HAYDN BENDALL- легенда мировой звукозаписывающей истории, рекорд-продюсер, который работал с: Alan Parsons Project, Chris Botti, Everything But The Girl, Kate Bush, Marc Almond, Pet Shop Boys, Pope Benedict XVI, A-ha, Massive Attack, Tina Turner, Youssou N’Dour & Neneh Cherry, Angelo Badalamenti, Damon Albarn, Dido, Elton John, Fleetwood Mac, Freddie Mercury, James Blunt, Jamie Cullum, Katie Melua, Leona Lewis, Michael Boublé, Neneh Cherry, Ozzie Osbourn, Paul McCartney, Siouxsie and the Banshees, Sting, Shakira.
Работа привела его в Москву, где он записывал материал альбома Игоря Григорьева. Записал и снова в Лондон, домой. Перед возвращением господин Бендалл встретился с музыкантами, блогерами и журналистами, чтобы рассказать о музыке и своём романе с ней. Удивило, что Хайдн не выделил какой-то определённый формат любимого носителя для прослушивания музыки, похвалив MP3. На вопрос, чем отличается хорошая запись от плохой и какой влияние на неё оказывают звукорежиссёры, г-н Бендалл ответил кратко- я никогда не делал свою запись, работая с артистом, я всегда помнил, что лишь помогаю тому, кто пришёл ко мне, сделать то, что он хочет. И, конечно, главное в записи альбома, каким бы навороченным не было оборудование в студии- это артист и его талант. Хайдн отметил, что с 70ых годов прошлого века много изменилось и сейчас с финансовой точки зрения, артисты находятся в лучшем положении, чем раньше. На вопрос, кто из музыкантов особенно любим им, он назвал Фрэнка Синатру и Ната Кинга Коула. Хайдн со смехом сказал, что никогда не записывал альбомы в стиле хип хоп и не то, чтобы мне это не нравится, хотя это и так, просто никто не обращался. Был затронут вопрос: а что нам делать в России, чтобы выйти на мировой рынок... Хайдн, поморщившись, ответил на вопрос. Не надо играть, как англичане, не надо копировать кого-то, будьте сами собой, потому что у вас есть великие традиции. Каждой стране нужны свои артисты и не стоит ждать, что они могут стать мегапопулярными в других странах. Просто играйте, если вы молодая группа, играйте каждую свободную минуту, только так вы сможете найти свой стиль и своего слушателя.
Встреча продолжалась гораздо больше запланированного времени и пересказать всё, что обсуждалось и ироничный стиль ведения беседы очень сложно. Спасибо господину Бендаллу и тем, кто смог организовать эту встречу.
P.S: лично я спросил Хайдна про последний альбом Бьйорк, созданный для айпэдов- насколько свобода, которую дают такие издания слушателям (где ты можешь менять трек по ходу его прослушивания), обесценивает альбом. Хайдн ответил, что это личное дело музыканта и ничего страшного он в этом не видит:)))
.
Все права на снимки принадлежат: Олег Шаран и Андрей Диков
HAYDN BENDALL- легенда мировой звукозаписывающей истории, рекорд-продюсер, который работал с: Alan Parsons Project, Chris Botti, Everything But The Girl, Kate Bush, Marc Almond, Pet Shop Boys, Pope Benedict XVI, A-ha, Massive Attack, Tina Turner, Youssou N’Dour & Neneh Cherry, Angelo Badalamenti, Damon Albarn, Dido, Elton John, Fleetwood Mac, Freddie Mercury, James Blunt, Jamie Cullum, Katie Melua, Leona Lewis, Michael Boublé, Neneh Cherry, Ozzie Osbourn, Paul McCartney, Siouxsie and the Banshees, Sting, Shakira.
Работа привела его в Москву, где он записывал материал альбома Игоря Григорьева. Записал и снова в Лондон, домой. Перед возвращением господин Бендалл встретился с музыкантами, блогерами и журналистами, чтобы рассказать о музыке и своём романе с ней. Удивило, что Хайдн не выделил какой-то определённый формат любимого носителя для прослушивания музыки, похвалив MP3. На вопрос, чем отличается хорошая запись от плохой и какой влияние на неё оказывают звукорежиссёры, г-н Бендалл ответил кратко- я никогда не делал свою запись, работая с артистом, я всегда помнил, что лишь помогаю тому, кто пришёл ко мне, сделать то, что он хочет. И, конечно, главное в записи альбома, каким бы навороченным не было оборудование в студии- это артист и его талант. Хайдн отметил, что с 70ых годов прошлого века много изменилось и сейчас с финансовой точки зрения, артисты находятся в лучшем положении, чем раньше. На вопрос, кто из музыкантов особенно любим им, он назвал Фрэнка Синатру и Ната Кинга Коула. Хайдн со смехом сказал, что никогда не записывал альбомы в стиле хип хоп и не то, чтобы мне это не нравится, хотя это и так, просто никто не обращался. Был затронут вопрос: а что нам делать в России, чтобы выйти на мировой рынок... Хайдн, поморщившись, ответил на вопрос. Не надо играть, как англичане, не надо копировать кого-то, будьте сами собой, потому что у вас есть великие традиции. Каждой стране нужны свои артисты и не стоит ждать, что они могут стать мегапопулярными в других странах. Просто играйте, если вы молодая группа, играйте каждую свободную минуту, только так вы сможете найти свой стиль и своего слушателя.
Встреча продолжалась гораздо больше запланированного времени и пересказать всё, что обсуждалось и ироничный стиль ведения беседы очень сложно. Спасибо господину Бендаллу и тем, кто смог организовать эту встречу.
P.S: лично я спросил Хайдна про последний альбом Бьйорк, созданный для айпэдов- насколько свобода, которую дают такие издания слушателям (где ты можешь менять трек по ходу его прослушивания), обесценивает альбом. Хайдн ответил, что это личное дело музыканта и ничего страшного он в этом не видит:)))
.
Все права на снимки принадлежат: Олег Шаран и Андрей Диков
Живот – это то, благодаря чему беременную женщину отличают от не беременной. Живот – это сосредоточение всех мыслей и надежд. Ведь именно в нем, в животе живет этот долгожданный чудесный человечек.
Во время ожидания женщина особенно прекрасна, ну а животик придает ей особое очарование.
Действительно, когда рабочая машина выезжала под полночь со двора (да, именно во столько заканчивается моя рабочая смена), - над горизонтом стояла луна. Правда, луна уже старая, но ещё вполне близкая к полнолунию - солидная такая, крупная. Как ни странно, её не забивал московский разноцветный блеск, не загораживали дома... она очень органично вписывалась в этот пейзаж
Наверное, потому мне и вспомнилась "Луна над Бурбон-стрит" (для любителей первоисточников уточню: "Moon over Bourbon Street", исполнитель Sting). Люблю эту песню ужасно, как и вообще к Стингу хорошо отношусь. Мне нравится его голос, его манера исполнения... Да, я знаю, что кто-то считает - любить Стинга попсово; но мне всё равно нравится. Я полюбила его так давно, когда он ещё не был признаком страдающих от неразделённой любви странных девочек.