинтеллектуальных услуг. В обязанности копирайтера входит написание заметок на конкретную тему с учетом данных критерий. Нередко это бывают маркетинговые и презентационные тексты, благодаря которым легче удается продать продукт, услугу либо информацию. Существуют биржи копирайтинга - ресурсы, предназначенные для разработки контента. Проффесионалы слова именно здесь тщательно оттачивают собственную манеру написания статей. eTXT.ru образовалась в русскоязычной сети интернет 25 августа 2008 года. Она позволяет обладателям веб-сайтов выискивать хороших создателей и обретать заметки высочайшего класса, а копирайтерам, достигщим профессионального уровня, - получать доход в сети Интернет. Услуги биржи eTXT.ru составляют 10% от всякого заказа. Для создания заметок копирайтерам необходимо придерживаться особенных правил: 1.Тексты должны быть написаны легкодоступным языком, который завлечет читателя и несомненно поможет получить подходящую информацию. Это услуги копирайта (создание текста по какой-либо теме соответствующей условиям, заданным заказчиком), рерайта (написание чужой статьи своими словами); 2.Использование в текстах ключевых слов. Такое создание статей называется SEO-копирайт — он аналогичен копирайту, но в этом случае при напечатке текста необходимо следовать требованиям seo-оптимизации, что увеличивает в некоторое количество раз популярность интернет-сайта, а поэтому и реализации продукции. Кроме копирайта, рерайта и SEO-копирайта, на бирже eTXT.ru есть возможность исполнять переводы заметок с различных языков. Функция размещения заметок позволяет избрать интернет-сайт для «выхода в свет» своей заметки, а собственнику домена – заполучить дополнительный доход. Достоинства биржи для собственников веб-сайтов и личного бизнеса: - Доступный по цене контент для веб-сайта;
- Возможность общения с копирайтером в личных сообщениях;
- При сотрудничестве с копирайтером профессионального уровня существенное повышение конверсии веб-сайта;
- Присутствие рынка готовых заметок;
- Выбор копирайтера для сотрудничества по личному усмотрению;
- Создание заказа по собственным критериям;
- Контроль над качеством и сроками исполнения заказа.
Для оформления первого заказа на бирже, необходимо: 1. Провести регистрацию на бирже eTXT.ru; 2. Перевести деньги на свой кошелек; 3. Написать задание и условия к работе копирайтера; 4. Из-за удобного меня сайта, все последующие действия интуитивны. Незаменимым условием окончания сделки клиента и исполнителя считается доказательство уникальности заметки.Лишь уникальные публикации получают высшую индексацию в поисковых системах. Потому администрацией биржи была изобретена безвозмездная программа eTXT антиплагиат, которая автоматически способна проверить каждый заказ. Можно вести on-line проверку текста заметок, а для огромных размеров предусмотрена коммерческая эксплуатация сервера. Для применения дополнительных функций нужно скачать программу eTXT, отлично работающую на таких операционных системах, как Windows, Linux и Mac Os X. Начать работу копирайтера, зарабатывать деньги на написании текстов, или заказчика, получать неповторимые статьи, может каждый желающий, для этого необходимо пройти на сайт биржи копирайтинга eTXT и зарегистрироваться. Автор статьи: shavrina_elena (Шаврина Елена Андреевна) Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 32 - Продвигаем сайт вместе Часть 33 - Разработка фирменного стиля как один из способов обойти конкурентов Часть 34 - Уникальный контент для сайта eTXT.ru ( биржа копирайтинга)
Тэги: rating!], [focking, биржи, вырос!, контент, нихрена, рейтинг, сайты, тексты
Брайан МакГилл: рынок онлайн игр в Нью-Джерси будет расти 2013-12-12 13:25:52
В интервью с Las Vegas Review-Journal, Брайан МакГилл, игровой аналитик Janney Montgomery Scott, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В интервью с Las Vegas Review-Journal, Брайан МакГилл, игровой аналитик Janney Montgomery Scott, сказал, что онлайн покер в Нью-Джерси будет расти, а Делавэр был не готов к запуску iGaming. «Мы все еще думаем, что онлайн игры в конечном счете превратятся в значимый источник дохода для казны Нью-Джерси», сказал Макгилл. «Но понадобится некоторое время, прежде чем […] The post Брайан МакГилл: рынок онлайн игр в Нью-Джерси будет расти appeared first on POKER-CASHER.
Тэги: borgata, boyd, corp, fitch, gaming, investors, janney, las, montgomery, moody's, ratings, review-journal, scott, services, vegas, брайан, джим, крис, кристи, макгилл, новости, нью-джерси, пегги, уилан, холлоуэй
Разработка фирменного стиля как один из способов обойти конкурентов 2013-11-26 14:55:27
... рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня сложно найти нишу на рынке, в которой бы не ощущался постоянно растущий прессинг конкуренции. Чтобы ему противостоять, продавцы обрушивают на потребителя лавину рекламы. Но всегда ли это работает? Если ещё 10 лет назад значение брендинга и фирменного стиля компании часто недооценивалось, то сегодня этот маркетинговый инструмент в большинстве случаев становится актуальным не просто в офф–лайн рекламе, но и на таком этапе как создание сайтов. Что такое фирменный стиль? Фирменный стиль — это разработка графического образа вашей компании, в котором должны быть отражены её основные идеи и миссия. Это своеобразный визуальный маяк, который помогает клиентам выделить ваше предложение среди конкурентных. Фирменный стиль нельзя воспринимать только как удачную картинку (хотя многие дизайнерские студии предлагают именно это). Бренд должен способствовать повышению лояльности покупателей, которая и приводит к повышению продаж. На западе фирменный стиль называют identity, что можно перевести как «непохожий на другие», и это ещё одно обязательное условие, которое нужно учитывать при разработке корпоративного облика компании. Как отразить фирменный стиль компании при создании сайта: необходимые действия - Разработка логотипа;
- Написание слогана;
- Проектирование фирменного рекламного блока;
- Разработка фирменной графики (дизайн сайта);
- Определение системы вёрстки и модульной сетки.
С какой целью ведут разработку фирменного стиля? Разработка фирменного стиля проводится для того, чтобы потребитель, во–первых, узнал ваш продукт среди огромного количества аналогичных предложений, а во–вторых, чтобы он его купил — это и есть конечная цель. Её достижению будет способствовать ассоциативный ряд, который должен возникнуть у покупателя. Увидев фирменный товарный знак, он должен подумать о высоком качестве, надёжности, доступной цене (или, наоборот, об эксклюзивности товара). Именно поэтому разработку фирменного стиля ведут с учётом интересов и потребностей целевой аудитории, а также с учётом особенностей тех продуктов, которые продвигает компания. Тонкости процесса разработки фирменного стиля Фирменный стиль — это многоэтапный процесс, в котором объединены два больших блока. Первый — формирование легенды компании, второй — разработка логотипа. Разумеется, при создании легенды ничего не нужно придумывать. Это действительная история, однако в ней не просто перечисляются этапы пути, а показывается стратегия, цели, бизнес–задачи, а также методы, с помощью которых компания осуществляет их на практике. Легенда компании — важнейшая составляющая фирменного стиля, которая помогает завоевать доверие потребителей. Она должна быть обращена к целевой аудитории, поэтому при её написании используют соответствующую нешаблонную лексику. Разработка логотипа. Логотип и фирменную графику разрабатывают одновременно, выдерживая цвет, форму, шрифт, изображение в одном стиле. Логотип должен нести в себе те же идеи, что отражены в легенде, но только в графическом исполнении. Легенда необходима, но именно от логотипа, от визуализированной идеи, которая в него будет заложена, в конечном итоге зависит, купят ваш продукт или нет. Как создаётся фирменный стиль компании при разработке сайта? Разработка фирменного стиля начинается с написания заказчиком подробного брифа. В него входят точное название компании, её позиция на рынке, сфера деятельности, подробное описание продукта (характеристики, особенности, отличие от конкурентных товаров (если оно есть), ценовая ниша). Кроме того, в брифе должна содержаться информация о конкурентах (позиция на рынке, преимущества, недостатки, особенности). В агентстве–разработчике информация анализируется, после чего на основании полученных результатов приступают к разработке логотипа и фирменного стиля. Фирменный стиль компании — это её неотъемлемая часть. Он должен присутствовать везде (собственный сайт, дизайн офиса, оформление магазинов, продуктов, униформы, полиграфии и т.п.). Именно такое массированное воздействие на потребителя (при условии его правдивости) поможет обойти конкурентов. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 31 - 200 основных факторов ранжирования в Google Часть 32 - Продвигаем сайт вместе Часть 33 - Разработка фирменного стиля как один из способов обойти конкурентов
Тэги: rating!], [focking, вырос!, нихрена, продвижение, рейтинг, сайтов, сайты, стиль, фирменный
Как выбрать продавца на eBay — изучение отзывов 2012-06-08 11:53:16
Особенность любого онлайн-аукциона в том числе eBay в том, что у покупателя и продавца нет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Особенность любого онлайн-аукциона в том числе eBay в том, что у покупателя и продавца нет возможности для [...]
Тэги: ebay, ebay.com, rated, sell, top, безопасность, вид, выбор, выявить, ебэй, изучение, лучший, мошенник, мошенничество, надёжность, негативный, обеспечение, отзыв, оценка, покупатель, покупка, положительный, продавец, сделка, хороший
Главная / Главные темы / Тэг «ratings»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|