Итак, недавно ...
Итак, недавно мне пришла моя долгожданная Dingoo и естественно мне тут же захотелось опробовать Dingux. По просьбам фанатов dingoo, о проблемах с которыми мне пришлось столкнуться и о их решении по порядку под катом.
Поехали!
Компании Toyota и Subaru планируют представить свои версии заднеприводного купе, разрабатываемого ...
Недавно ...
Недавно поиграл в игру
Super Meat Boy.Создала это чудо команда
Meat Team.Это платформенный инди хардкор.Если вам некуда деть ваши нервные клетки то вам сюда.Если вы думаете что вы про игрок и вы пройдете эту игру с первого раза то вы глубоко
История автомобилестроения Японии европейцами еще мало изучена, поэтому многих удивит, что еще в 1937-1939 гг. японская фирма «Асахи» выпускала переднеприводные малолитражки с моторами рабочим объемом 730 см3. В послевоенные полтора десятилетия «Миказа», «Сузуки» и другие фирмы разработали легковые модели с передними ведущими колесами. Однако масштабы их производства были небольшими.
Пионером же крупномасштабного выпуска переднеприводных автомобилей в Японии стал завод «Субару». Он вырос на обломках компании «Накаджима», известной во времена второй мировой войны своими авиамоторами. В послевоенные годы ее предприятия выпускали мотороллеры «Саньо», автобусы «Фуджи», железнодорожные вагоны, а с 1958 года и легковые автомобили.
Первая переднеприводная модель фирмы называлась «Субару-1000». Дабы избежать перегрузки передних ведущих колес, конструкторы пошли на создание алюминиевого двигателя с оппозитным расположением цилиндров и трехопорным коленчатым валом.
Двигатель водяного охлаждения был вынесен вперед, и компоновка моторного отсека напоминала схему, принятую для «Ллойд-Арабелла».
Для «Субару-1000» характерны нечасто встречавшиеся тогда инженерные решения. В их числе — сдвоенный карбюратор, каждая камера которого питала рабочей смесью свой блок цилиндров. Тормоза передних колес (барабанные, как и на задних) были вынесены от ступиц к главной передаче, и тормозной момент передавался через полуоси. Рулевой механизм — реечный.
Дебют новой модели состоялся в 1965 году. Она выпускалась с двух- и четырехдверными несущими кузовами — около 60 тысяч в год. В конце 1967 года на Токийском автомобильном салоне экспонировалась модернизированная модель «ФФ1» с более мощным двигателем и измененным оформлением передней части кузова (отличающиеся данные этой разновидности приведены в скобках). С 1974 года «ФФ1» выпускалась в полноприводном варианте.
Годы выпуска — 1965-1969 (1968-1974); количество мест — 4; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 977 (1088) см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 55 л. с./40,5 кВт (62 л. с./44 кВт) при 6000 об/мин; количество передач — 4; главная передача — конические шестерни со спиральными зубьями; размер шин — 6,15-13 дюймов; длина — 3930 мм; ширина — 1480 мм; высота — 1390 мм; колесная база — 2420 мм; колея колес — 1280 мм; масса в снаряженном состоянии — 690 (695) кг; наибольшая скорость — 130 (145) км/ч; эксплуатационный расход топлива — 7-8,5 л/100 км.
машинки, из коллекции «За рулем» 1995