Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «speechblog»
IVR 2015. Главные тренды – 1 часть 2015-05-24 18:25:33
... 2015" src="http:// speechblog.ru/wp-content ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Что рекомендуют ведущие компании на этот год? За большим интересом к облачным сервисам не стоит забывать и про IVR. На последней конференции CCWF в марте приводились данные, подтверждающие, что в нашей стране IVR по прежнему востребован. Этим постом мы начинаем [...]
Тэги: asr, ivr, speechblog, автоинформатор, автоматизация, голосовые, исследование, новости, речевые, рынок, сервисы, технологии
IVR 2015. Главные тренды – 1 часть 2015-05-24 18:25:33
…
+ развернуть текст сохранённая копия
…
Тэги: asr, ivr, speechblog, автоинформатор, автоматизация, голосовые, исследование, новости, речевые, рынок, сервисы, технологии
Форум в условиях многоканальности 2015-04-14 20:49:00
... 2015" src="http:// speechblog.ru/wp-content ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Чем запомнился CCWF 2015 Call Center World Forum – традиционное ежегодное мероприятие. В этом году оно прошло 24-25 марта. Форум – это хороший способ дать анализ состояния отечественного рынка и определить основные тенденции его развития. Чем запомнился Форум [...]
Тэги: 2015, call-центр, ccwf, ivr, speechblog, автоматизация, голосовая, голосовые, идентификация, исследование, колл, контакт-центр, новости, продажи, распознавание, речевые, речевых, речи, рынок, сервисы, синтез, технологии, технологий, центр
Форум в условиях многоканальности 2015-04-14 20:49:00
…
+ развернуть текст сохранённая копия
…
Тэги: 2015, call-центр, ccwf, ivr, speechblog, автоматизация, голосовая, голосовые, идентификация, исследование, колл, контакт-центр, новости, продажи, распознавание, речевые, речевых, речи, рынок, сервисы, синтез, технологии, технологий, центр
Каналов много не бывает 2015-03-19 22:05:43
... ="Многоканальность" src="http:// speechblog.ru/wp-content ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Клиенты и компании готовы к многоканальности, а колл центры? Тема развития голосовых и неголосовых (прежде всего) каналов обращений в компанию обсуждается на протяжении нескольких лет. Не стал исключением и ближайший форум CallCenter World-2015, запланированный на 24-25 марта. Многоканальности будут посвящены практически каждая из [...]
Тэги: call-центр, cloudcontact, ivr, speechblog, автоматизация, исследование, колл, контакт-центр, маркетинг, новости, рынок, центр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Главная / Главные темы / Тэг «speechblog»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|