Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Защищенный планшет-смартфон Sharp Aquos Pad SH-06F2014-05-19 15:33:31Компания Sharp и сотовый оператор (Япония) DoCoMo в ближайшее время начнут продажи планшета – ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: aquos, pad, sh-06f, sharp, водонепроницаемый, гибриды, защищенные, защищенный, мини-пк,, новости, ноутбуки,, планшет, планшеты,, смартфон, устройства SpeedHack для Samp v0.3z2014-04-27 13:29:42SpeedHack для Samp v0.3z + развернуть текст сохранённая копия Тэги: (san, andreas, multiplayer), sa-mp Корейская косметика: упаковка - это важно2014-03-18 02:09:00Упаковка действительно играет важную роль в азиатской косметике. Как, впрочем, и в западной косметике, только представления о качестве упаковки несколько иные. В западном представлении качественная упаковка должна соответствовать статусу косметического средства, таким образом, качественная упаковка=дорогая косметика. То есть, в европейском сознании традиционно сложилось - тратиться на качественную упаковку дешевых косметических средств - дезориентировать покупателя. Поэтому когда в первый раз видишь подобную картинку косметических продуктов - это ставит в тупик - “Я не ошиблась? Это магазин косметики или детских игрушек?” Наверняка, вы тоже попались, и имеете не одну такую няшку в своей косметичке (например, миндальное печенье - бальзам для губ или крем для рук - улитку). На самом деле, большая часть азиатской косметической продукции имеет настолько функциональную и симпатичную упаковку, что когда закончится крем - вам не захочется избавляться от неё. Я уже читала, как в бавипхатовских персиках и тонимолишных яблоках хранят витамины и всякую мелочь. Моя саемовская улитка уже год как переехала к ребенку в игрушки. Начнем с упаковки няшных продуктов, от которых будут пищать все азиаты, но западный покупатель сочтет, что продукт представлен "как-то по-детски". Принято считать, что японцы делают лучшую упаковку в стиле "кавайи". Но корейцы подняли ее на совершенно новый уровень и притом по очень доступной цене! (японская косметика в принципе дороже корейской). В магазине косметики как в продуктовом магазине - фрукты, яйца, миндальное печенье-макаруны.
Вот несколько примеров доступных корейских косметических продуктов.
Тайваньские косметические компании знают толк в упаковке листовых масок, это очень привлекательно выглядит. Когда дело доходит до упаковки масок - листов, корейцы отдыхают. Если корейцы явно лидируют в упаковке косметической продукции среднего класса и масс-маркета, то в упаковке косметики класса люкс равных японцам нет.
Так выглядит упаковка корейской косметической продукции в традициях восточной медицины. Упаковка Sulwhasoo на общем фоне выглядит попроще, но в целом тоже довольно сносная. Оцените великолепную упаковку румян, пудры и тональной основы от History Of Whoo и Sulwhasoo.
Выглядит как драгоценность, а ведь там еще и достойное наполнение! Может это и не так роскошно, как упаковка японских люксовых брендов, но, согласитесь - корейские бренды класса люкс им мало в чем уступают!
Даже мужская линия великолепна!
Кстати, а ваш муж (друг, брат) уже полюбил корейскую косметику? И наконец : крем за $1000 USD от Su:m37
А какие азиатские бренды предпочитаете вы? Автор Елена Белошицкая
Тэги: amorepacific, baviphat, history, skinfood, su:m, sulwhasoo, tonymoly, whoo, корейская, косметика Корейская косметика: кто есть кто2014-03-16 14:51:00Интернет наводнён сообщениями о чудодейственной силе корейской косметики и рекомендациями различных брендов. В попытках разобраться с этим валом информации я искала то, что как-то свело бы в систему все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я углублялась в тему, тем труднее было понять кто чего стоит. Пёстрые постеры с иероглифами и недостатком информации на доступном (хотя бы английском) языке лишь усложняли и без того нелёгкую задачу по выбору нужного средства. Наконец пазл сложился - блог одной кореянки помог навести порядок. Ее отличный обзор корейской косметической индустрии помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет своих фанатов по всему миру, и эта аудитория заметно выросла в последние годы за счет постсоветского пространства. Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами). AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади. Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией. Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет
LGLG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку. Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет
CoreanaCoreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн. Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет
Ориентальная медицинаУход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины. Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей. Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться. Масс-маркетЭти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире. Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников. Тэги: amorepacific, baviphat, etude, face, history, house, innisfree, laneige, missha, mizon, saem, shop, skinfood, su:m37, sulwhasoo, tonymoly, vov, whoo, корейская, косметика Почему корейская косметика так популярна?2014-03-12 00:33:00Азиатский подход к человеку как целостному организму, который должен быть здоров, счастлив и спокоен популярен сегодня во всех широтах. Интерес к восточной медицине (акупунктура, траволечение), к восточным духовным практикам (йога, например), к азиатской кухне (суши и проч.) стал повальным и превратился в модную тенденцию. В последние годы и азиатская косметическая индустрия вызывает волну интереса. Первоначально это было связано с бумом ВВ-кремов. Продукт оказался очень достойным и отлично прижился. Сегодня многие европейские бренды включают в свои серии ВВ- кремы, но они и в подметки не годятся самому рядовому азиатскому. Красота и здоровье - понятия в Азии неразделимые. Лучшую косметическую продукцию производят компании, специализирующиеся на выпуске натуральных средств. Большая часть этих товаров разрабатывается людьми, которые искренне обеспокоены состоянием окружающей среды и качеством тех веществ, которые приходится использовать в качестве косметических ингредиентов. Корейским Управлением по продовольствию и медикаментам заявлено, что кремы, лосьоны и прочие уходовые средства должны содержать до 95 % натуральных ингредиентов, из них 10% - органических. Тонеры и другие жидкие косметические средства должны содержать 70% органики, кроме воды и солей. Ароматические, травяные эссенции должны быть основаны на натуральных растительных, безвредных ингредиентах. Корпорация Amorepacific, корейский косметический гигант, имеет четко прописанную экологическую политику, и это не лозунги, а конкретные шаги по улучшению экообстановки, минимизации экозагрязнений в результате производства, экостандарты, т.е социальная ответственность и активное участие в сохранении окружающей среды. Это не может не внушать уважения к деятельности косметической корпорации. И вызывает доверие к производимым ею косметическим продуктам. 5-Free, 6-Free, 7-Free — повсеместно встречающиеся характеристики корейской косметики (без парабенов,...). Это принципиально важно, потому что 80% кожных проблем (кроме прыщей, которые вызываются гормональным дисбалансом) возникают в результате действия ингредиентов, относящихся к красителям, ароматизаторам или консервантам. Это не так безопасно, как раньше было принято считать. Искусственные красители создаются химическим путем. Они могут серьезно влиять на чувствительную кожу и вызывать тяжелые аллергические реакции, вплоть до дерматита и рака кожи. Химические ароматизаторы часто используются для маскировки неприятных запахов косметических компонентов. Хорошо известно, что они вызывают раздражение кожи и аллергические реакции (сыпь, головные боли). Почти все косметические средства содержат консерванты, плохо действующие на кожу и вызывающие аллергические реакции. Самый распространенный из них — формальдегид. Этот известный канцероген можно обнаружить в трети шампуней и кондиционеров для волос. Всего 15 грамм формальдегида смертельны для человека, в то же время он входит в кремы, зубные пасты, отвердители для ногтей. Конечно, без консервантов невозможно. Их присутствие оправдано тем, что предупреждает загрязнение косметических средств. Как только вы открывает крышечку - впускаете воздух, погружаете палец в крем — загрязнение уже есть. Бактерии могут вызвать зуд, сыпи и разные воспаления. Но есть же и натуральные консерванты, например метилпарабен (метил п -гидроксибензоат), пропилпарабен (пропил п-гидроксибензоат), арника, витамин С (аскорбиновая кислота). Кожа — не пластиковый пакет, она способна поглощать химические вещества. Все косметические ингредиенты обладают свойством проникать под кожу на определенную глубину. И это тем более заставляет обращаться к высококачественным НАТУРАЛЬНЫМ косметическим составам. Именно поэтому корейская косметика набирает обороты во всем мире. Именно потому, что качество не зависит от цены — натуральные, органические линии косметики есть как в самых доступных сегментах косметического рынка ( массмаркет — Innisfree, Skinfood), так и в эксклюзивных (люксовые бренды типа Beyond, Su:m 37). Еще потому, что косметические средства отвечают своим характеристикам, и вы получаете тот эффект, на который рассчитывали — часто результат виден уже после однократного применения (это особенно характерно для ночных масок, т. н. sleeping pack, новое для нас в косметике и очень эффективное средство). Использование лучших натуральных косметических ингредиентов, к которым относятся алоэ вера, зеленый чай, фильтрат улиточной слизи, натуральные масла, альфа-гидроксикислоты («фруктовые кислоты», получаемые из яблок, цитрусовых и винограда), натуральные масла, экстракты восточных трав, столетиями использующиеся в восточной медицине, - все это позволяет корейской косметике завоевывать растущую армию поклонников по всему миру. Тэги: amorepacific, bb-крем, beyond, innisfree, skinfood, su:m, корейская, косметика, натуральная
Главная / Главные темы / Тэг «sa»
|
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...