Создание и подбор семантического ядра не является обязательным процессом, можно просто подбирать ...
Выкладываю топ SEO ошибок разработчиков сайтов, когда сайт разрабатывается по ТЗ, обычно на выходе получается ТЗ Ну, а что вы хотели? Просто так техническое задание предлагали заполнить?
Все эти ошибки по большей части отражаются на доходе или продвижении сайта заказчика.
При закладывании мультиязычности сайту, выполняется редирект ботов на языковую версию сайта для той с страны, откуда зашел бот. И нет canonical
Не закладывают canonical url, либо закладывают и он с параметрами. Но, обычно не закладывают. А если закладывают, то его нельзя редактировать.
Масштабирование картинок осуществляется средствами пиксельного сжатия браузером, при этому картинка меньшего разрешения загружается исходника. Это дополнительный % отказов
Мета? нет, не слышал. Автоматизация мета? Упаси господь.
Все CSS стили в одном файле. А нужно primary стили выносить тегом style в код страницы. Это нужно делать на стадии проектирования. (незначительная ошибка)
Все javascript в верху документа. + несколько секунд к отображению страницы — это ~10% отказов.
Общие иконки и логотипа сайта. HD устройства? Не, не слышал.
Разрешено индексирование страниц поиска, для интернет-магазина — это конечна.
Параметры url [parametr] а не ?=parametr. Валидатор? не, не слышал.
Картинки просто загружаются в папки, не индексируются движком и не присваивается общие теги, title или alt. В следствие масшатабируемости сайта, у одной картинки может быть сотня разный ALT или вообще не быть.
После переноса проекта на рабочий сервер, забывают перевести сайт с SQLite на MySQL или PostgreSQL.
Нулевая гибкость создания дополнительных страницы, нет опций вообще. Я про такие как: Отключить шаринг, скрыть миниатюру, добавить фоновое изображение записи, добавить видео, вкл/выкл сайдбара, теги и т.д. (хотя в ТЗ все было, на сайте есть, вот только управлять можно будет этим, в шаблоне. И скорее всего он будет общий
Семантическое ядро сайта — это набор семантических слов и словосочетаний, максимально приближенных к релевантности страниц сайта и востребовательности поиска информации в виде ключевых запросов поисковых систем.
Недавно выступал на СЕО конференции, обсуждал семантическое ядро сайта, ввожу в курс дела быстро… Все же знают, что такое семантическое ядро? И как его строить знают… Эту часть мы сейчас опустим. Если вы взглядом пробежитесь по статье, она покажется вам обычной. Читайте её внимательнее. По сути, семантическое ядро собрать легко, просто это рутинное занятие, а сервисы собирают плохо и корректировка требует время, и качество сомнительно. Фишка в том, что есть два способа формирования семантики и не все это понимают.
Первый способ: Заточить сайт под ядро.
Второй способ: Заточить ядро под сайт. Как спросите вы? У каждого сайта есть страницы с текстом, релевантные каким-то запросам, их нужно определить и показать поисковикам.
Сейчас мы более подробно поговорим о всех плюсах и минусах каждого способа создания ядра, чтобы вы не во вред своему сайту, в той или мной ситуации, смогли выбрать подходящий вариант.
Первое правило формирования семантического ядра — забыть про высокочастотные запросы.
Плюсы и минусы существующего семантического ядра!
Существующее семантическое ядро, это конечно хорошо, ядро уже есть, плохо когда его архитектуру закладывали не вы, значит ядра в у вас нету, его нужно определить.
Внимание: не рекомендую оценивать семантическое ядро сервисами типа: serpstat.ru (это архив запросов Украины, сомнительный парсинг Яндекса, через прокси, после запрета Яндекса в Украине) и не рекомендую делать оценку сервисом spywords.ru (кроме регионов МСК и СПБ)
Минусы:
Ядро уже сформировано, текст уже написан. У любой страницы есть семантическое ядро, но, бывает так, что НЧ запросы равны нолю, и в месяц заходит 1 человек, это вы сами.
Второй минус, что ядро было сформировано бесконтрольно.
Плюсы:
Запросы устаканились в поисковой выдаче.
Остается подправить релевантность странице к запросу.
Ваша задача: дать оценку существующему семантическому ядру. И принять решение, работать с ним, или все перестроить. Но, предупреждаю, проект реально умрет на 2-3 месяца.
Плюсы и минусы нового семантического ядра
У вас все шансы заложить прочный фундамент в новом семантическом ядре, как при строительстве здания.
Минусы:
Если проект готов, и у него есть N количество страниц, сформировать ядро не сложно, сложно разнести его в тему по всем страницам сайтае и релевантно. А этой рутина и тяжкий труд!!!
Много времени на переиндексацию и на обновление баз для выдачи, это много циклов обновлений баз, примерный срок 2-3 месяца!
Плюсы:
Можно выжать максимум пользы поисковой оптимизации и получить смешанный трафик.
Возможность заложить многоступенчатую оптимизацию сайта.
Все это касается внедрения нового семантического ядра для существующего сайта
Формирование семантического ядра для нового сайта
Особенность формирование семантического ядра для нового сайта, отличается тем, что вы не торопитесь и не спешите. Прикидывается морковку к носу и анализируете все поэтапно.
ВЧ+СЧ запросы идут на главную страницу и категории, или рубрики. (На теги делаю ВЧ, а надо бы СЧ/НЧ…Это лично мой фетиш)
Поисковые подсказки (далее ПП) самые лаковые запросы, по ним переходов больше чем с ВЧ запросов. Мне кажется с момента появления ПП, ВЧ запросы куда-то исчезли, они больше не существуют.
Все делаете руками, [...]
Сообщение Семантическое ядро сайта | Пример ядра появились сначала на EDFZ.
US Defense Secretary Mathis (AP) WASHINGTON (Reuters) – US Defense Secretary Mattis said on Monday that North Korea launched an Intercontinental Ballistic Missile (ICBM) on April 4 against the reporters at the US Defense Department, “We are maintaining military options for President Cards of Trump”. Matisse said, “I […]
The post North Korea “military choice choice” … US Defense Minister appeared first on Pop News.
Итак, вы уже достаточно набили руку в продвижении своих и клиентских сайтов, и пришло время разворачивать собственную империю. Скиллы прокачаны, запросы в Топе, самое время увеличить масштабы деятельности и заработать на первую путевку на Бали! Сайт есть, навыки есть, дело за малым – найти первых клиентов… Вот тут-то и начинаются проблемы, когда мечтательные ожидания сталкиваются […]
Запись Как получить первых клиентов на SEO? Советы владельцев компаний впервые появилась на SEOinSoul.